Закрыть
15

Вы за кого?

• ВР

181 голосов
    38%
  • 2 головый умственно отсталый даун

289 голосов
    61%

Голосование за аркану

Тема в разделе "Dota Plus, компендиумы и ивенты", создана пользователем throw down ur tears, 14 Aug 2019 в 07:32.

• Какие же глупые люди голосуют против кокого то популярного героя... Нет слов! Почему я должен хавать аркану на непопулярного сапорта,чем на миленькую девочку? Почему? "ПАТАМУША АНА МЕНЯ МЭСИТ И ЙА НЕ ХАЧУ ВИДЕТЬ ДАУНОВ С АРКАНОЙ НА НЕЙ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ" говорит каждый глупый человек, но когда то был день что бы за вас попадался человек,который купил аркану и пошел руинить в первый же день. Со мной нет,хотя я играю 7 лет. ВРке нужен ремоделька + аркана т.к герой популярный и интересный (для меня). Я могу понять челиксов,которых бесит этот герой,но разве огр бесит не меньше? Он же противный кусок говна. Ты на него нападаешь,а он тебе мультистан,горелку + у него 1ккк хп и ты отлетаешь. Думаю,что тот,что тот герой противный. Офк я топил за морфа... Короче офк аркане на ВРку быть т.к Гейб не даун чтобы не делать аркану на топ 10 по популярности герою

• Чтоб эта дрянь ещё чаще глаза мазолила, ммм FeelsRlyMan.png

• Автор темы
    Breeze_75369 сказал(а):

Чтоб эта дрянь ещё чаще глаза мазолила, ммм FeelsRlyMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ну да... Герой топ 10 по популярности и станет еще выше из-за шмотки,которую не купит 99 проц комьюнити. Вы и в прошлом году ныли. Тебе рубик руинил с арканой?

• Как бальзам на душу читать такие темки... сколько же копоти и гари у фанатов вр ))) заметьте про огра 0 таких тем - потому что мы мужики верим в негоCoolNut.png, а про вр уже 20 тема минимум - так как она и ее фанаты бабы и умеют только сопли пускать

• Ацтань, сгинь! 27кк голосов как то и без тебя разберуться кто лучше. А вообще в твоем сере и был ответ почему - 1кк хп, 1кк урона с мультикаста и тп.

• Автор темы
    Galaxy_Enot сказал(а):