Чего я не понимаю: время взятия легких кемпов, полезность контеста тех или иных объектов (так как она варьируется, конечно), макроигра. Так же не разбираюсь в пик-фазе, потому что не знаю 70% абилок героев и 99% возможных талантов. Довольно трудно даются ротации, точнее время, когда соакать, а когда роамить (обычно запушиваю вейв под тавер, иду роамить, потом возвращаюсь отпушивать линию). Когда собираться вместе.
Какие пики имеют большую эффективность на каких картах, помимо классов (например, герои с глобалами хороши на больших картах, це и так ясно). Выбор героиков в разных ситуациях.
Больше всего интересуют большие карты, особенно Бухта, но так же Полигон и Храмы, Святилища. На них у меня самый низкий вр (рейтинг колеблется от д3 до п1 и обратно). Простыми словами: нужны знания для шотколлинга, потому что иначе игру не выиграть.
Еще хотелось бы найти точные тайминги спавна объектов и их кулдаун.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1)По кд, на челиках, которые могут это сделать быстро.Тут еще от карты зависит, например на панишерах желательно таймить перед ивентом, например реснулось боттом святилище, берешь верхний хардкемп перед ивентом, ивент начался, челики либо деруться фулл тимой, либо теряют вышку и наоборот, если топ святилище то берешь 3 боттом кемпа и т.д. Хотя я и не спец в этих вопросах, потому что не играю на спецах(хотя на самуро всегда больше всех кемпов было, как и на мяснике)
2) вот тут щас не понял, это типо полезность ивентов по убыванию, или как?
3)Ну в пикофазе вообще не надо заморачиваться, если соло лига, там есть дауны которые на фп абатура и кувалду берут. А если тимлижка то показывать надо сначало танка/брузера, потом дд/хила, а потом секреточку которая хорошо заходит(спец, дд)(я, можно сказать игрок ласт пика), всяких гендзи, которые будут отрывать лица всяким моралесам, тайкусы, против 3 милишников типо диабло+малатель/тралл и т.д.
4)Ну вообще против меня сегодня хороший зул играл, он 2 линии держал, мид и топ, пуша линию и сразу свапаясь на другую.Это я к тому что саакать надо когда у противников явное приимущество по уровню/либо у вас челики дохлые/либо герой для этого. Хотя опять же по ситуации, допустим вы 9 челики 10, вроде ивент просран, но если у них 3 на ивенте на топе и 2 на боте/миде, то можно пойти в 5м и их забрать, попутно апнув 10.А по игре страйся всегда саакать, либо брать кемпы, короче не тусить в 5 на миде.
6)на бухте я лично имею хороший вр на тайкусе, ибо он может быстро забрать сундук и подефать центр, фалстад, да даже триклятый абатур(ибо минки). Назибо, например, тоже быстро сундук берет, и быстро ломает бот, если вдруг все ушли. Вообще для этого есть хотслог, где расписан вр герычей на определенных картах. Хотя опять же там нет обьективности, у того же рагны 48 вра на браксисе(правда там же и пикрейт почти в 2 раза выше чем у всех других карт,потому что каждый давнич думает, что если браксис, знач надо брать рагну, и пофиг, что тебе будет ломать лицо лунара, стоя за стежком и соней)