Гринд: причины, смысл, реализация

avatar Border

3704

109

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

needmore сказал(а):

 

Поверь, я пробовал. Как только они осознают, что тут шмот у всех +/- одинаковый или обесценится через пол года, они ливают незамедлительно и говорят, что это не соответствует жанру мморпг. И таких игроков, застрявших в начале нулевых, до сих пор куча. Но тут, как говорится - каждый дрочит как хочет. Я надеюсь, что подобные игры наконец-то вымрут и жанр переродится во что-нибудь принципиально новое, а гринд можно оставить только в косметических целях, для любителей понаяривать, чтобы они в центре города в этом становились и распахивали плащ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мои темы призваны бороться с этим. Пока что успех минимален ehh.png  Стереотипы плотно засели в головах детей девяностых и нулевых.tlen.png

А в конце ты описал мою любимую мморпг dankpepe.png

ARK07844

Пользователь

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

ARK07844

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

Border сказал(а):

А ты тему почитай. Я против необязательного гринда ничего не имею. Ну, вернее кроме необязательного гринда 2-го и 3-го типа. Любой гринд 1-го типа - дикая скукота и вообще я трубу шатал разрабов такого.

 

Какой ещё источник прокачки? 

Для соло игроков и не надо ничего рассчитывать. Только некоторые вещи.

Почему ты думаешь, что ивенты не стабильный источник? Если они повсюду, то есть буквально, идёшь - видишь какой-то ивент, и так повсюду. 

Фарм мобов это максимально скучное дерьмо. Это не может быть интересным в принципе. Если бы ты поиграл хоть разик в какую-то продвинутую и интересную мморпг, то понял бы, что гринд мобов это максимальное дерьмо и будешь видеть его только в страшных снах и никогда бы больше не считал что это вообще норм в мморпг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ивенты зачастую требуют еще большего гринда чем фарм мобов тли выполнения нестандартных действий, что идет врознь со стабильностью.


 

Фарм мобов-лучшая прокачка.

Border сказал(а):

Вот именно! Это всё почему? Потому что они не играли в хорошие игры и не знают что бывает что-то веселее, лучше. интереснее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, хорошие игры это какие же?

dist_

Пользователь

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

dist_

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

Гринд имеет свои грани, все они разные, и в Л2 было гениально сделано

 

В Л2 сначала работал механизм а-ля игровой автомат.

Убил моба, лутаешь дроп, авось что-то ценное, продал купил штаны

Шанс мал, на х1 приходилось оптимизировать кач, появляется новый элемент геймплея.

Потом ты социализируешься, делишься этими знаниями.

Потом идешь в каты и ищешь пати, чтобы эффективнее качаться

Потом вы деретесь за комнату, делаете клан

Потом ходите по РБ, одеваете своих пвпшников, кто-то специализируется на добыче

Потом идете на АК, вас сносят, вы вступаете в алли против тех кто вас убил

Потом ходите на эпиков, вам в порядке очереди дают дроп и эпики

Потом вы пересаживаетесь на нужные классы, которых качаете дестрами в ИТ или в (забыл где Валакас живет)

Потом одеваетесь для олимпа, фармите камни, точите скилы и т.д.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

ARK07844 сказал(а):

Ивенты зачастую требуют еще большего гринда чем фарм мобов тли выполнения нестандартных действий, что идет врознь со стабильностью.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что значит ещё большего гринда? Гринд это повторение действий. В шапке я разделил гринд в ммо на 3 типа. И третий тип это ивенты, которые проходить интересно. Ну то есть по определению лучше чем избиение обычных мобов.

Так что с чего ты вообще решил, что ивенты требуют большего гринда?

Я ставлю во главе интересный геймплей. А что во главе ставишь ты? 

dist_ сказал(а):

Гринд имеет свои грани, все они разные, и в Л2 было гениально сделано

 

В Л2 сначала работал механизм а-ля игровой автомат.

Убил моба, лутаешь дроп, авось что-то ценное, продал купил штаны

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже не правильно. Убил моба = 1-й тип гринда. Это уже моментальный дроп игры.

 
dist_ сказал(а):

Гринд имеет свои грани, все они разные, и в Л2 было гениально сделано

 

В Л2 сначала работал механизм а-ля игровой автомат.

Убил моба, лутаешь дроп, авось что-то ценное, продал купил штаны

Шанс мал, на х1 приходилось оптимизировать кач, появляется новый элемент геймплея.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не появляется. Геймплей остался тем же - ты тупо месишь мобов. 

 
dist_ сказал(а):

Гринд имеет свои грани, все они разные, и в Л2 было гениально сделано

 

В Л2 сначала работал механизм а-ля игровой автомат.

Убил моба, лутаешь дроп, авось что-то ценное, продал купил штаны

Шанс мал, на х1 приходилось оптимизировать кач, появляется новый элемент геймплея.

Потом ты социализируешься, делишься этими знаниями.

Нажмите, чтобы раскрыть...

К моменту "социализации" абсолютно любой человек с хорошим вкусом в мморпг дропнет игру.  К тому же, интерес данной социализации сильно преувеличен, так как ты в любом случае, всё-равно будешь месить мобов в убогих локациях.   А теперь скажи мне, почему всё это не может быть реализовано с интересным геймплеем без гринда? Или хотя бы с гриндом третьего типа.

dist_

Пользователь

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

dist_

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

Border сказал(а):

Что значит ещё большего гринда? Гринд это повторение действий. В шапке я разделил гринд в ммо на 3 типа. И третий тип это ивенты, которые проходить интересно. Ну то есть по определению лучше чем избиение обычных мобов.

Так что с чего ты вообще решил, что ивенты требуют большего гринда?

Я ставлю во главе интересный геймплей. А что во главе ставишь ты? 

 

Уже не правильно. Убил моба = 1-й тип гринда. Это уже моментальный дроп игры.

Нет, не появляется. Геймплей остался тем же - ты тупо месишь мобов. 

К моменту "социализации" абсолютно любой человек с хорошим вкусом в мморпг дропнет игру.  К тому же, интерес данной социализации сильно преувеличен, так как ты в любом случае, всё-равно будешь месить мобов в убогих локациях.   А теперь скажи мне, почему всё это не может быть реализовано с интересным геймплеем без гринда? Или хотя бы с гриндом третьего типа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

неверно. рассуждаешь с позиции опыта в 2019 году.

ставь себя на место ncsoft 2003 года, тогда все поймешь правильно

Pinny

Пользователь

Регистрация: 16.11.2013

Сообщения: 263

Рейтинг: 75

Pinny

Регистрация: 16.11.2013

Сообщения: 263

Рейтинг: 75

Хороший копипаст. Спасибо большое

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

ARK07844 сказал(а):

Ну, хорошие игры это какие же?

Нажмите, чтобы раскрыть...

WoW, TESO, GW2

Pinny сказал(а):

Хороший копипаст. Спасибо большое

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда копипаст? 

Pinny

Пользователь

Регистрация: 16.11.2013

Сообщения: 263

Рейтинг: 75

Pinny

Регистрация: 16.11.2013

Сообщения: 263

Рейтинг: 75

Border сказал(а):

WoW, TESO, GW2

 

Откуда копипаст? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Прошу прощения. Не так мысль выразил

 

Похожее читал на буржуйских сайтах. Думал что откуда-то скопировал инфу.

А так пили ещё . Мне нравится

 

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Дота 2 это по сути максимально понятная иллюстрация зачем нужен гринд в мморпг и как он должен выглядеть. По сути вся дота вертится вокруг гринда, а именно добычи золота и опыта всевозможными способами. Сам по себе этот процесс лишён какого-либо смысла и интереса, но когда у нас есть две противостоящие стороны, начинается борьба за ресурсы, начинается интересный игровой процесс. Это даёт ответ людям, не понимающим зачем нужен гринд. Вот если без гринда надо было бы снести базу, во что превратилась бы дота? просто бездумные бесконечные замесы 5 на 5. Вот и в хорошей мморпг должно быть так же, нельзя делать мморпг вообще без пвп, или допустим без открытого пвп. Иначе там останется только бессмысленный сам по себе гринд, т.к. квесты в ммо это не серьёзно, в любой сингловой игре они гораздо лучше.

Sire Griffith

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Sire Griffith

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Border сказал(а):

WoW, TESO, GW2

 

Откуда копипаст? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Весь хайлвл контент вова - каждый день бегать в инсты (их едва ли 10 наберётся) и бегать в рейд раз в неделю. Все. Ещё пвп, но это отдельная тема, там тоже арена не пышет оригинальностью. И эти данжи/рейды и одинаковая ротация одних и тех же кнопочек за месяц приедаются так, что блевать хочется в натуральную и без рофлов.

Даже древнейший интерлюд больше разнообразия предложить мог в плане гринда. Навскидку могу с 10+ способов гринда вспомнить.

Не надо тут про вов. Яхз как в ВОВ можно долго играть. Пустая игра.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

dist_ сказал(а):

неверно. рассуждаешь с позиции опыта в 2019 году.

ставь себя на место ncsoft 2003 года, тогда все поймешь правильно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не собираюсь себя ставить на позицию ncsoft 2003 года, потому что тема про 2019 год, а не про 2003. Я хочу говорить про нынешние реалии, а не про какой-то там далёкий 2003 год. Я говорю, что СЕЙЧАС играть в гриндилки - позор. То что было раньше меня не сильно интересует.

Sire Griffith сказал(а):

Весь хайлвл контент вова - каждый день бегать в инсты (их едва ли 10 наберётся) и бегать в рейд раз в неделю. Все. Ещё пвп, но это отдельная тема, там тоже арена не пышет оригинальностью. И эти данжи/рейды и одинаковая ротация одних и тех же кнопочек за месяц приедаются так, что блевать хочется в натуральную и без рофлов.

Даже древнейший интерлюд больше разнообразия предложить мог в плане гринда. Навскидку могу с 10+ способов гринда вспомнить.

Не надо тут про вов. Яхз как в ВОВ можно долго играть. Пустая игра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может она и пустая, но она лучше чем линейдж. Вспомни, что в вове есть ещё очень много негриндового контента. К тому же, все эти рейды не обязательны, а значит это лучше чем обязательный гринд.

 

pavel17775 сказал(а):

Дота 2 это по сути максимально понятная иллюстрация зачем нужен гринд в мморпг и как он должен выглядеть. По сути вся дота вертится вокруг гринда, а именно добычи золота и опыта всевозможными способами. Сам по себе этот процесс лишён какого-либо смысла и интереса, но когда у нас есть две противостоящие стороны, начинается борьба за ресурсы, начинается интересный игровой процесс. Это даёт ответ людям, не понимающим зачем нужен гринд. Вот если без гринда надо было бы снести базу, во что превратилась бы дота? просто бездумные бесконечные замесы 5 на 5. Вот и в хорошей мморпг должно быть так же, нельзя делать мморпг вообще без пвп, или допустим без открытого пвп. Иначе там останется только бессмысленный сам по себе гринд, т.к. квесты в ммо это не серьёзно, в любой сингловой игре они гораздо лучше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нда. Во первых, не обязательно должны быть квесты. Есть куча других вещей, которыми можно заняться в пати контенте. Ивенты, изучение локаций, паззлы, инстансы - вот это вот всё не является квестами и именно на этом можно построить игру. К тому же, можно сделать ачивменты, которые являлись бы по сути квестами (то есть ачивки с наградами). То есть разнообразный контент каждый раз. И всё это БЕЗ отвратительного, ненужного открытого пвп в пве мире.

И не останется в мморпг бессмысленный гринд без пвп, потому что там в принципе может не быть гринда как обязательного элемента игры (как в доте).

Sire Griffith

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Sire Griffith

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Border сказал(а):

Может она и пустая, но она лучше чем линейдж. Вспомни, что в вове есть ещё очень много негриндового контента. К тому же, все эти рейды не обязательны, а значит это лучше чем обязательный гринд.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Необязательны? Ты нигде, кроме как в рейдах и мификах топ шмотки не получишь. За рееееедчайшим исключением, было там 1-2 топовые трини на пару спеков, что с ворлдбоссов дропались, и то полгода назад, хз как сейчас.

 

Негриндовый контент в вове? Это какой? По миру полетать? 70 часов, пока качаешь перса - ещё ок, на 71 уже ненавидишь и квесты и мир. Какой ещё негриндовый контент?

Это в линейке есть политика, кланы, альянсы, осады, экономика и всякие монополии с демпингами, герои и эпикбоссы. В вове ничего нет, кроме гринда. Любое действие это гринд. 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Pinny сказал(а):

 

Прошу прощения. Не так мысль выразил justsmile.png?1553740538

 

Похожее читал на буржуйских сайтах. Думал что откуда-то скопировал инфу.

А так пили ещё . Мне нравится

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очевидные мысли доступны любым мыслящим людям с критическим взглядом. Это абсолютно нормально. Но данный текст полностью мой. Правда, в текст закралась одна цитатка из англоязычного форума Антем.

Sire Griffith сказал(а):

Необязательны? Ты нигде, кроме как в рейдах и мификах топ шмотки не получишь. За рееееедчайшим исключением, было там 1-2 топовые трини на пару спеков, что с ворлдбоссов дропались, и то полгода назад, хз как сейчас.

 

Негриндовый контент в вове? Это какой? По миру полетать? 70 часов, пока качаешь перса - ещё ок, на 71 уже ненавидишь и квесты и мир. Какой ещё негриндовый контент?

Это в линейке есть политика, кланы, альянсы, осады, экономика и всякие монополии с демпингами, герои и эпикбоссы. В вове ничего нет, кроме гринда. Любое действие это гринд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Негриндовый контент - квесты. Они вполне интересные, если ты любишь эту вселенную. 

 

Понимаешь, проблема линейки в том, что кроме битья мобчиков там особо первые 100 часов там нет. Да и далее гринда первого типа там оооочень много. По сути, это вся игра. А это автоматический дроп игры, так как геймплей скучный. Какие бы там ни были политические интриги, бои и всё прочее, как писал чел выше, сравнивая мморпг с дотой, это всё-равно гринд первого типа по большей части. А это куда менее интересно, чем те же ивенты и инстансы. Пускай мы будем фармить и гриндить инстансы сотни раз - это всё-равно лучше чем фармить мобов, потому что гринд 1-го типа > гринда 3-го типа. 

А для людей, которым гринд первого типа кажется интереснее гринда третьего типа, есть даже специальное название.

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Очевидные мысли доступны любым мыслящим людям с критическим взглядом. Это абсолютно нормально. Но данный текст полностью мой. Правда, в текст закралась одна цитатка из англоязычного форума Антем.

 

Негриндовый контент - квесты. Они вполне интересные, если ты любишь эту вселенную. 

 

Понимаешь, проблема линейки в том, что кроме битья мобчиков там особо первые 100 часов там нет. Да и далее гринда первого типа там оооочень много. По сути, это вся игра. А это автоматический дроп игры, так как геймплей скучный. Какие бы там ни были политические интриги, бои и всё прочее, как писал чел выше, сравнивая мморпг с дотой, это всё-равно гринд первого типа по большей части. А это куда менее интересно, чем те же ивенты и инстансы. Пускай мы будем фармить и гриндить инстансы сотни раз - это всё-равно лучше чем фармить мобов, потому что гринд 1-го типа > гринда 3-го типа. 

А для людей, которым гринд первого типа кажется интереснее гринда третьего типа, есть даже специальное название.

Нажмите, чтобы раскрыть...

правильно заметили что в твоем гринде 3 типа  убийство примитивных болванчиков с отстраненным лицом на автопилоте а для гринда 1 типа требуется постоянная концентрация внимания и анализ ситуации. 

то получаешь ты награду сразу или потом ни на что не влияет.

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Escapism сказал(а):

правильно заметили что в твоем гринде 3 типа  убийство примитивных болванчиков с отстраненным лицом на автопилоте а для гринда 1 типа требуется постоянная концентрация внимания и анализ ситуации. 

то получаешь ты награду сразу или потом ни на что не влияет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты прав, только если мы говорим про гринд третьего типа ивентов. Потому что гринд любых инстансов также требует концентрации и куда интереснее, чем гринд первого типа.

Вот только подход к гринду определённых рейдов это интересно и уж точно сложнее и разнообразней, чем кромсать мобов, пусть даже очень красочно кромсать.

Escapism сказал(а):

правильно заметили что в твоем гринде 3 типа  убийство примитивных болванчиков с отстраненным лицом на автопилоте а для гринда 1 типа требуется постоянная концентрация внимания и анализ ситуации. 

то получаешь ты награду сразу или потом ни на что не влияет.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ещё не забывай, что обязательного гринда по хорошему вообще не должно быть. Так что любой обязательный гринд хуже чем необязательный.

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Ты прав, только если мы говорим про гринд третьего типа ивентов. Потому что гринд любых инстансов также требует концентрации и куда интереснее, чем гринд первого типа.

Вот только подход к гринду определённых рейдов это интересно и уж точно сложнее и разнообразней, чем кромсать мобов, пусть даже очень красочно кромсать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Первое прохождение инстанса я на считаю гриндом как и любое убийство мобов при которым ты учишь ротации и механики скилов и тренируешься их пожимать. А вот когда проходишь инстанс не первый раз для тебя там нет ничего необычного, все изучено и буднично это гринд. Но когда ты гриндишь и оглядываешься и в любой момент твой гринд может прерваться ганком это уже другое)

тогда все идет не по плану а в головне тысячи эмоций и планов действия)

 

я специально попробовал данжики в вове, один раз мне нравилось а когда бросало второй  в тот в котором я был - тоска смертная. 

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Escapism сказал(а):

Первое прохождение инстанса я на считаю гриндом как и любое убийство мобов при которым ты учишь ротации и механики скилов и тренируешься их пожимать. А вот когда проходишь инстанс не первый раз для тебя там нет ничего необычного, все изучено и буднично это гринд. Но когда ты гриндишь и оглядываешься и в любой момент твой гринд может прерваться ганком это уже другое)

тогда все идет не по плану а в головне тысячи эмоций и планов действия)

 

я специально попробовал данжики в вове, один раз мне нравилось а когда бросало второй  в тот в котором я был - тоска смертная. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тысячи эмоций и планы действий? Либо убежать, либо драться? Тысячи? ДВА! Два действия.

В рейде также может что-то пойти не по плану, даже в гринде. К тому же, ты забываешь, что главное тут не тип гринда, а обязательность его. Если гринд обязателен - игру надо дропать. Сразу и без вопросов.

Escapism сказал(а):

я специально попробовал данжики в вове, один раз мне нравилось а когда бросало второй  в тот в котором я был - тоска смертная. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю, я ни разу не был в данжах в вове sammyyPepekek.png

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Border сказал(а):

Нда. Во первых, не обязательно должны быть квесты. Есть куча других вещей, которыми можно заняться в пати контенте. Ивенты, изучение локаций, паззлы, инстансы - вот это вот всё не является квестами и именно на этом можно построить игру. К тому же, можно сделать ачивменты, которые являлись бы по сути квестами (то есть ачивки с наградами). То есть разнообразный контент каждый раз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно не обязательно должны быть квесты, я привёл их в пример, потому что они зачастую хуже чем в сингловых играх. 

1. Инвенты ты говоришь, чем они интереснее квестов в мморпг? открывается например какой-то портал, от туда валят мобы, игроки безумно носятся и рубят всё что движется, потом всё схлопывается, тебе даётся награда. Или есть кардинально другого рода ивенты?

2. Изучение локаций по сути не является групповым контентом. Я бы вообще не ставил это отдельным пунктом, потому что ты изучаешь локации попутно делая квесты и прочие дела. 

3. Что за пазлы в мморпг вообще без понятия, и так же без понятия почему ты называешь это групповым контентом.

4. Инстансы. Зачем их выносить в отдельный пункт? это по сути является частью выполнения квестов, на определённом этапе вы просто собираете группу и закатываетесь в более сложную пве зону. Не сказал бы что там геймплей прямо безумно интересный. По сути всё сводится к зачистке локации, потом изучаете тактику на боссе и начинается, бегите все вон в тот круг, ты сюда вставай, теперь все прыгаем, потом бежим, потом бьём. Не знаю возможно это может быть интересным кому-то, но не мне.

5. Ну и ачивменты, как ты сам и сказал что это те же квесты.

Вот и не пойму какой смысл всем этим заниматься в мморпг без открытого пвп, это же всё крайне низкого качества, не атмосферно и скучно. Лучше пойти тогда с друзьями в какую-то кооперативную игрушку. 

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Тысячи эмоций и планы действий? Либо убежать, либо драться? Тысячи? ДВА! Два действия.

В рейде также может что-то пойти не по плану, даже в гринде. К тому же, ты забываешь, что главное тут не тип гринда, а обязательность его. Если гринд обязателен - игру надо дропать. Сразу и без вопросов.

 

Не знаю, я ни разу не был в данжах в вове sammyyPepekek.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вариантов  и эмоций там немного больше, ты просто не играл) Согласен что в рейде может пойти по другому, мне второй раз попалась группа намного хуже первой и у меня горело от этого. Хотя я подмечал что например в осадах нравится  что вы и противник могут быть в разных сетапах и это добавляет интереса и азарта.

 

Согласен что обязательный гринд любого уровня (как бы их не делил) это зло. Но  тут не все так однозначно как ты думаешь, самые свободные игры не те которые ты считаешь лучшими.

 

 

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Escapism сказал(а):

Вариантов  и эмоций там немного больше, ты просто не играл) Согласен что в рейде может пойти по другому, мне второй раз попалась группа намного хуже первой и у меня горело от этого. Хотя я подмечал что например в осадах нравится  что вы и противник могут быть в разных сетапах и это добавляет интереса и азарта.

 

Согласен что обязательный гринд любого уровня (как бы их не делил) это зло. Но  тут не все так однозначно как ты думаешь, самые свободные игры не те которые ты считаешь лучшими.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю. Ты не прав. До свидания. 

pavel17775 сказал(а):

Конечно не обязательно должны быть квесты, я привёл их в пример, потому что они зачастую хуже чем в сингловых играх. 

1. Инвенты ты говоришь, чем они интереснее квестов в мморпг? открывается например какой-то портал, от туда валят мобы, игроки безумно носятся и рубят всё что движется, потом всё схлопывается, тебе даётся награда. Или есть кардинально другого рода ивенты?

2. Изучение локаций по сути не является групповым контентом. Я бы вообще не ставил это отдельным пунктом, потому что ты изучаешь локации попутно делая квесты и прочие дела. 

3. Что за пазлы в мморпг вообще без понятия, и так же без понятия почему ты называешь это групповым контентом.

4. Инстансы. Зачем их выносить в отдельный пункт? это по сути является частью выполнения квестов, на определённом этапе вы просто собираете группу и закатываетесь в более сложную пве зону. Не сказал бы что там геймплей прямо безумно интересный. По сути всё сводится к зачистке локации, потом изучаете тактику на боссе и начинается, бегите все вон в тот круг, ты сюда вставай, теперь все прыгаем, потом бежим, потом бьём. Не знаю возможно это может быть интересным кому-то, но не мне.

5. Ну и ачивменты, как ты сам и сказал что это те же квесты.

Вот и не пойму какой смысл всем этим заниматься в мморпг без открытого пвп, это же всё крайне низкого качества, не атмосферно и скучно. Лучше пойти тогда с друзьями в какую-то кооперативную игрушку. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Ну... Большинство конечно именно такие. Но есть длительные ивенты. Скажем, на ум приходит самый лёгкий ивентик для большого количество людей: на не большой локации есть 4 форта, на которые нападают враги. Ротация ивента такая "Нападение -> Отстройка стен форта (принеси камешки в домик) -> снова нападение -> небольшая передышка". Ещё от форта к форту ходят мулы и таскают припасы, их надо сопровождать.При этом, по всей карте от выполнения ивента наполняется шкала глобального выполнения. Как она заполнится - в каждом форте откроется дыра с мини инстансом с боссом, уникальным для каждого форта. Причём людям их надо убить одновременно за 5 минут. А на одного босса тратится примерно 4 минуты. Далее войска высаживаются на западе локации и там есть 3 линии, по которым идут особые штуки, которые прорубают проход, которые нужна защищать от врагов. Далее, эти штуки будут по очереди прорубать проход к последнему месту и там люди должны убить босса, по одной штуке для каждой линии. Когда все 3 босса убьют - начинается откат всего ивента, во время которого тоже есть несколько мини эвентов. 

Да, этот глобальный ивент не сложный, но в нём есть разнообразие.

2. Я немного ошибся, сори. Не всё что я назвал является именно групповым контентом. 

3. Опять же, это не групповой контент. Впрочем, паззлы вполне себе есть и групповые, но они лишь для гильдий. Других групповых паззлов не видел. Только просто соло.

4. Инстансы очень интересные. Это и есть пве контент.

 

Алло, почему низкого качества? Почему не атмосферно? Почему скучно? Бтв, в какой кооперативной игрушке можно бегать по ивентам целой гильдией? Хотя это и не слишком весело. Но есть же и массовое пвп, только не открытое.

Открытое пвп осложняет геймплей, делает его напряжным и просто тормозит развитие. Практически все игры с открытым пвп просто хотят вытянуть из тебя деньги таким образом. Ну, хочешь играть в такое - играй, только вазелином смазывай.

ARK07844

Пользователь

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

ARK07844

Регистрация: 16.04.2019

Сообщения: 134

Рейтинг: 23

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Что значит ещё большего гринда? Гринд это повторение действий. В шапке я разделил гринд в ммо на 3 типа. И третий тип это ивенты, которые проходить интересно. Ну то есть по определению лучше чем избиение обычных мобов.

Так что с чего ты вообще решил, что ивенты требуют большего гринда?

Я ставлю во главе интересный геймплей. А что во главе ставишь ты? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выполнять чреду действий в короткий срок намного хуже, чем просто фармить мобчиков.

Это не интересно, это напряжно.


 

Прокачки, заточки, шмотки и прочее, что делает мморпг мморпг.

Для интересного геймплея нужен прокачаный перс а еще лучше несколько, для этого и нужен стабильный источник прокачки-гринд мобов.

Border сказал(а):

WoW, TESO, GW2

Нажмите, чтобы раскрыть...

В ТЕСО играл.

Такой же гринд как и в корейских мморпг, единственное, что там сюжет прикрепили и вид от первого лица.

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Border сказал(а):

 

 

Алло, почему низкого качества? Почему не атмосферно? Почему скучно? Бтв, в какой кооперативной игрушке можно бегать по ивентам целой гильдией? Хотя это и не слишком весело. Но есть же и массовое пвп, только не открытое.

Открытое пвп осложняет геймплей, делает его напряжным и просто тормозит развитие. Практически все игры с открытым пвп просто хотят вытянуть из тебя деньги таким образом. Ну, хочешь играть в такое - играй, только вазелином смазывай.

Нажмите, чтобы раскрыть...

  Почему не атмосферно? потому что вокруг куча игроков, которые никак не вяжутся с сюжетом твоего квеста. Я уже где-то приводил пример что набредаешь ты например на затхлую деревеньку, тебе там жалуются что бандиты уже все соки выжимают и сегодня опять заявятся, а платить уже нечем, если не поможешь отогнать бандитов, деревне хана, ты единственная надежда. На деле же оказывается что по мимо тебя там ещё пара десятков игроков будет толочься у квестодателя в этой деревне и когда бандиты нападут, главной жертвой уже будут они, их перережут как скот куча игроков, ты можешь в сторонке постоять.

  Почему низкого качеста? ну потому что дорого наверное делать высокое качество для мморпг где просто тонны всевозможных квестов. У разрабов не получается всё сделать особенным и интересным, отсюда у нас 90% заданий это убить 10 кабанов. 

  Почему скучно? ну вот исходя из того что я выше описал мне скучно.

Я понимаю почему тебе не нравится открытое пвп, да оно действительно мешает делать всё то, о чём мы говорили выше, но мне всем этим отдельно заниматься полностью безынтересно. Для меня это только наполнение сопутствующее пвп зарубам.

  На счёт что практически все игры с открытым пвп хотят вытянуть из меня деньги - тут согласен на 100%. По этому я сейчас и не играю ни в какие мморпг. Но раньше были мморпг которые на 100% удовлетворяли моим потребностям, собственно от туда у меня и сложились такие вкусы, с которыми на сегодняшний день в мморпг идти смысла нет.

 Жду вов классик, он в принципе весьма не плох по моим меркам.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

pavel17775 сказал(а):

  Почему не атмосферно? потому что вокруг куча игроков, которые никак не вяжутся с сюжетом твоего квеста. Я уже где-то приводил пример что набредаешь ты например на затхлую деревеньку, тебе там жалуются что бандиты уже все соки выжимают и сегодня опять заявятся, а платить уже нечем, если не поможешь отогнать бандитов, деревне хана, ты единственная надежда. На деле же оказывается что по мимо тебя там ещё пара десятков игроков будет толочься у квестодателя в этой деревне и когда бандиты нападут, главной жертвой уже будут они, их перережут как скот куча игроков, ты можешь в сторонке постоять.

  Почему низкого качеста? ну потому что дорого наверное делать высокое качество для мморпг где просто тонны всевозможных квестов. У разрабов не получается всё сделать особенным и интересным, отсюда у нас 90% заданий это убить 10 кабанов. 

  Почему скучно? ну вот исходя из того что я выше описал мне скучно.

Я понимаю почему тебе не нравится открытое пвп, да оно действительно мешает делать всё то, о чём мы говорили выше, но мне всем этим отдельно заниматься полностью безынтересно. Для меня это только наполнение сопутствующее пвп зарубам.

  На счёт что практически все игры с открытым пвп хотят вытянуть из меня деньги - тут согласен на 100%. По этому я сейчас и не играю ни в какие мморпг. Но раньше были мморпг которые на 100% удовлетворяли моим потребностям, собственно от туда у меня и сложились такие вкусы, с которыми на сегодняшний день в мморпг идти смысла нет.

 Жду вов классик, он в принципе весьма не плох по моим меркам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему не вяжутся то? Вполне можно связать. Да на самом деле, логика не сильно важна в этом плане. Важен сам геймплей. 

А вов классик то ещё дерьмо, соре.

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Border сказал(а):

Почему не вяжутся то? Вполне можно связать. Да на самом деле, логика не сильно важна в этом плане. Важен сам геймплей. 

А вов классик то ещё дерьмо, соре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как ты свяжешь это логически не пойму, действительность противоречит условиям квеста, на бумаге ты их последняя надежда, на деле можешь в стороне стоять и всё у них будет хорошо. И какой сам геймплей важен в мморпг? в таких играх геймплей максимально упрощён на мой взгляд,  Выбрал в цель, кидаешь несколько скилов, готово.

А от вова классика мне нужно открытое пвп, сложные квесты, высокая социальная составляющая, чтоб ты только начал, а тебе уже нужны люди что бы успешно продвигаться по заданиям, давать отпор в открытом пвп. Всё это там есть. Ну а то что ты считаешь его дерьмом это не удивительно, у нас вкусы разнятся это сразу видно. В этом и смысл таких диалогов, понять что вообще движет людьми, что им интересно. Твоё мнение мне вполне ясно, я бы тоже наверное хотел что бы у меня были такие же вкусы, гораздо проще найти игру, но к сожалению нет.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19423

pavel17775 сказал(а):

Ну как ты свяжешь это логически не пойму, действительность противоречит условиям квеста, на бумаге ты их последняя надежда, на деле можешь в стороне стоять и всё у них будет хорошо. И какой сам геймплей важен в мморпг? в таких играх геймплей максимально упрощён на мой взгляд,  Выбрал в цель, кидаешь несколько скилов, готово.

А от вова классика мне нужно открытое пвп, сложные квесты, высокая социальная составляющая, чтоб ты только начал, а тебе уже нужны люди что бы успешно продвигаться по заданиям, давать отпор в открытом пвп. Всё это там есть. Ну а то что ты считаешь его дерьмом это не удивительно, у нас вкусы разнятся это сразу видно. В этом и смысл таких диалогов, понять что вообще движет людьми, что им интересно. Твоё мнение мне вполне ясно, я бы тоже наверное хотел что бы у меня были такие же вкусы, гораздо проще найти игру, но к сожалению нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да и наплевать на логику.

 

В вове классике отвратительная боёвка, отвратительная графика, ужасная социальная составляющая и просто худший игровой опыт. Зачем играть в скучную помойку - мне не ясно. Ноль эмоций, а глазки вытекают.

Тема закрыта