Ноктюрн

Пользователь

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 457

Рейтинг: 427

Ноктюрн

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 457

Рейтинг: 427

img

Добрый день. Знающие, помогите вкатиться в техподдержку. Судя по хедхантеру неплохую зп получает англоговорящая поддержка. Какой путь нужно проделать чтобы попасть в хорошую компанию? Текущий уровень английского примерно B1, каждый день занимаюсь. Думаю сначала поработать в местной поддержке без знания английского, набравшись опыта и апнув eng пробоваться уже в аутсорс helpdesk. Или не всё так просто? Поделитесь опытом пожалуйста. И что там с графиком? Можно ли работать по 4-5 часов в день?

roamingLoneDruid

Пользователь

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

roamingLoneDruid

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

img

вкатиться просто, но работа говна, пару часов в день стабильно будешь общаться с откровенными дебилами . По графику там частенько бывает, что берут челов работать смены по 12ч с ночными/дневными сменами. Сама работа в техподдержке первой линии -  это просто чтение по листику и если что то не знаешь как решить, то просто передаешь задачу второй линии

Ноктюрн

Пользователь

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 457

Рейтинг: 427

Ноктюрн

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 457

Рейтинг: 427

img
roamingLoneDruid сказал(а):

вкатиться просто, но работа говна, пару часов в день стабильно будешь общаться с откровенными дебилами . По графику там частенько бывает, что берут челов работать смены по 12ч с ночными/дневными сменами. Сама работа в техподдержке первой линии -  это просто чтение по листику и если что то не знаешь как решить, то просто передаешь задачу второй линии

Нажмите, чтобы раскрыть...

я привык к общению с дебилами. А какие ещё есть недостатки? На второй линии я так понимаю меньше обращений и больше чила? Как скоро можно попасть на вторую линию? Т.е. в большинстве случаев нельзя попросить сокращенный график работы?

roamingLoneDruid

Пользователь

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

roamingLoneDruid

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

img
Ноктюрн сказал(а):

я привык к общению с дебилами. А какие ещё есть недостатки? На второй линии я так понимаю меньше обращений и больше чила? Как скоро можно попасть на вторую линию? Т.е. в большинстве случаев нельзя попросить сокращенный график работы?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да особо никаких недостатков кроме нон стоп общения с людьми там нет. Вторая да, почиловей, но там нужно и навыки какие то уже иметь (тут все зависит от компании, например в моей вторая линия саппорта уже должна уметь писать какие то простенькие скрипты, работать с базами данных, находить логи на серверах и тд ). По скорости апа с первой на вторую это тоже зависит от компании и твоих навыков, знаю людей которые по 5 лет сидят на первой линии и их все устраивает. Думаю, на вторую проще перейти сменой места работы, чем в той же компании, но тут опять же, по ситуации

Ноктюрн

Пользователь

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 457

Рейтинг: 427

Ноктюрн

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 457

Рейтинг: 427

img
roamingLoneDruid сказал(а):

Да особо никаких недостатков кроме нон стоп общения с людьми там нет. Вторая да, почиловей, но там нужно и навыки какие то уже иметь (тут все зависит от компании, например в моей вторая линия саппорта уже должна уметь писать какие то простенькие скрипты, работать с базами данных, находить логи на серверах и тд ). По скорости апа с первой на вторую это тоже зависит от компании и твоих навыков, знаю людей которые по 5 лет сидят на первой линии и их все устраивает. Думаю, на вторую проще перейти сменой места работы, чем в той же компании, но тут опять же, по ситуации

Нажмите, чтобы раскрыть...

понял, спасибо

roamingLoneDruid сказал(а):

Да особо никаких недостатков кроме нон стоп общения с людьми там нет. Вторая да, почиловей, но там нужно и навыки какие то уже иметь (тут все зависит от компании, например в моей вторая линия саппорта уже должна уметь писать какие то простенькие скрипты, работать с базами данных, находить логи на серверах и тд ). По скорости апа с первой на вторую это тоже зависит от компании и твоих навыков, знаю людей которые по 5 лет сидят на первой линии и их все устраивает. Думаю, на вторую проще перейти сменой места работы, чем в той же компании, но тут опять же, по ситуации

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что за компания в которой ты работаешь?

roamingLoneDruid

Пользователь

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

roamingLoneDruid

Регистрация: 27.07.2015

Сообщения: 8420

Рейтинг: 8931

img
Ноктюрн сказал(а):

понял, спасибо

 

Что за компания в которой ты работаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

продуктовая айти компания (платформа для обмена документами)

работаю линукс админом 

lexani4321

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 13019

Рейтинг: 4063

lexani4321

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 13019

Рейтинг: 4063

Ноктюрн сказал(а):

я привык к общению с дебилами. А какие ещё есть недостатки? На второй линии я так понимаю меньше обращений и больше чила? Как скоро можно попасть на вторую линию? Т.е. в большинстве случаев нельзя попросить сокращенный график работы?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Работал и на L1 и на L2.

Требования к инженерам первой линии +- одинаковые - уметь делать элементарные манипуляции с компьютером, провести тикет (уметь хоть мало-мальски грамотно изъяснять в нём свои мысли чтобы дяди линией выше поняли шо ты хочешь).

Требования к инженерам второй линии от конторы к конторе разные. Вот чел тебе ответил что у них к L2 требования это достать лог да глянуть в бд, у нас L2 занимались литерали всем. Поддержка серверов, конфигурация рабочих мест, бекапирование, автоматизация, миграция продукта в облако, поддержка облачных сервисов етс. 

При этом в нашем случае перевестись на L2 было не самой сложной задачей - нужно было уметь хотя бы что-то из этого(даже простого умения подключить принтер да насетапить винду хватало), а потом учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться .

Тикеты на тебя назначали с L1 по тем квалификациям, которые у тебя есть(ясен хрен что чуваку который умеет хиба шо насетапить винду не дадут продукт перетянуть в облако, бд мигрировать в проде етс, он обязательно что-то сломает).

Причём проверкой бекапирования у нас тоже занималась первая линия. Но и это было необязательным требованием - по мере работы научат коллеги.

m3rcur1al

Пользователь

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 2321

Рейтинг: 3020

m3rcur1al

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 2321

Рейтинг: 3020

Все условия и требования зависят от конкретной конторы. Это касается и обязанностей, и графика, и продвижения по должности.

Устроиться на первую линию при желании можно запросто, не имея никакого опыта, чисто чтобы его набраться. 

Но чем может быть привлекательна тех. поддержка - хз. Работа не бей лежачего, часто общаться придётся с не самыми адекватными людьми, зп тоже не ахти. Вопрос, на мой взгляд, в духе "как в катиться в официанты".