Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Gunz Mauler (Истязатель)

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем mrakyc, 08 Dec 2011 в 21:44.

  • Ы парень ты часом в хон не переиграл 80% ето один из героев хона
  • где ты тут героя из хона увидел? о.О лол?
  • ADS
  • 1-ый скилл -скилл вайпера
    2-ой скилл- скилл акса
    3-ий скилл не понятно как работает
    ульт только оригинален
  • 1ый скилл - скилл веномансера.
    2ой скилл - скилл акса.
    3ий скилл - полная чушь.
    4ый скилл - еще большая чушь, которая будет делать 100500 дамаги.
  • Оформление: лучше оформлять текстом, по-моему удобнее, когда ты можешь играться с текстом. Но из-за лени адм отсутствия таблиц на этом форуме, сойдет.
    Но все равно: не понятно, что делает какой скилл(пассивный или активный?), должны быть названия и тип скилла. Характеристики написаны по несколько раз (время действия например).
    Указаны статы, но не указано ни основной характеристики ни дальности атаки.

    Скиллы: 1 скилл не имеет претензий (хотя и неосознанно стырен у вайпера)
    2 скилл: кто-то говорил скилл акса, но я так не думаю. Тут есть оригинальная идея: враги будут атаковать не героя, а совсем левого юнита. Однако как "агрит врагов", на протяжении всего времени, один раз или сколько секунд?  Скилл гуд в принципе.
    3 скилл: совсем непонятный скилл 0_о кого агрит, как, когда, каким образом, зачем, какого хрена? 0_о
    4 скилл: во-первых, как и сколько он действует. Во-вторых, нахрена так много урона ((50+50+50)х4), в третьих, абсолютно все параметры улучшаются с уровнем - зачем?



    так, вообщем, у героя скиллы чисто как у танка, хотя здоровья совсем нет, и, зачем-то, огромный урон.
    У скиллов прослеживается общая взаимосвязанность: одни агрят, другие замедляют, тоесть враги будут медленно бежать пытаться тебя бить.

    вообщем мотай на ус то что я сказал, а общую оценку дать не еще могу так как еще не смотрел других героев.
    и ультой может быть сделать меньше(или вообще без) урона, но за то с большим (и немного коротким) замедлением передвижения и атаки?

    сюжет: думаю норм, но в чем прикол: все скиллы связаны со страхом, однако, наоборот, агрят врагов 0_о
  • Автор темы
    Сделаю еще одного гера, с учотом пожеланий и замечаний!

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?