ну тут и днище имелось в виду, так то васянсервис в гаражах знакомый имеется чтоб переварить пороги за 30к, но всё таки хотелось бы более живой её сделать по итогу. вариант с добивом также не рассматривается, т.к. спустя некоторое время хотелось бы повысить класс авто
Нажмите, чтобы раскрыть...
в случае с кузовщиной ты и будешь делать ее в гаражах, или ты к официальному диллеру с таким собрался?
я даже не знаю оф диллеров у которых есть кузовной цех для сварочных работ именно по части работый с ржой, и в целом не так много диллеров с кузовным цехом
можешь конечно сделать в типо понтовом сервисе, но практика показывает что разница не велика
сделать более живой не получится
ржавчина это впринципе начало конца, ты никогда не уберешь ее полностью, ты можешь лишь замедлять этот химический процесс
также опыт показывает что кузовной ремонт это года на 2, потом опять полезут рыжики
также нет смысла заниматся восстановлением машин у которых не было антикор обработки хотя бы в автосалоне, она вся ржавая, просто изнутри и ты этого не видишь
легендарные автовазовские роботы 
У тестя приора с 200к пробега, там всё на столько ужасно, что просто ужас
ну тут вот собственно проблема в том, что если и рассматривать их, то они старше (по 23-25 лет), и внешне поубитее выглядят нежели собратья по списку
а если брать уже что-то более живое, это 700-800, как бы и 300к разницы как будто бы не так много, а с другой стороны в этом же бюджете уже какие-нибудь киа рио 10ых годов найти можно
Нажмите, чтобы раскрыть...
не робот
именно приора с АКПП Jatco