Dota 2 - OFFLINE
Steam - OFFLINE
SteamDB - ONLINE

Gon'voog - осязаемый

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Bio8808, 25 Feb 2012 в 21:20.

  • Gon"voog когда-то был старейшиной своего племени, мудрым и справедливым. Целью жизни одного поколения являлось Познание, высшая сила чистого разума, дарующая бессмертие. Однако Gon'voog оказался очень тщеславен, и захотел не просто бессмертия, но мощи создателя.В день равновесия сил он с помощью всех жителей его деревни открыл портал, ведущий в потустороннее измерение, он был так рад, что кинулся в него забыв обо всем, его единственная мысль была "получилось!", однако когда он шагнул в него, тяжесть пространства, с находящимся внутри материальным объектом неимоверно увеличилась, и все жители деревни после ужасного вскрика были уничтожены. Когда вождь увидел к чему его привела его алчность знаний, он опечалился,однако спустя время, он нашел ключ к воскрешению своих соплеменников, этот ключ - души великих героев.С тех пор он сражается с великими воинами и магами, с бандитами и королями ради возможности оживить своих друзей и товарищей.

    Сила-21+1.4
    Ловкость-22+1.6
    Интеллект-28+2.1

    Атака-35-43(дальний бой расстояние 400) скорость боя 0.9
    Защита-2
    Скорость перемещения 310.
    Роль - саппорт.


    1. Чужие мысли(сhanneling)(визуально выгляди как похищение маны у лиона)
    Gon'voog находится постоянно в двух измерениях, и может управлять силой мысли, воздействуя на вражеских героев. Дает контроль над вражеским героем на короткое время, вражески герой может атаковать союзных юнитов, пока находиться во власти Gon'voogа, героя атаковать союзники не могут.
    1 лвл - 2сек, манакост 150, кд 21 сек. Расстояние 600
    2 лвл - 2.6сек манакост 160 кд 22 сек . Расстояние 650
    3 лвл - 3.2сек манакост 175 кд 23 сек. Расстояние 700
    4 лвл - 3.6 сек манакост 200 кд 24 сек Расстояние 750
    2.Слепота(АОЕ)
    Gon'voog отключает часть мозга противника, которая отвечает за зрение, окружает противника туманом войны, ограничивает радиус обзора.
    1 лвл - радиус обзора 400, длительность 12сек, манакост 135. кд 15 сек 500 АОЕ
    2 лвл - радиус обзора 300. длительность 12сек, манакост 145, кд 13 сек 600 АОЕ
    3 лвл - радиус обзора 200, длительность 12 сек манкост 155 кд 11 сек 700 АОЕ
    4лвл - радиус обзора 100, длительность 12 сек манкост 165 кд 9 сек 800 АОЕ
    3.Духовная прочность(АОЕ 1000)
    Gon'voog использует силу разума чтобы влиять на дружественные войска, повышая их максимальную ману.(пассивный скилл аура)
    1 лвл - 75 маны
    2 лвл - 150 маны
    3 лвл - 225 маны
    4 лвл - 300 маны
    4.Энтропия хаоса( для работы требуется минимум 600 маны), аналогично ульте Леорика.
    Gon'voog окружает себя порталами, ведущими в разные измерения, это искривление пространства действует на все материальные объекты, разрывая межклеточные структуры, любые магии направленного действия отражаются обратно в противника, разрушает снаряды для дальних атак.
    1 лвл - урон 30 в сек, расстояние 100, 10% шанс на отражение магии, 15% шанс на  блокировку дальней атаки.
    2 лвл - урон 45 в сек расстояние 150, 15% шанс на отражение магии, 20% шанс на  блокировку дальней атаки.
    3 лвл - урон 60 в сек. расстояние 200, 20% шанс на отражение магии, 25% шанс на блокировку дальней атаки.
    (отражение магии, имеется ввиду не линкен сфера, а отражение обратно в противника, например венга кидает спелл, который потом летит в нее)
  • имба
  • Автор темы
    Почему? Я так не считаю, герой сбалансированный. ;)
  • 25 сек контроль врага? 100 обзор?  5% убить ни за что? и + мана -это на первом лвле куда хочешь, фб твой.
  • 2 скилл имба, 1 еще сносно, 3 лучше сделай реген маны, ульт не годится никуда.
    Koalka017 сказал(а):

    5% убить ни за что?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    у Каос кнайта 1% на 1 уровне крита (был раньше вроде) 14 кратный урон
  • Fitslikato сказал(а):

    у Каос кнайта 1% на 1 уровне крита (был раньше вроде) 14 кратный урон
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я не знаю что было раньше, сейчас такого нет. Играю года 3-4. Может быть это было в первой версии когда не знали слова баланс?
  • История - "тяжесть пространства, с находящимся внутри материальным объектом неимоверно увеличилась, и все жители деревни после ужасного вскрика были уничтожены." непонятно что значит, какого пространства? Каким обЪектом? Что он там по ту сторону портала получил и как вообще увидел, что его деревня уничтожена?

    1 скилл - ну не первый раз такой предлагают... не знаю как это будет по механике выглядеть, конкретно управление героем мне кажется стрёмно... особенно если он ещё будет умениями пользоваться... может лучше сделать Страх или Берсерка? То есть он будет убегать в сторону базы 3,6 секунды, или наоборот Берсерк, чтобы он начал бить ближайший союзный юнит. И непонятно что происходит с самим героем когда он врубает это, иммун, или он просто на месте стоит?

    2 скилл - спорный скилл, если ты не видишь, не значит, что теряется обзор союзников, то есть ты не видишь только если никого рядом нет, если есть ты будешь видеть его глазами, так что или сделать так, чтобы только для этого противника радиус обзора всего союзного уменьшался, или хз что)

    3 скилл - укажи АОЕ, или это глобальный бафф?

    4 скилл - какое убийство, акстись, ни у кого такого нет, даже намека... "если вражеский герой подходит слишком быстро" это как понимать? "выбрасывает в любой части карты" прям так любой? В лес, на гору, в озеро, к врагу на фонтан? "Отражает магии и дальние атаки" какие магии и куда отражает? Описывай более детально скиллы, ато куча вопросов остается. И снова порталы, фуф.) И уверен будет куча матов от того, что союзники которые собрались в ганк идти вдруг тпшатся на базу.)

    И в целом цель данного героя в игре непонятна. Какой-то чистый дизейблер с фантастической возможностью убить на месте. Захват разума, дебаф на зрение, баф на ману, тп противника... что он делать то будет сам? В Доте вроде нет ни одного героя чисто суппорта, кто угодно умеет наносить дамаг, иначе такой гер бесполезен.
  • Скилл 1 - гарантированный слив противника при ганках, и имхо опаснее свапа Венги. Кастуем под бкб, направляем врага к своим союзникам на растерзание. Для успешности можно сперва "вырубить" дамагера врага вторым умением или ультой.

    В итоге мы имеем героя, который  делает непикабельными Пит Лорда, частично Виспа и Бейна.

    З.Ы. Но есть один плюс - он контрит Вакто-сира)))
  • Портал с помощью всех жителей...мощь создателя. Мне это fullmetal alchemist напоминает. Сам герой интересен, я бы ещё добавил чтобы второй скилл можно было на себя вешать. Тогда бы герой становился невидимым и увидеть его можно было-бы только подойди вплотную.
  • Автор темы
    Все пофиксил, оцените)
  • ADS
  • 1. Чужие мысли(сhanneling)(визуально выгляди как похищение маны у лиона)
    Gon'voog находится постоянно в двух измерениях, и может управлять силой мысли, воздействуя на вражеских героев. Дает контроль над вражеским героем на короткое время, вражески герой может атаковать союзных юнитов, пока находиться во власти Gon'voogа, героя атаковать союзники не могут.

    Играл когда-нибудь в Left 4 Dead 2? Там есть класс за зомби - Jockey.
    Суть его он прыгает на противника и управляет им, но игрок может сопротевлятся ему. Так почему-бы не дать возможность сопротивлятся. то есть за одного играет 2 человека и пытаются контролить его.
    Будет выглядеть как: 2е людей одного курьера юзают))

    2. Магия почти копипаст ульты даркледи из ХоНа, кд можно увеличить

    3. Скилл имба, переработай на: 50-100-150-200 имхо норм. может быть еще можно было бы добавить реген манны: 0.5-1-1.5-2 или резист от магического урона ну или же оставить не измененным но прирост манны уменьшить

    4. процентое соотношение отражения и блока ульты уменьшить + где кд и время действия? или расход на ульт т.к. тупо надо иметь 600 манны, фармим себе итемы на ману тупо ал-я обсидиант и ходим с ультом
  • Автор темы
    Sinner сказал(а):

    1. Чужие мысли(сhanneling)(визуально выгляди как похищение маны у лиона)
    Gon'voog находится постоянно в двух измерениях, и может управлять силой мысли, воздействуя на вражеских героев. Дает контроль над вражеским героем на короткое время, вражески герой может атаковать союзных юнитов, пока находиться во власти Gon'voogа, героя атаковать союзники не могут.

    Играл когда-нибудь в Left 4 Dead 2? Там есть класс за зомби - Jockey.
    Суть его он прыгает на противника и управляет им, но игрок может сопротевлятся ему. Так почему-бы не дать возможность сопротивлятся. то есть за одного играет 2 человека и пытаются контролить его.
    Будет выглядеть как: 2е людей одного курьера юзают))

    2. Магия почти копипаст ульты даркледи из ХоНа, кд можно увеличить

    3. Скилл имба, переработай на: 50-100-150-200 имхо норм. может быть еще можно было бы добавить реген манны: 0.5-1-1.5-2 или резист от магического урона ну или же оставить не измененным но прирост манны уменьшить

    4. процентое соотношение отражения и блока ульты уменьшить + где кд и время действия? или расход на ульт т.к. тупо надо иметь 600 манны, фармим себе итемы на ману тупо ал-я обсидиант и ходим с ультом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ульт я и хотел такой сделать чтобы просто была мана и он работал, т.к хотел именно пассивный ультимейт, по поводу маны согласен, можно пофиксить.
  • Bio8808 сказал(а):

    Ульт я и хотел такой сделать чтобы просто была мана и он работал, т.к хотел именно пассивный ультимейт, по поводу маны согласен, можно пофиксить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Вопрос и как он будет работать? если тупо есть 600 маны то такой большой додж от магии 40, и 25 блока удара дальнего это ппц просто....

    40 от магии? то есть 2 спелла и один из них мисс, а если три спелла летит в героя то 2 попадет 1 мисс и то есть вероятность 2х миссов магий с 1м попаданием
  • Посаны ставлю сотку что, на wc3 1,4  и возможно 3 скил не сделать
  • Автор темы
    Sinner сказал(а):

    Вопрос и как он будет работать? если тупо есть 600 маны то такой большой додж от магии 40, и 25 блока удара дальнего это ппц просто....

    40 от магии? то есть 2 спелла и один из них мисс, а если три спелла летит в героя то 2 попадет 1 мисс и то есть вероятность 2х миссов магий с 1м попаданием
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не обязательно, скилл работает как додж от простых ударов, то есть может попасть и все 3 спела).
  • Bio8808 сказал(а):

    Не обязательно, скилл работает как додж от простых ударов, то есть может попасть и все 3 спела).
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А может и не попасть , в том то и я вся фишка процентного соотношения, у войда даже таких доджей нету... имхо зачем делать имбо героев? лучше уж занизить чем сдеать по 100500 урона со спелов , имбовые пасивки и кд в 0.0000001 секунды.

    А так вполне приличный герой.
  • Автор темы
    Sinner сказал(а):

    А может и не попасть , в том то и я вся фишка процентного соотношения, у войда даже таких доджей нету... имхо зачем делать имбо героев? лучше уж занизить чем сдеать по 100500 урона со спелов , имбовые пасивки и кд в 0.0000001 секунды.

    А так вполне приличный герой.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пофиксил спел додж), он приобрел новое назначение)
  • 300 маны всем,цмка плачит((
  • Автор темы
    OpeIIIek сказал(а):

    300 маны всем,цмка плачит((
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так это в зоне действия ауры, саму ману не востаналивает, когда союзник покидает зону действия то мана убирается.
  • Bio8808 сказал(а):

    Так это в зоне действия ауры, саму ману не востаналивает, когда союзник покидает зону действия то мана убирается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ок не так понял

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?