GTX 1660 уже в продаже! Моя будущая карточка(вероятно)

Тема в разделе "Железо и обсуждения", создана пользователем StoP.IT.FroZzz..., 14 Mar 2019 в 17:32.

  • Ну шо парни вот и народная карточка подъехала. Просто взяли gtx1660ti и заменили ggdr6 память на gddr5 и вышла GTX1660.

    Вышла карточка на 15% медленнее gtx1660ти, и на 10% быстрее gtx1066. Короче производительность между gtx 1066 и gtx 1070.

    Спойлер: "Тесты(видос, увы не мой)"

    Уже задумался над приобретением данной железяки. Цена 219 бачей. Уже готовы покупать? В сторону рыкс от амуде терь точно не посмотрю.

    Рекомендованная цена для России - 18к рублей, для Украины 7400 грн.

  • StoP.IT.FroZzz... сказал(а):

    Уже готовы покупать?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет, ибо мусор

  • 219 бачей или же 14к рублей это не у нас, у нас по любому >18к будет Doge.png

  • Like memas сказал(а):

    Нет, ибо мусор

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в чем мусор? стоит как 1066 и вроде норм

     

  • Да ну, если и брать видюху, то мне кажетя что-то типа 2070, самое то. Это максимальная производительность за сравнительно небольшие деньги, дальше уже какой-то безумный скачок в цене. Но проблема в том что игр то мало выходит толковых, и нет стимула покупать видюху.

  • H@wk сказал(а):

    в чем мусор? стоит как 1066 и вроде норм

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    менять 1066, на 1660 ради 10 процентов производительности, при этом не получив никаких ништяков? Какой смысл?

  • А смысл? Проще невскрытую бу 1070 с гарантией найти за 2220-230 баксов


    Like memas сказал(а):

    менять 1066, на 1660 ради 10 процентов производительности, при этом не получив никаких ништяков? Какой смысл?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я так понимаю у тс даже 1066 нет)

  • Like memas сказал(а):

    менять 1066, на 1660 ради 10 процентов производительности, при этом не получив никаких ништяков? Какой смысл?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну у кого нет карты, очевидно что лучше 1660 брать

  • Автор темы
    onehellsin сказал(а):

    А смысл? Проще невскрытую бу 1070 с гарантией найти за 2220-230 баксов

     

    я так понимаю у тс даже 1066 нет)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты все правильно понял Ye.gif?1542825806

  • Подожду пока подешевеет RTX 2060 PepeOK.png?1548076517

  • Автор темы
    Robin_gad сказал(а):

    Подожду пока подешевеет RTX 2060 PepeOK.png?1548076517

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Подешевеет когда амд нави выпустит, тоесть в начале 2020.

  • не актуально как по мне

  • H@wk сказал(а):

    ну у кого нет карты, очевидно что лучше 1660 брать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    За такие деньги лучший вариант на вторички поискать можно

  • Для бомжей вроде меня - идеальный вариант, хз че тут говорят что картаroflanPomoika.png, просто valetWin.png хуангу 

  • StoP.IT.FroZzz... сказал(а):

    Подешевеет когда амд нави выпустит, тоесть в начале 2020.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну и ок, я щас тока в ФФ 14 гамаю, там и моих 2 гигов хватает!

  • pavel17775 сказал(а):

    Да ну, если и брать видюху, то мне кажетя что-то типа 2070, самое то. Это максимальная производительность за сравнительно небольшие деньги, дальше уже какой-то безумный скачок в цене. Но проблема в том что игр то мало выходит толковых, и нет стимула покупать видюху.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Проблема новой 2070 в том что она дороже чем 1080ти на вторичке. При том на 3 гига меньше памяти. А РТХ она не тянет, так же как и 2060. 
    Отсюда вопрос, в чем прикол покупать более слабую карту, у которой меньше "потенциала", которая еще и дороже? 

  • StoP.IT.FroZzz... сказал(а):

    Подешевеет когда амд нави выпустит, тоесть в начале 2020.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    2060 и так ~23 стоит, куда еще дешевле?! 

  • Armagedonby_ZERGS сказал(а):

    Проблема новой 2070 в том что она дороже чем 1080ти на вторичке. При том на 3 гига меньше памяти. А РТХ она не тянет, так же как и 2060. 
    Отсюда вопрос, в чем прикол покупать более слабую карту, у которой меньше "потенциала", которая еще и дороже? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сейчас забил в поиске, 1080 ti бу стоит 35 тыщ, даже немножко побольше 2070. Там же уже скорее всего гарантия далеко не 3 года, если вообще есть. Я смотрел тесты двух видюх, там у них разница в 5 фпс.

  • Armagedonby_ZERGS сказал(а):

    Проблема новой 2070 в том что она дороже чем 1080ти на вторичке. При том на 3 гига меньше памяти. А РТХ она не тянет, так же как и 2060. 
    Отсюда вопрос, в чем прикол покупать более слабую карту, у которой меньше "потенциала", которая еще и дороже? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хз, 2060 я бы вычеркнул из твоего списка, очень хороша по цене/производительности  вот 2070 чет уже не торт 

     


    pavel17775 сказал(а):

    Сейчас забил в поиске, 1080 ti бу стоит 35 тыщ, даже немножко побольше 2070. Там же уже скорее всего гарантия далеко не 3 года, если вообще есть. Я смотрел тесты двух видую, там у них разница в 5 фпс.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    если там разница  5 фпс, то тогда 1080 = 1080тиvgolos.png

  • Не ну такое себе 10-15% производительность в сравнении с 1066 не стоят покупки новой видеокарты.Можно и на 1066 или rx580 дальше сидеть.Да и цены наши магазины задерут до небес.Небось 18-19к деревянных будет стоить в зависимости от производителя.Хотя если ты на 650 сидишь то можешь купить эту видеокарту на замену.Или лучше подкопить и взять rtx 2060

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)