GUIStudioMDL 2.2

Kozhin2012
  • Ребята действую по гайду http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/
    Step 5: Compiling your model вообще не получается =(   Немогу понять где ошибаюсь или у меня неполадки с системой.
    Может кто скинуть любую РАБОЧУЮ модель из Доты2 декомпиленную для теста компиляции, с инструкцией как происходит процесс.
    Заранее спасибо.

    Вот часть кода из моего QC файла.  Плечи трахи.

    $cd "E:\DOTKA"
    $modelname "heroes/drow/drow_shoulders.mdl"
    $model "default" "drow_shoulders_model.dmx.smd"

    Щас попробую в точности Дума извлечь...

    С Думом вот такая беда

    Loaded QC file - "E:\doom\mdldecompiler.qc"

    Created command line: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\kozhin1\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "c:\program files (x86)\steam\steamapps\kozhin1\team fortress 2\tf" -nop4 -nox360 E:\doom\mdldecompiler.qc

    qdir:    "e:\doom\"
    gamedir: "c:\program files (x86)\steam\steamapps\kozhin1\team fortress 2\tf\"
    g_path:  "E:\doom\mdldecompiler.qc"
    Building binary model files...
    Working on "mdldecompiler.qc"
    SMD MODEL E:\doom\/doom_model_sword.dmx.smd
    SMD MODEL E:\doom\/BindPose.smd
    ERROR: cannot find bone Root_0 for bbox
    ERROR: Aborted Processing on 'heroes/doom/doom_sword.mdl'
    --------
    Вероятно что то с костями неладно. Вроде ничё не менял даже. Сделал экспорт меча в 3dsmax и импорт его. Буду признателен за помощь.

    Всё вроде сам разобрался =)  В гайде ненаписано, что это всё говно должно лежать в папке с SDK
    вот на выходе получилось.
    c:\program files (x86)\steam\steamapps\kozhin1\team fortress 2\tf\models/heroes/doom/doom_sword.dx90.vtx

    Сразу вопрос как по быстрому это в доту запихать и посмотреть?

    Что именно зазиповать и куда положить?
  • Можешь ,пожалуйста, подробно описать что и куда ты положил?
    А то у меня та же проблема с маской Джагернаута.
    Заранее спасибо.
  • С выходом гребанного патча щас где модели просматривать вообще ???
    Раньше тут можно было (из доты) :


    а щас где ???

    зы: собирался гайд написать по всей этой хрени, открыл Доту, чтоб посмотреть рабочую (мою) модель, не помню просто какая именно у меня работала, а тут убрали возможность просмотра ((
  • Щас наоборот круче сделали! можно в FBX экспортить и смотреть в доте без всяких компиляций, имхо в сто раз удобней.
  • niak_ris сказал(а):

    Щас наоборот круче сделали! можно в FBX экспортить и смотреть в доте без всяких компиляций, имхо в сто раз удобней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Как смотреть, * ГДЕ ???
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)