Не играю 100 лет в эту парашу, но легенду брал в свое время и в топе был. Что поменялось в этой игре, что теперь силу карты можно оценивать в отдельности от колоды?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Привет ещё раз.
Не очень полно ответил на твой вопрос. Позволь ещё раз.
Конечно, любая карта всегда исторически оценивалась в первую очередь в вакууме - насколько она в целом сильна.
И Саргерас, просто подумай, бро, одним своим появлением вносит тонну импакта.
Во-первых, бесконечный портал бесов. То есть у тебя нескончаемые ресурсы до скончания времён.
Во-вторых, активные способности Саргераса. Он может засосать весь стол в Круговерть. Да, улетят и твои, но ещё раз - ставится существо и открывает портал до бесконечного времени, поглощает всех врагов, призывает после бесов и полностью контролирует стол.
В-третьих, Саргерас может заставить появляться таунты 3-4 бесы до скончания времён. Вдумайся, бро. Бесконечные таунты 3-4 после каждого хода. Портал физически невозможно уничтожить.
В-четвёртых - просто прятный призыв двух 6-6 инферналов.
Поскольку в Харстоуне, как мы прекрасно помним, всегда в первую очередь влияли на победу две вещи - темп и контроль стола, то поэтому Саргерас и самая сильная карта сейчас. Его ход на 9 ману - самый темповый минимум у Чернокнижника (давай представим для слова, что эта карта была бы у любого класса) и он невероятно контролирующий стол - буквально любой стол засосёт (от Круговерти нет спасения) и перекроет тебя бесконечными таунтами до скончания времён.
Что думаешь?
Лол, загуглил. Конечно нет, был уже Рено, был уже Нзот какой-то, который там вообще тогда по идее забей. Их всех по факту выносил Пират в агроколоде в 5-6 ходов. Тезис подтверждается что в отдельности сама по себе эта карта не решает, если колода этого чернокнижника способна эффективно отбиваться от агро, тогда да, сильная карта, если нет, то это неюзабельная история
Дорогой, достопочтенный Господин. Это не совсем так.