Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Hasarka - Stone Beast

...бла-бла-бла, маг-недоучка, брат Рошана, был вместе с ним превращен в монстра, так как помогал ему украсть Aegis of Immortality у торговца. Однако Hasarka пробыв в заточении решил искупить свои грехи, и это ему позволило двигатся. Теперь он сражается за Sentinel для искупления...

Сила: нормально - основная характеристика

Ловкость: немного меньше среднего для силача

Интеллект: неплохо для силача

Ближний бой

Скорость передвижения 300

Boulder Fangs

Hasarka силой мысли поднимает твердые булыжники из глубин земли, превращая их в острые шипы.

Превращает маленькую область в каменюки. Враги, вступившие в них микростанятся, получают урон и замедляются на несколько секунд. Урон можно получить только один раз.

Микростан

Замедление скорости перемещения(20% на 3 секунды) и скорости атаки(60% на 3 секунды)

Время действия: 7 секунд

+100% урона, если вступивший в камни застанен

Можно менять форму шипов скиллом ниже.

Есть ограничение получения урона.

ЗАТРАТЫ МАНЫ: 120/140/160/180

1 уровень:

130 урона

Максимум 400 урона

2 уровень:

190 урона

Максимум 600 урона

3 уровень:

240 урона

Максимум 800 урона

4 уровень:

300 урона

Максимум 1200 урона

Дополнительная способность, появляющаяся автоматически с прокачкой Boulder Fangs:

Цитата:
Terraform

Меняет форму области шипов.

Круг:

Обычный круг с небольшим АОЕ, примерно как у первого скилла пугны

Бонус: -20% требования маны

Стена:

Самая частоиспользуемая форма. Огромная стена, примерно как у инвокера/шейкера

Бонус: Нет эффекта замедления скорости передвижения

Область:

Маленькие шипы в просто огромной области, почти АОЕ дальней атаки. Каждый шип - отдельный обьект

Бонус: наносится лишь 50% урона

Случайно:

Случайно выбирает одну форму из трех.

Бонус: +20% максимального урона

Нажмите, чтобы раскрыть...

Mighty Hands

Hasarka зачаровывает свои кулаки с помощью магии, позволяя им далеко отталкивать врагов.

Бафф на себя на 10 секунд. Каждый удар откидывает цель по направлению атаки. Цель летит незначительное время, но при этом застанена

Hasarka замедляется на время действия.

ЗАТРАТЫ МАНЫ: 95

1 уровень:

400 откидывания

Замедление 50%

2 уровень:

450 откидывания

Замедление 40%

3 уровень:

500 откидывания

Замедление 30%

4 уровень:

550 откидывания

Замедление 20%

Итог: хасарка превращается в злого монстра, раскидывающего всех станом. Замедление сделано для того, чтобы нельзя было спамить одного врага станом до вышки самого посинения.

Hey, you!

Hasarka никогда не любил, когда от него убегают. Злая магия ненависти теперь помогает наказать трусишек.

Убегающие враги получают урон. Распределение урона идет следующим образом:

Ступив на линию (например 3, а потом 2), а затем на другую, подальше, враг получает урон. Ступив на следующую линию, враг получает еще урон, на 40% больше.

Прокачка способности добавляет линии. Циферка = уровень способности, на которой добавляется линия. Следовательно на предпоследнем уровне у нас три удара, а на первом 1

И так,

Урон 20

С каждой линией на 50% больше больше урона чем от предыдущего удара линией (30, а потом 45)

Не действует на тех, кто не в поле зрения

Линии сбрасываются через 1.5 секунд

На четвертом уровне способности дополнительный эффект: при выходе из поля зрения (5 сек) враг получает замедление 20% на 3 секунды и еще один удар линией (67 урона)

Самая дальняя линия находится на расстоянии 550 от Hasarka

1 уровень:

Две линии

2 уровень:

Три линии

3 уровень:

Четыре линии

4 уровень:

Четыре линии+то что сказано выше: эффект при выходе из поля зрения

Итог: сначала это лишь средство дополнительного нанесения урона с помощью убеганий и Knockback, но потом появляется полезное замедления

Glance

Ульта

Применяется на цель

Эффект на Hasarka: Hasarka впивается корнями в землю(теряя возможность передвижения), получая +10/+17/+22 физической защиты и +20%/+35%/+50% магической защиты. На время действия теряется контроль над героем, у него остается лишь пассивка и появляется новая способность:
Цитата:

Stop

Останавливает действие способности
Нажмите, чтобы раскрыть...

Эффект на цель: правыми кликами мыши по земле мы указываем, куда бежать вражескому герою =D

Противник теряет весь контроль, но может юзать скиллы (тогда он останавливается если надо, юзает, и бежит дальше по указаниям Хасарки). Мы так же видем глазами данного врага (не всей вражеской стороны)

То есть, просто: наш герой стоит, защищенный, а выбранный вражеский герой бегает по нашим шипам и линиям пассивки.

Мана: 140/160/200

КД: ≈≈≈≈≈160

Дальность применения: 300/450/600

Дальность действия: неограничена

Максимальное время действия: целых 10 секунд

Итог, такой вот герой, думаю, керри-дизейблер-саппорт... Все скиллы синергуются... Оцениваем

brainstorm

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 99

Рейтинг: 233

brainstorm

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 99

Рейтинг: 233

брат Рошана должен быть с имморталом :D

А вообщем gj!

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Доделал, up

brainstorm, рошан забрал себе))

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Очень интересный герой, наличие комбо говорит о том, что герой очень удачный. А наличие станов, толчков и прочих скиллов рассчитанных на то, что врагу придется быть рядом делают его отличным саппортом-дизейблером. Могу лишь высказаться про третий скилл, возможно лучше урон в секунду, при этом урон зависит от расстояния, на котором находится вражеский герой, иначе можно получить очень много урона. И еще, у первого навыка явно Случайный режим является наиболее выигрышным, может просто добавить другую форму?

Также я считаю нужно уменьшить дистанцию толчка, 550 это очень много, лучше как у Баратрума, но чуть дальше.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Большой урон? 20+30+45+69=164 на последнем уровне

Taranchik_OLOLO

Пользователь

Регистрация: 31.10.2011

Сообщения: 247

Рейтинг: 58

Taranchik_OLOLO

Регистрация: 31.10.2011

Сообщения: 247

Рейтинг: 58

А замедление, а урон что бы лоу хп не убегали)

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Т.е. урон при прохождении линии лишь 1 раз?

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Не, это я написал сколько всего враг получит от пассивки во время убегания.

Если успею, еще один герой ща будет...

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Выложил обновленную версию на плейдоту

http://www.playdota.com/forums/573332/strhasarka-stone-beast/

Буду в день туда по одному герою выкладывать некоторое время =)

Ego_Bro

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 131

Рейтинг: 175

Ego_Bro

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 131

Рейтинг: 175

имхо бред, какие то толчки, аура антикайта :DDDDD

ульта вообше бредсумашедшего

alterska

Пользователь

Регистрация: 02.12.2011

Сообщения: 13

Рейтинг: 15

alterska

Регистрация: 02.12.2011

Сообщения: 13

Рейтинг: 15

помоему бред )

Dashberlin

Пользователь

Регистрация: 02.12.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

Dashberlin

Регистрация: 02.12.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

Дальность действия ульты не ограничена?? :DD что за чушь?а так в порядке.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

тьфу, я имел в виду что она не разорвется от расстояния. а дальность каста там написана

Цитата:
помоему бред
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну почемуууу? :D вот у Ego_Pro понятно, личная неприязнь к "толчкам и ауре антикайта", но тут почему? ведь все скиллы синергуются и не похожи на других...

MegaPhoenix

Пользователь

Регистрация: 09.10.2011

Сообщения: 983

Рейтинг: 431

MegaPhoenix

Регистрация: 09.10.2011

Сообщения: 983

Рейтинг: 431

А по-моему не плохо, не совсем правда понимаю как это можно реализовать, но нравится, что заклинания связаны друг с другом

StRlkR

Пользователь

Регистрация: 19.11.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

StRlkR

Регистрация: 19.11.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 27

гев вроде ничево

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

MegaPhoenix сказал(а):↑

А по-моему не плохо, не совсем правда понимаю как это можно реализовать, но нравится, что заклинания связаны друг с другом

Нажмите, чтобы раскрыть...
так у меня у всех героев связаны. а как реализовать - не важно, его не добавят)

MegaPhoenix

Пользователь

Регистрация: 09.10.2011

Сообщения: 983

Рейтинг: 431

MegaPhoenix

Регистрация: 09.10.2011

Сообщения: 983

Рейтинг: 431

Rasiel сказал(а):↑

так у меня у всех героев связаны. а как реализовать - не важно, его не добавят)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Та не обращай внимания, это у меня просто машинально так срабатывает мозг: "как бы его добавить себе на карту" =)

chipzan

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 202

Рейтинг: 170

chipzan

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 202

Рейтинг: 170

слишком читерный

Ostor

Пользователь

Регистрация: 04.12.2011

Сообщения: 6

Рейтинг: 33

Ostor

Регистрация: 04.12.2011

Сообщения: 6

Рейтинг: 33

Урона слишком многа, имхо