Грядущий патч
2061
170
Лол что? Самый сломанный герой сейчас. Вплоть до того, что берут аж на три позиции, мид, роум и оффлейн как в пабе, так и в про-играх.Аганим как раньше не особо собирали, так и сейчас по желанию. Гораздо большую роль играет факт, что ему апнули прирост силы до 3.2, пассивку и в качестве бонуса тру страйк на тотем. Он и без ульты героев в таверну отправляет.gizmorusrnd сказал(а):↑Как можно называть шейкера сильным? После того как у него отобрали нормальный аганим (двойной эхо слэм) вообще помойка.
Нажмите, чтобы раскрыть...
se7en2614 сказал(а):↑в 6.88 ныли что сларк имба, ща что сларк в помойке, хотя в 7 версиях патча нифига с ним ничего не делали. Если на про сцене его не пикают, это не значит что он слабый персонаж в этом патче. Так же лица ломает.
Нажмите, чтобы раскрыть...он паунсом спеллы не доджит, это главный нерф.
Аганим Медузы и Лон друида немного неадекватные, надо фиксить.
Pinokionh сказал(а):↑Как думаете что сделают в новом большом патче, кроме новых героев и добавление еще одного таланта? Кого пофиксят? Очевидно что будет фикс некра, свена, шейкера, так как герои щас нереально сильные, возможно порежут до такой степени, что они опять в помойке пол года где-то будут. Должны ослабить еще различных паков/сикеров/ликан/кунку. Но вот кого апать будут - непонятно, т.к. вроде практически все возможное пикалось на инте, разве что полумертвого сларка, слабого андаинга и скорее всего нагу, т.к. на керри слоте за нее практически нереально выиграть щас. И вообще какая мета будет вокруг нового патча, что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Сларк дохлый еще с патча 88, когда урезали урон Pounce, а потом ему урезали инту, а потом еще Сильвер и ШБ стали слабее и теперь СЛарк даже сапорта убить не способен
katsu71717 сказал(а):↑Жду апа спектры больше чем что либо еще.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спектра мертвый герой из-за тупого и нулевого бездаря с ником Badman, хуже игрока нету нигде, ведь только полный аутист придумает покупать Урну вместо ВГ, браво
NotMiracle сказал(а):↑Сларк дохлый еще с патча 88, когда урезали урон Pounce, а потом ему урезали инту, а потом еще Сильвер и ШБ стали слабее и теперь СЛарк даже сапорта убить не способен
Нажмите, чтобы раскрыть...Если нормально апнуть сларка,то он станет имбой.Против сильных игроков на сларке очень сложно играть.
Asilhan сказал(а):↑он паунсом спеллы не доджит, это главный нерф.
Аганим Медузы и Лон друида немного неадекватные, надо фиксить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лол, Аганим Друида всегда таким был, разве нет? Что в ем такого жесткого?
Aggressive Dota сказал(а):↑Если нормально апнуть сларка,то он станет имбой.Против сильных игроков на сларке очень сложно играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это вообще адекватно, я недавно играл на Сларке и меня убил соло Рики без слотов, я был в шоке, Сларк Морфа не способен убить, это просто ужас, а как появился БС, я вообще молчу
amarok679 сказал(а):↑всё что нужно - апнуть тех кери, кто медленно фармит , и апнуть итемы для них же, чтобы сравнять фарм потенциал кери героев. Лайке апнули пасиву - сразу стал пикабелен. Врке порезали манакосты и апнули павершот с виндраном, сразу пошла жара. Только важно понимать, что апая некоторые итемы , можно ненароком апнуть тех, кого не надо. Т.е. апнув армлет для апа вк, можно "случайно" слишком усилить наикса и хусика.
С абилками можно придумать много что, но мне кажутся интересными такие апы\реворки итемов:
1)надо сделать маэлстром дешевле, мб даже апнуть шанс прока молний, но порезать тот же самый шанс прока для дальников. Это даст возможность за дешево ускорить фарм на любом мили ( да, я мечтаю увидеть снова засолку от папича на вк), но при этом убавит популярность этого итема на аганимной дровке\снупике\врке ( есть еще ортодоксы , не играющие по папичу)
2)Так же надо что-то делать с бфом, но тупо удешевить его не вариант , а то пабы заполонят макаки с фаст бф. Возможно, стоит сделать возможность его апгрейда.
3)Апнуть сашуяшу, давая доп.бонус к главному атрибуту героя, если это силач или ловкач. Например, ловкачу саша яша даст не 16 агилы, а 20+, так и силовику больше силы, что даст смысл брать её на силачах, ибо сейчас её можно увидеть среди них в лучшем случае на свене и гуле , и то, тупо для мса , чтобы их не кайтили. Ну и наверно можно сделать 3-ий итем по типу саши(яши) для интовиков, что в свою очередь сделает доступным вариант покупки саши яши(+интовый итем) на интовике , что будет сочетаться с указанным выше доп.бонусом для главного атрибута. А это даст вариант покупки этого итема на интовых кери типа од и сала.
4)Переделать рапиру, пусть дает как и раньше только урон (как у муншарда только ас), заметно меньше, допустим 150(от 110 до 150 , можно легко отбалансить) , НО и стоит меньше, и собирается из демон эджа и рецепта, или тупо 2 демонэджей(2 демон эджа щас дают в сумме 80 урона, даедалус дает столько же, стоит на 1000 дороже, но за эту тыщу по сути даются криты, так что будет честно, что 2 демон эджа апаются в рапиру и дают 150 урона, но без критов) , тем более он щас подешевел. А уже через эту новую рапиру можно апать в лейтовые версии дезоль, бф и саблю,может еще какие-то предметы. По типу итем+рапира (и мб+ рецепт за 200-500.) Получится дорогой лейтовый дпс итем(по аналогии с бладторном), который начинает собираться еще в мид гейме, и в лейте грейдится.
Как вариант:
Бф с грейдом получает выше процент "прорубания", и + урон от рапиры, чтобы в лейте можно было в лейте на герое с высоким атак спидом брать не молнии, а "супер" бф. итем за 8.5к, с кливом примерно как у свена, и дающий 55(от бфа)+ ~
150 от рапироса урона. Но чтобы убрать перегибы ( свен + супер бф+ магнус = ужас) , убрать стакаемость бфа и сплэша от встроенных способностей героя ( по аналогии с не стакаемостью манаберна диффуз и пасивки ама), но оставить стакаемость родного сплэша и сплэша от баффа магнуса.
Или брать дезоль, и через этот рапирный апгрейд давать пассивно 10 минус армора + урон от самого дезоля и рапиры, и активку на -20 брони в соло таргет через бкб на несколько секунд, чтобы можно было того-же свена под бкб и варкраем пробивать, или пробивать за фокус сильно армированных героев, типа дк\морфа\тб. т.е. или покупай за 5300 даедалус и бей c меньшим уроном, но с критами, или супер дезоль, с фиксированный высоким уроном, и минус армором.
Сабля с грейдом давала бы пасивно все бонусы от сабли (инта, сила , манареген , 2 быстрых атаки и тд) и рапиры, и активку подобие оверпауэра урсы , допустим вместо обычных 2 быстрых атак от сабли , 5-7.
Сколько сразу появится веселых билдов на героев? Много. Дисбаланс? нет, ведь все итемы будут стоить по 6-8к.
Суперсабля на вк, тини и цк, супердезоль для ама, арка и войда, супербф на любом мили кери против иллюзионистов.
Я бы хотел увидеть что-то типа того, что я написал выше.
На мысли про реворк рапиры меня навёл зорро в видео-анонсе новых героев от вальв
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты вообще наркоман, что ли ? ТЫ под чем там сидишь?
VROOM VROOM сказал(а):↑нерв сикера, свена, некра, шейкера, к сожелению антимага, троля, мк(надеюсь).
апнут шторма(надеюсь), вокера, ембера, од, морфа, сларка, тини
Нажмите, чтобы раскрыть...Тини, ОД, Морф и так *банутые герои, это адекватно что у Тини без слотов на урон 100 урона по вышкам (Всего лишь ПТ + ШБ + Сабля)
NotMiracle сказал(а):↑Лол, Аганим Друида всегда таким был, разве нет? Что в ем такого жесткого?
Это вообще адекватно, я недавно играл на Сларке и меня убил соло Рики без слотов, я был в шоке, Сларк Морфа не способен убить, это просто ужас, а как появился БС, я вообще молчу
Ты вообще наркоман, что ли ? ТЫ под чем там сидишь?
Тини, ОД, Морф и так *банутые герои, это адекватно что у Тини без слотов на урон 100 урона по вышкам (Всего лишь ПТ + ШБ + Сабля)
Нажмите, чтобы раскрыть...я не наркоман, мои идеи джиниус
Сколько за последние годы было апов сапортов? Общее увеличение хп у всех героев , ввод глимера , гривзы , лотус, дешевые варды , а у кери нерфы бкб , на дпс итемы нет слотов , нужно дать грейды дпс слотам . Без реворка рапиры ее как не брали , так и не будут
el`Dagon сказал(а):↑Мне он нравится, но не могу не отметить, что герой слабоват.
Гигантские манакосты, низкий каст рендж, прерываемая ульта. Даже подфармить не может, если выпадет шанс.
Нужен ап/реворк.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну хз, как мне кажется, если его еще апнуть он будет гнуть слишком сильно, если мы про сильный ап, особенно, если брать его в какой-нибудь ганг отряд, а если так, чуть манакосты подрезать, то можно. Помню когда только начинал играть в доту думал, что Бэйн самый сильный герой 1 на 1)) ну это так, просто чет вспомнилось
NotMiracle сказал(а):↑Лол, Аганим Друида всегда таким был, разве нет? Что в ем такого жесткого?
Это вообще адекватно, я недавно играл на Сларке и меня убил соло Рики без слотов, я был в шоке, Сларк Морфа не способен убить, это просто ужас, а как появился БС, я вообще молчу
Ты вообще наркоман, что ли ? ТЫ под чем там сидишь?
Тини, ОД, Морф и так *банутые герои, это адекватно что у Тини без слотов на урон 100 урона по вышкам (Всего лишь ПТ + ШБ + Сабля)
Нажмите, чтобы раскрыть...ага, именно поэтому они почти вегда лузают в нынешней доте)))
тини 0 армора, ничего не может против бкб как керри, может только сноуболить, а сноуболить на герое, которого изи загнобить - мало шансов, хотя да герой классный, но не сильный особо, только на ласт пик, од балансный, но я хочу чутка апа ему, морф ваще щас гавно ничего не может против нынешных керри
5 талантов каждые 4 LVLа начиная с девятого: на 9-ом; на 13-ом; на 17-ом; на 21-ом; и на 25-ом. Выбор будет не между двумя, а из трёх талантов.
НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ АЛХИМИКА С АГАНИМОМ - возможность сплавлять одинаковые артефакты с целью увеличения характеристик айтема на процент, зависящий от текущего состояния нетверса самого алхимика: т.е. если имеющееся у алхимика не потраченное золото на момент сплавки равняется, например 7500, то коэффициент качества сплавки будет - 75%; характеристики предмета улучшатся на 75 процентов(увеличится урон на N-ое кол-во, уменьшится КД опять же на N-ое кол-во и т.д.). Максимальный коэффициент сплавки 100%(10000 пассивного нетворса сверху) - предмет становится в двое сильней по всем параметрам. Самый яркий пример: Октарин - коэф 1 - 50% редукции куллдауна - ульт ВК - 20 сек - из них 3 сек на саму реинкарнацию - 17сек - аганим выигрывает ещё 7 секунд в зелёной форме - итого 10 с + еул =2,7 сек + пика в сочетании с кайтом и т.д. ~ бессмертие.
PS. Для дальнейшего усиления предмета требуется сливание с таким же уже срАщенным предметом; например, усилить октарин со статами 50% редакшена кулдауна можно путём сращивания с таким же октарином, т.е. удвоенным(вкупе, 4 октарина). Процент же усиления при дальнейшем(после одного раза) сращивании уменьшается в геометрической прогрессии в независимости от кол-ва пассивного нетворса, т.е. уже не в два раза не на 100%, а на 50%; на 25%; на 12,5%; 6.25% и т.д. Процент берётся от первоначального значения характеристик предмета. В теории в очень затяжной игре при наличии достаточного кол-ва золота можно перейти в режим -WTF, сращивая октарины. Как я думаю: это такой своеобразный фикс овер долгих каток от 100 до 200 минут. Для игр нормального времени в пределах часа это не особо сказывается и не является имбадотой. И бессмертного вк тоже можно будет выиграть кайтом и сплитпушем...
Bucklley сказал(а):↑5 талантов каждые 4 LVLа начиная с девятого: на 9-ом; на 13-ом; на 17-ом; на 21-ом; и на 25-ом. Выбор будет не между двумя, а из трёх талантов.
НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ АЛХИМИКА С АГАНИМОМ - возможность сплавлять одинаковые артефакты с целью увеличения характеристик айтема на процент, зависящий от текущего состояния нетверса самого алхимика: т.е. если имеющееся у алхимика не потраченное золото на момент сплавки равняется, например 7500, то коэффициент качества сплавки будет - 75%; характеристики предмета улучшатся на 75 процентов(увеличится урон на N-ое кол-во, уменьшится КД опять же на N-ое кол-во и т.д.). Максимальный коэффициент сплавки 100%(10000 пассивного нетворса сверху) - предмет становится в двое сильней по всем параметрам. Самый яркий пример: Октарин - коэф 1 - 50% редукции куллдауна - ульт ВК - 20 сек - из них 3 сек на саму реинкарнацию - 17сек - аганим выигрывает ещё 7 секунд в зелёной форме - итого 10 с + еул =2,7 сек + пика в сочетании с кайтом и т.д. ~ бессмертие.
PS. Для дальнейшего усиления предмета требуется сливание с таким же уже срАщенным предметом; например, усилить октарин со статами 50% редакшена кулдауна можно путём сращивания с таким же октарином, т.е. удвоенным(вкупе, 4 октарина). Процент же усиления при дальнейшем(после одного раза) сращивании уменьшается в геометрической прогрессии в независимости от кол-ва пассивного нетворса, т.е. уже не в два раза не на 100%, а на 50%; на 25%; на 12,5%; 6.25% и т.д. Процент берётся от первоначального значения характеристик предмета. В теории в очень затяжной игре при наличии достаточного кол-ва золота можно перейти в режим -WTF, сращивая октарины. Как я думаю: это такой своеобразный фикс овер долгих каток от 100 до 200 минут. Для игр нормального времени в пределах часа это не особо сказывается и не является имбадотой. И бессмертного вк тоже можно будет выиграть кайтом и сплитпушем...
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же понимаешь что сращивание предметов это ПОЛНЫЙ БРЕД? Не будет такого в доте никогда. Я даже не представляю как это будет выглядеть в описании аганима. Да и сам факт того что сращивание зависит от нетворса алхимика просто попахивает полной нелогичностью. Почему именно от нетворса а не просто сращивание? Какой то кретин написал а все поверили.
Хочу чтобы вернули старого алхимика... времен ti3... Задолбали типы которые его берут на фп и в лес... Но, однако, понимаю что если ему вернут его старые возможности, то октариновые алхимики никуда не денутся, просто не будут такому демону собирать армлет.
Pinokionh сказал(а):↑Как думаете что сделают в новом большом патче, кроме новых героев и добавление еще одного таланта? Кого пофиксят? Очевидно что будет фикс некра, свена, шейкера, так как герои щас нереально сильные, возможно порежут до такой степени, что они опять в помойке пол года где-то будут. Должны ослабить еще различных паков/сикеров/ликан/кунку. Но вот кого апать будут - непонятно, т.к. вроде практически все возможное пикалось на инте, разве что полумертвого сларка, слабого андаинга и скорее всего нагу, т.к. на керри слоте за нее практически нереально выиграть щас. И вообще какая мета будет вокруг нового патча, что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...там не некр сильный, там ульта у некра сильная, а так любые герои с салом контрят некра, но мало кто вдуплил, хотя это очевидно, даже под салом замечаю некоторые думают что вот щя некр гост даст лучше его не бить.
да да дифуза бла бла, проще дифуза собрать чем контр пикнуть ахах
Pinokionh сказал(а):↑Как думаете что сделают в новом большом патче, кроме новых героев и добавление еще одного таланта? Кого пофиксят? Очевидно что будет фикс некра, свена, шейкера, так как герои щас нереально сильные, возможно порежут до такой степени, что они опять в помойке пол года где-то будут. Должны ослабить еще различных паков/сикеров/ликан/кунку. Но вот кого апать будут - непонятно, т.к. вроде практически все возможное пикалось на инте, разве что полумертвого сларка, слабого андаинга и скорее всего нагу, т.к. на керри слоте за нее практически нереально выиграть щас. И вообще какая мета будет вокруг нового патча, что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не матчмейкинг
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:23
Просмотров:30
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
qTuck_bush 18 Apr 2024 в 10:50Сообщений: 14 18 Apr 2024 в 10:50
Сообщений:14
Просмотров:19
-
Сообщений:2
Просмотров:3