Heroes of Newerth - игра в жанре MOBA, вышедшая в 2010 году, в разработке которой принимал участие IceFrog (пока его не переманили в Valve). Разработчик - S2 Games. Изначально игра была платная, стоимость ключа была 30$ (самая главная ошибка проекта).
Крутой движок (управление героем нереально отзывчивое даже с большим пингом), огромное кол-во героев (как портированных из доты, так и новых с интересной механикой), мощная динамика игры (быстрые передвижения, большой урон от способностей, ориентированность на ганги и командные замесы), хардкорность, отличная на тот момент графика с мрачной стилистикой (в отличие от Лола, где графика была просто ужасной), реконнект, система рейтинга, подробная статистика аккаунта (от кол-ва сыгранных матчей до кол-ва стриков и поставленных вардов), скины / таунты / комментаторы / иконки (и др. плюшки, не влияющие на баланс) за внутриигровую валюту.
Объективно, лучшая MOBA своего времени, единственный недостаток которой и погубил игру - её цена (30$). Именно ценник игры не смог переманить людей из убогого на тот момент Лола (сейчас это отличная игра, но на момент выхода это было худшее, что я видел), который был бесплатным. Впоследствии игру перевели на рельсы Free-2-Play, но уже было поздно, к тому же, в силу не самого большого бюджета у S2 Games, разработчики не смогли грамотно развить киберспортивную составляющую проекта, а именно, не смогли организовать турниры с огромным призовым фондом.
По итогу, после выхода Доты 2 и её турниров на миллионы долларов, игра начала стремительно терять не только про игроков, но и онлайн в целом. Сейчас игра всё еще жива, но, судя по тому, что из игры убрали счетчик онлайна - в игру по миру играет максимум 50к, причем большая часть игроков из Тайланда, играющих через Гарену. Также, судя по реддиту, там много игроков из стран СНГ.
Такие игроки, как Fly, S4, Loda, Akke, Hanni, Trixi, notail, Sneyking, jerax, Singsing, Moonmeander и множество других - выходцы из HON (варкрафт в счет не берем), которые перешли в Dota 2 (скорее всего, лишь по причине её бОльшей популярности и огромного призового фонда турниров) и достигли значительных успехов.
Вот геймплей за Кункку
Roboc0p сказал(а):↑Heroes of Newerth - игра в жанре MOBA, вышедшая в 2010 году, в разработке которой принимал участие IceFrog (пока его не переманили в Valve). Разработчик - S2 Games. Изначально игра была платная, стоимость ключа была 30$ (самая главная ошибка проекта).
Крутой движок (управление героем нереально отзывчивое даже с большим пингом), огромное кол-во героев (как портированных из доты, так и новых с интересной механикой), мощная динамика игры (быстрые передвижения, большой урон от способностей, ориентированность на ганги и командные замесы), хардкорность, отличная на тот момент графика с мрачной стилистикой (в отличие от Лола, где графика была просто ужасной), реконнект, система рейтинга, подробная статистика аккаунта (от кол-ва сыгранных матчей до кол-ва стриков и поставленных вардов), скины / таунты / комментаторы / иконки (и др. плюшки, не влияющие на баланс) за внутриигровую валюту.
Объективно, лучшая MOBA своего времени, единственный недостаток которой и погубил игру - её цена (30$). Именно ценник игры не смог переманить людей из убогого на тот момент Лола (сейчас это отличная игра, но на момент выхода это было худшее, что я видел), который был бесплатным. Впоследствии игру перевели на рельсы Free-2-Play, но уже было поздно, к тому же, в силу не самого большого бюджета у S2 Games, разработчики не смогли грамотно развить киберспортивную составляющую проекта, а именно, не смогли организовать турниры с огромным призовым фондом.
По итогу, после выхода Доты 2 и её турниров на миллионы долларов, игра начала стремительно терять не только про игроков, но и онлайн в целом. Сейчас игра всё еще жива, но, судя по тому, что из игры убрали счетчик онлайна - в игру по миру играет максимум 50к, причем большая часть игроков из Тайланда, играющих через Гарену. Также, судя по реддиту, там много игроков из стран СНГ.
Такие игроки, как Fly, S4, Loda, Akke, Hanni, Trixi, notail, Sneyking, jerax, Singsing, Moonmeander и множество других - выходцы из HON (варкрафт в счет не берем), которые перешли в Dota 2 (скорее всего, лишь по причине её бОльшей популярности и огромного призового фонда турниров) и достигли значительных успехов.
Вот геймплей за Кункку
Нажмите, чтобы раскрыть...Неплохо, но, мне кажется, в формате блога это смотрелось бы лучше. Плюс неплохо было бы каких нибудь интересных фактов накидать сверху.
Ну, HoN зашел далеко не всем, хотя энное кол-во оттока произошло в тот момент с гарены, но многим просто не зашло банальное видоизменение героев. Хотя мне все равно не понятно, почему ХоН смог взлететь, а Дэмигод нет, хотя он был довольно уникальным, что то типа ХоТСа на сегодняшний день.
PokeMaster сказал(а):↑Ну, HoN зашел далеко не всем, хотя энное кол-во оттока произошло в тот момент с гарены, но многим просто не зашло банальное видоизменение героев. Хотя мне все равно не понятно, почему ХоН смог взлететь, а Дэмигод нет, хотя он был довольно уникальным, что то типа ХоТСа на сегодняшний день.
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё из-за отсутствие рекламной компании у игры, что привело к низким продажам, а ещё и в игре не было защиты и она провалилась в продажах ещё больше - около 90% копий были пиратскими.
Invasion_ сказал(а):↑Какой пиковый онлайн там был?
Нажмите, чтобы раскрыть...Eleven Days of FREE-to-Play (F2P)
"On May 12, 2010 at 4 p.m. EST, we celebrated the launch of our highly anticipated third title, Heroes of Newerth. After working on the title for over three years, HoN went retail with over three million beta subscribers. We worked tirelessly to make HoN the best online, multiplayer game of its kind and haven’t slowed down since then. Over the past year, we’ve accomplished many milestones. HoN now averages 30,000 concurrent players at any given time, daily concurrent peaks over 50,000 and an impressive 420,000 unique active players!" - 2011
Боюсь представить какой там был онлайн за пару месяцев до перевода игры на бесплатную основу : [ Но с поиском игры в рейтинге проблем не было, 1-2 минуты.
"The game is five years old, has 30 million online accounts, and up to 120,000 concurrent users (people playing online during peak times)". - 2015
Судя по постам на reddit, сейчас средний онлайн 50к, большая часть из региона SEA.
Willie Jane сказал(а):↑что в ней лучшего?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если смотреть сейчас - мало чего (разве что там до сих пор самое отзывчивое управление персонажем). Но для своего времени это была лучшая MOBA, конкурентом был только широко распиаренный ЛОЛ, который на тот момент выглядел и игрался намного хуже, чем ХОН, но бабки сделали свое дело - ЛОЛ собрал огромную аудиторию и развился в неплохую игру, а ХОН со своей платной основой по итогу пропал из поля зрения.
PokeMaster сказал(а):↑Ну, HoN зашел далеко не всем, хотя энное кол-во оттока произошло в тот момент с гарены, но многим просто не зашло банальное видоизменение героев. Хотя мне все равно не понятно, почему ХоН смог взлететь, а Дэмигод нет, хотя он был довольно уникальным, что то типа ХоТСа на сегодняшний день.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дэмигод выглядел аппетитно, но, скорее всего, людям как раз не понравилась его уникальность и не похожесть на оригинальную Доту.
Roboc0p сказал(а):↑Heroes of Newerth - игра в жанре MOBA, вышедшая в 2010 году, в разработке которой принимал участие IceFrog (пока его не переманили в Valve). Разработчик - S2 Games. Изначально игра была платная, стоимость ключа была 30$ (самая главная ошибка проекта).
Крутой движок (управление героем нереально отзывчивое даже с большим пингом), огромное кол-во героев (как портированных из доты, так и новых с интересной механикой), мощная динамика игры (быстрые передвижения, большой урон от способностей, ориентированность на ганги и командные замесы), хардкорность, отличная на тот момент графика с мрачной стилистикой (в отличие от Лола, где графика была просто ужасной), реконнект, система рейтинга, подробная статистика аккаунта (от кол-ва сыгранных матчей до кол-ва стриков и поставленных вардов), скины / таунты / комментаторы / иконки (и др. плюшки, не влияющие на баланс) за внутриигровую валюту.
Объективно, лучшая MOBA своего времени, единственный недостаток которой и погубил игру - её цена (30$). Именно ценник игры не смог переманить людей из убогого на тот момент Лола (сейчас это отличная игра, но на момент выхода это было худшее, что я видел), который был бесплатным. Впоследствии игру перевели на рельсы Free-2-Play, но уже было поздно, к тому же, в силу не самого большого бюджета у S2 Games, разработчики не смогли грамотно развить киберспортивную составляющую проекта, а именно, не смогли организовать турниры с огромным призовым фондом.
По итогу, после выхода Доты 2 и её турниров на миллионы долларов, игра начала стремительно терять не только про игроков, но и онлайн в целом. Сейчас игра всё еще жива, но, судя по тому, что из игры убрали счетчик онлайна - в игру по миру играет максимум 50к, причем большая часть игроков из Тайланда, играющих через Гарену. Также, судя по реддиту, там много игроков из стран СНГ.
Такие игроки, как Fly, S4, Loda, Akke, Hanni, Trixi, notail, Sneyking, jerax, Singsing, Moonmeander и множество других - выходцы из HON (варкрафт в счет не берем), которые перешли в Dota 2 (скорее всего, лишь по причине её бОльшей популярности и огромного призового фонда турниров) и достигли значительных успехов.
Вот геймплей за Кункку
Нажмите, чтобы раскрыть...А я могу ответить почему HON не взлетел, хотя шансы были. (Я сам начинал играть в нее с самого откытия)
Когда появилась первая хорошая альтернатива доты, первым что понравилось пользователям так это полная копия героев и карты с предметами.
Так как всех бесила 1 дота из-за того что хост мог ливнуть, и игра не засчитывалась и не было войс чата!
Но потом близарты поняли что хон начинает набирать обороты и пошли суды, по патентам на героев. И тогда хон начал все переседлывать и переименовывать, выпускать своих героев который били дико дисбалансы и не вписывались в картину доты..
Потом было у них принято решение отсоединить русскоязычную публику на гарену, и оставить мейн клиент только англоязычной!
Короче из-за всего этого люди уже стали перебраться в молодую и перспективную ДОТУ 2! (Ведь вольво интик запила на 1м $, совпадение не думаю.
и да я попадался ММ на ранних стадиях ХОН с текущими про игроками.. )
Trafi сказал(а):↑10.01.1992, думаю сам посчитаешь в каком классе я был, хватит защищать что то на уровне пыли. Вытри сопли и не плачь, дота 1 всегда была one love, даже в гарене, хон занимал самые низы, спи... идею каждый сможет, а вот реализовать её смогут единицы.
Нажмите, чтобы раскрыть...В ХоН практически не играли через гарену (в классическом понимании с "комнатами"), потому что это не нужный геморрой и у игры были свои сервера и система поиска игры и все нормальные люди играли на оф серверах. А Дота 1 была неиграбельна без хоста, поэтому и было огромное засилье игроков в Гарене.
Айсфрог принимал непосредственное участие в разработке ХоНа, поэтому непонятно, как человек мог своровать идею у самого себя.
Ты просто бросаешься наборами слов, которые не имеют какого-либо отношения к теме, ведь по ним видно, что ты не петришь.
BezMozg сказал(а):↑ХОТС должен был стать убийцей доты, но в процессе случайно зацепил ХОН. Так бывает, ничего страшного.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что очень странно, ведь ХОТС - максимально казуальный проект, а ХОН - хардкорный, вроде абсолютно разные игры, но после выхода подобия Доты от Близов ХОН стремительно начал терять игроков...
Legi0n Commander сказал(а):↑А я могу ответить почему HON не взлетел, хотя шансы были. (Я сам начинал играть в нее с самого откытия)
Когда появилась первая хорошая альтернатива доты, первым что понравилось пользователям так это полная копия героев и карты с предметами.
Так как всех бесила 1 дота из-за того что хост мог ливнуть, и игра не засчитывалась и не было войс чата!
Но потом близарты поняли что хон начинает набирать обороты и пошли суды, по патентам на героев. И тогда хон начал все переседлывать и переименовывать, выпускать своих героев который били дико дисбалансы и не вписывались в картину доты..
Потом было у них принято решение отсоединить русскоязычную публику на гарену, и оставить мейн клиент только англоязычной!
Короче из-за всего этого люди уже стали перебраться в молодую и перспективную ДОТУ 2! (Ведь вольво интик запила на 1м $, совпадение не думаю.
и да я попадался ММ на ранних стадиях ХОН с текущими про игроками.. )
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, было дело. Но даже такие ошибки разрабов не вызвали бы такого упадка игры, были бы у разрабов денюжки для проведения масштабных турниров и рекламы игры.
--
На данный момент Гарена полностью выкупила разрабов. Обычный клиент работает без Гарены (есть даже СНГ сервера), а вот азиаты играют через Гарену (разница лишь в том, что клиент игры запускается через клиент гарены, при этом имея совсем другие сервера + нужно покупать персонажей за голду), где можно наблюдать достаточно большой онлайн (очень много игроков с Тайланда).
Roboc0p сказал(а):↑Ты просто бросаешься наборами слов, которые не имеют какого-либо отношения к теме, ведь по ним видно, что ты не петришь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я сужу по тому, что вижу на данный момент, и тема твоя вброс, ты доказываешь лишь себе и 1% людей про то какая она была комфортная. По факту там нулевое продвижение проекта, спи контент и перерисованные модели с игры на сегу, до тошноты убогость в графике и эффектах, такой продукт был нацелен лишь как временное пристанище аутов.
Roboc0p сказал(а):↑Айсфрог принимал непосредственное участие в разработке ХоНа, поэтому непонятно, как человек мог своровать идею у самого себя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лягушка просто чухнул убогость проекта и свалил подальше, его перекупили заделом на будущее.
Его участие в проекте скорей пошло от безысходности, ему хотелось перенести свой продукт на что то годное, он же не думал о том что у людей нет мозгов и они так все изговнят его идеи.
Trafi сказал(а):↑Я сужу по тому, что вижу на данный момент, и тема твоя вброс, ты доказываешь лишь себе и 1% людей про то какая она была комфортная. По факту там нулевое продвижение проекта, спи контент и перерисованные модели, до тошноты убогость в графике и эффектах, такой продукт был нацелен лишь как временное пристанище аутов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Т.е. Дота 1 через гарену с дикой покупкой предметов через нескольких нпс, разные бинды каста скиллов для КАЖДОГО перса , потеря контроля над героем при любом миссклике удобнее, чем продуманный магазин с сортировкой и автозакупом, возможность забиндить скиллы и предметы на любые кнопки, постоянный контроль над героем, система реконнекта и рейтинга, поиск игры через нормальный матчмейкинг за 1 минуту в ХОНе? Ты наверно пищу в лесу на костре готовишь, имея дома печь, сковородку и микроволновку?
Roboc0p сказал(а):↑Т.е. Дота 1 через гарену с дикой покупкой предметов через нескольких нпс, разные бинды каста скиллов для КАЖДОГО перса , потеря контроля над героем при любом миссклике удобнее, чем продуманный магазин с сортировкой и автозакупом, возможность забиндить скиллы и предметы на любые кнопки, постоянный контроль над героем, система реконнекта и рейтинга, поиск игры через нормальный матчмейкинг за 1 минуту в ХОНе? Ты наверно пищу в лесу на костре готовишь, имея дома печь, сковородку и микроволновку?
Нажмите, чтобы раскрыть...Упрощения игры не значит её улучшения в плане качества, в доте 1 спустя какое то время ты на автомате все покупал и знал где что стоит, и в какую цену, к кнопкам все со временем привыкали, я не помню, чтобы кто- то ныл про это.
Это касается и вов, когда стали упрощать профессии и классовые квесты, а по факту убивали игру, кто то сутками делал квест на лошадь для варклока, а кто то заходя через год уже получал её за спасибо.
Roboc0p сказал(а):↑Т.е. Дота 1 через гарену с дикой покупкой предметов через нескольких нпс, разные бинды каста скиллов для КАЖДОГО перса , потеря контроля над героем при любом миссклике удобнее, чем продуманный магазин с сортировкой и автозакупом, возможность забиндить скиллы и предметы на любые кнопки, постоянный контроль над героем, система реконнекта и рейтинга, поиск игры через нормальный матчмейкинг за 1 минуту в ХОНе? Ты наверно пищу в лесу на костре готовишь, имея дома печь, сковородку и микроволновку?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да забей. Тут большинство отписавшихся не поняли, что ты называешь хон - лучшим в первые годы после его выхода, в сравнении с лолом и д1. Да и большинство даже не играло в хон, а прибежало сюда защищать д2, как это обычно и бывает на этом форуме. Хон был годным в своё время, в лол было 0 желания играть, а хон казался прям прорывом в моба играх. Я только к 2013 году перебрался в доту 2, куча интересных механик, очень часто выходили новые герои, баланс патчи каждые 2 недели(айсфрог додумался до этого только в 2018 году). До сих пор не понимаю, почему вальве не могут выкупить права на героев 20-30 из хона, и отбалансив перенести их в доту2, вместо того чтобы выпускать имбалансных героев одного за другим. Я в 2017 году даже камбекал в хон, потому что выбесила новая экономика в д2. Система распределения золота за килы и стрики просто убивала, а в хоне была сносная графика и родная экономика из д1.
imbaept сказал(а):↑хоц срань, в которой нет ничего уникального, ты о чем
Нажмите, чтобы раскрыть...согласен, кроме измененной системы получения опыта для команды, раскачки героя через таланты а не предметы, кол-ва карт, механики карт, уникальных механик героя типа того же ЧоГала где играют 2 игрока, да и разнообразие в механиках большинства героев в общем, и в целом игра сделана на больший упор в тимплей... А так да, ничего уникального, по сути как и в доте, которая состоит в немалой степени из копипаста скилов, предметов, героев из игр близард, а так же некоторых других
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Dimanut2010 28 Mar 2024 в 11:06Сообщений: 1 28 Mar 2024 в 11:06
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений: 25 28 Mar 2024 в 10:24
Сообщений:25
Просмотров:30
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:18
Просмотров:21