Guild Wars 2 - лучшая mmorpg

avatar Border

6802

281

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19422

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19422

Twonekoo сказал(а):

Я оценивал как раз по онлайну. 

И GW2 попадает в Tier-2, она никак не может противостоять онлайну WOW/FF. Однако её онлайн идеально сопоставим с TESO/Lost Ark/EVE Online. 

Конечно я соглашусь что главное иметь людей на локациях, и тогда уже как галочка. 

Опять же повторюсь, мне не понравился именно сам сеттинг игры и её расы. Я не хочу в такое играть, это самый сильный минус и он же самый главный, как можно играть в то что тебе с первого взгляда не понравилось. 

+Игра ужасно работает на UltraWide мониторах в разрешении 3440х1440.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лост арк если что топ1 по популярности. Там онлайна больше чем в вове. Хотя нет, гилд варс 2 топ 1 по популярности. Пруфов не будет, как видимо и от тебя.ё

 

Ну сеттинг и расы тебе не понравились потому что ты в принципе не воспринимаешь ничего оригинального и интересного. Очевидно что в гилд варсе один из самых интересных, оригинальных и качественных сеттингов, который на фоне типикл фэнтэзи или аниме дерьма с кошкодевочками и бронелифчиками просто гига годнота.

 

Суть проста, это не для тебя сделано и не для таких как ты. Не нравится - уйди. Никому ты тут не нужен. Тебя не звали сюда. Тебе тут не рады. Выйди из темы и больше никогда не заходи. Наслаждайся годнотой в вов или финалочке. 

nonickqwe

Пользователь

Регистрация: 26.05.2022

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

Нарушения: 100

nonickqwe

Регистрация: 26.05.2022

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Лост арк если что топ1 по популярности. Там онлайна больше чем в вове. Хотя нет, гилд варс 2 топ 1 по популярности. Пруфов не будет, как видимо и от тебя.ё

 

Ну сеттинг и расы тебе не понравились потому что ты в принципе не воспринимаешь ничего оригинального и интересного. Очевидно что в гилд варсе один из самых интересных, оригинальных и качественных сеттингов, который на фоне типикл фэнтэзи или аниме дерьма с кошкодевочками и бронелифчиками просто гига годнота.

 

Суть проста, это не для тебя сделано и не для таких как ты. Не нравится - уйди. Никому ты тут не нужен. Тебя не звали сюда. Тебе тут не рады. Выйди из темы и больше никогда не заходи. Наслаждайся годнотой в вов или финалочке. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Повторю ещё раз.

Ты апнул тему, я зашёл сюда оставить своё мнение. Всё. 

Касаемо рас "не воспринимаешь ничего оригинального и интересного", кошко-быки вроде интересно, но как оно выполнено вообще не понравилось, именно в самой игре (мб из-за слабого движка).

Так же раса "Асура" это наверное худшее что я видел среди всех ММОРПГ по сей день. 

 

Дриады вполне понравилось но выглядят они ужасно (тут 100% из-за движка, просто вырвиглазно), и их местность не получилось показать достойно из-за опять же графического движка. В том же TESO леса Валенвуда выглядят просто божественно в сравнении с этим. 

Локация кошко-быков самая некрасивая в игре имхо. 

 

Я не играю ни в WOW ни в FF. По факту просто расписал что это два гиганта по онлайну которые всегда на слуху, и куча новостей о них даже там где вообще о играх обычно не пишут. 

 

Я по факту тебе всё расписываю а ты выгоняешь меня из треда потому что ничего по существу ответить не можешь. tohruShrug.png

Пытаешься мне втереть что "уникальность" этого мира это его фишка, я тебе выше привёл пример почему я считаю что реализованно слабенько. Конечно тут есть как и субъективные вещи, так и объективные, это нормально, на то оно и моё мнение. 

И кстати бронелифчики здесь есть, хз почему ты решил что можешь выдвинуть это как аргумент. 

lcsqlive

Пользователь

Регистрация: 30.04.2022

Сообщения: 132

Рейтинг: 115

Нарушения: 100

lcsqlive

Регистрация: 30.04.2022

Сообщения: 132

Рейтинг: 115

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Вступление

 

 

 

Этот момент настал pepecool.png

 

С вами как всегда я - самый субъективный и вполне себе подкупный Бордюр. aqua.png

 

Если вы видели мои темы про mmorpg, возможно, вы замечали, что я постоянно привожу Guild Wars 2 как хорошую mmorpg. Скажу сразу, да - мне за это платят. PepeOK.png?1548076517 И поэтому, в этой теме, по большей части, я буду пояснять, почему конкретно GW мне нравится больше других mmorpg. Разумеется, минусы мы тоже рассмотрим. JoJoKepka.png?1554728163

 

Напоминаю вам, что все mmorpg в чём-то хороши, а в чём-то плохи. Я лишь высказываю про ту игру, с которой я лучше всего знаком и ни в коем случае не заставляю вас принимать эту точку зрения. Играй в то что вам нравится tohruShrug.png

 

 

 

Вам нужно иметь в виду, что это довольно подробный обзор и я не требую ни от кого полного прочтения. Найдите что-то, что вам может быть интересно и посмотрите. Хотя, мне будет приятно, если вы прочтёте всё это дело. RaphiOhMy.png

 

 

 

Также, эту тему можно считать гайдом для новичков по большинству аспектов игры. Это ещё одна причина воздержаться от комментариев по типу "зочим так мнага ткста? 0_о" HAhaa.png

 

 

 

Краткий обзор

 

 

 

Guild Wars 2 - игра от американской компании ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как La2, Aion, Blade&Soul, Wildstar, Tabula Rasa. Ye.gif?1542825806

 

То есть это американская игра, бюджетом и продвижением которой распоряжается корейская компания. Здесь важно лишь то, что считать эту игру корейской нельзя никак. 

 

 

 

Из особенностей игры можно выделить всю игру. Да, в ней так много нестандартного, что проще назвать то что тут есть обычного. Но про всё по порядку. 

 

 

 

Сразу сообщу вам то что игра платная и то что она стоит 2к рублей за оба существующих аддона.

 

 

 

В обзоре все примеры и любые другие штуки я буду рассматривать на примере своего человека элементалиста с ником Prosto Dasha. AnimeHugs.png

 

Спойлер

 

 

 

Графоний и оптимизация

 

 

 

Графика явно не новая, но вполне себе приличная. FeelsOkayMan.png?1553740655 Многие модельки проработаны до мелочей и имеют достаточно реалистичные границы моделей (коллайдеры). Порой встречаются дико мыльные текстурки прямиком из 2004 года roflanZachto.png но модельки почти всегда классные. LUL.png

 

Спойлер

 

Цветовая гамма умеренная, не токсичная, даже немного блёклая. Чем-то напоминает Аркейдж. 

 

С пересветами редко происходит какая-то шляпа, но это фиксится отключением одной галки. Но в целом графика скорее качественная, чем нет. 

 

Сама стилистика без фансервиса, никаких сисек-писек и смазливых лиц.dendiface.png По крайней мере, акцент на это явно не делается. Физика груди не проработана. В общем, игра говно. PunOko.png

 

 

 

Немного видов из игры FeelsWowMan.png

 

Спойлер

 

 

 

Что до оптимизации, то тут всё просто отлично. Игра из-за не слишком новой графики не лагает на средних компах. Кроме того, не лагает даже при очень больших скоплениях людей, из-за того, что модельки и эффекты других игроков стандартизируются и не обрабатываются до мелочей, при потере производительности.

 

 

 

Боевая система

 

 

 

Одна из наиболее отличительных черт Guild Wars 2 - это её боевая система. Во первых, мы имеем очень интересный симбиоз таргета и антаргета. Во вторых, имеем интересное разделение баффов и дебаффов. Давайте разберём подробнее. 

 

 

 

Но прежде посмотрим на интерфейс в целом. TPFufun.png

 

 

 

Интерфейс без лишнего мусора. Лаконичный и изящный.

 

Спойлер

 

Заметно, что нет никаких лишних панелей, что свидетельствует о том, что в игре нет расходников, которые используются во время боя. Нет хилок и нет каких-то других усиливающих расходников. Это уже достаточно интересно. Сами крафтовые усилялки есть, но их нужно использовать вне боя. OSsloth.png

 

 

 

 

 

Посмотрим поближе на панельку умений. VoHiYo.png

 

 

 

Спойлер

 

Ну вроде и всё. Бытует мнение, что боёвка в guild wars 2 казуальная. Но это не совсем так. Здесь нажатие одного скилла может заменить всю панельку и дать вам совершенно другие скиллы. Таким образом, у мага не 5 скиллов оружия, а все 20. roflanTigran.pngPowerRight.png Какой скилл элемента вы нажмёте - такие и получите скиллы. И это не разные версии одного скилла, просто с разными эффектами, это реально другие скиллы с независимыми кулдаунами. Но также элементы меняет эффекты у множества скиллов умений. И сам выбор элемента может создать некоторые эффекты, при выборе определённых перков.

 

Спойлер

 

 

 

Теперь поговорим про механику таргета. Guild Wars 2 это что-то между таргетом и антаргетом.

 

 

Так как никакой автоатаки как отдельной механики в GW не существует, абсолютно все действия происходят от скиллов. Вроде бы примерно так было в тере. NotLikeThis.png

 

 

Скиллы бывают нескольких видов:

  • Требующие таргета
  • Требующие выбора местности применения или направления применения
  • Ничего не требующие

 

Режимов камеры есть два:

 

  • Обычный. Вы вращаете камеру зажатием кнопки мыши и выбираете таргет табом (при этом первым выбирается ближайший к центру экрана таргет) или мышкой. Удобный режим когда нельзя ошибиться с таргетом. Для всяких сложных инстансов и пвп зайдёт в самый раз.
  • Action-Camera. Камеру нельзя вертеть самостоятельно, она привязана к мыши. Курсора не видно, вместо него посередине экрана появляется точка-прицел и именно туда будут направлены все скиллы, как таргетные, так и те, для которых нужно выбрать место. Многие игроки предпочитают именно этот режим в открытом мире, на мировых ивентах, потому что управление камерой одновременно с направлением взгляда перса происходит без зажатой правой кнопкой мыши.

Механики

 

 

Типы урона

 

Типов нанесения урона всего 2:

  1. Физический урон

    Наносится мгновенно

  2. Урон с состояний, он же ДоТ урон (Damage over Time)

    Накладывается определённый эффект, который наносит урон (например, горение и кровотечение каждый тик наносит урон, а конфьюжен наносит урон если тот на кого он наложен использует какой-то скилл.

 

CC-bar

Из механик стоит ещё выделить CC-bar или crowd control bar. Когда босс или сильный моб начинает делать какую-то механику, у него под хп появляется CC-bar. Чтобы прервать эту механику, или просто застанить босса - нужно внести в него достаточно состояний контроля. Одни контролящие скиллы снимают только 100 единиц CC, а некоторые все 10000. То есть, условной Chill (дебафф уменьшающий скорость бега) будет наносить по 50 CC в секунду, а Daze (стан) мгновенно снимет тысячу.

 

Комбо-поля и комбо-финишеры

 

Комбо поля

В Guild Wars 2 многие скиллы при касте оставляют на полу комбо поля. Комбо поля существуют разных элементов. Fire, Shadow, Light и так далее. 

 

Комбо финишеры

Комбо финешеры, как можно догадаться по названию, завершают комбо, взаимодействуя с комбо полями. Комбо финешеры отличаются по типам. Снаряды, взрыв, прыжок и так далее. Например, комбо финишер взрыв по огненному полю забафает всех вокруг баффом силы, а по полю тени даст инвиз всем вокруг. Снаряды, пройдя через огненное поле, подожгуться и наложат на противника поджог. И так далее.

 

И самое важное из всей боёвки GW - практически все скиллы применяются во время бега. То есть передвижение персонажа никак не сбивает применение большинства скиллов. Вы можете кастовать разные штуки и в это время передвигаться. Конечно, некоторые редкие скиллы заставляют тебя пару секунд постоять на месте, но все они прерываемые. То есть если ты передумал кастовать, то можно прервать скилл и побежать дальше.

 

Кастомизация

 

 

 

Система кастомизации, по моему скромному мнению, является одной из сильнейших сторон гилд варса.

 

Что уж говорить, если в панельке Equipment только 8 из 10 вкладок относятся к косметикам, скинам.

 

Спойлер

 

Тут не только есть сотни разных скинов разной степени красивости. Причём на некоторые скины люди фармят и стараются выбить неделями. Но и можно каждую шмотку разукрасить в различные краски, некоторые из которых светятся, или дают интересный эффект.

 

Спойлер

 

А ещё есть возможность вставить особую фигню в шмотку, которая даст вам особый косметический эффект на персонажа. Также скины есть на глайдеры, маунтов, визуальные эффекты добычи ресурсов и практически на всё что есть в игре roflanzdarova.pngGabe.png

 

 

 

Контент

Кратенько расскажу про каждый тип контента

 

Сюжет

 

Спойлер

 

PvE

 

Спойлер

 

PvP

 

Спойлер

 

Ежегодные события

 

 

 

Новый год, китайский новый год, хеллоуин, особый гилдварсовский ивент посвящённый 8-мибитным старым играм. Частенько там бывают мини игры, всякие гоночки, ачивки, пвп режимы, боссы, джампинг паззлы обязательно, и всё что угодно другое.

 

 

 

Ачивки

 

Да, в этой игре ачивки это полноценный вид контента, ибо это по сути квесты с наградами. Они могут разблокировать для вас какой-то контент или давать награду, или давать доступ к следующим ачивкам. Также есть особый вид ачивок - коллекции. Для завершения коллекции вам нужно подержать в инвентаре несколько предметов. Как только предмет попал вам в руки - он автоматически попадает в коллекцию. После его можно хоть выбросить, он уже засчитался.

Именно этим способом можно разблокировать разные линейки скинов, маунтов и легендарки.

 

 

 

Легендарки

 

Контент, любимый многими игроками. Легендарная шмотка ничем не отличается от обычной малиновой, кроме того, что на ней можно менять комбинацию статов. Например, есть малиновая шмотка у которой 3 стата: сила в мажоре, точность и ловкость в миноре. Если вы хотите другую комбинацию статов, то вам придётся её перекрафтить. А в легендарной шмотке вы можете просто выбрать любую другу комбинацию парой кликов. И стоит эта возможность сотни часов фарма и выполнения ачивок.

Да, легендарки требуют сходить в десятки разных мест, инстансов и кроме того, нафармить весьма большое количество ресурсов, некоторые из которых можно купить на аукционе, а некоторые нет. roflanLico.png

Кроме того, легендарки обычно имеют очень красивый скинчик. Gabe.png

 

 

 

 

 

 

 

Прокачка и баланс

 

 

 

Поговорим о том, что делает Guild Wars 2 таким крутым и уникальным - о системе прокачки. Если коротко, то прокачка построена не на усилении персонажа, а на его развитии в похождении контента.

 

А теперь подробнее.

 

 

 

До 80-го уровня всё идёт нормально. Где-то до 20-30-го уровня вам постепенно открываются новые ячейки ваших скиллов.

 

По локациям разбросаны разные испытания, за которые игрок получит Hero Points - очки, за которые можно прокачивать ветки скиллов и трейтов. Но даже если эти испытания не выполнять, то на 80-м уровне все скиллы и трейты автоматически разблокируются.

 

Испытанием может быть убийство какого-то сильного моба, или нужно взаимодействовать с каким-то предметом, или получить предмет и юзнуть его, или ещё что-то. В целом, они не сложные.

 

 

 

На hero points можно прокачивать ветки трейтов и ветки скиллов, которые можно будет в дальнейшем использовать в билдах.

 

Скиллы

 

Трейты

 

 

 

Ветки трейтов

 

Также надо сказать про элитные ветки. Это линейки трейтов и скиллов, которые добавляются в аддонах. На скрине в спойлере выше, как раз вы можете видеть поставленную элитную специализацию. Элитных специализаций по 2 на каждый класс (по одной на аддон). Они делают из класса что-то совершенно иное. И дают возможность пользоваться новым оружием. Специализация на скрине выше называется вивер (ткач) и позволяет носить элементалисту меч, а также пользоваться одновременно двумя элементами. То есть при нажатии на какой-то элемент, у вас заменяются только первые 2 скилла на панели, а 2 последних остаются того элемента, который был нажат первым. А скилл посередине становится воплощением сразу двух элементов. То есть если теперь есть мажорный элемент и минорный. Мажорный при нажатии на новый элемент становится минорным, и так далее. PepeDisco.gif?1552138340

 

 

 

Но как только вы апаете 80-й, всё резко меняется. Во первых, у вас появляются две элитные специализации - по одной на аддон. Их можно прокачивать также на hero ponts, но самих поинтов понадобится очень много. Поэтому на локациях аддонов за одно испытание игрок получает сразу 10 hero ponts, но и испытания одному будет выполнить очень сложно.

 

А во вторых, появляется такой элемент прокачки как Мастерство (Mastery). И вот это, на мой взгляд, самая крутая вещь в игре эвер. Мастерство заменяет вам прокачку уровней, но даёт не силу персонажа, а какие-то уникальные фичи.

 

 

 

Всего есть 3 раздела мастерства:

 

Красный - для контента оригинальной игры.

 

Зелёный - для контента первого аддона.

 

Фиолетовый - для контента второго аддона.

 

Синенький - для контента 5 сезона живой истории.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Основная суть этой прокачки заключается в том, что вам нужно сначала выбрать какую-то ветку для прокачки, получить достаточно опыта, а потом прокачать мастерку, используя очки мастерства.

 

 

 

А вот уже получить эти очки - большая проблема. По началу они сыплются изо всех мест, но когда прокачана примерно половина всех мастерок одного цвета - их уже проблематично найти. Они могут просто стоять в каком-то труднодоступном месте на локации. Один раз взаимодействуешь с ней - получаешь очко и больше нельзя. Но таких изичных очков довольно мало. Далее ты можешь получить очки за прохождение рейда, например, что не так и просто, или за прохождение какого-то эвента всеми возможными способами, или прохождение испытания на золотую медаль, что тоже бывает достаточно сложно. Но это всё также и очень весело, интересно, и что важнее всего - разнообразно. Вы никогда не делаете однотипную фигню пока прокачиваетесь и это очень круто, я считаю.

 

 

 

А что мы прокачиваем?

 

 

 

Большинство мастерок относящихся к аддонам помогают в прохождении контента аддона. Некоторые из них просто обязательны для прохождении контента и даже сюжетной кампании. Иногда вас даже не пускают к следующему эпизоды сюжетки, пока вы не прокачаете какой-то перк мастерства.

 

 

 

Несколько примеров:

 

В оригинальной игре есть такой контент как фракталы - инсансы, упомянутые выше. И есть линейка мастерства, дающие различные плюшки для прохождения фракталов.

 

В первом аддоне добавлен глайдер. С помощью мастерства вы улучшаете глайдер. Скорость полёта, инвиз во время полёта, бесконечный полёт и всё такое.

 

Во втором аддоне были добавлены маунты. И каждого маунта, после получения, можно прокачать. Добавлять ему новые способности и всё в таком духе.

 

 

 

Таким образом, чтобы, например, проходить фракталы на 100% эффективности, вам нужно сначала выбрать ветку мастерства для фракталов, потом набрать опыта, потом получить нужное количество очков мастерства, а для этого нужно сходить в несколько разных мест или получить несколько разных ачивок.

 

 

 

То есть, чтобы проходить контент вам нужно проходить другой контент. И причём это всё НЕ СДЕЛАЕТ вашего персонажа сильнее в характеристиках. Он просто получит какие-то плюшки в одном из видов контента.

 

 

 

Вот это реально замечательная система, которая даёт мотивацию играть, чтобы потом снова играть и при этом не делает дизбаланса в силе и не делает порог вхождения слишком большим.

 

 

 

Экипировка

 

 

 

Ещё одной абсолютно уникальной особенностью гилд варса является его система экипировки.

 

У шмоток есть всего несколько градаций качества:

  1. Белые - самый слабые. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.

  2. Синие - чуть сильнее.  Не ценятся. Разбираются на ресурсы.

  3. Зелёные - ещё сильнее. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.

  4. Жёлтые - уже нормальные такие. Ценятся. Разбираются на дорогие ресурсы.

  5. Оранжевые - на 40% круче жёлтых по характеристикам. Годятся для всего контента, кроме фракталов и рейдов.

    Скрафтить не сложно. Можно легко достать в данжах.

  6. Малиновые - на 5% круче оранжевых по характеристикам. Делаются в основном для рейдов и фракталов. А также в них можно вставлять инфузии, дающие немножко характеристик. Инфузии очень дорогие и практически ничего не решают. Но некоторые редкие инфузии дают вам особый красивый эффект. А ещё инфузии необходимы для прохождения фракталов, так как дают резист к особой механике высокоуровневых фракталов.

    На крафт такой шмотки потребуется солидной количество ресурсов. Как передаваемых, так и непередаваемых. Очень редко падают в рейдах и фракталах, а также ещё реже из любого другого места. Покупаются за валюту фракталов, рейдов, пвп валюту, можно достать за некоторые ачивки.

  7. Легендарные - по характеристикам не отличаются от малиновых. Делаются для удобства и статуса. На легендарных шмотках можно менять набор статов в любой момент парой кликов.

    Получить можно только невероятно сложным и муторным крафтом.

 

На первый взгляд, вполне себе обычно, вот только кап статов можно достигнуть буквально через месяц игры после 80-го уровня. И всё! Ваш персонаж перестаёт расти в силе. Он буквально никогда не станет сильнее. Вы можете только поменять билд, чтобы вместо физического урона он бил уроном от состояний, или типа того, но всё равно нельзя будет получить большего преимущества. И именно этот аспект гилд варса я считаю лучшим. И это проявляется не только в шмотках. При добавлении аддонов не повышался кап уровня. И вообще нету никаких "уровней силы шмота" и прочего.

 

Донат

 

Обязан обсудить и этот аспект игры. Как вы могли уже понять, в GW силу персонажа практически нельзя увеличить после сотни часов игры. Может быть это можно сделать с помощью доната? Нет. Донатный шоп продаёт в основном скины, увеличение количества сумок в инвентаре, банковские ячейки, персонажные ячейки и прочие вот такие сервисные штуки. Ну и конечно скины. Очень много уникальных скинов.

 

Кроме того, голду можно перевести в донатную валюту и купить что-то. Хотя фармить эту голду на донат не слишком выгодно. Но и донат сам по себе не из дешёвых.

 

Самое интересное, что можно купить в донатном шопе - это unbreakable инструменты. Вам не надо менять инструменты сбора - кирку, топор и серп. Хотя вечные инструменты в переводе в голду стоят столько, что это никогда не окупится. Так что это только для удобства.

 

Минусы

 

Из минусов данной игры я бы отметил то что режим открытого PvP какой-то непроработанный. Его практически не обновляют, да и он не слишком интересный. PvE - да, вижу что стараются. Но вот массовое PvP остаётся вне поля внимания разрабов. Механики аддонов почти не затронули баттлграунды.

 

Ещё довольно ироничным минусом, является практически полное отсутствие контента для гильдий.LUL.png Есть прикольные миссии для гильдий в локациях оригинальной игры, а вот на локациях аддонов этого практически нет. Так что PvE для гильдий оставляет желать лучшего. Но так как прошлый минус - это отсутствие актуального массового PvP, можно сделать вывод, что и с этим аспектом всё не очень хорошо у гильдий.

 

Система торговли между игроками тоже не самая лучшая. В вашем распоряжении есть только почта и аукцион. И на этом всё - никакой торговли тет-а-тет.roflanGorit.png

 

Нету осмотра персонажа. Это достаточно крепкий минус, потому что вы просто не можете глянуть что надето на игроке, если вдруг увидели какой-то красивый скин, или в рейдах, когда нужно проверить эквип игрока.

 

ГРИНД

 

Раз зашла речь про mmorpg, я обязан затронуть тему гринда.

 

Напоминаю, что гринд в узком смысле (в mmorpg смысле) - это убивание мобов на спотах ради получения прокачки. Гринд в широком смысле - это зацикленные однотипные действия.

 

 

К сожалению, как бы разрабы не блокировали и не следили за РМТшниками, эта мерзость всё-равно есть.

 

А поэтому, идеальный гринд - это гринд ради получения чего-то эксклюзивного. Чего-то, что можно получить только гриндом и никак иначе. То есть не обменять, не купить и так далее.

 

Приведу пример такого гринда в GW:

 

Это маунт Дракоша

 

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда то играл в неё с другом

скучная игра мы бегали по квестам по карте и потом ливнули даже до 10 уровня не дошли чтобы выйти с локи ужасный экспириенс на самом деле ну и да соглашусь про сеттинг, он немного скучноват или не атмосферен чтоли хз

Twonekoo сказал(а):

Повторю ещё раз.

Ты апнул тему, я зашёл сюда оставить своё мнение. Всё. 

Касаемо рас "не воспринимаешь ничего оригинального и интересного", кошко-быки вроде интересно, но как оно выполнено вообще не понравилось, именно в самой игре (мб из-за слабого движка).

Так же раса "Асура" это наверное худшее что я видел среди всех ММОРПГ по сей день. 

 

Дриады вполне понравилось но выглядят они ужасно (тут 100% из-за движка, просто вырвиглазно), и их местность не получилось показать достойно из-за опять же графического движка. В том же TESO леса Валенвуда выглядят просто божественно в сравнении с этим. 

Локация кошко-быков самая некрасивая в игре имхо. 

 

Я не играю ни в WOW ни в FF. По факту просто расписал что это два гиганта по онлайну которые всегда на слуху, и куча новостей о них даже там где вообще о играх обычно не пишут. 

 

Я по факту тебе всё расписываю а ты выгоняешь меня из треда потому что ничего по существу ответить не можешь. tohruShrug.png

Пытаешься мне втереть что "уникальность" этого мира это его фишка, я тебе выше привёл пример почему я считаю что реализованно слабенько. Конечно тут есть как и субъективные вещи, так и объективные, это нормально, на то оно и моё мнение. 

И кстати бронелифчики здесь есть, хз почему ты решил что можешь выдвинуть это как аргумент. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть такое у меня почему то кошко быки вызвали кринж прям настоящий кринж 

Border сказал(а):

Вступление

 

 

 

Этот момент настал pepecool.png

 

С вами как всегда я - самый субъективный и вполне себе подкупный Бордюр. aqua.png

 

Если вы видели мои темы про mmorpg, возможно, вы замечали, что я постоянно привожу Guild Wars 2 как хорошую mmorpg. Скажу сразу, да - мне за это платят. PepeOK.png?1548076517 И поэтому, в этой теме, по большей части, я буду пояснять, почему конкретно GW мне нравится больше других mmorpg. Разумеется, минусы мы тоже рассмотрим. JoJoKepka.png?1554728163

 

Напоминаю вам, что все mmorpg в чём-то хороши, а в чём-то плохи. Я лишь высказываю про ту игру, с которой я лучше всего знаком и ни в коем случае не заставляю вас принимать эту точку зрения. Играй в то что вам нравится tohruShrug.png

 

 

 

Вам нужно иметь в виду, что это довольно подробный обзор и я не требую ни от кого полного прочтения. Найдите что-то, что вам может быть интересно и посмотрите. Хотя, мне будет приятно, если вы прочтёте всё это дело. RaphiOhMy.png

 

 

 

Также, эту тему можно считать гайдом для новичков по большинству аспектов игры. Это ещё одна причина воздержаться от комментариев по типу "зочим так мнага ткста? 0_о" HAhaa.png

 

 

 

Краткий обзор

 

 

 

Guild Wars 2 - игра от американской компании ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как La2, Aion, Blade&Soul, Wildstar, Tabula Rasa. Ye.gif?1542825806

 

То есть это американская игра, бюджетом и продвижением которой распоряжается корейская компания. Здесь важно лишь то, что считать эту игру корейской нельзя никак. 

 

 

 

Из особенностей игры можно выделить всю игру. Да, в ней так много нестандартного, что проще назвать то что тут есть обычного. Но про всё по порядку. 

 

 

 

Сразу сообщу вам то что игра платная и то что она стоит 2к рублей за оба существующих аддона.

 

 

 

В обзоре все примеры и любые другие штуки я буду рассматривать на примере своего человека элементалиста с ником Prosto Dasha. AnimeHugs.png

 

Спойлер

 

 

 

Графоний и оптимизация

 

 

 

Графика явно не новая, но вполне себе приличная. FeelsOkayMan.png?1553740655 Многие модельки проработаны до мелочей и имеют достаточно реалистичные границы моделей (коллайдеры). Порой встречаются дико мыльные текстурки прямиком из 2004 года roflanZachto.png но модельки почти всегда классные. LUL.png

 

Спойлер

 

Цветовая гамма умеренная, не токсичная, даже немного блёклая. Чем-то напоминает Аркейдж. 

 

С пересветами редко происходит какая-то шляпа, но это фиксится отключением одной галки. Но в целом графика скорее качественная, чем нет. 

 

Сама стилистика без фансервиса, никаких сисек-писек и смазливых лиц.dendiface.png По крайней мере, акцент на это явно не делается. Физика груди не проработана. В общем, игра говно. PunOko.png

 

 

 

Немного видов из игры FeelsWowMan.png

 

Спойлер

 

 

 

Что до оптимизации, то тут всё просто отлично. Игра из-за не слишком новой графики не лагает на средних компах. Кроме того, не лагает даже при очень больших скоплениях людей, из-за того, что модельки и эффекты других игроков стандартизируются и не обрабатываются до мелочей, при потере производительности.

 

 

 

Боевая система

 

 

 

Одна из наиболее отличительных черт Guild Wars 2 - это её боевая система. Во первых, мы имеем очень интересный симбиоз таргета и антаргета. Во вторых, имеем интересное разделение баффов и дебаффов. Давайте разберём подробнее. 

 

 

 

Но прежде посмотрим на интерфейс в целом. TPFufun.png

 

 

 

Интерфейс без лишнего мусора. Лаконичный и изящный.

 

Спойлер

 

Заметно, что нет никаких лишних панелей, что свидетельствует о том, что в игре нет расходников, которые используются во время боя. Нет хилок и нет каких-то других усиливающих расходников. Это уже достаточно интересно. Сами крафтовые усилялки есть, но их нужно использовать вне боя. OSsloth.png

 

 

 

 

 

Посмотрим поближе на панельку умений. VoHiYo.png

 

 

 

Спойлер

 

Ну вроде и всё. Бытует мнение, что боёвка в guild wars 2 казуальная. Но это не совсем так. Здесь нажатие одного скилла может заменить всю панельку и дать вам совершенно другие скиллы. Таким образом, у мага не 5 скиллов оружия, а все 20. roflanTigran.pngPowerRight.png Какой скилл элемента вы нажмёте - такие и получите скиллы. И это не разные версии одного скилла, просто с разными эффектами, это реально другие скиллы с независимыми кулдаунами. Но также элементы меняет эффекты у множества скиллов умений. И сам выбор элемента может создать некоторые эффекты, при выборе определённых перков.

 

Спойлер

 

 

 

Теперь поговорим про механику таргета. Guild Wars 2 это что-то между таргетом и антаргетом.

 

 

Так как никакой автоатаки как отдельной механики в GW не существует, абсолютно все действия происходят от скиллов. Вроде бы примерно так было в тере. NotLikeThis.png

 

 

Скиллы бывают нескольких видов:

  • Требующие таргета
  • Требующие выбора местности применения или направления применения
  • Ничего не требующие

 

Режимов камеры есть два:

 

  • Обычный. Вы вращаете камеру зажатием кнопки мыши и выбираете таргет табом (при этом первым выбирается ближайший к центру экрана таргет) или мышкой. Удобный режим когда нельзя ошибиться с таргетом. Для всяких сложных инстансов и пвп зайдёт в самый раз.
  • Action-Camera. Камеру нельзя вертеть самостоятельно, она привязана к мыши. Курсора не видно, вместо него посередине экрана появляется точка-прицел и именно туда будут направлены все скиллы, как таргетные, так и те, для которых нужно выбрать место. Многие игроки предпочитают именно этот режим в открытом мире, на мировых ивентах, потому что управление камерой одновременно с направлением взгляда перса происходит без зажатой правой кнопкой мыши.

Механики

 

 

Типы урона

 

Типов нанесения урона всего 2:

  1. Физический урон

    Наносится мгновенно

  2. Урон с состояний, он же ДоТ урон (Damage over Time)

    Накладывается определённый эффект, который наносит урон (например, горение и кровотечение каждый тик наносит урон, а конфьюжен наносит урон если тот на кого он наложен использует какой-то скилл.

 

CC-bar

Из механик стоит ещё выделить CC-bar или crowd control bar. Когда босс или сильный моб начинает делать какую-то механику, у него под хп появляется CC-bar. Чтобы прервать эту механику, или просто застанить босса - нужно внести в него достаточно состояний контроля. Одни контролящие скиллы снимают только 100 единиц CC, а некоторые все 10000. То есть, условной Chill (дебафф уменьшающий скорость бега) будет наносить по 50 CC в секунду, а Daze (стан) мгновенно снимет тысячу.

 

Комбо-поля и комбо-финишеры

 

Комбо поля

В Guild Wars 2 многие скиллы при касте оставляют на полу комбо поля. Комбо поля существуют разных элементов. Fire, Shadow, Light и так далее. 

 

Комбо финишеры

Комбо финешеры, как можно догадаться по названию, завершают комбо, взаимодействуя с комбо полями. Комбо финешеры отличаются по типам. Снаряды, взрыв, прыжок и так далее. Например, комбо финишер взрыв по огненному полю забафает всех вокруг баффом силы, а по полю тени даст инвиз всем вокруг. Снаряды, пройдя через огненное поле, подожгуться и наложат на противника поджог. И так далее.

 

И самое важное из всей боёвки GW - практически все скиллы применяются во время бега. То есть передвижение персонажа никак не сбивает применение большинства скиллов. Вы можете кастовать разные штуки и в это время передвигаться. Конечно, некоторые редкие скиллы заставляют тебя пару секунд постоять на месте, но все они прерываемые. То есть если ты передумал кастовать, то можно прервать скилл и побежать дальше.

 

Кастомизация

 

 

 

Система кастомизации, по моему скромному мнению, является одной из сильнейших сторон гилд варса.

 

Что уж говорить, если в панельке Equipment только 8 из 10 вкладок относятся к косметикам, скинам.

 

Спойлер

 

Тут не только есть сотни разных скинов разной степени красивости. Причём на некоторые скины люди фармят и стараются выбить неделями. Но и можно каждую шмотку разукрасить в различные краски, некоторые из которых светятся, или дают интересный эффект.

 

Спойлер

 

А ещё есть возможность вставить особую фигню в шмотку, которая даст вам особый косметический эффект на персонажа. Также скины есть на глайдеры, маунтов, визуальные эффекты добычи ресурсов и практически на всё что есть в игре roflanzdarova.pngGabe.png

 

 

 

Контент

Кратенько расскажу про каждый тип контента

 

Сюжет

 

Спойлер

 

PvE

 

Спойлер

 

PvP

 

Спойлер

 

Ежегодные события

 

 

 

Новый год, китайский новый год, хеллоуин, особый гилдварсовский ивент посвящённый 8-мибитным старым играм. Частенько там бывают мини игры, всякие гоночки, ачивки, пвп режимы, боссы, джампинг паззлы обязательно, и всё что угодно другое.

 

 

 

Ачивки

 

Да, в этой игре ачивки это полноценный вид контента, ибо это по сути квесты с наградами. Они могут разблокировать для вас какой-то контент или давать награду, или давать доступ к следующим ачивкам. Также есть особый вид ачивок - коллекции. Для завершения коллекции вам нужно подержать в инвентаре несколько предметов. Как только предмет попал вам в руки - он автоматически попадает в коллекцию. После его можно хоть выбросить, он уже засчитался.

Именно этим способом можно разблокировать разные линейки скинов, маунтов и легендарки.

 

 

 

Легендарки

 

Контент, любимый многими игроками. Легендарная шмотка ничем не отличается от обычной малиновой, кроме того, что на ней можно менять комбинацию статов. Например, есть малиновая шмотка у которой 3 стата: сила в мажоре, точность и ловкость в миноре. Если вы хотите другую комбинацию статов, то вам придётся её перекрафтить. А в легендарной шмотке вы можете просто выбрать любую другу комбинацию парой кликов. И стоит эта возможность сотни часов фарма и выполнения ачивок.

Да, легендарки требуют сходить в десятки разных мест, инстансов и кроме того, нафармить весьма большое количество ресурсов, некоторые из которых можно купить на аукционе, а некоторые нет. roflanLico.png

Кроме того, легендарки обычно имеют очень красивый скинчик. Gabe.png

 

 

 

 

 

 

 

Прокачка и баланс

 

 

 

Поговорим о том, что делает Guild Wars 2 таким крутым и уникальным - о системе прокачки. Если коротко, то прокачка построена не на усилении персонажа, а на его развитии в похождении контента.

 

А теперь подробнее.

 

 

 

До 80-го уровня всё идёт нормально. Где-то до 20-30-го уровня вам постепенно открываются новые ячейки ваших скиллов.

 

По локациям разбросаны разные испытания, за которые игрок получит Hero Points - очки, за которые можно прокачивать ветки скиллов и трейтов. Но даже если эти испытания не выполнять, то на 80-м уровне все скиллы и трейты автоматически разблокируются.

 

Испытанием может быть убийство какого-то сильного моба, или нужно взаимодействовать с каким-то предметом, или получить предмет и юзнуть его, или ещё что-то. В целом, они не сложные.

 

 

 

На hero points можно прокачивать ветки трейтов и ветки скиллов, которые можно будет в дальнейшем использовать в билдах.

 

Скиллы

 

Трейты

 

 

 

Ветки трейтов

 

Также надо сказать про элитные ветки. Это линейки трейтов и скиллов, которые добавляются в аддонах. На скрине в спойлере выше, как раз вы можете видеть поставленную элитную специализацию. Элитных специализаций по 2 на каждый класс (по одной на аддон). Они делают из класса что-то совершенно иное. И дают возможность пользоваться новым оружием. Специализация на скрине выше называется вивер (ткач) и позволяет носить элементалисту меч, а также пользоваться одновременно двумя элементами. То есть при нажатии на какой-то элемент, у вас заменяются только первые 2 скилла на панели, а 2 последних остаются того элемента, который был нажат первым. А скилл посередине становится воплощением сразу двух элементов. То есть если теперь есть мажорный элемент и минорный. Мажорный при нажатии на новый элемент становится минорным, и так далее. PepeDisco.gif?1552138340

 

 

 

Но как только вы апаете 80-й, всё резко меняется. Во первых, у вас появляются две элитные специализации - по одной на аддон. Их можно прокачивать также на hero ponts, но самих поинтов понадобится очень много. Поэтому на локациях аддонов за одно испытание игрок получает сразу 10 hero ponts, но и испытания одному будет выполнить очень сложно.

 

А во вторых, появляется такой элемент прокачки как Мастерство (Mastery). И вот это, на мой взгляд, самая крутая вещь в игре эвер. Мастерство заменяет вам прокачку уровней, но даёт не силу персонажа, а какие-то уникальные фичи.

 

 

 

Всего есть 3 раздела мастерства:

 

Красный - для контента оригинальной игры.

 

Зелёный - для контента первого аддона.

 

Фиолетовый - для контента второго аддона.

 

Синенький - для контента 5 сезона живой истории.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Основная суть этой прокачки заключается в том, что вам нужно сначала выбрать какую-то ветку для прокачки, получить достаточно опыта, а потом прокачать мастерку, используя очки мастерства.

 

 

 

А вот уже получить эти очки - большая проблема. По началу они сыплются изо всех мест, но когда прокачана примерно половина всех мастерок одного цвета - их уже проблематично найти. Они могут просто стоять в каком-то труднодоступном месте на локации. Один раз взаимодействуешь с ней - получаешь очко и больше нельзя. Но таких изичных очков довольно мало. Далее ты можешь получить очки за прохождение рейда, например, что не так и просто, или за прохождение какого-то эвента всеми возможными способами, или прохождение испытания на золотую медаль, что тоже бывает достаточно сложно. Но это всё также и очень весело, интересно, и что важнее всего - разнообразно. Вы никогда не делаете однотипную фигню пока прокачиваетесь и это очень круто, я считаю.

 

 

 

А что мы прокачиваем?

 

 

 

Большинство мастерок относящихся к аддонам помогают в прохождении контента аддона. Некоторые из них просто обязательны для прохождении контента и даже сюжетной кампании. Иногда вас даже не пускают к следующему эпизоды сюжетки, пока вы не прокачаете какой-то перк мастерства.

 

 

 

Несколько примеров:

 

В оригинальной игре есть такой контент как фракталы - инсансы, упомянутые выше. И есть линейка мастерства, дающие различные плюшки для прохождения фракталов.

 

В первом аддоне добавлен глайдер. С помощью мастерства вы улучшаете глайдер. Скорость полёта, инвиз во время полёта, бесконечный полёт и всё такое.

 

Во втором аддоне были добавлены маунты. И каждого маунта, после получения, можно прокачать. Добавлять ему новые способности и всё в таком духе.

 

 

 

Таким образом, чтобы, например, проходить фракталы на 100% эффективности, вам нужно сначала выбрать ветку мастерства для фракталов, потом набрать опыта, потом получить нужное количество очков мастерства, а для этого нужно сходить в несколько разных мест или получить несколько разных ачивок.

 

 

 

То есть, чтобы проходить контент вам нужно проходить другой контент. И причём это всё НЕ СДЕЛАЕТ вашего персонажа сильнее в характеристиках. Он просто получит какие-то плюшки в одном из видов контента.

 

 

 

Вот это реально замечательная система, которая даёт мотивацию играть, чтобы потом снова играть и при этом не делает дизбаланса в силе и не делает порог вхождения слишком большим.

 

 

 

Экипировка

 

 

 

Ещё одной абсолютно уникальной особенностью гилд варса является его система экипировки.

 

У шмоток есть всего несколько градаций качества:

  1. Белые - самый слабые. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.

  2. Синие - чуть сильнее.  Не ценятся. Разбираются на ресурсы.

  3. Зелёные - ещё сильнее. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.

  4. Жёлтые - уже нормальные такие. Ценятся. Разбираются на дорогие ресурсы.

  5. Оранжевые - на 40% круче жёлтых по характеристикам. Годятся для всего контента, кроме фракталов и рейдов.

    Скрафтить не сложно. Можно легко достать в данжах.

  6. Малиновые - на 5% круче оранжевых по характеристикам. Делаются в основном для рейдов и фракталов. А также в них можно вставлять инфузии, дающие немножко характеристик. Инфузии очень дорогие и практически ничего не решают. Но некоторые редкие инфузии дают вам особый красивый эффект. А ещё инфузии необходимы для прохождения фракталов, так как дают резист к особой механике высокоуровневых фракталов.

    На крафт такой шмотки потребуется солидной количество ресурсов. Как передаваемых, так и непередаваемых. Очень редко падают в рейдах и фракталах, а также ещё реже из любого другого места. Покупаются за валюту фракталов, рейдов, пвп валюту, можно достать за некоторые ачивки.

  7. Легендарные - по характеристикам не отличаются от малиновых. Делаются для удобства и статуса. На легендарных шмотках можно менять набор статов в любой момент парой кликов.

    Получить можно только невероятно сложным и муторным крафтом.

 

На первый взгляд, вполне себе обычно, вот только кап статов можно достигнуть буквально через месяц игры после 80-го уровня. И всё! Ваш персонаж перестаёт расти в силе. Он буквально никогда не станет сильнее. Вы можете только поменять билд, чтобы вместо физического урона он бил уроном от состояний, или типа того, но всё равно нельзя будет получить большего преимущества. И именно этот аспект гилд варса я считаю лучшим. И это проявляется не только в шмотках. При добавлении аддонов не повышался кап уровня. И вообще нету никаких "уровней силы шмота" и прочего.

 

Донат

 

Обязан обсудить и этот аспект игры. Как вы могли уже понять, в GW силу персонажа практически нельзя увеличить после сотни часов игры. Может быть это можно сделать с помощью доната? Нет. Донатный шоп продаёт в основном скины, увеличение количества сумок в инвентаре, банковские ячейки, персонажные ячейки и прочие вот такие сервисные штуки. Ну и конечно скины. Очень много уникальных скинов.

 

Кроме того, голду можно перевести в донатную валюту и купить что-то. Хотя фармить эту голду на донат не слишком выгодно. Но и донат сам по себе не из дешёвых.

 

Самое интересное, что можно купить в донатном шопе - это unbreakable инструменты. Вам не надо менять инструменты сбора - кирку, топор и серп. Хотя вечные инструменты в переводе в голду стоят столько, что это никогда не окупится. Так что это только для удобства.

 

Минусы

 

Из минусов данной игры я бы отметил то что режим открытого PvP какой-то непроработанный. Его практически не обновляют, да и он не слишком интересный. PvE - да, вижу что стараются. Но вот массовое PvP остаётся вне поля внимания разрабов. Механики аддонов почти не затронули баттлграунды.

 

Ещё довольно ироничным минусом, является практически полное отсутствие контента для гильдий.LUL.png Есть прикольные миссии для гильдий в локациях оригинальной игры, а вот на локациях аддонов этого практически нет. Так что PvE для гильдий оставляет желать лучшего. Но так как прошлый минус - это отсутствие актуального массового PvP, можно сделать вывод, что и с этим аспектом всё не очень хорошо у гильдий.

 

Система торговли между игроками тоже не самая лучшая. В вашем распоряжении есть только почта и аукцион. И на этом всё - никакой торговли тет-а-тет.roflanGorit.png

 

Нету осмотра персонажа. Это достаточно крепкий минус, потому что вы просто не можете глянуть что надето на игроке, если вдруг увидели какой-то красивый скин, или в рейдах, когда нужно проверить эквип игрока.

 

ГРИНД

 

Раз зашла речь про mmorpg, я обязан затронуть тему гринда.

 

Напоминаю, что гринд в узком смысле (в mmorpg смысле) - это убивание мобов на спотах ради получения прокачки. Гринд в широком смысле - это зацикленные однотипные действия.

 

 

К сожалению, как бы разрабы не блокировали и не следили за РМТшниками, эта мерзость всё-равно есть.

 

А поэтому, идеальный гринд - это гринд ради получения чего-то эксклюзивного. Чего-то, что можно получить только гриндом и никак иначе. То есть не обменять, не купить и так далее.

 

Приведу пример такого гринда в GW:

 

Это маунт Дракоша

 

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Бтв супер понравилось играть за мага 10/10 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19422

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19422

lcsqlive сказал(а):

скучная игра мы бегали по квестам по карте и потом ливнули даже до 10 уровня не дошли чтобы выйти с локи ужасный экспириенс на самом деле ну и да соглашусь про сеттинг, он немного скучноват или не атмосферен чтоли хз

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что конкретно не понравилось кроме сеттинга и рас? 

Опустим то что лично у меня сеттинг и расы в плюсах гв как раз идут на первом месте. 

 

Вот в какой мморпг игре тебе вот прям понравилось и что там было лучше? реально интересно

Twonekoo сказал(а):

Дриады вполне понравилось но выглядят они ужасно (тут 100% из-за движка, просто вырвиглазно), и их местность не получилось показать достойно из-за опять же графического движка. В том же TESO леса Валенвуда выглядят просто божественно в сравнении с этим. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чё я могу сказать. У вас что-то с глазами. Обратитесь к офтальмологу. Или это троллинг. ну... типа да HoroHappy.png?1621090845

Движок гв - один из лучших среди всех мморпг. Пытаться опровергнуть это - значит совершенно не разбираться в мморпг и как графически сделаны популярные мморпг.

Twonekoo сказал(а):

кошко-быки вроде интересно, но как оно выполнено вообще не понравилось, именно в самой игре (мб из-за слабого движка)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты можешь конкретнее говорить? Знаешь, я тебе так скажу, ты вообще ни разу не заходил в игру. Ни минуты не был в игре и понятия не имеешь чё там и как. Вот правда.

Twonekoo сказал(а):

Я по факту тебе всё расписываю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, ты пытаешься меня затроллить и у тебя получается, ууу так горит ааааа AnimeRage.png?1621091407

Twonekoo сказал(а):

И кстати бронелифчики здесь есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

И кстати нет. PepeOK.png?1592047625

Wahnwitz

Пользователь

Регистрация: 05.10.2019

Сообщения: 465

Рейтинг: 159

Wahnwitz

Регистрация: 05.10.2019

Сообщения: 465

Рейтинг: 159

очень понравилась игра в 2012, но был студентом и не мог купить+играть. в ~15ом году под выход HoT купил дополнение и получил игру фри, завис на год. Сейчас в это невозможно играть как минимум по причине мертвой графики и движка

nonickqwe

Пользователь

Регистрация: 26.05.2022

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

Нарушения: 100

nonickqwe

Регистрация: 26.05.2022

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

Нарушения: 100

Border сказал(а):

А что конкретно не понравилось кроме сеттинга и рас? 

Опустим то что лично у меня сеттинг и расы в плюсах гв как раз идут на первом месте. 

 

Вот в какой мморпг игре тебе вот прям понравилось и что там было лучше? реально интересно

 

Ну чё я могу сказать. У вас что-то с глазами. Обратитесь к офтальмологу. Или это троллинг. ну... типа да HoroHappy.png?1621090845

Движок гв - один из лучших среди всех мморпг. Пытаться опровергнуть это - значит совершенно не разбираться в мморпг и как графически сделаны популярные мморпг.

А ты можешь конкретнее говорить? Знаешь, я тебе так скажу, ты вообще ни разу не заходил в игру. Ни минуты не был в игре и понятия не имеешь чё там и как. Вот правда.

Не, ты пытаешься меня затроллить и у тебя получается, ууу так горит ааааа AnimeRage.png?1621091407

И кстати нет. PepeOK.png?1592047625

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что значит не заходил если я тебе говорю что игра не оптимизирована под UltraWide и некоторые элементы интерфейса вне экрана. Касаемо движка я не достаточно осведомлён чтобы тут что-то говорить. Но просто то как выглядит эта раса деревьев это ужасно и виню я именно графику, либо то как это нарисовали. 

Кошко-быки просто абсурдная смесь которая мне не понравилась, как и Асура.

Это не более чем субъективное мнение 

artyYE

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 110

Рейтинг: 10

artyYE

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 110

Рейтинг: 10

Парни, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в 22 году вкатываться в гв2? есть опыт игры в вов и всё. Поддерживают ли игру разработчики или всё пустили на самотек? А также как издатели относятся к русским игрокам (в связи с посл. событиями к примеру близзарды заблочили возможность пополнять счет и тд)? И есть ли русификация?

bloodpace

Пользователь

Регистрация: 16.10.2018

Сообщения: 2195

Рейтинг: 2125

bloodpace

Регистрация: 16.10.2018

Сообщения: 2195

Рейтинг: 2125

artyYE сказал(а):

Парни, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в 22 году вкатываться в гв2? есть опыт игры в вов и всё. Поддерживают ли игру разработчики или всё пустили на самотек? А также как издатели относятся к русским игрокам (в связи с посл. событиями к примеру близзарды заблочили возможность пополнять счет и тд)?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да имеет. Да, поддерживают. Относятся нормально, но по поводу оплаты не помню уже, вроде как она была заблочена из за бана вебмани и т.п, но энивей можно ключи на любой аддон просто в инете купить, это не трабла. Русской локи в игре нет, это надо учитывать.

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 21677

Рейтинг: 7023

Нарушения: 10

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 21677

Рейтинг: 7023

Нарушения: 10

artyYE сказал(а):

Парни, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в 22 году вкатываться в гв2? есть опыт игры в вов и всё. Поддерживают ли игру разработчики или всё пустили на самотек? А также как издатели относятся к русским игрокам (в связи с посл. событиями к примеру близзарды заблочили возможность пополнять счет и тд)? И есть ли русификация?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я бы не вкатывался в старье, без локализации и наполовину заблоченное