графика не меняется а требования к железу растут.
62
30
Это темка что бы поныть. Хотя можете что то путное написать.
Вот крайзис 1 вышел в 2008 году, 17 лет назад. Я его прошел на видеокарте gso9600, кор2ду е7400 и 4гб озу у меня был такой первый комп.
и вот железо растет и растет, компы уже в 50 раз мощнее чем были тогда. Если сравнить gtx 260 с rtx 4090 разница в 3000% то есть 30 раз.
Я понимаю, что алан вейк 2 есть, киберпанк, сайлент хил, очень графонисто выглядят. Но как будто бы эти игры в 4к на ультрах на 4070 должны по 120 фпс выдавать, а они на 4090 60 не всегда выдают.
Это специально делают что бы люди больше тратили и чаще покупали железо?
Оптимизация все? хотя стоит заметить что кол оф дюти очень круто оптимизирована и при той графике, которая выдает. Но есть брать последние игры на движке анреал энжн, это кошмар, игры требуют компьютеры наса и причем не предлагают что то невероятное.
У меня эффект "вау!" последние разы были это от the division 1 часть, mw2019, control. Напиши пожалуйста в комментариях, от каких игр вы поймали себя на мысли "офигеть какой графоний".
Или может быть мы уже просто офигели в край и многого хотим? А еще очень все уперлось в статичность объектов, в играх пропадает физика тел, я заметил. Стоит стакан на столе, и хоть выстрели в него из гранатомета, он так и останется стоять.
И отказ от технологий по типу несколько видеокарт в связке. раньше был СЛИ и кроссфаер, работали не везде и не идеально. забили на это. Потом анонсировали дх12 и сказали, что можно вообще разные карты ставить и будут круто работать. и где? бояться, что будут ставить по 2-3 видеокарты младшего сегмента, ради экономии на старших карт?
Зато пихают длсс, зачем? новые карты без длсс не тянут игры? А помните как придумывали разные технологии для сглаживания, что бы разгружать видеокарты и повышать фпс типа fxaa. Как будто производители не особо понимают что им нужно. Или реально раньше были инженеры и теперь маркетологи и это играет злую шутку?
Может быть в будущем на оптимизацию будут отдавать билд игры для ИИ, что бы тот все делал по красоте, хз. Было бы интересно.
Ufcxufgcg сказал(а):↑Колда не выдает? Кп хз а остальное инди поделки, в таких на оптим щабили со старта.
Аналог 4070 это 6800хт кот стоит 450$ что не так?
Нажмите, чтобы раскрыть...какой кот? Не, колда наверное одна из немногих, которых выдает 60 фпс в 4к. Я на ее счет не так высказал свои мысли. Не, колда реально хорошо оптимизирована, а вот другие новые игры нет.
помню была у меня 940mx когда-то. тогда и убедился что "минимальные требования" в играх написаны от балды.
оптимизация в индустрии вообще хромать стала (касается не только игр, но и приложений, особенно мобильных).
и лично я думаю, что современные тенденция в игровой индустрии на "давайте выпускает быстрее. анонсим предзаказ. игра должна выйти в заявленный срок"-> слабооптимизированные игры -> требование к железу.
ведь по прежнему выходят игры, которые лагают на топовых видеокартах.
XaXoLOL сказал(а):↑помню была у меня 940mx когда-то. тогда и убедился что "минимальные требования" в играх написаны от балды.
оптимизация в индустрии вообще хромать стала (касается не только игр, но и приложений, особенно мобильных).
и лично я думаю, что современные тенденция в игровой индустрии на "давайте выпускает быстрее. анонсим предзаказ. игра должна выйти в заявленный срок"-> слабооптимизированные игры -> требование к железу.
ведь по прежнему выходят игры, которые лагают на топовых видеокартах.
Нажмите, чтобы раскрыть...на счет мобильных приложений согласен, у меня был нексус 5 на 800 снепдрагоне, потом пиксель 2 на 835 и 4 на 855, а сейчас 6 на тензоре 1. что ты думаешь, я что тогда, что сейчас использую одни приложения, ничего не поменялось, но что-то они стали больше требовать
Russian Orc сказал(а):↑Зачем что то оптимизировать, если нвидия с амд, приучили людей раз в год-два, менять видюхи, ещё и при этом в очереди вставая.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну очереди из-за майнигового бума и дефицита видеокарт. я помню как в днсе 3050 хотел купить на старте и не получилось, боты скупили все за 1 секунду. А сейчас инфляция и курс выросли и народ уже так яро не покупает.
Russian Orc сказал(а):↑Зачем что то оптимизировать, если нвидия с амд, приучили людей раз в год-два, менять видюхи, ещё и при этом в очереди вставая.
Нажмите, чтобы раскрыть...не хватает конкуренции жесткой на рынке видеокарт. А кто производить новые будет, если они все на одном заводе делаются? И новых тупо не пропустят.
Надо новые заводы по изготовлению чипов и памяти делать? у нас нет технологий. Китай разве что, но китайские карты пока говно, по другому их не назвать. Весь рынок американский, они и контролируют его. Третий производитель появился, это интел, так он тоже американский, там договорятся.Leeds сказал(а):↑Плоти бабки, не задавай вопросы.
Дак вы же крутые вайтишники. Расплодились блин, и каждому ведь плати по 1000-5000$$$$$.
Нажмите, чтобы раскрыть...не понял. можно более разъяснимо, что к чему и почему.
kiseleet сказал(а):↑какой кот? Не, колда наверное одна из немногих, которых выдает 60 фпс в 4к. Я на ее счет не так высказал свои мысли. Не, колда реально хорошо оптимизирована, а вот другие новые игры нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Другие это эти 2е инди поделки? Если б не новые мощности эти 2е игры были бы еще хуже. Всегда будут дешевые поделки тк они с них умудряются заработать.
Хороший пример дип рок галактик который сделан двумя алкашами после работы, без новых мощностей он выглядел бы хуже и с физоном похуже
Ufcxufgcg сказал(а):↑Другие это эти 2е инди поделки? Если б не новые мощности эти 2е игры были бы еще хуже. Всегда будут дешевые поделки тк они с них умудряются заработать.
Хороший пример дип рок галактик который сделан двумя алкашами после работы, без новых мощностей он выглядел бы хуже и с физоном похужеНажмите, чтобы раскрыть...ну ок, давай от беседки старфилд вспомним. хогвартс, ассассины, и другие
kiseleet сказал(а):↑Это темка что бы поныть. Хотя можете что то путное написать.
Вот крайзис 1 вышел в 2008 году, 17 лет назад. Я его прошел на видеокарте gso9600, кор2ду е7400 и 4гб озу у меня был такой первый комп.
и вот железо растет и растет, компы уже в 50 раз мощнее чем были тогда. Если сравнить gtx 260 с rtx 4090 разница в 3000% то есть 30 раз.
Я понимаю, что алан вейк 2 есть, киберпанк, сайлент хил, очень графонисто выглядят. Но как будто бы эти игры в 4к на ультрах на 4070 должны по 120 фпс выдавать, а они на 4090 60 не всегда выдают.
Это специально делают что бы люди больше тратили и чаще покупали железо?
Оптимизация все? хотя стоит заметить что кол оф дюти очень круто оптимизирована и при той графике, которая выдает. Но есть брать последние игры на движке анреал энжн, это кошмар, игры требуют компьютеры наса и причем не предлагают что то невероятное.
У меня эффект "вау!" последние разы были это от the division 1 часть, mw2019, control. Напиши пожалуйста в комментариях, от каких игр вы поймали себя на мысли "офигеть какой графоний".
Или может быть мы уже просто офигели в край и многого хотим? А еще очень все уперлось в статичность объектов, в играх пропадает физика тел, я заметил. Стоит стакан на столе, и хоть выстрели в него из гранатомета, он так и останется стоять.
И отказ от технологий по типу несколько видеокарт в связке. раньше был СЛИ и кроссфаер, работали не везде и не идеально. забили на это. Потом анонсировали дх12 и сказали, что можно вообще разные карты ставить и будут круто работать. и где? бояться, что будут ставить по 2-3 видеокарты младшего сегмента, ради экономии на старших карт?
Зато пихают длсс, зачем? новые карты без длсс не тянут игры? А помните как придумывали разные технологии для сглаживания, что бы разгружать видеокарты и повышать фпс типа fxaa. Как будто производители не особо понимают что им нужно. Или реально раньше были инженеры и теперь маркетологи и это играет злую шутку?
Может быть в будущем на оптимизацию будут отдавать билд игры для ИИ, что бы тот все делал по красоте, хз. Было бы интересно.Нажмите, чтобы раскрыть...не хотят делать игры
если точнее, и так хавают. зачем стараться? клепают клоны и клоны клонов. постарались и выпустили зельду - так челики покупают бесполезную портативную консоль и игру за 5к сверху что бы в нее поиграть
ContraX5 сказал(а):↑наоборот графон стал космос, спейс марин 2 играл? видел че там
Нажмите, чтобы раскрыть...Не играл
ContraX5 сказал(а):↑наоборот графон стал космос, спейс марин 2 играл? видел че там
Нажмите, чтобы раскрыть...Под графоном хочется понимать не только некрасиво картинку , а еще взаимодействие с миром. Как вода, ветер, погодные эффекты, физика материалов, ткань. Свет.
kiseleet сказал(а):↑а еще взаимодействие с миром. Как вода, ветер, погодные эффекты, физика материалов, ткань. Свет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
а потому что концептуально игры с времен ps3 и хбокс360 не поменялись
это те же самые открытые миры и шутеры. зачем там проработанная физика воды/песка и всего всего, если на геймплей это не влияет? более-менее игры, которые нельзя было представить на поколении пс3 - это рдр2, ремейки резаков и киндом кам. вот это да, что-то похожее на некст-ген в свое время
в массе своей продуманная физика и другие перделки, о которых ты говоришь - не нужны. да, у колды оч крутой визуал, классный свет, но нулевое взаимодействие с окружением (почти). да и зачем это? зачем в алан вейк 2 невероятно проработанная ткань на тех же трупах? это просто бессмысленно, если не оправдано двумя вещами:
1. геймплеем
2. сюжетом
sodajop сказал(а):↑
а потому что концептуально игры с времен ps3 и хбокс360 не поменялись
это те же самые открытые миры и шутеры. зачем там проработанная физика воды/песка и всего всего, если на геймплей это не влияет? более-менее игры, которые нельзя было представить на поколении пс3 - это рдр2, ремейки резаков и киндом кам. вот это да, что-то похожее на некст-ген в свое время
в массе своей продуманная физика и другие перделки, о которых ты говоришь - не нужны. да, у колды оч крутой визуал, классный свет, но нулевое взаимодействие с окружением (почти). да и зачем это? зачем в алан вейк 2 невероятно проработанная ткань на тех же трупах? это просто бессмысленно, если не оправдано двумя вещами:
1. геймплеем
2. сюжетом
Нажмите, чтобы раскрыть...Вооот, так если этого всего нет, почему требования такое огромные?
kiseleet сказал(а):↑не понял. можно более разъяснимо, что к чему и почему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да что тут непонятного - плати бабки и хавай продукт, не задавай вопросы. Не мешай богатым дядям делать деньги на тебе. И многие жрут ведь прям с лопаты. Это же ведь чистой воды бузинесс. Есть единицы разработчиков, которые делают именно игры в первую очередь (условный диско элизиум, например).
sodajop сказал(а):↑это те же самые открытые миры и шутеры. зачем там проработанная физика воды/песка и всего всего, если на геймплей это не влияет? более-менее игры, которые нельзя было представить на поколении пс3 - это рдр2, ремейки резаков и киндом кам. вот это да, что-то похожее на некст-ген в свое время
Нажмите, чтобы раскрыть...Я вот в киберпук не играл, а там двигаются табуретки/стаканы? Потому что киберпук в принципе похож на условный фаллаут (в плане - бегаешь по открытому миру), а в фоллыче ведь куча всяких разных предметов, которые подвержены мало мальской физике - пульни в хату толстяком и половина барахла раскидает в разные стороны - хотя бы такое есть.
kiseleet сказал(а):↑Под графоном хочется понимать не только некрасиво картинку , а еще взаимодействие с миром. Как вода, ветер, погодные эффекты, физика материалов, ткань. Свет.
Нажмите, чтобы раскрыть...графон это количество полигонов и выбор цветовой гаммы прияиной для глаза
анриал енгайн может нарисовать реальность но видяхи не вывезут
kiseleet сказал(а):↑А еще очень все уперлось в статичность объектов, в играх пропадает физика тел, я заметил. Стоит стакан на столе, и хоть выстрели в него из гранатомета, он так и останется стоять.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот это ппц бесит, вроде графон есть, только толку, всё гавно статичное, вроде прошло 20 лет с халвы 2, а ничего не поменялось, только в худшую сторону.
Физика говна, сделайте графон похуже, раз мощностей нет, дайте топ физику объектов. Хотя причем тут графон, за физику вроде проц отвечает, а сейчас упор везде в видюху, пусть проц работает на фулл, криворукие выродки.
Просто кони ленивые, по быстрому говно лепят, бабки рубят и нафиг им нифига не вперлось.
Дон Пэдро сказал(а):↑вот это ппц бесит, вроде графон есть, только толку, всё гавно статичное, вроде прошло 20 лет с халвы 2, а ничего не поменялось, только в худшую сторону.
Физика говна, сделайте графон похуже, раз мощностей нет, дайте топ физику объектов. Хотя причем тут графон, за физику вроде проц отвечает, а сейчас упор везде в видюху, пусть проц работает на фулл, криворукие выродки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да при чём тут графон похуже - умение делать разное количество полигонов на разном расстоянии - и есть оптимизация. Вот взять условный шар/мяч, в котором 10000 полигонов, чтобы он был круглым - смотрим на него в упор = хорошо красиво. Смотрим на него с расстояния 50м = ну мяч и мяч, которому не всрались эти 10000 полигонов, а с головой хватило бы 1000, условно. И так со всем.
В первом крузисе были лоды, где с увеличением расстояния до объекта качество графона падало, т.к. вдали не особо видно все прелести качественной детализации, а в крузис ремастере просто убрали эти лоды и случился скачок нагрузки на видюху, а качественную детализацию вдали мы так и не видим, т.к. это далеко мать его, но видюха всё обрабатывает.
Дон Пэдро сказал(а):↑Просто кони ленивые, по быстрому говно лепят, бабки рубят и нафиг им нифига не вперлось.Нажмите, чтобы раскрыть...
Leeds сказал(а):↑Да при чём тут графон похуже - умение делать разное количество полигонов на разном расстоянии - и есть оптимизация. Вот взять условный шар/мяч, в котором 10000 полигонов, чтобы он был круглым - смотрим на него в упор = хорошо красиво. Смотрим на него с расстояния 50м = ну мяч и мяч, которому не всрались эти 10000 полигонов, а с головой хватило бы 1000, условно. И так со всем.
В первом крузисе были лоды, где с увеличением расстояния до объекта качество графона падало, т.к. вдали не особо видно все прелести качественной детализации, а в крузис ремастере просто убрали эти лоды и случился скачок нагрузки на видюху, а качественную детализацию вдали мы так и не видим, т.к. это далеко мать его, но видюха всё обрабатывает.
Нажмите, чтобы раскрыть...о, такая тема у старфилд, я смотрел видос, где об этом говорили. Что модельки некоторых объектов были прогружены в полном размере, хотя игрок некоторые из них даже увидеть не мог.
Leeds сказал(а):↑Да при чём тут графон похуже - умение делать разное количество полигонов на разном расстоянии - и есть оптимизация. Вот взять условный шар/мяч, в котором 10000 полигонов, чтобы он был круглым - смотрим на него в упор = хорошо красиво. Смотрим на него с расстояния 50м = ну мяч и мяч, которому не всрались эти 10000 полигонов, а с головой хватило бы 1000, условно. И так со всем.
В первом крузисе были лоды, где с увеличением расстояния до объекта качество графона падало, т.к. вдали не особо видно все прелести качественной детализации, а в крузис ремастере просто убрали эти лоды и случился скачок нагрузки на видюху, а качественную детализацию вдали мы так и не видим, т.к. это далеко мать его, но видюха всё обрабатывает.
Нажмите, чтобы раскрыть...вообще тема с процессором актуальна. Во многих играх сейчас средний процессор нагружен на 30-40%, и это не нормально. а если воткнуть кор ай 7 или 9 там вообще нагрузка 15% можно наблюдать особенно в 4к.
kiseleet сказал(а):↑вообще тема с процессором актуальна. Во многих играх сейчас средний процессор нагружен на 30-40%, и это не нормально. а если воткнуть кор ай 7 или 9 там вообще нагрузка 15% можно наблюдать особенно в 4к.
Нажмите, чтобы раскрыть...В консолях 16 потоков и 2 зарезерв линуксом, не будут в этом поколении делать под 10-12 ядер. На полуядра интела слегка распределяется нагрузка.
В 2042 58003д нагружался до ~80% даже с пролагом звука и че с этого? В зе файналсе тоже ~60 грузился
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:22
Просмотров:27
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:3
Просмотров:5