Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Wolfilm сказал(а):

С размером сумок и карма бустерами? Да ну?

 

Минус

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да да, полный дизбаланс, ужасно NotLikeThis.png

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

Wolfilm сказал(а):

С размером сумок и карма бустерами? Да ну?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они там есть? Когда я играл в 2014 в шопе были только внешки всякие 

Wolfilm

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Wolfilm

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

unsual сказал(а):

Они там есть? Когда я играл в 2014 в шопе были только внешки всякие 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть

Border сказал(а):

Да да, полный дизбаланс, ужасно NotLikeThis.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тем не менее. Если бы были только внешки/маунты, то ок, нет вопросов все этим грешат.

Char1sma

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 14974

Рейтинг: 8393

Нарушения: 50

Char1sma

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 14974

Рейтинг: 8393

Нарушения: 50

Border сказал(а):

Он никогда не сделает обзор пока ему не заплатят, или если оппонент совсем уж слабенький против вова. Единственная игра которая была нормальным соперником вова и на которую он сделал обзор - Wild Star. Прикол в том что она закрылась сразу после обзора JoJoKepka.png?1554728163

Зачем делать обзор, если игра явно хороший соперник вовке ISSOU.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же *ERA? Ах да...

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

unsual сказал(а):

Они там есть? Когда я играл в 2014 в шопе были только внешки всякие 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, есть.

Бустеры никто не покупает, потому что они с дейликов падают и стоят дороже, чем будет профит. 

 

А вот слоты под сумки, персонажей, ячейки банка - самый ходовой товар. Но опять же, все эти вещи покупаются за голду. Ты покупаешь на голду донатную валюту и покупаешь что хочешь.

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

Wolfilm сказал(а):

Есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ужас, тогда рили разрабы охренели AnimeRage.png?1553802560

Правда игра уже не b2p, а f2p pepethink.png

з.ы че за карма бустеры? что дают?

SweetSweetLoot

Пользователь

Регистрация: 06.07.2015

Сообщения: 4739

Рейтинг: 1149

SweetSweetLoot

Регистрация: 06.07.2015

Сообщения: 4739

Рейтинг: 1149

img
Wolfilm сказал(а):

Просто ты так увлеченно хейтишь все гриндилки и старые ммо рпг, но ГВ по-сути та же гриндилка(данжей и дейликов), только с печальной графой, унылой боевкой(мб чуть быстрее, чем в вов) + платная и на английском с донат-шопом(ПЛАТНАЯ ИГРА С ДОНАТ-ШОПОМ, срсли?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она ф2п уже давно,  но без покупки адонов будут закрыты часть лок+пробужденые классы,  но если посмотреть на metabattle gw2 сайт с топ сборками то там есть билды и на без адоновых классах.  

 

Опять же шоп там скорее,  как в доте свистоперделки не влияющие на баланс

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Мне кажется что если игра не заставляет тебя заводить друзей, то это лучше, если она тебя заставляет, даже если мы говорим про мморпг. RaphiOhMy.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Друг это намного больше чем человек который будет тебя бафать, хилить, танчить или наносить урон, это тот человек с которым  тебе приятно быть вместе что бы вы не делали. Этому невозможно заставить)

 

з.ы. а можно посмотреть на Дашу без шлема?

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Wolfilm сказал(а):

Есть

Ну тем не менее. Если бы были только внешки/маунты, то ок, нет вопросов все этим грешат.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ужасно Animescream.png?1548249666

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

Border сказал(а):

Да, есть.

Бустеры никто не покупает, потому что они с дейликов падают и стоят дороже, чем будет профит. 

 

А вот слоты под сумки, персонажей, ячейки банка - самый ходовой товар. Но опять же, все эти вещи покупаются за голду. Ты покупаешь на голду донатную валюту и покупаешь что хочешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но это же время твое, вообще вводить подобное за донат в b2p игре ет перебор HAhaa.png

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

unsual сказал(а):

Ужас, тогда рили разрабы охренели AnimeRage.png?1553802560

Правда игра уже не b2p, а f2p pepethink.png

з.ы че за карма бустеры? что дают?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну там есть карма и типа бустеры увеличивают количество выпадающей кармы. Правда эта карма никому не нужна. 

Cryingneko

Пользователь

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18096

Рейтинг: 7379

Cryingneko

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18096

Рейтинг: 7379

Border сказал(а):

Сама стилистика без фансервиса, никаких сисек-писек и смазливых лиц.dendiface.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все, можно даже не рассматривать игруaqua.png.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

unsual сказал(а):

Но это же время твое, вообще вводить подобное за донат в b2p игре ет перебор HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен. Вот только это средний вариант. Дизбаланса нет и это главное. Видимо у них реально нехватка бюджета.

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30814

Рейтинг: 12466

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30814

Рейтинг: 12466

Спасибо за стабильную тему pepecool.png Как всегда говно pepecool.png

Wolfilm

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Wolfilm

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

unsual сказал(а):

Ужас, тогда рили разрабы охренели AnimeRage.png?1553802560

Правда игра уже не b2p, а f2p pepethink.png

з.ы че за карма бустеры? что дают?

Нажмите, чтобы раскрыть...
SweetSweetLoot сказал(а):

Она ф2п уже давно,  но без покупки адонов будут закрыты часть лок+пробужденые классы,  но если посмотреть на metabattle gw2 сайт с топ сборками то там есть билды и на без адоновых классах.  

 

Опять же шоп там скорее,  как в доте свистоперделки не влияющие на баланс

Нажмите, чтобы раскрыть...

ф2п-это когда тебе доступен ВЕСЬ контент без покупки аддонов и прочего. Но есть же покупки бустеров(т.е. у чела с ними будет преимущество) и слотов сумки))

П.С.

Она не полностью б2п, возможно, не спорю, но и не ф2п)

 

 

Har1zma

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

Har1zma

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 3667

Рейтинг: 2815

Border сказал(а):

В первом видосе всё крутится, вертится, но по сути, чел просто жмёт ротацию. Это не драйв. Ты не двигаешься по полю, не импровизируешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну офк он жмёт ротацию, чем это плохо? Многие по разному кнопки жмут, этот чел задрот дикий, еще и оружие свапает прямо в файте для дмг буста.

Border сказал(а):

Это не драйв. Ты не двигаешься по полю, не импровизируешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он фэйс ролит босса, конечно он особо не двигается по полю, танчит тоже много, т.к. чар с отхилом и у него гир топовый.

Импровизировать? У разных игроков - разный плэй стайл, какая еще в теории может быть импровизация?

Border сказал(а):

А видос, подписанный "Guild Wars 2" на самом деле вообще из первой части гв. Ты вряд ли даже парочку нормальных видосов из гв2 видел.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лол, я в поиск вбивал гв 2 tohruShrug.png  ну я реально не могу найти ни одного видоса, где показали бы боёвку по нормальному, из того что я видел - это просто стояние на месте и прожим нескольких кнопочек в медленном темпе.

Border сказал(а):

И да, в гв все скиллы cancel. Само понятие cancel скилла означает, что в этой игре далеко не драйвовая боёвка. По моему. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Объясню получше, что я под этим имел ввиду.

Skill cancel в разных играх по разному работает, обычно это просто прерывание каста скилла, в SoulWorker, поcле многих скиллов можно юзать додж, тем самым сокращая их анимацию, но не прерывая, из-за этого игра получается намного динамичнее. 

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Wolfilm сказал(а):

т.е. у чела с ними будет преимущество)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нет никакого преимущества с бустерами из шопа. Ты на них тратишь больше, чем в итоге приобретаешь. Их не берут.

Wolfilm

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Wolfilm

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Border сказал(а):

Да нет никакого преимущества с бустерами из шопа. Ты на них тратишь больше, чем в итоге приобретаешь. Их не берут.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он быстрее будет качаться? Сумка будет больше, верно?

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Wolfilm сказал(а):

Он быстрее будет качаться? Сумка будет больше, верно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бустеры дают ускорение прокачки. Но их никто не берёт.

 

А вот слоты для сумок берут, это полезно. 

 

Да, это не прям хорошо. Но это довольно неплохой вариант, учитывая всё остальное.

ммр это не главное

Пользователь

Регистрация: 09.08.2019

Сообщения: 490

Рейтинг: 434

ммр это не главное

Регистрация: 09.08.2019

Сообщения: 490

Рейтинг: 434

img
Border сказал(а):

Вступление

 

Этот момент настал pepecool.png

С вами как всегда я - самый субъективный и вполне себе подкупный Бордюр. aqua.png

Если вы видели мои темы про mmorpg, возможно, вы замечали, что я постоянно привожу Guild Wars 2 как хорошую mmorpg. Скажу сразу, да - мне за это платят. PepeOK.png?1548076517 И поэтому, в этой теме, по большей части, я буду пояснять, почему конкретно GW мне нравится больше других mmorpg. Разумеется, минусы мы тоже рассмотрим. JoJoKepka.png?1554728163

Напоминаю вам, что все mmorpg в чём-то хороши, а в чём-то плохи. Я лишь высказываю про ту игру, с которой я лучше всего знаком и ни в коем случае не заставляю вас принимать эту точку зрения. Играй в то что вам нравится tohruShrug.png

 

Вам нужно иметь в виду, что это довольно подробный обзор и я не требую ни от кого полного прочтения. Найдите что-то, что вам может быть интересно и посмотрите. Хотя, мне будет приятно, если вы прочтёте всё это дело. RaphiOhMy.png

 

Также, эту тему можно считать гайдом для новичков по большинству аспектов игры. Это ещё одна причина воздержаться от комментариев по типу "зочим так мнага ткста? 0_о" HAhaa.png

 

Краткий обзор

 

Guild Wars 2 - игра от американской компании ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как La2, Aion, Blade&Soul, Wildstar, Tabula Rasa. Ye.gif?1542825806

То есть это американская игра, бюджетом и продвижением которой распоряжается корейская компания. Здесь важно лишь то, что считать эту игру корейской нельзя никак. 

 

Из особенностей игры можно выделить всю игру. Да, в ней так много нестандартного, что проще назвать то что тут есть обычного. Но про всё по порядку. 

 

В обзоре все примеры и любые другие штуки я буду рассматривать на примере своего человека элементалиста с ником Prosto Dasha. AnimeHugs.png

Спойлер:

 

Графоний и оптимизация

 

Графика явно не новая, но вполне себе приличная. FeelsOkayMan.png?1553740655 Многие модельки проработаны до мелочей и имеют достаточно реалистичные границы моделей (коллайдеры). Порой встречаются дико мыльные текстурки прямиком из 2004 года roflanZachto.png но модельки почти всегда классные. LUL.png

Спойлер:

кринджекот 

Цветовая гамма умеренная, не токсичная, даже немного блёклая. Чем-то напоминает Аркейдж. 

С пересветами редко происходит какая-то шляпа, но это фиксится отключением одной галки. Но в целом графика скорее качественная, чем нет. 

Сама стилистика без фансервиса, никаких сисек-писек и смазливых лиц.dendiface.png По крайней мере, акцент на это явно не делается. Физика груди не проработана. В общем, игра говно. PunOko.png

 

Немного видов из игры FeelsWowMan.png

Спойлер:

 

Что до оптимизации, то тут всё просто отлично. Игра из-за не слишком новой графики не лагает на средних компах. Кроме того, не лагает даже при очень больших скоплениях людей, из-за того, что модельки и эффекты других игроков стандартизируются и не обрабатываются до мелочей, при потере производительности.

 

Боевая система

 

Одна из наиболее отличительных черт Guild Wars 2 - это её боевая система. Во первых, мы имеем очень интересный симбиоз таргета и антаргета. Во вторых, имеем интересное разделение баффов и дебаффов. Давайте разберём подробнее. 

 

Но прежде посмотрим на интерфейс в целом. TPFufun.png

 

Интерфейс без лишнего мусора. Лаконичный и изящный.

Спойлер:

Заметно, что нет никаких лишних панелей, что свидетельствует о том, что в игре нет расходников, которые используются во время боя. Нет хилок и нет каких-то других усиливающих расходников. Это уже достаточно интересно. Сами крафтовые усилялки есть, но их нужно использовать вне боя. OSsloth.png

 

 

Посмотрим поближе на панельку умений. VoHiYo.png

 

Спойлер:

 

Первое что бросается в глаза - в guild wars 2 нет такого понятия, как мана. Вообще. Её не существует. И это не особенность класса. Это вот реально в игре нет никакой маны. 

 

Далее по порядку. У каждого класса есть такие скиллы как:

  1. Скиллы оружия

    Зависят от того, какой тип оружия сейчас выбран. Всем классам, кроме элементалиста, можно носить два комплекта оружия. Первые два скилла зависят от оружия в основном руке, а два последних - от оружия в дополнительной, а скилл посерединке зависит от обоих оружий, или от оружия в основном руке, если оружия в дополнительной не надето.

    Если надето двуручное оружие, то оно даёт все 5 скиллов сразу, как на картинке.

    Автоатака - первый скилл у всех классов. Может быть как единичным ударом, так и цепью ударов: при ударе скилл заменяется на другой и он используется снова.
  2. Скиллы умений

    Их можно выбрать самостоятельно. Изучаются в специализации (об этом позже).
    1. Ячейка хиллки. Умение, которое предназначено для лечения.
    2. Три ячейки под обычные абилки.
    3. Ячейка под ульту. Ну, ульта и в гилд варсе ульта. 
  3. Особые классовые скиллы

    По умолчанию они назначены на F1, F2 и так далее. Они зависят от вашего класса и специализаций и отвечают за какие-то уникальные механики класса. Но иногда их может и не быть.

    На картинке это механика мага, позволяющая ему менять скиллы оружия на другие, по 5 штук для каждой стихии.

  4. Перекаты

    Во время переката персонаж находится под эффектом ивейда, что позволяет ему уворачиваться от всех проджектайлов (об этом далее) и не получать урон от некоторых механик.

Ну вроде и всё. Бытует мнение, что боёвка в guild wars 2 казуальная. Но это не совсем так. Здесь, нажатие одного скилла может заменить всю панельку и дать вам совершенно другие скиллы. Таким образом, у мага, не 5 скиллов оружия, а все 20. roflanTigran.pngPowerRight.png Какой скилл элемента вы нажмёте - такие и получите скиллы. И это не разные версии одного скилла, просто с разными эффектами, это реально другие скиллы с независимыми кулдаунами.

Спойлер:

Огонь

Вода

Воздух

Земля

 

Теперь поговорим про механику таргета. Guild Wars 2 это что-то между таргетом и антаргетом.

 

Так как никакой автоатаки как отдельной механики в GW не существует, абсолютно все действия происходят от скиллов. Вроде бы примерно так было в тере. NotLikeThis.png

 

Скиллы бывают нескольких видов:

  1. Требующие таргета
  2. Требующие выбора местности применения или направления применения
  3. Ничего не требующие

 

Режимов камеры есть два:

  1. Обычный, когда вы вращаете камеру зажатием кнопки мыши и выбираете таргет табом или мышкой
  2. Камеру нельзя вертеть самостоятельно, она привязана к мыши. Курсора не видно, но он находится ровно посередине экране (ещё там появляется точка-прицел) и именно туда будут направлены все скиллы, как таргетные, так и те, для которых нужно выбрать место.

Механики

 

Типов нанесения урона всего 2:

  1. Физический урон

    Наносится мгновенно
  2. Урон с состояний (дотов, дебаффов)

    Накладывается определённый эффект, который наносит урон (например, горение и кровотечение каждый тик наносит урон, а конфьюжен наносит урон если тот на кого он наложен использует какой-то скилл.

 

Из интересных механик стоит ещё выделить CC-bar или crowd control bar. Когда босс или сильный моб начинает делать какую-то механику, у него под хп появляется CC-bar. Чтобы прервать эту механику, или просто застанить босса - нужно внести в него достаточно состояний контроля. Одни контролящие скиллы снимают только 100 единиц CC, а некоторые все 10000. То есть, условной Chill (дебафф уменьшающий скорость бега) будет наносить по 50 CC в секунду, а Daze (стан) за мгновение снимет тысячу.

 

И самое важное из всей боёвки GW - практически все скиллы применяются во время бега. То есть передвижение персонажа никак не сбивает применение большинства скиллов. Вы можете кастовать разные штуки и в это время передвигаться. Конечно, некоторые редкие скиллы заставляют тебя пару секунд постоять на месте, но все они прерываемые. То есть если ты передумал кастовать, то можно прервать скилл и побежать дальше.

 

Кастомизация

 

Система кастомизации, по моему скромному мнению, является одной из сильнейших сторон гилд варса.

 

Что уж говорить, если в панельке Equipment только 8 из 10 вкладок относятся к косметикам, скинам.

Спойлер:

Тут не только есть сотни разных скинов разной степени красивости. Причём на некоторые скины люди фармят и стараются выбить неделями. Но и можно каждую шмотку разукрасить в различные краски, некоторые из которых светятся, или дают интересный эффект.

Спойлер:

А ещё есть возможность вставить особую фигню в шмотку, которая даст вам особый косметический эффект на персонажа. Также скины есть на глайдеры, маунтов, визуальные эффекты добычи ресурсов и практически на всё что есть в игре roflanzdarova.pngGabe.png

 

Контент

 

Кратенько расскажу про каждый тип контента

 

Сюжет

Спойлер:

 

Сюжет в GW2 представлен несколькими сюжетными линейками с несколькими эпизодами. Каждый эпизод - это несколько миссий. Причём можно выбрать для прохождения только один активный эпизод

Спойлер:

Всего имеется 7 сюжетных линий:

Персональная история, которая является расовой сюжеткой, которая позже переходит в основную сюжетку игры.

Спойлер: "Персональная история"

2 сюжетки аддонов проходящие на локациях аддонов и взаимодействующие с их уникальными механиками.

4 сезона Живой Истории. Живая история - это сюжетный эпизод, который добавляют раз в несколько месяцев. Кроме того, обычно, завозят ещё и немного контента, типа одной локации, ачивок, коллекций, уникальных скинов, и всякого такого

 

PvE

Спойлер:

В Guild Wars 2 довольно много PvE контента. PvE в данной mmorpg никогда не сопутствует PvP. То есть PvE это всегда только игрок или игроки против окружение. Никогда не против других игроков.

 

  1. Квесты (локалки)

    Чтобы выполнить локалку вы должны заполнить её прогресс бар. Заполнять прогресс бар можно, выполняя разные задания этой локалки. Заданий всегда несколько. Предположим, есть локалка вблизи лесопилки. Вам предложено всячески помогать лесорубам. Вы можете убивать монстров, которые нападают на лесопилку, воскрешать неписей лесорубов и, скажем, выкорчёвывать пни и относить их на лесопилку. За каждое такое действие вы получите немного прогресса в прогресс баре.

    За выполнение локалок вы получите опыт, карму (такая валюта) и ещё какой-то уникальный бонус. Обычно, бонус - это разблокированный продавец всякой фигни за карму, или ещё что-то.

    Кстати, классических квестов в gw нет. Вообще. Нет квестового журнала и всего такого.
  2. Ивенты

    На локациях частенько проходят разные ивентики. Это могут быть какие-то сопровождения корованов, оборона какого-то места от набигающих домиков, или что угодно ещё. Иногда, это целая цепь ивентов, которая в итоге приводит к чему-то. Иногда она приводит к мировому глобальному ивенту, который привлекает много людей. Кроме того, условные нападающие мобчики могут заблокировать телепорт в условной деревне. И чтобы разблокировать его обратно, нужно пройти ивент и отбить деревню. Иногда, цепочка ивентов может разблокировать особого продавца.
  3. Мировые боссы

    Довольно типичные мировые боссы. Для начала нужно выполнить цепочку ивентов, после чего появляется босс. У него, конечно, есть несколько механик, но обычно, это не слишком сложно, за исключением парочки боссов.
  4. Мировые ивенты

    Некоторые ивенты проходят по расписанию и на них собирается очень много людей. Это около часовой ивент, за прохождение которого, игрок получает много опыта и ресурсов, которые можно продать или использовать в крафте.
  5. Мини данжи

    Данжи, вход в которые открывается после выполнения небольшой цепочки ивентов. Они не находятся в инстансах, но работают как обычные данжи.
  6. Джампинг-паззлы

    Это эдакие скрытые (а иногда и не скрытые) местечки, в которых нужно пропрыгать или как-то добраться до конца, где игрока ждёт сундук. В сундуке ничего нет, но при открытии дают ачивку. Кроме того, это просто очень интересно и забавно, потому что иногда, это действительно очень и очень сложно. За прохождение некоторых паззлов, игроки даже платят внутриигровой валютой. То есть кто-то за с телепортом проходит паззл, ему скидывают деньги и он открывает портал.
  7. Испытания

    Это что-то типа мини игр с таблицей лидеров. Есть также испытания-трассы для маунтов. Особенно для гриффона. Там нужно максимально быстро пролететь через кружки.
  8. Гонки на маунтах

    Ну.…Это гонки на маунтах… Что ещё сказать? За первое место дают немного ресов
  9. Данжи

    Подземелья на 5 человек. Всего 8 штук. В каждом есть 4 пути прохождения, включая один сюжетный. Сюжетный в разы легче. Первый данж открывается на 30-м уровне.

    Профит с данжей это особая валюта данжа, немного голды и опыта. На валюту данжа можно купить шмотки оранжевого качества с уникальными статами и скинами для каждого данжа, и всякие разные другие вещи, в том числе, штуки для крафта легендарного оружия, из-за чего данжи остаются актуальными даже среди прокаченных персонажей.
  10. Фракталы

    Фракталы - это 100  мини инстансов на 5 человек. Они меньше чем данжи, но иногда даже сложнее. Там есть много уникальных механик, но главная суть в том, что на самом деле, это 2-3 десятка различных данжей, которые постепенно увеличивают сложность, с помощью разных нестабильностей (мутаций). Кроме того, есть уникальные 99-й и 100-й фракталы, у которых есть ещё и челендж версия, которая может быть даже сложнее некоторых рейдов.

    За фракталы можно получить лучшую экипировку малинового цвета, голду в чистом виде и скинчики, разумеется. А ещё штуки для крафта легендарной фрактальной спины.
  11. Рейды

    Сложные инстансы на 10 человек. В рейдах в основном нужно убивать больших боссов. Это трудно и стрессово, хоть и не так сложно, как самые трудные рейды в WoW. Всего есть 7 рейдов, в каждом из которых есть по 3-4 босса и иногда даже мини ивенты.

    За прохождение рейдов можно получить лучшую малиновую экипировку (на 5% мощнее оранжевой), скины, голду в чистом виде, и штуки для крафта рейдовой легендарной брони.
    1. Открытое PvE:
    2. Инстансы

PvP

Спойлер:

 

    1. PvP Арены 5x5

      Киберспортивные арены. Суть тут в том, что они доступны чуть ли не с создания персонажа. Вы в особой вкладке можете настроить свой PvP билд, выбрать желаемые карты и начать поиск игры. PvP киберспортивное именно по той причине, что все характеристики от шмоток и уровня уравниваются. То есть вы первого уровня в белых шмотках будете иметь те же характеристики, что и чел 80-го в малиновых (самых лучших). Влияет лишь тип шмоток (лёгкая, средняя или тяжёлая броня). И всё. То есть все максимально равны и на аренах нельзя просто забафать себя чем-то, заточить пушки на +12 и испепелять всех вглядом.

      Есть 2 режима. В первом вам нужно набрать некоторое количество очков для победы, а очки набираются с помощью захвата точек и убийств врагов, а во втором нужно всё это же, только у обоих команд есть Lord (читай трон) - сильный моб, при смерти которого, вы моментально проиграете.

      На Аренах можно фармить и качаться. Фарм происходит посредством выбора какого-то реворд трека (полосы наград) и, собственно, игры. За победу дают 100 очков, за поражение 50. Набираешь очки - получаешь награды. Наградами также служат книжки на +1 уровень, с помощью которых можно прокачаться. Таким образом, если вам не очень нравится PvE, вы можете просто ходить на арены и прокачать перса до 80 уровня.

      Кроме того, проводятся турниры, на которых можно неплохо так поднять игровой валюты и даже получить легендарную шмотку. Конечно же есть ранкед и анранкед.

       
    2. WvW

      Отдельный режим игры со своими огромными локациями, где 3 фракции сражаются между собой, пытаются захватить форты, замки и просто поубивать друг друга чтобы поднять счёт своей фракции. Лучшее место для мясных зерговских заруб и соло или пати роуминга. Причём тут уже шмотки играют роль и всё характеристики остаются.

      Система наград ровно такая же, как и в пвп аренах, а именно - реворд треки.

Ежегодные события

 

Новый год, китайский новый год, хеллоуин, особый гилдварсовский ивент посвящённый 8-мибитным старым играм. Частенько там бывают мини игры, всякие гоночки, ачивки, пвп режимы, боссы, джампинг паззлы обязательно, и всё что угодно другое.

 

Ачивки

Да, в этой игре ачивки это полноценный вид контента, ибо это по сути квесты с наградами. Они могут разблокировать для вас какой-то контент или давать награду, или давать доступ к следующим ачивкам. Также есть особый вид ачивок - коллекции. Для завершения коллекции вам нужно подержать в инвентаре несколько предметов. Как только предмет попал вам в руки - он автоматически попадает в коллекцию. После его можно хоть выбросить, он уже засчитался.

Именно этим способом можно разблокировать разные линейки скинов, маунтов и легендарки.

 

Легендарки

Контент, любимый многими игроками. Легендарная шмотка ничем не отличается от обычной малиновой, кроме того, что на ней можно менять комбинацию статов. Например, есть малиновая шмотка у которой 3 стата: сила в мажоре, точность и ловкость в миноре. Если вы хотите другую комбинацию статов, то вам придётся её перекрафтить. А в легендарной шмотке вы можете просто выбрать любую другу комбинацию парой кликов. И стоит эта возможность сотни часов фарма и выполнения ачивок.

Да, легендарки требуют сходить в десятки разных мест, инстансов и кроме того, нафармить весьма большое количество ресурсов, некоторые из которых можно купить на аукционе, а некоторые нет. roflanLico.png

Кроме того, легендарки обычно имеют очень красивый скинчик. Gabe.png

 

 

 

Прокачка и баланс

 

Поговорим о том, что делает Guild Wars 2 таким крутым и уникальным - о системе прокачки. Если коротко, то прокачка построена не на усилении персонажа, а на его развитии в похождении контента.

А теперь подробнее.

 

До 80-го уровня всё идёт нормально. Где-то до 20-30-го уровня вам постепенно открываются новые ячейки ваших скиллов.

По локациям разбросаны разные испытания, за которые игрок получит Hero Points - очки, за которые можно прокачивать ветки скиллов и трейтов. Но даже если эти испытания не выполнять, то на 80-м уровне все скиллы и трейты автоматически разблокируются.

 

Испытанием может быть убийство какого-то сильного моба, или нужно взаимодействовать с каким-то предметом, или получить предмет и юзнуть его, или ещё что-то. В целом, они не сложные.

 

На hero points можно прокачивать ветки трейтов и ветки скиллов, которые можно будет в дальнейшем использовать в билдах.

 

Но как только вы апаете 80-й, всё резко меняется. Во первых, у вас появляются две элитные специализации - по одной на аддон. Их можно прокачивать также на hero ponts, но самих поинтов понадобится очень много. Поэтому на локациях аддонов за одно испытание игрок получает сразу 10 hero ponts, но и испытания одному будет выполнить очень сложно.

А во вторых, появляется такой элемент прокачки как Мастерство (Mastery). И вот это, на мой взгляд, самая крутая вещь в игре эвер. Мастерство заменяет вам прокачку уровней, но даёт не силу персонажа, а какие-то уникальные фичи.

 

Всего есть 3 раздела мастерства:

Красный - для контента оригинальной игры.

Зелёный - для контента первого аддона.

Фиолетовый - для контента второго аддона.

 

Спойлер:

 

Основная суть этой прокачки заключается в том, что вам нужно сначала выбрать какую-то ветку для прокачки, получить достаточно опыта, а потом прокачать мастерку, используя очки мастерства.

 

А вот уже получить эти очки - большая проблема. По началу они сыплются изо всех мест, но когда прокачана примерно половина всех мастерок одного цвета - их уже проблематично найти. Они могут просто стоять в каком-то труднодоступном месте на локации. Один раз взаимодействуешь с ней - получаешь очко и больше нельзя. Но таких изичных очков довольно мало. Далее ты можешь получить очки за прохождение рейда, например, что не так и просто, или за прохождение какого-то эвента всеми возможными способами, или прохождение испытания на золотую медаль, что тоже бывает достаточно сложно. Но это всё также и очень весело, интересно, и что важнее всего - разнообразно. Вы никогда не делаете однотипную фигню пока прокачиваетесь и это очень круто, я считаю.

 

А что мы прокачиваем?

 

Большинство мастерок относящихся к аддонам помогают в прохождении контента аддона. Некоторые из них просто обязательны для прохождении контента и даже сюжетной кампании. Иногда вас даже не пускают к следующему эпизоды сюжетки, пока вы не прокачаете какой-то перк мастерства.

 

Несколько примеров:

В оригинальной игре есть такой контент как фракталы - инсансы, упомянутые выше. И есть линейка мастерства, дающие различные плюшки для прохождения фракталов.

В первом аддоне добавлен глайдер. С помощью мастерства вы улучшаете глайдер. Скорость полёта, инвиз во время полёта, бесконечный полёт и всё такое.

Во втором аддоне были добавлены маунты. И каждого маунта, после получения, можно прокачать. Добавлять ему новые способности и всё в таком духе.

 

Таким образом, чтобы, например, проходить фракталы на 100% эффективности, вам нужно сначала выбрать ветку мастерства для фракталов, потом набрать опыта, потом получить нужное количество очков мастерства, а для этого нужно сходить в несколько разных мест или получить несколько разных ачивок.

 

То есть, чтобы проходить контент вам нужно проходить другой контент. И причём это всё НЕ СДЕЛАЕТ вашего персонажа сильнее в характеристиках. Он просто получит какие-то плюшки в одном из видов контента.

 

Вот это реально замечательная система, которая даёт мотивацию играть, чтобы потом снова играть и при этом не делает дизбаланса в силе и не делает порог вхождения слишком большим.

 

Экипировка

 

Ещё одной абсолютно уникальной особенностью гилд варса является его система экипировки.

 

У шмоток есть всего несколько градаций качества:

  1. Белые - самый слабые. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.
  2. Синие - чуть сильнее.  Не ценятся. Разбираются на ресурсы.
  3. Зелёные - ещё сильнее. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.
  4. Жёлтые - уже нормальные такие. Ценятся. Разбираются на дорогие ресурсы.
  5. Оранжевые - на 40% круче жёлтых по характеристикам. Годятся для всего контента, кроме фракталов и рейдов.

    Скрафтить не сложно. Можно легко достать в данжах.
  6. Малиновые - на 5% круче оранжевых по характеристикам. Делаются в основном для рейдов и фракталов. А также в них можно вставлять инфузии, дающие немножко характеристик. Инфузии очень дорогие и практически ничего не решают. Но некоторые редкие инфузии дают вам особый красивый эффект. А ещё инфузии необходимы для прохождения фракталов, так как дают резист к особой механике высокоуровневых фракталов.

    На крафт такой шмотки потребуется солидной количество ресурсов. Как передаваемых, так и непередаваемых. Очень редко падают в рейдах и фракталах, а также ещё реже из любого другого места, покупаются за валюту фракталов, можно достать за некоторые ачивки.
  7. Легендарные - по характеристикам не отличаются от малиновых. Делаются для удобства и статуса. На легендарных шмотках можно менять набор статов в любой момент парой кликов.

    Получить можно только невероятно сложным и муторным крафтом.

 

На первый взгляд, вполне себе обычно, вот только кап статов можно достигнуть буквально через месяц игры после 80-го уровня. И всё! Ваш персонаж перестаёт расти в силе. Он буквально никогда не станет сильнее. Вы можете только поменять билд, чтобы вместо физического урона он бил уроном от состояний, или типа того, но всё равно нельзя будет получить большего преимущества. И именно этот аспект гилд варса я считаю лучшим. И это проявляется не только в шмотках. При добавлении аддонов не повышался кап уровня. И вообще нету никаких "уровней силы шмота" и прочего.

 

Донат

Обязан обсудить и этот аспект игры. Как вы могли уже понять, в GW силу персонажа практически нельзя увеличить после сотни часов игры. Может быть это можно сделать с помощью доната? Нет. Донатный шоп продаёт в основном скины, увеличение количества сумок в инвентаре, банковские ячейки, персонажные ячейки и прочие вот такие сервисные штуки. Ну и конечно скины. Очень много уникальных скинов.

 

Кроме того, голду можно перевести в донатную валюту и купить что-то. Хотя фармить эту голду на донат не слишком выгодно. Но и донат сам по себе не из дешёвых.

 

Самое интересное, что можно купить в донатном шопе - это unbreakable инструменты. Вам не надо менять инструменты сбора - кирку, топор и серп. Хотя вечные инструменты в переводе в голду стоят столько, что это никогда не окупится. Так что это только для удобства.

 

Минусы

 

Из минусов данной игры я бы отметил то что режим открытого PvP какой-то непроработанный. Его практически не обновляют, да и он не слишком интересный. PvE - да, вижу что стараются. Но вот массовое PvP остаётся вне поля внимания разрабов. Механики аддонов почти не затронули баттлграунды.

 

Ещё довольно ироничным минусом, является практически полное отсутствие контента для гильдий.LUL.png Есть прикольные миссии для гильдий в локациях оригинальной игры, а вот на локациях аддонов этого практически нет. Так что PvE для гильдий оставляет желать лучшего. Но так как прошлый минус - это отсутствие актуального массового PvP, можно сделать вывод, что и с этим аспектом всё не очень хорошо у гильдий.

 

Система торговли между игроками тоже не самая лучшая. В вашем распоряжении есть только почта и аукцион. И на этом всё - никакой торговли тет-а-тет.roflanGorit.png

 

Эпилог

 

Для кого всё-таки guild wars? На мой взгляд - по большей части для казуалов, или для тех, кто не любит открытое хардкорное PvP, скучную прокачку, или азиатский стиль.

В Guild Wars 2 есть много простого PvE контента, но также есть и достаточно сложного PvE контента. Easy to learn, hard to master - вот дивиз этой игры. И это реально так.

 

Если у вас есть какие-то вопросы про игру, задавайте их в теме. Постараюсь ответить. А если я кого-то смотивировал поиграть, то с радостью побегаю вместе с вами - пишите в личку или дискорд (в подписи). 

 

Всех люблю, всех обнимаю AnimeHugs.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уверен, что эта игра хуже даже БфА вова, не говоря уже о временах нормальных дополнений

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

ммр это не главное сказал(а):

Я уверен, что эта игра хуже даже БфА вова, не говоря уже о временах нормальных дополнений

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я уверен что наоборот.

Wolfilm

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Wolfilm

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Border сказал(а):

Бустеры дают ускорение прокачки. Но их никто не берёт.

 

А вот слоты для сумок берут, это полезно. 

 

Да, это не прям хорошо. Но это довольно неплохой вариант, учитывая всё остальное.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Т.е. если я топ донатер-я раньше качнусь и начну одеваться в норм шмот, верно?

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22108

Рейтинг: 3638

Wolfilm сказал(а):

Т.е. если я топ донатер-я раньше качнусь и начну одеваться в норм шмот, верно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там нету норм шмота, за ~100ч неспешного геймплея все будут на равных в бою HAhaa.png

Wolfilm

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Wolfilm

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

unsual сказал(а):

Там нету норм шмота, за ~100ч неспешного геймплея все будут на равных в бою HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А какой тогда смысл игры, если не в гире и не в каче(т.к. по словам @Border преимущество по качу-юзлесс) погриндить дейлики? Я лучше в пое тогда пойду или в ту же БДО. Там хоть приятней графика))

SweetSweetLoot

Пользователь

Регистрация: 06.07.2015

Сообщения: 4739

Рейтинг: 1149

SweetSweetLoot

Регистрация: 06.07.2015

Сообщения: 4739

Рейтинг: 1149

img
Wolfilm сказал(а):

Т.е. если я топ донатер-я раньше качнусь и начну одеваться в норм шмот, верно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

об каком топ шмоте идет речь? оранжевый шмот не так уж и дорого стоит на ауке(при прокачке до 80 лвла реально добыть себе 80 оранж), разница с малиновым в статах 5%(такую разницу, можно нивелировать с помощью рук)