стадия - это измерение чего либо, период = общее понятие. раунд = более узкое понятие и это аналогия
какая разница собсна
насчет криво расписал хз, не играю в это, а играл мало, просто рассказал, что запомнилось по сравнению с хсом и вроде там ето написано
Нажмите, чтобы раскрыть...
В ХСе ты разбиваешь лицо оппоненту/оппонент разбивает лицо тебе и игра заканчивается.
В Гвинте в принципе нет никакого "лица". Игра проходит в формате БО3. Для победы в игре нужно победить в двух раундах. Раунд выигрывается, если по его окончанию твоё поле окажется сильнее поля противника. Затем начинается следующий раунд.Обычный сценарий игры в Гвинте: - Начало игры.
- Оба игрока использовали по 4 карты. Силы примерно равны.
- Первый игрок использует 5-ю карту, теперь он впереди. Второй игрок пасует.
- Первый игрок пасует, раунд за ним. Но у него на 1 карту меньше.
- Начинается второй раунд. Оба игрока получают по 3 карты.
- Первый игрок пасует, т.к. у него меньше карт. Второй игрок тратит 1 карту, чтобы выиграть раунд.
- Итого счёт 1-1. Начинается 3 раунд. У обоих игроков одинаковое количество карт.
Иногда (чаще всего, если играть неправильно) возникают ситуации, когда ты в первом или втором раунде отдал слишком много карт, чтобы выиграть. По итогу в третьем раунде у тебя на 1 (а то и больше) карту меньше, чем у оппонента.
24 по лолу картонки выходят, то же мтг только с системой маны + за донат только косметику можно покупать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я видел картонки от лола краем. И в таком виде я 1000% не буду в это играть
Про МТГ.
Стало понятно про какие такие "маханики" все говорят, но большая часть из них просто-напросто бесполезная. Обычная условность.
Например, я +- понял зачем нужны разные земли, но по факту это всё та же мана. В Гвинте же в принципе нет никакой маны. Ты можешь использовать только одну карту за ход. Неужели из-за этого у Гвинта уже на 1 механику меньше?
Есть конеш и свои особенности, аля блоки, мгновенные заклинания и юниты, etc, но у меня язык не поворачивается назвать всё это "уникальными механиками". Точно также можно сказать, что в Гвинте решает сила на столе, а в МТГ или ХСе такого вообще нет. Уууууу... 0 механик в игре.
Просто игры разные, что-то есть в одной игре, что-то в другой, что-то в третей. По игровому процессу мне больше всего нравится Гвинт, по вселенной мне ближе Гвинт, по экономике самый щедрый Гвинт. Поэтому я играю в него.
При этом мне нравятся кое-какие карты в ХСе, поэтому я могу сыграть в него денёк-другой за месяц или 3-4 недели после дополнений. И точно также мне понравились кое-какие особенности в МТГ.