Кулити таверна
Вопросик следующего характера - имеется желание приобрести автомобиль с ценником +-500к вечнодеревянных чтоб ездить несколько раз в месяц (т.е. без ежедневной эксплуатации)
Пока под подозрением машинки нулевых с гнильцой и пробегом порядка 200
а конкретно модели:
Форд Фокус 1/2
Ниссанчики Альмера/Теана
Мазда 6 GG
Лансер 9
Тойота Королла 8/9 или же Камря 3/4
Какие-нибудь хёндайчики типа сонаты, акцента
Достаточно много уже вариантов посмотрел, хотелось бы услышать мнение по поводу подобных агрегатов, мб поделиться опытом че поприятнее в плане вождения и т.п.
Машина у меня это лично моя будет первой, так что жду мнений (желательно авторитетных) внизу
p.s. хочется без дрочки сцепы ездить, так что преимущественно буду глядеть на автоматики (ну и соответственно на леворульки, т.к. наматываться на фуры в японской консерве не хочу)
Ниссан, Тайота, не плохие варики. Смотри чтоб автомат был жив, а то на ремонт налетишь еще+100к
Вообще темка без
![]()
@Makson2019 не взлетит нам нужно твое экспертное мнение главный автомеханик там
SpeedkQ сказал(а):↑Кулити таверна
Вопросик следующего характера - имеется желание приобрести автомобиль с ценником +-500к вечнодеревянных чтоб ездить несколько раз в месяц (т.е. без ежедневной эксплуатации)
Пока под подозрением машинки нулевых с гнильцой и пробегом порядка 200
а конкретно модели:
Форд Фокус 1/2
Ниссанчики Альмера/Теана
Мазда 6 GG
Лансер 9
Тойота Королла 8/9 или же Камря 3/4
Какие-нибудь хёндайчики типа сонаты, акцента
Достаточно много уже вариантов посмотрел, хотелось бы услышать мнение по поводу подобных агрегатов, мб поделиться опытом че поприятнее в плане вождения и т.п.
Машина у меня это лично моя будет первой, так что жду мнений (желательно авторитетных) внизу
p.s. хочется без дрочки сцепы ездить, так что преимущественно буду глядеть на автоматики (ну и соответственно на леворульки, т.к. наматываться на фуры в японской консерве не хочу)Нажмите, чтобы раскрыть...НУ вот у меня родители взяли недавно субарик старенький, квадратный такой, 0 гнилья, 350к встал (без торга 400 был)
Отличная машина, год езды полет нормальный.
+ Кент взял марка 99 года, да слегка с гнильцой, но он с ней повозился пару недель в гараже, зашпаклевал, и стала прям соска, на все про все потратил 300к
Хз просто с какого ты региона, это все работает в приморе, от региона цены тоже очень разнятся
Энивей самые крепкие старые тачки это японцы, на всех знакомых проверено
СЭР СФЫЧ сказал(а):↑Ниссан, Тайота, не плохие варики. Смотри чтоб автомат был жив, а то на ремонт налетишь еще+100к
Нажмите, чтобы раскрыть...ну вот по поводу автоматов в япошках я пока не изучал тему их живучести, особенно в тойотках
Знаю что в фокусе автомат гиперживучий и хватает на ~400к пробега
Про альмеру тоже слышал что довольно неприхотливая в этом плане, но конкретно не изучал материал так как делал с фокусом
В тойотах привлекает больше всего то, что они в своё время вложились в кузов полноценно в отличии от тех же самых мазд, которые внешне красивые, внутри тоже типа D класс, но оцинковка и металл там в принципе полумертвая история от рождения
ну, то есть будет не такая уж и гнилуха потенциально
олсо, понимаю прекрасно что ВСЁ в этом бюджете будет с жуками как минимум, и понимаю что над будет еще тыщ 100 вложить как минимум в переварку порогов, но всё же...
SpeedkQ сказал(а):↑ну вот по поводу автоматов в япошках я пока не изучал тему их живучести, особенно в тойотках
Знаю что в фокусе автомат гиперживучий и хватает на ~400к пробега
Про альмеру тоже слышал что довольно неприхотливая в этом плане, но конкретно не изучал материал так как делал с фокусом
В тойотах привлекает больше всего то, что они в своё время вложились в кузов полноценно в отличии от тех же самых мазд, которые внешне красивые, внутри тоже типа D класс, но оцинковка и металл там в принципе полумертвая история от рождения
ну, то есть будет не такая уж и гнилуха потенциально
олсо, понимаю прекрасно что ВСЁ в этом бюджете будет с жуками как минимум, и понимаю что над будет еще тыщ 100 вложить как минимум в переварку порогов, но всё же...Нажмите, чтобы раскрыть...купить форд это страх и ужас
Frankly Fingers сказал(а):↑НУ вот у меня родители взяли недавно субарик старенький, квадратный такой, 0 гнилья, 350к встал (без торга 400 был)
Отличная машина, год езды полет нормальный.
+ Кент взял марка 99 года, да слегка с гнильцой, но он с ней повозился пару недель в гараже, зашпаклевал, и стала прям соска, на все про все потратил 300к
Хз просто с какого ты региона, это все работает в приморе, от региона цены тоже очень разнятся
Энивей самые крепкие старые тачки это японцы, на всех знакомых провереноНажмите, чтобы раскрыть...Ну, я сам с Рязани, но рассматриваю и варики в подмосковье и в областях вокруг куда удобно добраться (владимирская, тульская и калужская)
так что да, ценник тут и условия другие относительно приморья.
В идеале бы конечно жоповозку на югах брать, т.к. там кузова гораздо более живые, НО там ваще что-то невероятное с ценами на машины, стоят они все по +200-300кХриса сказал(а):↑тебе надо чтобы во дворе этот металл перечисленный стоял или ездил?
Нажмите, чтобы раскрыть...в основном будет стоять в подземном паркинге
Ездить, опять же, таксяк, пару раз в неделю чисто погулять или в деревню сгонять
Нужна была бы каждодневная тачка, я бы незадумываясь взял бы что-то типа логана/ситроена с4 какого-то
уродливое, но живучееСЭР СФЫЧ сказал(а):↑купить форд это страх и ужас
Нажмите, чтобы раскрыть...ну а чего с ними не так?
по соотношению цена/качество одна из лучших тачек на рынке полунекрухи
знаю что запчасти дорогие, однако компенсируется это относительной надежностью
SpeedkQ сказал(а):↑Ну, я сам с Рязани, но рассматриваю и варики в подмосковье и в областях вокруг куда удобно добраться (владимирская, тульская и калужская)
так что да, ценник тут и условия другие относительно приморья.
В идеале бы конечно жоповозку на югах брать, т.к. там кузова гораздо более живые, НО там ваще что-то невероятное с ценами на машины, стоят они все по +200-300к
в основном будет стоять в подземном паркинге
Ездить, опять же, таксяк, пару раз в неделю чисто погулять или в деревню сгонять
Нужна была бы каждодневная тачка, я бы незадумываясь взял бы что-то типа логана/ситроена с4 какого-то
уродливое, но живучееНажмите, чтобы раскрыть...Частая практика, смотаться в тот же Владивосток (в отпуск летом, скажем, сильно кайфанешь) и зацепить машину с собой, самое главное самому шарить либо с знающим человеком ехать, обманывают просто жестко местные продаваны
SpeedkQ сказал(а):↑ну вот по поводу автоматов в япошках я пока не изучал тему их живучести, особенно в тойотках
Знаю что в фокусе автомат гиперживучий и хватает на ~400к пробега
Про альмеру тоже слышал что довольно неприхотливая в этом плане, но конкретно не изучал материал так как делал с фокусом
В тойотах привлекает больше всего то, что они в своё время вложились в кузов полноценно в отличии от тех же самых мазд, которые внешне красивые, внутри тоже типа D класс, но оцинковка и металл там в принципе полумертвая история от рождения
ну, то есть будет не такая уж и гнилуха потенциально
олсо, понимаю прекрасно что ВСЁ в этом бюджете будет с жуками как минимум, и понимаю что над будет еще тыщ 100 вложить как минимум в переварку порогов, но всё же...Нажмите, чтобы раскрыть...100к за пороги дороговато
опять же можно забить на ржу и ездить так, брать машину так скажем на добивkrinzhepitek сказал(а):↑Бери старую бэху не прогадаешь, желательно год 95 или 2000, поездишь хоть раз в жизни на настоящей машине, а не хламе каком то
Нажмите, чтобы раскрыть...поездишь турне по сервисам
Frankly Fingers сказал(а):↑Частая практика, смотаться в тот же Владивосток (в отпуск летом, скажем, сильно кайфанешь) и зацепить машину с собой, самое главное самому шарить либо с знающим человеком ехать, обманывают просто жестко местные продаваны
Нажмите, чтобы раскрыть...имхо эти приятности компенсируются ценой билетов до владика и дальнейшей транспортировкой машины в ЦФО
ну и опять же, там в моём бюджете в основном прули, чего я сильно не хочу из соображений безопасности. А гнать машинку с кореи условной сейчас абсолютно не выгодно т.к. мой бюджет - это лишь часть утильки
если бы у меня был выбор - пригнать с кореи что-то или нового китайца взять то да, тут я соглашусь шо лучше так, однако ситуация у меня другая немного
SpeedkQ сказал(а):↑Ну, я сам с Рязани, но рассматриваю и варики в подмосковье и в областях вокруг куда удобно добраться (владимирская, тульская и калужская)
так что да, ценник тут и условия другие относительно приморья.
В идеале бы конечно жоповозку на югах брать, т.к. там кузова гораздо более живые, НО там ваще что-то невероятное с ценами на машины, стоят они все по +200-300к
в основном будет стоять в подземном паркинге
Ездить, опять же, таксяк, пару раз в неделю чисто погулять или в деревню сгонять
Нужна была бы каждодневная тачка, я бы незадумываясь взял бы что-то типа логана/ситроена с4 какого-то
уродливое, но живучее
ну а чего с ними не так?
по соотношению цена/качество одна из лучших тачек на рынке полунекрухи
знаю что запчасти дорогие, однако компенсируется это относительной надежностьюНажмите, чтобы раскрыть...Запчасти дорогие, жрет бензин учитывая цены него, гниет быстро перечислять дальше, не стану.
Makson2019 сказал(а):↑100к за пороги дороговато
опять же можно забить на ржу и ездить так, брать машину так скажем на добивНажмите, чтобы раскрыть...ну тут и днище имелось в виду, так то васянсервис в гаражах знакомый имеется чтоб переварить пороги за 30к, но всё таки хотелось бы более живой её сделать по итогу. вариант с добивом также не рассматривается, т.к. спустя некоторое время хотелось бы повысить класс авто
Makson2019 сказал(а):↑Бери приору на МКПП года 14 и младше, можно и на АКПП но их мало было
Нажмите, чтобы раскрыть...легендарные автовазовские роботы
У тестя приора с 200к пробега, там всё на столько ужасно, что просто ужасfred oneil сказал(а):↑Старые тойоты камри и королы, я слышал от владельцев и просто других людей, очень надёжные автомобили
Нажмите, чтобы раскрыть...ну тут вот собственно проблема в том, что если и рассматривать их, то они старше (по 23-25 лет), и внешне поубитее выглядят нежели собратья по списку
а если брать уже что-то более живое, это 700-800, как бы и 300к разницы как будто бы не так много, а с другой стороны в этом же бюджете уже какие-нибудь киа рио 10ых годов найти можно
SpeedkQ сказал(а):↑киа рио 10ых годов найти можно
Нажмите, чтобы раскрыть...Киа рио имхо, по комфорту будет уступать стареньким но хорошим тойоткам. Япония есть япония, всё-таки, ты будешь сидеть и ощущать себя в авторитетной марке, будет ощущение благородности машины. А киа рио имхо, это машины для таксериков
SpeedkQ сказал(а):↑Кулити таверна
Вопросик следующего характера - имеется желание приобрести автомобиль с ценником +-500к вечнодеревянных чтоб ездить несколько раз в месяц (т.е. без ежедневной эксплуатации)
Пока под подозрением машинки нулевых с гнильцой и пробегом порядка 200
а конкретно модели:
Форд Фокус 1/2
Ниссанчики Альмера/Теана
Мазда 6 GG
Лансер 9
Тойота Королла 8/9 или же Камря 3/4
Какие-нибудь хёндайчики типа сонаты, акцента
Достаточно много уже вариантов посмотрел, хотелось бы услышать мнение по поводу подобных агрегатов, мб поделиться опытом че поприятнее в плане вождения и т.п.
Машина у меня это лично моя будет первой, так что жду мнений (желательно авторитетных) внизу
p.s. хочется без дрочки сцепы ездить, так что преимущественно буду глядеть на автоматики (ну и соответственно на леворульки, т.к. наматываться на фуры в японской консерве не хочу)Нажмите, чтобы раскрыть...Эх больно смотреть на такие темы.
Будь у челов здоровое терпение и голова на плечах, сами бы возили с японии почти фуловые тачки за этот прайс.Ну ок + 250т. еще, но это будет в отличном состоянии после японских дорог и бензина тойота или сузуки 2015-16года
SpeedkQ сказал(а):↑ну тут и днище имелось в виду, так то васянсервис в гаражах знакомый имеется чтоб переварить пороги за 30к, но всё таки хотелось бы более живой её сделать по итогу. вариант с добивом также не рассматривается, т.к. спустя некоторое время хотелось бы повысить класс авто
Нажмите, чтобы раскрыть...в случае с кузовщиной ты и будешь делать ее в гаражах, или ты к официальному диллеру с таким собрался?
я даже не знаю оф диллеров у которых есть кузовной цех для сварочных работ именно по части работый с ржой, и в целом не так много диллеров с кузовным цехомможешь конечно сделать в типо понтовом сервисе, но практика показывает что разница не велика
сделать более живой не получится
ржавчина это впринципе начало конца, ты никогда не уберешь ее полностью, ты можешь лишь замедлять этот химический процесс
также опыт показывает что кузовной ремонт это года на 2, потом опять полезут рыжики
также нет смысла заниматся восстановлением машин у которых не было антикор обработки хотя бы в автосалоне, она вся ржавая, просто изнутри и ты этого не видишь
SpeedkQ сказал(а):↑легендарные автовазовские роботы
У тестя приора с 200к пробега, там всё на столько ужасно, что просто ужас
ну тут вот собственно проблема в том, что если и рассматривать их, то они старше (по 23-25 лет), и внешне поубитее выглядят нежели собратья по списку
а если брать уже что-то более живое, это 700-800, как бы и 300к разницы как будто бы не так много, а с другой стороны в этом же бюджете уже какие-нибудь киа рио 10ых годов найти можноНажмите, чтобы раскрыть...не робот
именно приора с АКПП Jatco
кабрн сказал(а):↑мусорную приору за пол ляма брать которая сгниет через три года - такое себе
Нажмите, чтобы раскрыть...ниче она не мусорная, особенно если люкс комплектация, но за 500к врятли будет в хорошем состоянии
ты на цифры не смотри, рынок изменился. 500к это сейчас порог входа в какую то нормальную машину впринципе (относительно)
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:6
-
leavemealone 13 Feb 2025 в 21:07Сообщений: 7 13 Feb 2025 в 21:07
Сообщений:7
Просмотров:14
-
Сообщений:11
Просмотров:14
-
nevergood2328 13 Feb 2025 в 21:04Сообщений: 13 13 Feb 2025 в 21:04
Сообщений:13
Просмотров:28