graffitcrab сказал(а):↑Рано хайпить, и о чем-то рассуждать, конечно, но если это рил vr экз - тогда это очередная мертворожденная какашка габена, такая же как и артифакт. Точнее даже хуже, потому vr - платформа для инди игр типа симулятора хирурга, ну и для прона ещё.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще, там в статье есть чьи-то комментарии, что, типа, её могут потом портировать на чисто мышку и клаву, но изначально разрабатывается как VR
MrWhite29 сказал(а):↑Вообще, там в статье есть чьи-то комментарии, что, типа, её могут потом портировать на чисто мышку и клаву, но изначально разрабатывается как VR
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну просто вряд ли это будет полноценная игра, даже по названию видно что это просто спинофф халфы, в которой можно будет в VR коробки и циркулярные пилы покидать 5 минут, и на этом весь геймплей закончится. Никому не выгодно делать полноценный ААА проект на VR, технология к этому еще не готова
Если это хл под вр будет, тогда валв больные ублюдки, они везде пытаются найти как полегче срубить бабла, в данном случае они хотят заработать на продажах вр за счёт хайпа халфы. Но на вр не будет нормальной халфы, это будет тот ещё кал
неужели им недостаточно того, что выпустив хл 3 на пк + консоли, продажи будут как у гта5? потому что это самая долгожданная игра в истории. хреновые там маркетологи сидят
Да и + вр могут себе позволить только в развитых странах, это очень дорогое удовольствие( учитывая ещё что для работы вра нужно топ железо ) , так ещё и говорят, что после него бошка болит. То есть максимум они могут на аудиторию сша рассчитывать, где купить вр, как купить жратву
newnick777 сказал(а):↑
неужели им недостаточно того, что выпустив хл 3 на пк + консоли, продажи будут как у гта5? потому что это самая долгожданная игра в истории. хреновые там маркетологи сидят
Нажмите, чтобы раскрыть...они ж вроде говорили,что боятся обосраться и всё засрать
по этому и не выпускают
якобы её ждали так долго,что ожидают шедевр
ну это кальве,что с них взять
newnick777 сказал(а):↑неужели им недостаточно того, что выпустив хл 3 на пк + консоли, продажи будут как у гта5? потому что это самая долгожданная игра в истории. хреновые там маркетологи сидят
Нажмите, чтобы раскрыть...ГТА они не обгонят офк
хайпа конечно будет много, но это же шутер на 5-10 часов, а не игра уровня ГТА5 с синглом на 50 часов + онлайном
+ основная аудитория игры уже 30-40 лет (игроки HL 1/2), многие из которых уже не играют, а для молодняка это продолжение какого то старья и ничего более
я в свое время очень любил HL1/2 но сказать что я прямо так жду продолжения не скажу
таким пробивным проектом HL3 уже не будет, а учитывая уровень вольво в разработке игр сейчас - это скорее всего будет проходной шутер, который не дотянет даже до новых вульфенштейнов
лучше пусть HL3 и дальше будет шуткой и мемом
shadowflame сказал(а):↑ГТА они не обгонят офк
хайпа конечно будет много, но это же шутер на 5-10 часов, а не игра уровня ГТА5 с синглом на 50 часов + онлайном
+ основная аудитория игры уже 30-40 лет (игроки HL 1/2), многие из которых уже не играют, а для молодняка это продолжение какого то старья и ничего более
я в свое время очень любил HL1/2 но сказать что я прямо так жду продолжения не скажу
таким пробивным проектом HL3 уже не будет, а учитывая уровень вольво в разработке игр сейчас - это скорее всего будет проходной шутер, который не дотянет даже до новых вульфенштейнов
лучше пусть HL3 и дальше будет шуткой и мемом
Нажмите, чтобы раскрыть...ну это сейчас угасает хайп, если точнее, его вообще нет, даже по этой теме это ясно, всем пофиг, никому не интересно
по той причине, что они уже пропустили момент, когда стоило анонсировать игру
хайп был сильный где-то в 2013 году, мб до 2016
а сейчас уже никто не ждет, даже я был ярым фанатом, но сейчас я уже вырос и мне наифг не надо, а когда-то я считал, что это лучшее, что может выйти на пк.
сейчас у меня логика такова, что если это будет высер, то лучше даже пусть не выпускают никогда, уже нету того тяготения к продолжению, которое было раньше, уже как-то по барабану. Но я не откажусь купить, если игра будет нормальной
newnick777 сказал(а):↑ну это сейчас угасает хайп, если точнее, его вообще нет, даже по этой теме это ясно, всем пофиг, никому не интересно
по той причине, что они уже пропустили момент, когда стоило анонсировать игру
хайп был сильный где-то в 2013 году, мб до 2016
а сейчас уже никто не ждет, даже я был ярым фанатом, но сейчас я уже вырос и мне наифг не надо, а когда-то я считал, что это лучшее, что может выйти на пк.
сейчас у меня логика такова, что если это будет высер, то лучше даже пусть не выпускают никогда, уже нету того тяготения к продолжению, которое было раньше, уже как-то по барабану
Нажмите, чтобы раскрыть...угу, как то так
я не представляю каких усилий сейчас бы стоило выпустить СЮЖЕТНЫЙ ШУТЕР, чтобы он +- соответствовал своему давнему предку по уровню эпичности, это уже нужно что то уровня last of us делать, а для вольво с их "гениальными" последними проектами это нереальная планка
MrWhite29 сказал(а):↑Вкратце, инсайдер, который первым сливал альфа-геймплей Андерлордсов, сказал, что 20 ноября выпустят тизер новой Халфы. В декабре должен быть полноценный анонс.
https://www.pcgamer.com/rumour-valve-are-about-to-announce-a-vr-game-called-half-life-alyx
Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нахрен он нужен этот вр, лучше бы 3 часть выпустили
graffitcrab сказал(а):↑Рано хайпить, и о чем-то рассуждать, конечно, но если это рил vr экз - тогда это очередная мертворожденная какашка габена, такая же как и артифакт. Точнее даже хуже, потому vr - платформа для инди игр типа симулятора хирурга, ну и для прона ещё.
Нажмите, чтобы раскрыть...shadowflame сказал(а):↑полноценной дорогой игры в VR не будет, т.к. аудитория слишком маленькая и даже если ВСЕ ЮЗЕРЫ VR купят игру - денег не отбить
Нажмите, чтобы раскрыть...
В этом и прикок. Никто не выпускает высокобюджетные игры на ВР, потому что у него нету аудитории > у него нету аудитории, потому что никто не выпускает высокобюджетных игр на него.Если кто-то не заметил закономерности, Вольво не интересуют игры, их интересует игровая индустрия в целом. ХЛ2 был выпущен, чтобы дать толчок Стиму и цифровой дистрибуции в мире, Дота2 - чтобы развить киберспорт (вспомните, в 2011 году, когда анонсировали турнир за миллион бачей, никто не воспринял их всерьез, подумав, что они тупо рофлят, сейчас же, турнир за 30 лямов - обычное дело)Следующая задача Вольво - заставить индустрию сдвинуться с места и начать клипать игры для ВРа, поэтому они и выпускают эксклюзив для виртуальной реальности, чтобы убедить как разработчиков, что можно выпускать для неё нормальные игры, так и игроков, что на ней есть во что играть.Опять челядь не поняла гениального плана Габена, и приходится всё им расписывать
shadowflame сказал(а):↑угу, как то так
я не представляю каких усилий сейчас бы стоило выпустить СЮЖЕТНЫЙ ШУТЕР, чтобы он +- соответствовал своему давнему предку по уровню эпичности, это уже нужно что то уровня last of us делать, а для вольво с их "гениальными" последними проектами это нереальная планка
Нажмите, чтобы раскрыть...Лично мне валв в последнее время инди- разрабов напоминают. Ну или что-то на уровне overkill которые создали payday.
Очень редко обновляют свои продукты, маркетинга нет, над той же кс го вообще практически не работают. И выпустили провал в виде артефакта. Мне кажется там уже не осталось тех разрабов, что работали над их лучшими одиночками, а если и остались, то уже не смогут сделать что-то в том роде. Им уже нельзя доверять одиночные игры, пока они не расширят штат. Халфа должна быть в надежных руках, например Cd project. На их месте я бы продал права тем, кто сможет
Engys сказал(а):↑
В этом и прикок. Никто не выпускает высокобюджетные игры на ВР, потому что у него нету аудитории > у него нету аудитории, потому что никто не выпускает высокобюджетных игр на него.Если кто-то не заметил закономерности, Вольво не интересуют игры, их интересует игровая индустрия в целом. ХЛ2 был выпущен, чтобы дать толчок Стиму и цифровой дистрибуции в мире, Дота2 - чтобы развить киберспорт (вспомните, в 2011 году, когда анонсировали турнир за миллион бачей, никто не воспринял их всерьез, подумав, что они тупо рофлят, сейчас же, турнир за 30 лямов - обычное дело)Следующая задача Вольво - заставить индустрию сдвинуться с места и начать клипать игры для ВРа, поэтому они и выпускают эксклюзив для виртуальной реальности, чтобы убедить как разработчиков, что можно выпускать для неё нормальные игры, так и игроков, что на ней есть во что играть.Опять челядь не поняла гениального плана Габена, и приходится всё им расписывать
Нажмите, чтобы раскрыть...ну раньше они были тупо разработчиками игр)
кто тогда мог поверить что просто площадка по продаже игр может приносить миллиарды
ну они молодцы, сообразили раньше всех
а ВР...хз, в том виде в каком он сейчас т.е. тошнота и устающие за 30 минут глаза он мне не особо интересен
shadowflame сказал(а):↑ну а смысл? со стима капает ХОРОШАЯ денежка, это НАДЕЖНО
зачем держать большой штат геймдизайнеров и делать игры с риском, если можно просто грести бабло
вопрос конечно зачем они полезли делать артефакт и андерлордов (хотя понятно что эти игры в 100 раз менее требовательные по человеческим ресурсам)
а продавать права...хз, есть большой шанс испортить репутацию как например Лукас с ЗВ и диснеем (но ему то пофиг, он уже не снимает, а стим то еще многие годы будет существовать)
да и не надо так боготворить CDPR - они пока сделали 1 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошую игру и все, после киберпанка будет понятно крутые они ребята или ведьмак 3 был случайностью
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну практика показывает, что большой штат сотрудников даёт огромные прибыли, над тем же ведьмаком работало больше людей, чем весь штат valve вместе взятый. А у EA штат 8 к сотрудников и при том они только растут, никто не скажет,что у них завтра что-то рипнется. По мне так это глупо, распределять огромные прибыли на пару сотен человек. Мне кажется там у каждого сотрудника valve по своей яхте. Я понимаю, если бы это всё была семья гейба, но в чём смысл кормить так жирно своих работников. Халява то не может вечно длиться, ещё пару фейлов от валв и они реально могут пойти ко дну. А чтобы исправить ситуацию, им нужно расширить штат, набрав разрабов из лучших компаний и начать делать несколько проектов одновременно
newnick777 сказал(а):↑Ну практика показывает, что большой штат сотрудников даёт огромные прибыли, над тем же ведьмаком работало больше людей, чем весь штат valve вместе взятый. А у EA штат 8 к сотрудников и при том они только растут, никто не скажет,что у них завтра что-то рипнется. По мне так это глупо, распределять огромные прибыли на пару сотен человек. Мне кажется там у каждого сотрудника valve по своей яхте. Я понимаю, если бы это всё была семья гейба, но в чём смысл кормить так жирно своих работников.
Нажмите, чтобы раскрыть...огромные прибыли позволяют держать большой штат сотрудников, а не наоборот
по ведьмаку слышал разные версии от 500 до 1500 человек, т.к. масштабы +- сравнимы, но вольво за те годы 100% заработали значительно больше (а ведь игра могла еще и провалиться, много же ЛЕГЕНДАРНЫХ игр были финансовыми провалами)
ЕА...ну они успели впрыгнуть почти во все поезда 25-30 лет назад и с тех пор доят пару десятков серий вроде ФИФЫ, так что это не самый удачный пример, т.к. таких лакомых мест на всех не хватит)
Engys сказал(а):↑В этом и прикок.
Никто не выпускает высокобюджетные игры на ВР, потому что у него нету аудитории > у него нету аудитории, потому что никто не выпускает высокобюджетных игр на него.Если кто-то не заметил закономерности, Вольво не интересуют игры, их интересует игровая индустрия в целом. ХЛ2 был выпущен, чтобы дать толчок Стиму и цифровой дистрибуции в мире, Дота2 - чтобы развить киберспорт (вспомните, в 2011 году, когда анонсировали турнир за миллион бачей, никто не воспринял их всерьез, подумав, что они тупо рофлят, сейчас же, турнир за 30 лямов - обычное дело)Следующая задача Вольво - заставить индустрию сдвинуться с места и начать клипать игры для ВРа, поэтому они и выпускают эксклюзив для виртуальной реальности, чтобы убедить как разработчиков, что можно выпускать для неё нормальные игры, так и игроков, что на ней есть во что играть.Опять челядь не поняла гениального плана Габена, и приходится всё им расписыватьНажмите, чтобы раскрыть...Короче, я на всякий случай твой пост заскринил, после анонса\выхода буду приводить этот скрин и рофлить с того, что я снова был прав. Так же как было и с дотаплюс, когда довничи срали что-то про бомжей, типа что если я не бомж - то даже говно должен покупать, и радовались "премиум функционалу" (на деле какашки из сетов, бесполезные типы, бесполезная помощь выбора героя\прокачки скиллов\покупки айтемов), а теперь этот д+ берут единицы.
Единственный раз, когда я был не прав - это когда поверил в артифакт. До выпуска я всерьёз думал что они выпустят ккишку без донатного баланса, и тем самым совершат революшн, а на деле оказалось всё еще хуже ХСа, не pay2win, а pay2play. С тех пор я отказываюсь верить габену.
graffitcrab сказал(а):↑Ну просто вряд ли это будет полноценная игра, даже по названию видно что это просто спинофф халфы, в которой можно будет в VR коробки и циркулярные пилы покидать 5 минут, и на этом весь геймплей закончится. Никому не выгодно делать полноценный ААА проект на VR, технология к этому еще не готова
Нажмите, чтобы раскрыть..."Valve announce a flagship virtual reality game called Half-Life: Alyx."
Флагманская. Мне кажется возможным, что они взялись за то, что бы сделать VR ААА проект. Я, кстати, не берусь утверждать, что получится хорошо, если что.
shadowflame сказал(а):↑полноценной дорогой игры в VR не будет, т.к. аудитория слишком маленькая и даже если ВСЕ ЮЗЕРЫ VR купят игру - денег не отбить
скорее всего будет какой то простенький проект с разными физическими задачками в пространстве
Нажмите, чтобы раскрыть...В том-то и дело, что было много информации, что они собираются выпустить "флагманский" VR-project. И в самой статье было об этом упоминание. Вряд ли простенький проект будут называть "флагманом"
Там подъехала обнова информации. Якобы эту хл покажут 12 декабря на game awards.
MrWhite29 сказал(а):↑В том-то и дело, что было много информации, что они собираются выпустить "флагманский" VR-project. И в самой статье было об этом упоминание. Вряд ли простенький проект будут называть "флагманом"
Нажмите, чтобы раскрыть...ну называть они его могут как угодно
стим-машины и стим-контроллер тоже были революционными решениями со слов маркетологов вольво, ну и дальше что?)
ну не выкинут они в топку 100-200 млн на КРУТОЙ VR-продукт
купить очки + обновить железо это считай выкинуть штуку баксов +-
даже ради HL3 мало кто на это пойдет
MrWhite29 сказал(а):↑"Valve announce a flagship virtual reality game called Half-Life: Alyx."
Флагманская. Мне кажется возможным, что они взялись за то, что бы сделать VR ААА проект. Я, кстати, не берусь утверждать, что получится хорошо, если что.
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже если допустить, что сам по себе VR - не мусор, все равно, название как бы намекает, что это спинофф, кусок игры, а не продолжение. Верить в выход реально полноценного нового халф лайфа = стрелять себе в ногу. Пока габен лично не сказал "WELCOME TO THE HALF LIFE 3" - нет смысла дергаться, что бы потом, чуть что, не разочаровываться.
shadowflame сказал(а):↑ну не выкинут они в топку 100-200 млн на КРУТОЙ VR-продукт
купить очки + обновить железо это считай выкинуть штуку баксов +-
даже ради HL3 мало кто на это пойдет
Нажмите, чтобы раскрыть...вот да, кстати, попахивает коммерцией, типа "мы сделали платформу, теперь надо бы как-то её протолкнуть, так, что тут у нас, дота не подойдет, коэсочка такое... О, давайте кусок халфы запилим, холопы сожрут с потрохами", то есть не игра ради шедевра, истории, лора, комьюнити, а игра ради VR
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6