mimikrid

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 427

Рейтинг: 120

mimikrid

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 427

Рейтинг: 120

img

Я играю в эту игру уже много лет и еще больше в моба жанр в целом, на протяжении всего этого времени я играл всеми ролями в равной степени, ну пожалуй кроме керри, эта роль мне была симпатична только на старте знакомства с жанром. Это я к тому что имею четкое представление, не только теоретическое, но и практическое подкрепленное тысичями игр на каждой роли.

А теперь перейдем к сабжу, куча игроков играет на саппортах просто отвратительно и всегда играют на (1,2,3) И в этом нет ничего плохого, не всем нравиться роль поддержки, как мне не нравится роль керри. Но отсюда они просто не понимают как себя чувствует пятерка(речь в теме о ней, четверки это все касается гораздо меньше) опять же не представляют и ладно, главное чтоб сама пятерка знала, что да как, НО есть оочень большая доля игроков(и среди вас хомяки аниме2.ру) которые говнят пятерку, не понимая сути происходящего у самой пятерки.

А теперь перейдем к примерам и если где-то в коре вы узнали себя, то вы гниль

1. Вард в мид на 3-10 минуте(Тайминг плавает во всех играх, но суть одна)tlen.png

И так вы стоите в изи на 5 и пытаетесь дать керри достойную линию и наскребсти на сопог(очень важный арт на 5) и тут с мида доносятся оскорбления и призывы поставить вард в мид, и что же тут не так спросит гниль на коре, а вот что, 75 голды для саппорта и 75 голды для мидера очень разные понятия, для мидера это 1 ренж, для саппорта 20% от самого нужного предмета в игре, я не понимаю почему гниль не может сама потратить деньги на 1 вард и поставить туда куда он ему нужен, это и быстрее и лучше для команды

2. Сейв тп когда вы не можете этого сделатьroflanLico.png