Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Hasarka - Stone Beast

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Rasiel, 16 Nov 2011 в 23:21.

  • Hasarka - Stone Beast

    ...бла-бла-бла, маг-недоучка, брат Рошана, был вместе с ним превращен в монстра, так как помогал ему украсть Aegis of Immortality у торговца. Однако Hasarka пробыв в заточении решил искупить свои грехи, и это ему позволило двигатся. Теперь он сражается за Sentinel для искупления...



    Сила: нормально - основная характеристика
    Ловкость: немного меньше среднего для силача
    Интеллект: неплохо для силача
    Ближний бой
    Скорость передвижения 300


    Boulder Fangs


    Hasarka силой мысли поднимает твердые булыжники из глубин земли, превращая их в острые шипы.
    Превращает маленькую область в каменюки. Враги, вступившие в них микростанятся, получают урон и замедляются на несколько секунд. Урон можно получить только один раз.

    Микростан
    Замедление скорости перемещения(20% на 3 секунды) и скорости атаки(60% на 3 секунды)
    Время действия: 7 секунд
    +100% урона, если вступивший в камни застанен
    Можно менять форму шипов скиллом ниже.
    Есть ограничение получения урона.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 120/140/160/180

    1 уровень:
    130 урона
    Максимум 400 урона

    2 уровень:
    190 урона
    Максимум 600 урона

    3 уровень:
    240 урона
    Максимум 800 урона

    4 уровень:
    300 урона
    Максимум 1200 урона

    Дополнительная способность, появляющаяся автоматически с прокачкой Boulder Fangs:
    Цитата:
    Terraform

    Меняет форму области шипов.
    Круг:
    Обычный круг с небольшим АОЕ, примерно как у первого скилла пугны
    Бонус: -20% требования маны
    Стена:
    Самая частоиспользуемая форма. Огромная стена, примерно как у инвокера/шейкера
    Бонус: Нет эффекта замедления скорости передвижения
    Область:
    Маленькие шипы в просто огромной области, почти АОЕ дальней атаки. Каждый шип - отдельный обьект
    Бонус: наносится лишь 50% урона
    Случайно:
    Случайно выбирает одну форму из трех.
    Бонус: +20% максимального урона
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Mighty Hands

    Hasarka зачаровывает свои кулаки с помощью магии, позволяя им далеко отталкивать врагов.
    Бафф на себя на 10 секунд. Каждый удар откидывает цель по направлению атаки. Цель летит незначительное время, но при этом застанена
    Hasarka замедляется на время действия.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 95

    1 уровень:
    400 откидывания
    Замедление 50%

    2 уровень:
    450 откидывания
    Замедление 40%

    3 уровень:
    500 откидывания
    Замедление 30%

    4 уровень:
    550 откидывания
    Замедление 20%

    Итог: хасарка превращается в злого монстра, раскидывающего всех станом. Замедление сделано для того, чтобы нельзя было спамить одного врага станом до вышки самого посинения.


    Hey, you!

    Hasarka никогда не любил, когда от него убегают. Злая магия ненависти теперь помогает наказать трусишек.

    Убегающие враги получают урон. Распределение урона идет следующим образом:



    Ступив на линию (например 3, а потом 2), а затем на другую, подальше, враг получает урон. Ступив на следующую линию, враг получает еще урон, на 40% больше.
    Прокачка способности добавляет линии. Циферка = уровень способности, на которой добавляется линия. Следовательно на предпоследнем уровне у нас три удара, а на первом 1

    И так,
    Урон 20
    С каждой линией на 50% больше больше урона чем от предыдущего удара линией (30, а потом 45)
    Не действует на тех, кто не в поле зрения
    Линии сбрасываются через 1.5 секунд
    На четвертом уровне способности дополнительный эффект: при выходе из поля зрения (5 сек) враг получает замедление 20% на 3 секунды и еще один удар линией (67 урона)
    Самая дальняя линия находится на расстоянии 550 от Hasarka

    1 уровень:
    Две линии

    2 уровень:
    Три линии

    3 уровень:
    Четыре линии

    4 уровень:
    Четыре линии+то что сказано выше: эффект при выходе из поля зрения



    Итог: сначала это лишь средство дополнительного нанесения урона с помощью убеганий и Knockback, но потом появляется полезное замедления


    Glance

    Ульта
    Применяется на цель

    Эффект на Hasarka: Hasarka впивается корнями в землю(теряя возможность передвижения), получая +10/+17/+22 физической защиты и +20%/+35%/+50% магической защиты. На время действия теряется контроль над героем, у него остается лишь пассивка и появляется новая способность:
    Цитата:

    Stop

    Останавливает действие способности
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Эффект на цель: правыми кликами мыши по земле мы указываем, куда бежать вражескому герою =D
    Противник теряет весь контроль, но может юзать скиллы (тогда он останавливается если надо, юзает, и бежит дальше по указаниям Хасарки). Мы так же видем глазами данного врага (не всей вражеской стороны)


    То есть, просто: наш герой стоит, защищенный, а выбранный вражеский герой бегает по нашим шипам и линиям пассивки.

    Мана: 140/160/200
    КД: ≈≈≈≈≈160
    Дальность применения: 300/450/600
    Дальность действия: неограничена
    Максимальное время действия: целых 10 секунд




    Итог, такой вот герой, думаю, керри-дизейблер-саппорт... Все скиллы синергуются... Оцениваем
  • брат Рошана должен быть с имморталом :D
    А вообщем gj!
  • Автор темы
    Доделал, up

    brainstorm, рошан забрал себе))
  • Очень интересный герой, наличие комбо говорит о том, что герой очень удачный. А наличие станов, толчков и прочих скиллов рассчитанных на то, что врагу придется быть рядом делают его отличным саппортом-дизейблером. Могу лишь высказаться про третий скилл, возможно лучше урон в секунду, при этом урон зависит от расстояния, на котором находится вражеский герой, иначе можно получить очень много урона. И еще, у первого навыка явно Случайный режим является наиболее выигрышным, может просто добавить другую форму?

    Также я считаю нужно уменьшить дистанцию толчка, 550 это очень много, лучше как у Баратрума, но чуть дальше.
  • Автор темы
    Большой урон? 20+30+45+69=164 на последнем уровне
  • А замедление, а урон что бы лоу хп не убегали)
  • Т.е. урон при прохождении линии лишь 1 раз?
  • Автор темы
    Не, это я написал сколько всего враг получит от пассивки во время убегания.

    Если успею, еще один герой ща будет...
  • Автор темы
    Выложил обновленную версию на плейдоту
    http://www.playdota.com/forums/573332/strhasarka-stone-beast/
    Буду в день туда по одному герою выкладывать некоторое время =)
  • ADS
  • имхо бред, какие то толчки, аура антикайта :DDDDD
    ульта вообше бредсумашедшего
  • помоему бред )
  • Дальность действия ульты не ограничена?? :DD что за чушь?а так в порядке.
  • Автор темы
    тьфу, я имел в виду что она не разорвется от расстояния. а дальность каста там написана

    Цитата:
    помоему бред
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну почемуууу? :D вот у Ego_Pro понятно, личная неприязнь к "толчкам и ауре антикайта", но тут почему? ведь все скиллы синергуются и не похожи на других...
  • А по-моему не плохо, не совсем правда понимаю как это можно реализовать, но нравится, что заклинания связаны друг с другом
  • гев вроде ничево
  • Автор темы
    MegaPhoenix сказал(а):

    А по-моему не плохо, не совсем правда понимаю как это можно реализовать, но нравится, что заклинания связаны друг с другом
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    так у меня у всех героев связаны. а как реализовать - не важно, его не добавят)
  • Rasiel сказал(а):

    так у меня у всех героев связаны. а как реализовать - не важно, его не добавят)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Та не обращай внимания, это у меня просто машинально так срабатывает мозг: "как бы его добавить себе на карту" =)
  • слишком читерный
  • Урона слишком многа, имхо

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?