DreamVoice

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

DreamVoice

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

Гросгорд

Первоэлементаль

История

Кости Земли.

Они болят…

Он трещат.

Ломаются.

Как больно.

Мне уже не было так больно сотни лет.

Земля стонет от боли.

Чья-то злая магия…

Я чувствую её.

Она прервала мой сон.

Она разбудила меня.

Она рушит сами основы.

Как же больно…

Темный властелин…

Этот глупец...

Он не знает, что творит…

Если это не остановить.

Могут рухнуть Врата.

И тогда…

Придет Заточенный.

Его некому остановить.

Он пожрет все.

Оставив лишь головешки…

От этого мира.

Как же больно…

Этого нельзя допустить.

Я должен идти наверх.

На поверхность.

Как давно я там не был…

Я должен остановить этого безумца.

Иначе…

Все будет зря.

Характеристики:

Дальность – ближний бой

Урон – 57 – 64

Защита – 1

Сила – 25 +2.3 за уровень

Ловкость – 10 +1.1 за уровень

Интеллект – 18 +1.8 за уровень

Здоровье – 582

Мана – 234

Скорость - 280

1.)Сфера Первоэлементов

Гросгорд выстреливает Сферой Первоэлементов на расстояние 950 в указанную точку. Сфера наносит урон всем, через кого пролетела от стихии Огня. За ней остается вымороженный стихией Воды путь, который наносит урон и замедляет всех, кто на нем находится. При столкновении с возвышенностью или деревом, Сфера рикошетит под тем углом, что влетела в него и опять пролетает расстояние 950. Если Сфера рикошетит от дерева, она поджигает его. Спустя 2 секунды дерево взорвется, нанеся всем урон в радиусе 325 AOE.

Урон от Сферы – 100/140/180/220

Усиление урона каждым первоэлементом огня, затраченным на данное заклинание – 5/10/20/30 за элемент

Урон от полосы холода – 20/25/30/35 урона в секунду

Замедление – 5/10/12/15%

Усиление замедления каждым первоэлементом воды, затраченным на данное заклинание – 3/6/8/10% за элемент

Урон от взрыва дерева – 50/70/90/110

Количество рикошетов – 1 + (количество первоэлементов жизни)

Мана – 110/120/130/140

Кд – 25 секунд на всех уровнях

2.)Призыв первоэлементов

В зависимости от того, на кого была применена эта способность, она будет иметь следующие эффекты:

На противника

По широкой дуге в указанную цель полетят две полосы Огня (немного шире, чем топоры Рексара, и медленее) После соприкосновение с противником Гросгорд выстрелит в него третьей полосой, которая нанесет урон в зависимости от расстояния до цели в это момент.

Урон от прицелочных полос – 20/30/40/50

Урон от основной полосы – от 40/60/80/100 до 140/160/180/200

Усиление урона каждым первоэлементом огня (только основной полосы), затраченным на данное заклинание – 5/10/20 за элемент

На союзника

Призывает на союзника или на себя силу жизни. В течении 4 секунд восстанавливает здоровье. При этом, если вражеский герой нанесет урон, способность моментально восполнит еще здоровья сразу послу удара. Исцеляет только после физических атак.

Исцеление в секунду – 10/20/30/40

Исцеление после удара – 3/4/5/6% от максимального запаса здоровья

Усиление исцеления каждым первоелементом жизни, затраченным на данное заклинание – 7/9/13/15 за елемент

Ни на кого, на область

В указанную точку от Гросгорда начинают бить гейзеры, которые подбрасывают противников, наносят им урон и замедляют. Гейзеры бьют с интервалом в 0.5 секунд каждые 100 дотаметров. Максимум гейзеров – 5.

Урон от одного гейзера – 30/40/50/60

Замедление – 10/15/20/25% на 3 секнды.

Усиление замедления кажым первоэлементом воды, затраченным на данное заклинание – 3/5/7/10% за элемент

Кд – 20 секнд на всех уровнях

Мана – 90/110/130/150

3.)Поглощение элементов

После изучения этой способности у Гросгорда появляются еще три способности – Поглотить жизнь, Поглотить огонь, Поглотить воду. Кулдаун у каждой способности – 10 секунд. Максимум первоелементов – 3.

Поглотить жизнь – срубает случайное дерево, находящееся в радиусе 200 возле героя, даруя герою один Первоэлемент жизни.

Поглотить огонь – это заклинание нельзя применить, стоя в воде. Дарует герою один Первоэлемент огня

Поглотить воду – это заклинание можно применить только стоя в воде. Дарует герою один Первоэлемент воды

После поглощения каждый элемент может хранится в течении 40/55/70/85 секунд. Активировав эту способность, герой делает по одному элементу каждой стихии активным и они могут влиять на силу заклинаний. Две активации активируют два элемента, три – три элемента. Если после активации в течении 3 секунд не применить какое-то заклинание, активные еэлементы исчезнут. Активные элементы исчезают также после применения способности, которую они усиляют. Кулдаун между активациями - 1 секунда.

4.)Ярость элементалей

После активации этой способности её можно ативировать еще дважды в течении 5 секунд.

Первая активация – Гросгорд испускает вокруг себя кольцо Огня, которое расходится вокруг него на 400 дотаметров, нанося урон.

Урон – 150/200/250 + (15/20/25 урона от каждого первоэлемента Огня, затраченного на данное заклинание)

Вторая активация – Гросгорд испускает вокруг себя кольцо Воды, которое отталкивает врагов и замедляет их.

Радиус отталкивания – 100

Замедление – 10/13/16% + (2/5/7% от каждого первоэлемента Воды, затраченного на данное заклинание)

Третья активация – Гросгорд испускает вокруг себя кольцо жизни, которое исцеляет всех союзников вокруг него, кроме самого Гросгорда

Исцеление – 120/170/220 + (15/20/25 исцеления от каждого первоэлемента Жизни, затраченного на данное заклинание)

Кд – 100/120/140 секунд

Мана – 140/180/220

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Какой-то не первоэлемент, ожидал увидеть что-то одно совмещённое, либо огромный арсенал всякого разного. Скилы какие-то обычные, продамажил хильнул, застанил/замедлил что-то типо трента.

DreamVoice

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

DreamVoice

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

Замедление/урон по области/урон по одной цели/хилка/подбрасывание

По моему достаточно разнообразия

Stanmaks

Пользователь

Регистрация: 19.05.2012

Сообщения: 1802

Рейтинг: 1119

Stanmaks

Регистрация: 19.05.2012

Сообщения: 1802

Рейтинг: 1119

Мне понравилось

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

DreamVoice сказал(а):↑

Замедление/урон по области/урон по одной цели/хилка/подбрасывание

По моему достаточно разнообразия

Нажмите, чтобы раскрыть...
Весма спорное разнообразие (Кунка Замедление, подбрасывание, урон по области торрент,  нету токо хилки. Трент Замедление, урон по одной цели хилка - пиявка, урон по области ульта нету токо подбрасывания). Да я и не его имелл в виду. Всего 3 элемента, я думал будет например земля вода огонь воздух ещё чёто. Либо один какойнить типо энергия.

quawzor~

Пользователь

Регистрация: 17.05.2012

Сообщения: 185

Рейтинг: 18

quawzor~

Регистрация: 17.05.2012

Сообщения: 185

Рейтинг: 18

интересно, понравилось тоже.

сфера приглянулась, особенно то, что она рикошетит.

чтобы поглотить огонь достаточно стоять просто не в воде?

ради какого то креатива можно сделать, например, огонь можно поглотить на стороне "тьмы", жизнь же наоборот на светлой стороне.

кстати странный выбор, "стихий".. мне кажется, что "4стихии" всем надоели, достаточно инвокера.

учитывая, что это первоэлементаль, можно сделать жизнь-смерть-сила-энергия, ну или что то в подобном стиле

DreamVoice

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

DreamVoice

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

Я не хотел уже настолько усложнять, хотя такой вариант тоже был. Вообще, переписывал его скилы раза три

Просто когда прошлый раз сделал реально очень сложного героя, все говорили, что ОЧЕНЬ все напутано и непонятно, этот попроще вроде

quawzor~ сказал(а):↑
кстати странный выбор, "стихий".. огонь-вода понятно, а вот почему именно жизнь? не проще ли заменить, например, на землю или же добавить какую-то противоположной жизни и связать ее со скилами
Нажмите, чтобы раскрыть...

DreamVoice сказал(а):↑
Вообще, переписывал его скилы раза три
Нажмите, чтобы раскрыть...

Твой вариант тоже был, но я остановился на этом

UnknownPerson

Пользователь

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 2784

Рейтинг: 3345

UnknownPerson

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 2784

Рейтинг: 3345

не плохой танк, но ожидал увидеть 2 инвока

JohnnyGun

Пользователь

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

JohnnyGun

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

как то всё запутанно я так и не разобрался

MeTP_B_KeIIke

Пользователь

Регистрация: 26.07.2012

Сообщения: 952

Рейтинг: 78

MeTP_B_KeIIke

Регистрация: 26.07.2012

Сообщения: 952

Рейтинг: 78

хард гер) даешь героев с 3 пасивками1!!

antoha doter

Пользователь

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

antoha doter

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

хороший герой, откуда у тебя такие идеи берутся, если не секрет?

DreamVoice

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

DreamVoice

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 802

Рейтинг: 154

antoha doter сказал(а):↑
хороший герой, откуда у тебя такие идеи берутся, если не секрет?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто нравиться

И одно время очень активно участвовал в разных конкурсах креатива на эту тему

antoha doter

Пользователь

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

antoha doter

Регистрация: 17.07.2012

Сообщения: 486

Рейтинг: 30

поставил плюс, интересная задумка в общем

сегодня_среда

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 295

Рейтинг: 205

сегодня_среда

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 295

Рейтинг: 205

Странно, мне одному не приглянулось, видимо.

1) Первым скиллом попасть будем практически нереально, даже инвокер в детскую игрушку превращается рядом с ним.

2) Стремно, что в каждом скилле скрыто около трех. То есть у него не 4, а около 10, также, как у инвокера, но тому чтобы их активировать нужно сломать пальцы, а здесь просто два/три раза кликнуть, или выбрать место. Ткнул сюда - отхил, ткнул туда - урон, а вот сюда - и стан. Имбовый слишком будет в правильных руках, хоть правильных рук и не будет много.

3) Плюс его эти три поглощения. Куда это всунуть все? Панелька то не резиновая. Не помню, чтобы у кого то было 8 скиллов.

4) траблы с расстоянием, тут надо подправить. Пожирание огня - вся карта, пожирание жизни - 200 от дерева, а это практически ничего, а 100 вообще примерно на герое будет отображено.

Фантазия у тебя явно есть, это круто) Но это какой то  недо-инвокер с заклинаниями трента и внешностью тини, как то не катит)

На мой взгляд нужно поменять стихии, радиусы действия и как-то уменьшить возможности скиллов, стремно будет прожимать по 3 раза одну кнопку и сразу хилить/дамажить/станить :)