я привык к общению с дебилами. А какие ещё есть недостатки? На второй линии я так понимаю меньше обращений и больше чила? Как скоро можно попасть на вторую линию? Т.е. в большинстве случаев нельзя попросить сокращенный график работы?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Работал и на L1 и на L2.
Требования к инженерам первой линии +- одинаковые - уметь делать элементарные манипуляции с компьютером, провести тикет (уметь хоть мало-мальски грамотно изъяснять в нём свои мысли чтобы дяди линией выше поняли шо ты хочешь).
Требования к инженерам второй линии от конторы к конторе разные. Вот чел тебе ответил что у них к L2 требования это достать лог да глянуть в бд, у нас L2 занимались литерали всем. Поддержка серверов, конфигурация рабочих мест, бекапирование, автоматизация, миграция продукта в облако, поддержка облачных сервисов етс.
При этом в нашем случае перевестись на L2 было не самой сложной задачей - нужно было уметь хотя бы что-то из этого(даже простого умения подключить принтер да насетапить винду хватало), а потом учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться .
Тикеты на тебя назначали с L1 по тем квалификациям, которые у тебя есть(ясен хрен что чуваку который умеет хиба шо насетапить винду не дадут продукт перетянуть в облако, бд мигрировать в проде етс, он обязательно что-то сломает).
Причём проверкой бекапирования у нас тоже занималась первая линия. Но и это было необязательным требованием - по мере работы научат коллеги.