Сабж.
... думал сам долго это гуглить, выяснять, проверять, а потом писать, но потом подумал о том что могу просто спросить, а потом если что добавить инфу в первый пост чтобы не запоминать и мб даже вышло информативно на будущее
Я пока кидаю только Reforge Caster на Шейперские кольца за 10с. Очень часто выпадает ASS марка и чёта даже самые плохие уходят за 35-40с+... Оставшиеся полностью игнорю т.к. хз что ими крутить, или могу то же кольцо ещё ХПшкой покрутить в надежде что мб выпадет хороший мод на ХП + марка...
Если что напомню какие там есть рероллы:
- Life, Defenses (1)
- Attack, Caster (2)
- Physical, Lighting, Cold, Fire, Chaos (3)
- Critical, Speed (4)
- Influence (5)
- less likely, more likely (6)
Вот пока что неупорядоченный список того что нашёл в интеренте что обсуждали другие челы. Тут я привожу их аргументы и больше рассписываю что и почему они делают чтобы вам не приходилось искать самим... Ну и дя, идея в том что если у вас есть что-то дополнить, или вы видете какое-то несоответствие или уже неметовую и неприбыльную страту вы можете это уточнить:
- Life на Elder или Hunter Stygian Vise (ради мода на % inc recovery), Attack на Elder Stygian(вроде бы мод на +AS во время действия фласки);
- Caster на Imbued Wand(универсальная база?) ради +level of all gems, или кольцах с влиянием Шейпера ради Ass марки либо влияния Хантера ради одновременно либо Despair либо Elemental Weakness;
- Crit на Hunter нагруднике который имеет +плоский крит к атакам и спеллам, а так же на Shaper/Elder нагруднике которые имеют +крит или к спеллам или к атакам;
- Crit на джувелях(ради критов), Chaos на амулетах Хантера(+1 lvl ко всем хаосным спелл гемам). Элементальные рероллы кидает на амулеты с различными влияниями ради соответствующих плюсов к гемам.
- Def на Titanium Spirit Shield(топ база), с влиянием Шейпера ради мода recover %ES on block который считается за дефенс, вместе с самими модами на енергощит что позволяет накрутить сразу и хороший щит и с модом с неплохими(?) шансами...
Ещё один чел пишет что кидать рероллы различных типов уронов (3) на соответствующие шлемы ради Nearby enemies have -9% res достаточно жёстка и профита.
Ещё один чел пишет что Life, Def, Attack и (3) хорошо кидать на соответствующие кластерные джувели... Хотя тут скорее нужно отталкиваться от меты -- когда метовые джувели стоят по 10ех с 2 топовыми пассивками, то неметовые можно 3 топ купить за 2-3ех...
Абуз у Кластер джувелей:
Использовать скажем Reroll Physical не на какой-то ататакерский джувель, а на скажем Хаосный... Потому что у него, оказывается всё таки есть Физический мод -- Grim Oath -- Gayn #% of phys as extra chaos....
...и оказывается что он единственный и нароллится может только он ... Large Cluster Jewel на 8 пассивок стоит 3c 20с, а тупа даже с одним этим модом -- 30с. Уже неплохо для 100% попадаемости ... а веть может зароллится и 2 и 3 мода... (упд: я зафакапл с ilvlом джувелей когда прайсчекал, они дорогие, прибыль меньше...)
Но самое главное это концепт и по идее такую же логику можно использовать и к другим модам которые: 1) Ценные; 2) Редкие; 3) Выделяются каким-то модом среди остальных...