Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55430

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55430

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

RaqTube сказал(а):

Больше всего в том числе и среднее время катки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это хорошо как показала практика, а за кемпы может и сражаются но явно они не в приоритете на фоне заданий на карте

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9908

Рейтинг: 5005

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9908

Рейтинг: 5005

Fat_King сказал(а):

В доте по такой логике дать стан->дать стан->...->дать стан. Вообще разговор глупый, в доте больше контента из-за предметов и большего кол-ва героев (плюс таланты к героям с какого-то патча), в хотсе контента меньше, но его чаще добавляют, очевидно, нет никакой разницы в глубине, просто разница в объёме контента. Из-за чего определяется основной момент реиграбельности, но если в тот же хотс закинуть ещё 100 героев и с пятерку карт, то при одинаковом объёме контента они будут одинаково реиграбельны. Другое дело, что в хотсе близзы очень жёстко выпиливают все раковые механики (и это было огромным задатком на действительно профессиональный уровень спорта, а не рандомные криты-ваншоты кинжалом фантомки и пермобаши) которые в доте оставляют из раза в раз, и включив интернешенал можно наблюдать как чуваки просто не выпускают из контроля противника чтобы сделать килл, иначе бкб/блинк/тпаут и какой-то иной вариант убийства при более менее равных условиях вообще не предусмотрен. В доте 70% скиллов просто на таргет, а скиллшоты типа стрелы потмы, санстрайка и хука это что-то из ряда вон выходящее, поэтому не вижу тут никакой глубины или изысков. А стоять по 4.5 сек в стане жакиры на полэкрана у которого кд в 5 сек, это вообще верх глубины)))

Хотсу всегда не хватало контента, и это его основная проблема, которая с каждым годом всё меньше и меньшеjustsmile.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не согласен. В Доте станы длиннее, да, но при этом есть блок спеллов, есть магически иммунитет, с относительно недавнего времени есть статус резист, есть всевозможные диспелы. Но речь не об этом.

 

 

Я говорю: в Хотсе практически нету каких-то интересных ходов, там практически весь арсенал механик героев прост, примитивен и лежит на поверхности, в итоге чуть менее банальные мувы  в духе "засуммонить Азмоданом демона(W) через стенку" и "вызвать мула Абатуром, чтобы в него вселиться и что-то там надамажить" считаются крутыми, ибо на безрыбье и рак рыба. 

 

В Доте же есть просто куча интересных комбинаций как скиллами, так и предметами, тут можно огромную такую простыню накатать, если попробовать что-то перечислить. 

RaqTube

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 682

Рейтинг: 442

RaqTube

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 682

Рейтинг: 442

Phantom marauder сказал(а):

Так это хорошо как показала практика, а за кемпы может и сражаются но явно они не в приоритете на фоне заданий на карте

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо для кого? Для людей, кто привык играть по 40 минут? Довольно субъективное "хорошо", мне так, игравшему в обе игры, катки по 20 минут больше идут. А кемпы явно в меньшем приоритете чем ивенты, потому что в том и смысл ивентов, чтобы быть наиболее приоритетной целью, нет? Были бы кэмпы более юзабельные, это была бы игра про захватывания кэмпов, а не про командные файты. В хотсе всё ещё можно положить хер на главные задачи карты (не на всех ок, но на большинстве) и пушить линии, но это более рисковый вариант, хоть и рабочий

Davidd

Пользователь

Регистрация: 18.10.2018

Сообщения: 1089

Рейтинг: 305

Davidd

Регистрация: 18.10.2018

Сообщения: 1089

Рейтинг: 305

В хотсе все убого, о чем тут говорить вообще)) все станы уменьшены, все уроны уменьшены, вариативности 0, хочешь кого то убить - собирайся впятером, ведь твой герой максимум может замедлить на 5% на 0.5 секунд, таковы силы героев в хотсе лул))) Все герои неповоротливые увальни, комбинаций спелов даже в пределе одного героя НЕТ, помню там каой то герой был, который свапается со врагом  и еще  у него спел на перемещение, я подумал что круто - комбинация, прыгаешь перемещением + кидаешь свап, пока летит свап возвращаешься(спел возвращает по умолчанию) и свап на большую ренжу...НЕТ , так нельзя, продумали, чтоб шибко умные не смогли хоть как то реализовать свои навыки))))))) про ренжу спелов промолчу, хук педжа в 3 раза длиннее самого длинного спела в этой параше, зеленые и красные метки под спелами эт вообще из разряда "из красного выходи, в зеленое входи" геймплей века )))

Afysi

Пользователь

Регистрация: 04.09.2012

Сообщения: 7790

Рейтинг: 2206

Afysi

Регистрация: 04.09.2012

Сообщения: 7790

Рейтинг: 2206

А кто спорит?

Копить на героя неделями?Вкусно

Механики недоделанные,причём у всех хилов (ну или почти)

И на кой хрен нужны тонны вещей?

Я люблю эту игру,но играть в нее просто невозможно 

Захотел поиграть на Вайтмейн - получил кучу токса в лицо.И вправду,ведь есть какой нибудь Малфурион (который в мете с самого выхода этой игры),он и перехилит её,и передмажит

Первые 2 недели реборна были веселыми,да

Asoc

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 91

Рейтинг: 28

Asoc

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 91

Рейтинг: 28

  • Итак, что меня полностью заставило покинуть эту игру, ибо лимит терпения кончился:

    1) Политика Метелицы относительно 2.0

    Мы выкатим мега новую обнову, где сделаем все скины доступны для покупки благодаря внутри игровым ресурсам. Но в итоге все же начнем выкатывать скины, которые можно купить только за настоящие деньги и у которых нельзя купить только одну вещь. Вот зачем мне платить за все десять скинов, из которых мне понравился только один?

    2) ПТР

    За чем он существует? Для того чтобы фиксить баги у новых героев? Нет. Самуро выходит на релиз и умирает от бесконечных бомб Келя. Феникс выходит на лайв и умирает от одного таланта Вариана, который месяц не могли исправить.

    Может он нужен для того, чтобы приводить к балансу новых героев? Нет.

    Каким бы герой не был залит на ПТР - он точно таким же выйдет на лайв.

    Это помойка Ирель с 30% винрейтом? Вперед к релизу.

    Это Феникс с 70% винрейтом? Вперед к релизу.

    3) Патчи баланса

    Зачем нерфить все время героев, особенно их уникальные механики? Мы уберем из игры маскировку, покажем W-шку Хроми, уберем взаимодействие цепей КТЗ со зданиями, почти в ноль опустим урон от волны Рагны и т.п.

    1.Если герой на релизе является мусором - то в следующем патче его поднимут до уровня ферст бана, затем перейдем к пункту два.

    2. Если герой на релизе имба, то мы в течении полугода будем его все время опускать до неиграющего мусора.

    3. Мы выпустим на героя, которого мы опустили до уровня помойки реворк, который сделает его имбой или оставит мусором. Круг 1>2>3 начнется заново.

    Зачем апать слабых героев? Баланс-отделу пришлось бы тогда работать, а это неинтересно. Конечно, легче же опустить всех топовых.

    4) Визуализация

    4.1) Отношение к стартовому экрану.

    Вначале мегаэпичные анимации с кучей пасхалок и репликах при закликивании. Затем мы имеем просто анимации героев. А сейчас? А сейчас статичные картинки, которые нас будут встречать еще ближайший месяц.

    Почему нельзя выбрать свой любимый загрузочный экран, как в том же СтарКрафте?

    4.2) Портреты на драфте.

    Бедные игроки, за 30 секунд пика не могли посмотреть на имя героя под его анимацией, который будет пикнут. Лучше сделаем обычные 2Д картинки. Это же новый век! Обязательно привлечет новых игроков.

    4.3) Ролики о героях

    Раньше каждый новый герой шел с его уникальным роликом. Потом пошли детальные обзоры. Тут на вкус и цвет как говорится. Но потом в роликах начала идти только английская озвучка и субтитры для десятка других языков, которые Метелица даже не может посмотреть добавила или нет. Привет ролик про "Ханамура. Субтитры" без субтитров. Таких роликов целый десяток.

    5) Просцена

    На волне недавно прошедшего Интернешела.

    Что мы видим в проиграх команд? Одинаковые герои, одинаковое течение игры. Нет больше заготовок, которые могут выиграть игру (Привет игра Дигнитас - Фнатик и Викинги с Сильваной в одной тиме). Из больше чем 80 героев около 50 никогда не появятся в проигре. Об этом говорит статистика по героям после каждого турнира.

    Награды за победу невероятно малые. Маленькой инди-компании сложно сделать высокие награды ради привлечения проигроков из других проектов и для того, чтобы не отпускать своих прогеймеров.

    6) Ладдер

    Про него уже много было сказано. Буду краток. Это ненормально, когда на протяжении двух недель ты играешь в рамках 2 победы - 2 поражения. При этом все эти четыре игры являются однокалиточными. И все из-за чего? Из-за 50%, которые держат игроков подпивасников в игре.

    Ведь если Пети Петрову, играющему на уровень серебра, удалось проникнуть в платину, то он от туда никогда не упадет. Ибо система будет кидать ему игроков из алмаза и мастера, чтобы те его удержали на одном уровне.

    Тоже самое с игроком мастера. На лузтрике или на калибровке ты улетел в платину и ты там останешься навсегда. Ибо твой подъем будут удерживать Пети Петровы, которых ты должен на своей шкуре, играя за двоих, вытащить наверх.

    7) Новые герои

    Кол-во новых механик у новичков приближается к нулю. И это не из-за того, то все уже есть в игре. Это из-за лени геймдизайнеров, которые выводят героев на отвали. Посмотреть вон тот же наш раздел форума с
    предложением новых героев. Там столько сильнейших и проработанных концептов, но они так и будут лежать мертвым грузом здесь на форуме и вскоре будут забыты.

    Ну а сами герои являются полностью ноунеймами для половины игроков. Пробиус, Светик, Лунара, Зул. Зачем в игру про Героев добавлять юнитов? В таких крупнейших вселенных как Диабло, СтарКрафт и ВарКрафт так мало значимых героев, которые запали в сердца многим игрокам? Если я захочу поиграть за ноунеймов я пойду в доту, а эта как раз игра и привлекает "Смотрите, ваши любимые герои сражаются против ваших любимых злодеев".

    8) Командная зависимость

    Когда я приходил в эту игру я считал, что это очень сильный плюс. Что я смогу получить удовольствие от слаженных командных действий. Но нет.

    Игра изначально заточена на киберспорт. В итоге Лига Героев является лютой свалкой игроков, каждый из которых говорит на своём языке, имею свой стиль игры, свое понимание силы героев и свою тактику на ход игры.

    Даже войсчат это не исправил. Конечно, это же так здорово общаться в пылу сражения французу, немцу и русскому на английском с лютым акцентом.

    9) Расизм в игре.

    "Omg, its russian. We lose. Report him pls"

    10) Система комбека.

    Это тоже был один из плюсов, который привел меня в игру. Как говорится comeback is real и можно выиграть любую игру. Но нет.

    Вы играете на пределе своих сил, делаете сильнейшие мувы. Противник допускает все время ошибки, играет на дизморали. Но одна ошибка твоя или твоего тиммейта Джеймса Джеймсовича в конце игры приведет к лузу в игре.

    Потому что почти всегда файт 4 на 5 из-за ранней гибели какого-либо героя выиграть почти (!) невозможно.

    Метелица пытается это исправить в талантах Малтаэля, КТЗ, но это мало. Такая механика должна быть у всех по умолчанию.

    11) Ивенты

    "Сыграйте 10 раз на герое N с другом и получите портрет"

    Вот и все. Ивент однообразен и скучен, а награда всех ивентов - портреты и знамена. Золото, скины, транспорты, а может и новые герои как подарок (привет Чо'Галл и его ивент) - не встречаются уже и будут дальше заменяться мусором в виде сотни портретов.

    12) Общение с комьюнити

    Столько всего Метелица может исправить, просто прислушавшись к мнению своих игроков, использовать их советы по исправлению ошибок, концепты новых героев, репорты по багам, идеи по балансу. Но нет.

    Метелица редко может послушать участника реддита и все.

    На форумы своих игр им полностью по барабану. Даже комьюнити-менеджеры положили болт на игру уже, а ЦУФы встречаются как древнейшие создания.

    Взять тот же форум по СК. Он мертв. Там нет обсуждений. Игроки не общаются. Последние сообщения в темах могут насчитываться недельными сроками. Тоже самое ждет и этот форум. Тут даже долбанного Самуро сверху два года поменять не могут. (Ах да, после публикации этого форум еще съел это сообщение 4 раза, ради чего пришлось отправить сообщение пустое и редактировать его. Браво, инди-компания)

    Что за нонсенс! Крупная компания, которая пытается вывести свою игру в топы кладет болт на своих игроков и на свои официальные форумы!

    Это как раз то, что и приведет к смерти эту игру. Это как раз то, что все наши мысли и обсуждения останутся здесь навсегда.

    P.S. Как же я любил Близзард, одна из самых любимых компаний. СтарКрафт, который я купил себе в девятилетнем возрасте. Как же потом продолжал покорять сюжетки и мультиплееры Варкрафта, Диабло, Овервотча.

    Но политика Близзард в отношении своих игроков просто убьет даже самого верного фаната. Раньше я думал, что Валв не ведет связи со своими игроками...но нет. Метелица их обошла. Поздравляю.

    Мой пост с форума  Близзардов. Рад, что свалил оттуда.

    Как же все же рад будущей смерти этой недоигры. Метелица заслужила это.
 

 

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55430

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55430

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

RaqTube сказал(а):

Хорошо для кого? Для людей, кто привык играть по 40 минут?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для игроков и как показала практика подход Хотса не очень, вообще любая карта из хотса на кастомку, можно пару раз сыграть но на постоянной основе не очень получается 

montti

Пользователь

Регистрация: 15.09.2016

Сообщения: 7234

Рейтинг: 1364

montti

Регистрация: 15.09.2016

Сообщения: 7234

Рейтинг: 1364

Phantom marauder сказал(а):

Для игроков и как показала практика подход Хотса не очень, вообще любая карта из хотса на кастомку, можно пару раз сыграть но на постоянной основе не очень получается 

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто надо было стандартную мапу создать и не изобретать велосипед. на фанбазе бы куда больший кусок пирога отвоевали бы на изи.

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Спойлер: "В копилку мнений"

Maneken!

Пользователь

Регистрация: 13.11.2012

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1089

Maneken!

Регистрация: 13.11.2012

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1089

img

Так, так, так, а где близзардбои кукаретики которые направо и на лево доказывали, что в Хотсе онлайн как и в дитке, просто его не смотрят на твитче. Покойтесь с миром вместе вашей мертворожденной породией. Поставлю свечку за вас.

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40996

Рейтинг: 47098

Нарушения: 105

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40996

Рейтинг: 47098

Нарушения: 105

Сдох не успев родиться.

EarlD

Пользователь

Регистрация: 13.11.2017

Сообщения: 753

Рейтинг: 136

EarlD

Регистрация: 13.11.2017

Сообщения: 753

Рейтинг: 136

о какой смерти идет речь ,если хотс мертворожденный

да и для обычных плееров мало поменяется (кроме частоты выхода контента,а многие заходят в хотс под пивас или  раз в год)

Вареник Бузовой

Пользователь

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2455

Рейтинг: 1608

Вареник Бузовой

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2455

Рейтинг: 1608

Puth сказал(а):

очередной убийца доты помер. забавно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А где-то сверху на доту смотрит League of Legends и хохочет.

Нонэйм

Пользователь

Регистрация: 22.12.2018

Сообщения: 1761

Рейтинг: 786

Нонэйм

Регистрация: 22.12.2018

Сообщения: 1761

Рейтинг: 786

pixelgoo сказал(а):

https://news.blizzard.com/en-us/blizzard/22833558/heroes-of-the-storm-news

 

"Ultimately, we’re setting up the game for long-term sustainability."

 

Близард похоронили свою мобу. Про-сцена официально закрывается (отменяется HGC и Heroes of the Dorm), часть разработчиков смещаются на другие проекты. Впрочем, они обещают держать игру на жизненном обеспечении на протяжении долгого времени, а также выпускать героев и апдейты.

 

Всё это вдвойне забавно т.к. года 2-3 назад на этом форуме многие близардобои спамили темами и кричали что ХОТС убийца дотки и вообще лучшая моба.

 

Справляем траур в этой теме. ResidentSleeper.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотс ужубыл мертворождённой игрой. Держу в курсе событий.

Raven Nevermore

Пользователь

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 402

Рейтинг: 187

Raven Nevermore

Регистрация: 04.04.2013

Сообщения: 402

Рейтинг: 187

Просто подставили и киданули коммьюнити и всю киберспортивную шушеру, найс компания.

Хотя делать киберпорт из подпивасной игры изначально была тухлая затея.

ХС хоть смотреть рофельно, а хотс вообще помойка.

DendiHook322

Пользователь

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 34

Рейтинг: 3

DendiHook322

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 34

Рейтинг: 3

Очень жаль. Хотс был уникальным в своём жанре.

Никогда не видел игр, которые в себе столько различных уникальных механик сочитали - всякие разные ресурсы у героев, герои, которыми управляют два человека, Абатур, это все прям Ух! А герои, их озвучка, скины.... Я даже ничего писать не буду - это надо видеть! 

А насчёт самого закрытия, то странная тема. Судя по контенту в игре, бюджет у неё был огромный + большие планы на развитие(даже в доте 1 герой в год, а тут больше 10ти + карты и тд), а чтобы такой бюджет потянуть, нужно чтобы в неё играло как минимум пол мира, что скорее всего не отбивалось, поэтому жадные активижн решили закрыть проект.

Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

img

Я не удивлюсь, если выяснится, что над ХотСом после ухода части команды на другие проекты всё-равно больше людей работает, чем над Докой 2.

Claim your Destiny

Пользователь

Регистрация: 15.11.2018

Сообщения: 232

Рейтинг: 58

Claim your Destiny

Регистрация: 15.11.2018

Сообщения: 232

Рейтинг: 58

pixelgoo сказал(а):

https://news.blizzard.com/en-us/blizzard/22833558/heroes-of-the-storm-news

 

"Ultimately, we’re setting up the game for long-term sustainability."

 

Близард похоронили свою мобу. Про-сцена официально закрывается (отменяется HGC и Heroes of the Dorm), часть разработчиков смещаются на другие проекты. Впрочем, они обещают держать игру на жизненном обеспечении на протяжении долгого времени, а также выпускать героев и апдейты.

 

Всё это вдвойне забавно т.к. года 2-3 назад на этом форуме многие близардобои спамили темами и кричали что ХОТС убийца дотки и вообще лучшая моба.

 

Справляем траур в этой теме. ResidentSleeper.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лично я считаю что хотс не лучше доты,но в сто раз лучше чем гавно лол,Хон,и прочий шлак

Laudanum

Пользователь

Регистрация: 11.03.2019

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

Laudanum

Регистрация: 11.03.2019

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

Так ХОТС "всё" или ему дали пару лет на затухание перед окончательным отключением от искусственного питания? 

Claim your Destiny сказал(а):

Лично я считаю что хотс не лучше доты,но в сто раз лучше чем гавно лол,Хон,и прочий шлак

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто твой "потолок" - казуальщина, а нечто сложнее - становится для тебя неинтересным шлаком. Я не обвиняю...просто такой вот ты получился...PepeOK.png?1548076517

fAizome

Пользователь

Регистрация: 16.12.2018

Сообщения: 1040

Рейтинг: 575

fAizome

Регистрация: 16.12.2018

Сообщения: 1040

Рейтинг: 575

img
Laudanum сказал(а):

Просто твой "потолок" - казуальщина, а нечто сложнее - становится для тебя неинтересным шлаком. Я не обвиняю...просто такой вот ты получился...PepeOK.png?1548076517

Нажмите, чтобы раскрыть...

лол, а если человеку тупо нравится играть в игры попроще, не потому что это его потолок, а ну просто тупо потому что так больше нравится, не?

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img
Вареник Бузовой сказал(а):

А где-то сверху на доту смотрит League of Legends и хохочет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ага, как гарольд скрывающий боль, хотя пока европейские и американские школьники будут жить, будет жить и лол.

 

Laudanum сказал(а):

Так ХОТС "всё" или ему дали пару лет на затухание перед окончательным отключением от искусственного питания? 

Просто твой "потолок" - казуальщина, а нечто сложнее - становится для тебя неинтересным шлаком. Я не обвиняю...просто такой вот ты получился...PepeOK.png?1548076517

Нажмите, чтобы раскрыть...

А твой потолок анимешный казуальный симулятор прожатия ewq по очереди.

Saving melancholy

Пользователь

Регистрация: 05.02.2019

Сообщения: 1231

Рейтинг: 224

Saving melancholy

Регистрация: 05.02.2019

Сообщения: 1231

Рейтинг: 224

Wi|d Wo|f сказал(а):

А твой потолок анимешный казуальный симулятор прожатия ewq по очереди.

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно поинтересоваться, какой у тебя рейтинг в лиге?

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img
Saving melancholy сказал(а):

можно поинтересоваться, какой у тебя рейтинг в лиге?

Нажмите, чтобы раскрыть...

10к ммр

 

Я что так сильно похож на KappaPride.png чтобы дойти до калибровки в лиге?

Ты еще спроси какие у меня танки в ворлд оф тутлс

У меня пока пробития не было