Гринд: причины, смысл, реализация

avatar Border

3704

109

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img
Sire Griffith сказал(а):

И оранжевые сделать непередаваемыми.

Превосходно. Срочно в офис близзардов.

Это ж так кайфово, 500+ раз по часу бить одного и того же босса, чтобы выдропать шмотку, которую еще и передать нельзя. Прямо вершина геймплея. 

 

З.Ы. даже за зп в такую дрисню играть не буду.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и должно быть в ммо

Или ты хочешь чтобы все были на равных условиях? Тогда толку от ммо нету

Нужно всегда чтобы в ммо топ 1 игрок, мог убить нескольких топ 1000 одновременно, иначе это не ммо а какая то моба(хотя даже там отфиженый кор легко убьет всю тиму врага)

 

 

Кстати всем же очень интересно во что ты будешь играть а во что нет. Любая ммо в которой нету таких правил или должна вообще быть основателем нового жанра, имея вообще все уникальное, или же она обречена на провал.

 

 

Border сказал(а):

Ты предлагаешь долгим гриндом получать вещи, которые конкретно усилят твои характеристики. Это неправильно. К тому же, скорее всего, в таком подходе будет долька доната, которая позволить получать оранжевые вещи быстрее.

Даже небольшие изменения в пвп за гринд играют большую роль, а ты предлагаешь за гринд и донат (ты не писал ничего про донат, но оно будет 100%) получать преимущество. Не надо так.

 

Тем не менее, твоё предложение является третьим видом обязательного гринда. А это куда интереснее, чем первый вид.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не совсем понял.

Должны быть способы получить предмет такого же качества путем допустим крафта, но для крафта нужно очень много времени, особенно на поиски ингридиентов а не на прокачку лвла.

 

Кстати гринд крафтом по моему самый интересный вообще из всех, ибо ты по крупицам себе предмет собираешь, но в крафте в итоге должны быть разные уровни зависящие от рандома

например сделал ты вещь оражевую

но она может давать +10 к точности ударов

а может +30 к точности ударов и +30 к урону, и это уже рандом.

 

 

И да ребят. Не нравится гринд - ммо не ваш жанр, этот жанр игры задротов вс задротов, я в свое время играл в rappelz, и гриндил там 24 7, а чтобы вы понимали, там было около 180 уровней, и один чел (самый высокий лвл на сервере), за год прокачался с 160 до 163 лвла. И этот чел лютый донатор, то есть без доната 3 года ушло бы на 1 лвл, при том что кап 180. Вот это шок контент. Но было поверьте очень весело. А какое же счастье ты испытываешь когда выбиваешь редкого пета карту, у которой шанс выпадания и так 0.1%, а шанс приручить его с этой же картой около 1-5%.

Но если тебе удалось это сделать, ты плакал от счастья и выращивал своего микрочелика (в этой игре питомцы спокойно могли быть сильнее персонажей, там вся игра на них построена)

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Wi|d Wo|f сказал(а):

Так и должно быть в ммо

Или ты хочешь чтобы все были на равных условиях? Тогда толку от ммо нету

Нужно всегда чтобы в ммо топ 1 игрок, мог убить нескольких топ 1000 одновременно, иначе это не ммо а какая то моба(хотя даже там отфиженый кор легко убьет всю тиму врага)

 

 

Кстати всем же очень интересно во что ты будешь играть а во что нет. Любая ммо в которой нету таких правил или должна вообще быть основателем нового жанра, имея вообще все уникальное, или же она обречена на провал.

 

 

Ты не совсем понял.

Должны быть способы получить предмет такого же качества путем допустим крафта, но для крафта нужно очень много времени, особенно на поиски ингридиентов а не на прокачку лвла.

 

Кстати гринд крафтом по моему самый интересный вообще из всех, ибо ты по крупицам себе предмет собираешь, но в крафте в итоге должны быть разные уровни зависящие от рандома

например сделал ты вещь оражевую

но она может давать +10 к точности ударов

а может +30 к точности ударов и +30 к урону, и это уже рандом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, я считаю что рандома точно не должно быть. И что сильный гринд 100% не должен давать больше 10% преимущества. Максимум что я готов назвать приемлемым - гринд не первого типа менее чем 10-20 часов на шмотку. Это максимум! Вот больше быть не должно. 

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img
Border сказал(а):

Ну, я считаю что рандома точно не должно быть. И что сильный гринд 100% не должен давать больше 10% преимущества. Максимум что я готов назвать приемлемым - гринд не первого типа менее чем 10-20 часов на шмотку. Это максимум! Вот больше быть не должно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто в ммо сама суть это развитие, а если ты достиг пика, игра моментально надоедает.

Поэтому должно быть какое то развитие в любом случае.

И рандом должен быть (имхо конечно), ибо все игры без рандома унылые. И рандом приносит эмоции как негативные так и положительные.

И в игре по моему мнению должны быть боссы которых убить нереально сложно патей, но вполне реально гильдией, и там 100% шанс должен быть на дроп очень крутых шмоток, но их должно быть на всю гильдию выпасть 1-2 штуки. А как распределят игроки, это уже их дело.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Wi|d Wo|f сказал(а):

Просто в ммо сама суть это развитие, а если ты достиг пика, игра моментально надоедает.

Поэтому должно быть какое то развитие в любом случае.

И рандом должен быть (имхо конечно), ибо все игры без рандома унылые. И рандом приносит эмоции как негативные так и положительные.

И в игре по моему мнению должны быть боссы которых убить нереально сложно патей, но вполне реально гильдией, и там 100% шанс должен быть на дроп очень крутых шмоток, но их должно быть на всю гильдию выпасть 1-2 штуки. А как распределят игроки, это уже их дело.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты абсолютно неправ. Это миф что в ммо должно быть развитие в виде усиления персонажа.

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img
Border сказал(а):

Ты абсолютно неправ. Это миф что в ммо должно быть развитие в виде усиления персонажа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда игра должна иметь настолько много контента, что ни одна студия не позволит себе этого

подумай, всякие гильд варсы, рейды, пвп арены, теряют смысл если нельзя получить ультражесткую вещь которую другие не могут получить.

 

Ну лично я когда играл в ммо (а я очень заядлый игрок раньше в них), получал кайф только от прокачки.

Islamic_crusader

Пользователь

Регистрация: 29.11.2017

Сообщения: 5130

Рейтинг: 5262

Islamic_crusader

Регистрация: 29.11.2017

Сообщения: 5130

Рейтинг: 5262

не понел, почему тс рассказывает про гринд даже не упомяная еву?

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Wi|d Wo|f сказал(а):

Тогда игра должна иметь настолько много контента, что ни одна студия не позволит себе этого

подумай, всякие гильд варсы, рейды, пвп арены, теряют смысл если нельзя получить ультражесткую вещь которую другие не могут получить.

 

Ну лично я когда играл в ммо (а я очень заядлый игрок раньше в них), получал кайф только от прокачки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нифига не теряет. Есть ещё редкие скинцы, рейды на скилл и пвп арены на скилл. Умение и знание игры. А также развитие своей гильдии, как сообщества. Это и есть истинный баланс. 

Ни за что не угадаешь в какой игре всё это работает tlen.png

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img
Border сказал(а):

Нифига не теряет. Есть ещё редкие скинцы, рейды на скилл и пвп арены на скилл. Умение и знание игры. А также развитие своей гильдии, как сообщества. Это и есть истинный баланс. 

Ни за что не угадаешь в какой игре всё это работает tlen.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

gw2?

она же скучная, быстро надоедает

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Border сказал(а):

Разберём по частям. Массовая - что такое массовость? Ну, это значит "много". А много это сколько? 2 человека это много? А 3? А 15? Массовый означает многочисленный.Наверное, не стоит вообще тут говорить о цифрах. Недостижимый максимум - вот суть массовости. Ну, вернее, максимум то есть, но он ограничивается лишь слотами на сервере. Так что, тут можно определить термин "массовость", как игра, в которой количество игроков проходит на сервере и ограничивается лишь его слотами.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Border сказал(а):

И всё. 

Более, никаких ограничений нет. Например майнкрафт на сервере - это ммо. Бордерлендс в кооперативном режиме - это ммо. Проще говоря, ммо - это абсолютно любая онлайн игра

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты хоть сам то понимаешь, насколько это глупо?

 

Border сказал(а):

>Проще говоря, ммо - это абсолютно любая онлайн игра

>Гринд не в ммо

>Диабло 3, Варфрейм, Пас оф Экзайл

Нажмите, чтобы раскрыть...

П - Последовательность.

Loveslay

Пользователь

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4413

Loveslay

Регистрация: 21.12.2014

Сообщения: 9013

Рейтинг: 4413

img
Wi|d Wo|f сказал(а):

Должно быть так.

Чтобы были вещи допустим таких характеристик

 

белая зеленая синяя фиолетовая оранжевая

 

и чтобы оранжевые онли гриндом получить можно было, допустим 1% шанс выпадения с босса которого и так час бить.

 

А остальные должны получаться без гринда.

Одна такая вещь не сильно изменит характеристики, и допустим в пвп шансы будут примерно равные.

Но вот если каким то образом получить все вещи данного типа, то у чела в фиолетовых шансов быть не должно если в оранжевых не совсем идиот.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Примерно такое реализовано в вов, в виде титанфорджа и варфорджа. Хочешь знать, насколько сильно пылают пердаки комьюнити, когда речь заходит об этом? 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Поднятие темы

ARK07844

Пользователь

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

ARK07844

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Поговорим немного про гринд в мморпг и ммо играх. 

Grinding%20Poster.jpg

Вот небольшой план темы:

  • Гринд - что это?
  • Игровой процесс.
  • Как заинтересовать игрока?
  • Гринд не в ммо, или почему соло гриндилки такие клёвые.
  • Гринд в ммо. Причины возникновения, смысл и реализация. Правильное и неправильное использования гринда.

Если вам много текста, то читайте только последние три. 

 

Гринд - что это?

Гринд (Grind - перемалывать) - на игровом сленге обозначает многочисленные одинаковые действия, и, в разных контекстах может означать как убийство монстров ради получения опыта и прокачки, так и любые другие действия, которые повторяются множественное количество раз.

Лично я делю гринд на 3 разных типа, различающиеся по разнообразию геймплея:

  • Тип первый. Самый низкоуровневый и простой гринд. Это убийство мобов ради чего угодно, сбор и выполнение других простейших действий. То есть тут основная прибыль, идёт именно с самих монстров или собираемых вещей, или квестов, которые требуют данных действий. В этот тип не входят мобы и сбор, которые относятся ко второму типу.
    • Тип второй. Это гринд любых дейликов. На сбор, на убийство мобов, на что угодно. Основная прибыль идёт с награды за дейлик. В этот тип не входят дейлики, относящиеся к третьему типу. Это уже будет что-то между вторым и третьим типом.
      • Тип третий. Это гринд любых инстов, ивентов, и так далее. Здесь прибыль идёт от наград за ивенты, и её нельзя получить в таком количестве, или в принципе нельзя получить, вне этого ивента или инста.

Можете называть это классификацией по Бордеру.

Давайте теперь на примерах.

 

Убийство мобов на спотах в LA2 - случай первого типа.

 

Сбор травы в WoW - случай первого типа.

 

Прохождение дейликов на убийство мобов в WoW - случай второго типа.

 

Многочисленное прохождение рейда в WoW ради получения редкого маунта или скина - случай третьего типа

 

Многочисленное прохождение данжа в Тере, ради прокачки уровня снаряжения и выбивания материала для заточки - случай третьего типа.

 

Прохождение рейда несколько раз в WoW на ачивку - случай третьего типа. Даже когда награда является ачивкой, это всё-равно считается гриндом, если вы проходите много раз.

 

Прохождение рейда особенным образом, ради ачивки - случай никакого типа. Это не гринд. Когда цель - пройти или сделать что-то единожды, случай не является гриндом. Только многочисленное повторение действий считается за гринд.

 

Игровой процесс

Геймплей - основа всех игр. Геймплей можно сравнить с операторской работой в кинематографе: как бы хороши ни были все остальные вещи, именно наличие геймплея делает игру игрой, как и наличие операторской работы делает фильм фильмом.

Именно поэтому, игры делятся по геймплею, а не по сюжету или музыкальному оформлению.

 

Гринд имеет место почти во всех играх. В доте вы гриндите мобов, фармя их. В D3 вы проходите порталы, убивая тонны мобов и босса в конце, раз за разом. В Ла2 вы гриндите мобов ради опыта и прочего лута, в Дестени и варфрейме вы также проходите разные миссии чтобы нафармить разный лут, в террарии вы гриндите мобов 

 

Спойлер:

Но по какой-то причине, ммо - ммо. 

Я клоню к тому, что ммо это не разделение по геймплею. ММО - Массовая Многопользовательская Онлайн (игра). То есть, это достаточно узкий термин, на самом деле.

 

Разберём по частям. Массовая - что такое массовость? Ну, это значит "много". А много это сколько? 2 человека это много? А 3? А 15? Массовый означает многочисленный.Наверное, не стоит вообще тут говорить о цифрах. Недостижимый максимум - вот суть массовости. Ну, вернее, максимум то есть, но он ограничивается лишь слотами на сервере. Так что, тут можно определить термин "массовость", как игра, в которой количество игроков проходит на сервере и ограничивается лишь его слотами. 

 

 

Дальше - проще. Что такое многопользовательская? Это, когда в игре больше одного пользователя. Всё. 

 

Что такое онлайн? Оксфордский словарь определяет «онлайн» (иногда упоминается «на линии»), как «управляемый или подключён к компьютеру» или как «деятельность», «служба», которая доступна исключительно через Интернет. То есть, если вы не подключены к интернету, это значит что это не онлайн игра. То есть, настольные игры в кругу друзей будут считаться многопользовательскими, но не онлайновыми.

 

То есть, ммо игра, это такая игра, которая происходит сервере, и может принимать одновременно много игроков из разных мест интернета.

 

 

И всё. 

Более, никаких ограничений нет. Например майнкрафт на сервере - это ммо. Бордерлендс в кооперативном режиме - это ммо. Проще говоря, ммо - это абсолютно любая онлайн игра.

 

MMORPG - ммо ролевая игра (про то что сам жанр RPG не имеет никакого отношения к буквальному смыслу ролевой игры, поговорим как-нибудь в другой случай)

MMOFPS - ммо 3-д шутер

 

Важно, что зачастую границы жанров стираются и в MMOFPS присутствует RPG-составляющая - игрок может улучшать характеристики своего персонажа, открывать новое оружие, технику и изучать умения. 

 

Куда важнее разделение на сессионное и не сессионное ммо. Дота - сессионка. ЛА2 - нет. Различие заключается в накоплении прогресса и отсутствии обнуления с каждым новым матчем. Просто учитывайте эти вещи, когда будете читать тему далее.

 

Как заинтересовать игрока?

 

А теперь чисто про мморпг.

Для начала, нужно условиться, что есть 2 типа контента в мморпг: PvE и PvP. То есть либо ты играешь против монстров, либо против других игроков. Также, как отдельный вид PvP контента, можно выделить гильдейный\клановый PvP контент. То есть, когда ты играешь против других игроков, ради продвижения своей гильдии.

 

Сначала обсудим ПвП контент.

Ну вроде как довольно простая задача: сделай данжи, квесты, какие-то групповые эвенты, мини игры, и пусть люди их проходят. Но проблема квестов и данжей в том, что рано или поздно люди пройдут их все. И поэтому, приходится как-то задерживать игрока в мире ммо.

И у нас появляется сразу несколько возможных путей для разработчика, чтобы удержать потенциального игрока:

  • Прокачка. Можно сделать из игры симулятор вечной прокачки. И под прокачкой я не имею в виду уровень. Я имею в виду ваши цифры. То есть, прокачка шмота, прокачка уровня, прокачка характеристик, и так далее. В общем, всего что имеет цифры.

    Заставить людей по несколько раз проходить один и тот же данж, чтобы нафармить себе ресов, для крафта чего-то. Или заставить людей убивать мобчиков, чтобы апать уровень крайне долго. Разумеется, такой способ всегда совмещён с донатом. Премиум, какие-то банки на опыт, голда, на которую вы можете купить всё что угодно - стандартные уловки разрабов.
  • Скилл. Иногда, чтобы пройти данж, ивент или рейд нужно очень постараться и потратить немало времени на тренировки, что сказывается на времени, проведённом в игре. Этот способ является самым безобидным по отношению к балансу и честным по отношению к игрокам.
  • Скины. Некоторым людям просто нравится кастомизация и коллекционирование. И ради этого они готовы фармить или тренироваться в прохождении данжей. Это также безобидный и честный способ.
  • Гильдийный контент. Прокачка гильдии - дело трудное, а поэтому, люди могут потратить много времени и часов, чтобы открыть различные бонусы и прочую лабуду, для которой требуется голда, материалы или прохождения каких-то данжей.
  • Временные ивенты и частый подвоз контента. Что-то новенькое - всегда в плюс. Игроки ждут и готовятся, не покидаю игру.

Далее PvP контент:

  • Оправдать сложную прокачку тем, что вас будут гангать другие люди - путь очень грубый и простой. ПвП зоны, где люди выполняют ПвЕ квесты и прокачиваются на мобах - почему бы и нет?
  • Сессионные арены. Киберспортивная составляющая. Только скилл, только хардкор. А за первые места в турнирах и ладдере различные уникальные плюшки. Ради этого люди действительно готовы потеть.
  • Массовые зарубы и реиграбельный контент. Различный баттлграунды и войны за территорию для гильдии - контент, который предлагают нам ПвП-направленные игры.

 

 

Очевидно, что некоторые из этих способов требуют стараний для разработчиков, а некоторые нет. Оо да, некоторые из них абсолютно не требуют стараний. Разве сделать сотку моделек мобов, а потом урезать экспу от них в сотю раз, да ещё и скалирующуюся от уровня к уровню также сложно, как и сделать многочисленные продуманные данжи и рейды со своей историей, сюжетом и сложностью? Вы сами знаете ответ.

 

Гринд не в ммо, или почему соло гриндилки такие клёвые.

 

Диабло 3, Варфрейм, Пас оф Экзайл - это хорошие игры. В них интересно гриндить, но почему? Дело всего в двух вещах: захватывающий геймплей и прогрессивность.

Про геймплей всё просто - он интересный, быстрый, красивый. Это не только визуальное наслаждение, но и руки не отдыхают.

А вот прогрессивность уже сложнее. В данном случае, я имею в виду то ЗАЧЕМ вы гриндите. Это прогресс. И этот прогресс порублен на небольшие кусочки, получая которые, вы получаете небольшое удовлетворение и чувствуете, что продвинулись чуть дальше. Это очень важно.

Допустим, в Дибло, после каждого пройдённого портала я получаю немного прокачки самоцвета и могу получить ресурсы из выпавших шмоток. А возможно мне выпадет моя сетовая шмотка, которая мне и нужна.

Именно эти маленькие достижения позволяют не заскучать и чувствовать продвижение и удовлетворение. Чувствуется, что персонаж становится сильнее и это выражается в сложности подземелий, в которые вы ходите.

 

Гринд в ммо. Причины возникновения, смысл и реализация. Правильный и неправильный гринд.

 

Я делю гринд в мморпг на правильный и неправильный. Правильный гринд не обязательный, неправильный - обязательный.

Когда в ла2 вы убиваете мобов чтобы прокачаться — это обязательный гринд. Когда в альбионе вы фармите руду чтобы прокачаться — это обязательный гринд. Когда в Тере вы фармите данжы ради заточки оружия — это обязательный гринд.

Когда в вове вы фармите рейды ради получения редкого маунта — это необязательный гринд.

Когда вы убиваете 1000 мобов ради ачивки — это необязательный гринд.

Когда в Гилд Варсе вы фармите ивенты чтобы вам выпал редкий скинчик из сундука — это необязательный гринд.

Короче говоря, если с помощью гринда вы получаете общедос

 

 

У обязательного гринда есть 3 причины возникновения:

  1. Лень разработчиков. Контент делать в лом - навалите в игру побольше гринда. Всё-равно глупые людишки "старой школы" захавают.
  2. Желание заработать. Лень гриндить - заплати и ты продвинешься куда быстрее. Банальщина.
  3. Желание сделать игру хардкорной. Это сомнительный пункт, но я всё-таки добавил его. Здесь имеется в виду то, что многие вспоминают хардкорные мморпг нулевых и они все были подвязаны на гринде. Это хардкорно? Нет. Это убого и скучно. Это не контент, а просто дебилизм.

 

У необязательного гринда есть две причины возникновения:

  1. Желание разработчиков заставить вас играть в игру, при этом не нарушая баланс.
  2. Желание вознаградить игрока чем-то уникальным, редким.

 

 

Короче говоря, если с помощью гринда вы получаете общедоступные вещи, общедоступный контент — это неправильный гринд. Но если с помощью гринда вы получаете что-то уникальное и редкое, что-то, чего нет у большинства — это правильный гринд.

Самым идеальным я считаю правильный гринд третьего типа, когда вы делаете проходите ивенты или рейды ради необязательной, но классной награды.

Гринд — это не что-то ужасное и отвратительное, чего не должно быть нигде. Это инструмент. И всё зависит от того, как разработчики будут его использовать.

 

Делайте выводы. Дискасс.

 

Интересные, хорошо дополняющие тему посты:

https://dota2.ru/forum/posts/21620461/

https://dota2.ru/forum/posts/21620542/

Нажмите, чтобы раскрыть...

И как сделать прокачку без гринда?

Archielol

Пользователь

Регистрация: 03.11.2015

Сообщения: 2062

Рейтинг: 575

Archielol

Регистрация: 03.11.2015

Сообщения: 2062

Рейтинг: 575

Чел видимо совсем не понимает смысла ммо, то что он описывает это уже что то другое, допустим в вов сейчас нет адового гринда, но всегда есть к чему стремиться и тем интереснее, иначе контента ни в одной игре не хватит чтобы люди играли в неё 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

ARK07844 сказал(а):

И как сделать прокачку без гринда?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот! Ты типичный игрок, погрязший в стереотипах. 

 

Вот тебе множество способов, сделать интересную прокачку без гринда:

Интересные квесты. Как сюжетные, так и донатные.

Ивенты.

Исследование интересных локаций со всякими приколами.

Инстансы.

Какие-то мини игры.

Опыт за пвп арены.

Мировые эвенты и боссы.

Масс пвп, захваты.

 

Прикинь, за всё это тоже может даваться опыт.

При этом, нужно сделать быстрый переход от одной локи к другой, чтобы ты не делал что-то одно из этого больше чем 10 раз для денжей и 1 раз для квестов. 10 раз достаточно чтобы более-менее изучить данжеон. 

 

 

Archielol сказал(а):

Чел видимо совсем не понимает смысла ммо, то что он описывает это уже что то другое, допустим в вов сейчас нет адового гринда, но всегда есть к чему стремиться и тем интереснее, иначе контента ни в одной игре не хватит чтобы люди играли в неё 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты тему ваще читал?

Я же пояснил, что не считаю гринд третьего типа совсем плохим. ВоВ в этом плане очень классный.

ARK07844

Пользователь

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

ARK07844

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Вот! Ты типичный игрок, погрязший в стереотипах. 

 

Вот тебе множество способов, сделать интересную прокачку без гринда:

Интересные квесты. Как сюжетные, так и донатные.

Ивенты.

Исследование интересных локаций со всякими приколами.

Инстансы.

Какие-то мини игры.

Опыт за пвп арены.

Мировые эвенты и боссы.

Масс пвп, захваты.

 

Прикинь, за всё это тоже может даваться опыт.

При этом, нужно сделать быстрый переход от одной локи к другой, чтобы ты не делал что-то одно из этого больше чем 10 раз для денжей и 1 раз для квестов. 10 раз достаточно чтобы более-менее изучить данжеон. 

 

 

Ты тему ваще читал?

Я же пояснил, что не считаю гринд третьего типа совсем плохим. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из этого только квесты более менее.

Нужен стабильный источник прокачки, а не всякие ивенты.

Последние два вообще не розчитаны на соло игроков.

Фарм мобов-лучший фарм, вот его и нужно улучшать.

 

Archielol

Пользователь

Регистрация: 03.11.2015

Сообщения: 2062

Рейтинг: 575

Archielol

Регистрация: 03.11.2015

Сообщения: 2062

Рейтинг: 575

Border сказал(а):

 

 

Ты тему ваще читал?

Я же пояснил, что не считаю гринд третьего типа совсем плохим. ВоВ в этом плане очень классный.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да в вов разного уровня гринда хватает, одни экспедиции чего стоили перед рейдом, другой вопрос, что кому то это заходит, а кому то нет, поэтому это должно быть в ммо, потому что это часть самого жанра, если это искоренить будет уже не то

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Archielol сказал(а):

Да в вов разного уровня гринда хватает, одни экспедиции чего стоили перед рейдом, другой вопрос, что кому то это заходит, а кому то нет, поэтому это должно быть в ммо, потому что это часть самого жанра, если это искоренить будет уже не то

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты тему почитай. Я против необязательного гринда ничего не имею. Ну, вернее кроме необязательного гринда 2-го и 3-го типа. Любой гринд 1-го типа - дикая скукота и вообще я трубу шатал разрабов такого.

ARK07844 сказал(а):

Из этого только квесты более менее.

Нужен стабильный источник прокачки, а не всякие ивенты.

Последние два вообще не розчитаны на соло игроков.

Фарм мобов-лучший фарм, вот его и нужно улучшать.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой ещё источник прокачки? 

Для соло игроков и не надо ничего рассчитывать. Только некоторые вещи.

Почему ты думаешь, что ивенты не стабильный источник? Если они повсюду, то есть буквально, идёшь - видишь какой-то ивент, и так повсюду. 

Фарм мобов это максимально скучное дерьмо. Это не может быть интересным в принципе. Если бы ты поиграл хоть разик в какую-то продвинутую и интересную мморпг, то понял бы, что гринд мобов это максимальное дерьмо и будешь видеть его только в страшных снах и никогда бы больше не считал что это вообще норм в мморпг.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Поднятие темы

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Чо ты апаешь PepeBruh.png

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Zemlenika сказал(а):

Чо ты апаешь PepeBruh.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А шобы ты спросил FeelsWowMan.png

Я несу истину в людиtohruShrug.png

needmore

Пользователь

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

needmore

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

Border сказал(а):

А ты тему почитай. Я против необязательного гринда ничего не имею. Ну, вернее кроме необязательного гринда 2-го и 3-го типа. Любой гринд 1-го типа - дикая скукота и вообще я трубу шатал разрабов такого.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Это для тебя скукотища, а куча говноедов любителей ла2 не представляют себе других вариантов развития событий и кругом ищут поляну, чтобы там мобов пофармить, а если не находят, то объвляют, что игра говнище и там не к чему стремиться. 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

needmore сказал(а):

 

Это для тебя скукотища, а куча говноедов любителей ла2 не представляют себе других вариантов развития событий и кругом ищут поляну, чтобы там мобов пофармить, а если не находят, то объвляют, что игра говнище и там не к чему стремиться. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот именно! Это всё почему? Потому что они не играли в хорошие игры и не знают что бывает что-то веселее, лучше. интереснее.

needmore

Пользователь

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

needmore

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

Border сказал(а):

Вот именно! Это всё почему? Потому что они не играли в хорошие игры и не знают что бывает что-то веселее, лучше. интереснее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Их невозможно затащить в хорошие игры, потому что им нравится, чтобы топовая экипировка годами добывалась и никак иначе, а потом сидеть писюн на нее наяривать. Ни в одной нормальной игре такой херни нет - она там либо с сезонами меняется, либо в принципе +/- равна и легко добывается. 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

needmore сказал(а):

 

Их невозможно затащить в хорошие игры, потому что им нравится, чтобы топовая экипировка годами добывалась и никак иначе, а потом сидеть писюн на нее наяривать. Ни в одной нормальной игре такой херни нет - она там либо с сезонами меняется, либо в принципе +/- равна и легко добывается. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да. Ну им просто надо попробовать и всё. В этом вся и проблема, что их фиг затащишь.

needmore сказал(а):

 

Их невозможно затащить в хорошие игры, потому что им нравится, чтобы топовая экипировка годами добывалась и никак иначе, а потом сидеть писюн на нее наяривать. Ни в одной нормальной игре такой херни нет - она там либо с сезонами меняется, либо в принципе +/- равна и легко добывается. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаю! Понтоваться и наяривать шишку можно ведь не только на силу персонажа и экипировки. Если бы это были, скажем, редкие скины (как в доте) и всяческие штуки более декоративные и утилитивные, а не усиливающие. То... Наверняка им бы всё-равно понравилось.

needmore

Пользователь

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

needmore

Регистрация: 23.04.2015

Сообщения: 2288

Рейтинг: 2187

Border сказал(а):

Ну да. Ну им просто надо попробовать и всё. В этом вся и проблема, что их фиг затащишь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Поверь, я пробовал. Как только они осознают, что тут шмот у всех +/- одинаковый или обесценится через пол года, они ливают незамедлительно и говорят, что это не соответствует жанру мморпг. И таких игроков, застрявших в начале нулевых, до сих пор куча. Но тут, как говорится - каждый дрочит как хочет. Я надеюсь, что подобные игры наконец-то вымрут и жанр переродится во что-нибудь принципиально новое, а гринд можно оставить только в косметических целях, для любителей понаяривать, чтобы они в центре города в этом становились и распахивали плащ.

Тема закрыта