[HS]Арена (Обсуждение, гайды, помощь)

avatar deadman

54733

2006

deadman

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 3117

Рейтинг: 1217

deadman

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 3117

Рейтинг: 1217

Цель темы: обсуждение лучшего выбора карт, популярности классов, и, конечно, помощь новичкам в освоении этого режима игры. Можете спрашивать о выборе карт на арене, если пришли к трудному выбору (желательно залив при этом скрин, а не расписывать, какие карты вам дали).

Спойлер: "Будущие изменения на аренке."

Ссылка на обнову:

Все перечисленные изменения войдут в обновление, выход которого запланирован на конец февраля.

https://eu.battle.net/forums/ru/hearthstone/topic/17615132036#1

 
Спойлер: "а тут сам текст с самым основным."

Бои на арене будут проходить уже не в вольном, а в стандартном формате.

То есть теперь будут давать только те карты, которые вы будете использовать в стандарте.

Больше редких, эпических и легендарных карт!

 
  • Мы изменим частоту появления на арене обычных и базовых карт. Раньше обычные карты составляли 78% от общего числа карт, доступных на арене. Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами. После вступления в силу изменений процент обычных и базовых карт в колодах арены должен в целом снизиться, освобождая место для редких, эпических и легендарных карт. Кроме того, карты «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут встречаться на арене вдвое реже.

Больше заклинаний в колодах игроков!

 
  • По сравнению с существами заклинания предлагают больше возможностей для того, чтобы изменить ситуацию на игровом поле. Разумеется, из этого правила есть и исключения. Если заклинаний в колоде гораздо меньше, чем существ, то, как правило, побеждает тот, кто быстрее и чаще выводит на поле новых существ. Это обусловлено тем, что в игре не так уж много карт, способных наказать противника за то, что он заполонил поле существами. Уравнивание числа существ и заклинаний в колодах откроет новые возможности для принятия стратегических решений на арене, поскольку среди игроков будут распространены различные интересные тактические приемы и методы противодействия им.

Нейтральные карты будут встречаться реже.

 
  • Значительная часть нейтральных классических карт — это карты существ без дополнительного текста, не обладающие интересными свойствами. Хотя они отлично подходят для обучения новичков основам игры в Hearthstone и в качестве ориентира при сравнении существ, данные карты не должны играть решающую роль в колодах игроков на арене. Сделав их менее распространенными, мы добьемся того, что заклинания, карты классов, а также карты из дополнений будут встречаться в играх чаще.

Ну и если у вас есть золотая карта, то на арене она будет тоже золотой.

 

Спойлер: "Арена классы"

На арене есть 4 фактора которые играют важную роль: Выбор класса, выбор карт, опыт и удача(с удачей ничего не поделаешь, а вот остальные 3 фактора очень даже решают).

Путем многих арен и обсуждений среди аренщиков составлен выбор классов, которыми лучше играть.

 
Спойлер: "tier классов"

Tier 1: Лок, Разбойник, Прист.

Tier 2: Друид, Шаман, Маг, Воин, Паладин.

Tier 3: Охотник.

 

     На вопрос почему именно такое расположение: Допустим если сыграть 10 арен на маге из 1 тира и на воине из 2 тира, скорей всего на маге после истечения 10 арен суммарный счет будет больше, тк в первом тире подходимость карт для арены больше (те же АОЕ заклинания у мага и паладина они комонки, что позволит чаще их выбирать нежели на на шамане или друиде(имею ввиду звездопад тк он рарка))

    Немного опишу + и - классов и их классовые карты, которые эффективней играют на арене:

 
Спойлер: "Маг"

Самый часто встречаемый класс на арене, основным преимуществом которого является простота игры: использование абилки никак не вредит герою (в отличии друида или роги), можно хорошо контролировать стол при помощи скиллов, причем все этапы игры (на ранней стадии стрелы/огненные пушки/факелы, в лейте волны огня/снежные бури/огненные копии/хексы/шары), почти все карты классовые очень хороши, опишу все наиболее используемые:

Маназмей - отличное начало;;

Нестабильный портал - в 90% случаях хорошо играет тк даёт существо которое будет дешевле, что даст преимущество в игре;

Огненная пушка/стрела/факел - отличная очистка стола (также если уже мало хп стрелой/факелом добить героя);

Снегочух - эффективен против всех героев бьющих лицом, желательно его лучше охранять, чтобы больше держать в заморозке

Павший герой/ Ученица чародея - 3/2 хорошие статы + отличные умения позволяющие лучше контролить и больше скиллов использовать;

Про секреты: если помимо них не дали хороших карт - берите, если же дают существ с хорошими статами лучше выбор сделать к ним. Лично мои симпатии на арене падают 3-ём секретам - антимагии(хорошо спасает больших существ или заставленный стол), раздвоению (шанс получить хорошее существо мал. поэтому проще его раздвоить с кудесником просто замечательно играет) и чучело(вешать на существо 5+ и наслаждаться жизнью).

Чароплет - по ситуации

Сумеречный пиромант - горе для паладинов с их рекрутами;

Чаромет- шикарные статы +шанс получить лучший скил, нежели враг

Поджигатель - редко можно им очень хорошо сыграть, но если вас наградили заклинаниями смело берите;

Интелект чародея- хороший добор.

Конус холода/льда - комбится с +спдпомогает сдержать стол

Боец из даланара- можно брать слабое АОЕ и превращать в достаточно хорошее, также и с направленными скилами, хороший 4 ход.

овца/огненый шар/волна огня/снежная буря - один принцип - увидел, взял.

Оживленные доспехи - ситуативно иногда выручает.

Элементаль воды - как и снегочух, очень хорош.

Эхо медива - лучше брать с кудесника;

Огненное Копье - помогает убить лейт карты.

Кудесник-эфириал - отлично помогает при различных ситуациях (допустим если стол занят толстым существом, то надо выборать направленные скиллы (хекс/копье) если дают огненную глыбу - можно изменить стиль игры на более агрессивный и потом добить ею при заставленном столе вытаскивать аое и тд);

Слуга Йогг-Сарона - люто рандомен 50/50 может навредить, или принести пользу

Фолиант заговорщица - читайте эту книжку внимательней, иногда дают очень хорошие заклинания;

Безликий призыватель - топ 6 ход.

Огненная глыба - 10 в лицо, почему бы и нетSMOrc

Про Антонидаса и писать не буду, все равно нам леги на арене не дают)

Карты, которые не описал использую гораздо реже или не пикаю, тк плохо заходят.

 

 
Спойлер: "Паладин"

Паладин лично для меня, самый любимый класс на арене, спокойно играется по темпу, нет существ? Не беда, всегда можно призвать крипа 1/1. Самое лучшее преимущество это дешевизна (имею ввиду раритетность, а не стоимость по мане) полезных карт (мечи, аое, мурлок, печати, минибот и тд), поэтому и частое их выпадание на арене. Старайтесь собрать мид колоду и спокойно будете добираться до 7, даже с плохими картами.

Касательно карт:

Запретное исцеление - 50/50 мне лично не особо нравится

Божественная сила- мне не нравится, но люди играют, иногда может помочь при размене, лично я отдаю предпочтение другим картам, если уж слишком безысходность

мурквизатор- можете попробовать синергию с мурлоком-рыцарем, если его дадут

Отмщение- хорошо играет, если еще и грамотно под таунт положить нужные карты или под божественным щитом то вообще отлично

самопожертвование - если против вас не маг может спасти ваще раненое сущщество или помочь вам выжить при экстренных ситуациях

Печать мудрости- 2 случая: если вообще 0 добора, если у вас есть неистовство ветра. также можно кидать на карты врага и заставлять врага думать, что же ему делать.

Печать могущества- может помочь в размене/добивании лица

самоотверженная героиня- при хорошем использовании очень хороша

Смирение - если не дали алдоров и ульдаманок, поможет вам от надоедливого лейта.

Заступник авангарда - выгодный размен хп в божественный щит.

Минибот - лучший второй дроп за всю историю ХСа

печать

Равенство - хорошо, а с освящением еще лучше.

Свет во тьме - лучший плюс карты даже не в том, что +1/1 дает, а то что классовые палада тянет (а это тирион, новый рагна, алдор, ульдаманка) + можно ситуативно выбрать более подходящее. Лично я стараюсь использовать на 6-9 ход тк чаще всего вытягиваю лейт карты.

Свет небес- хил на 6 вы чаще будете использовать на хилл существ, если не дадут вообще хила или с плохими картами можно брать.

Серебряное копье - хорошие размены в начале игры

Берейтор - если заспамлен стол отлично, если нет сойдет, тк по статам он не сильно просел из-за своего баффа рекрутов.

Божественная милость - играет плохо, но опять же не оставляйте себя вообще без добора, если не дали помимо него другого добора за 20 карт, то берите.

Зубцевик- если попадает на жирную тушу - имба.

Меч справедливости- в лейте играет еще лучше, чем в начале, тк набафанные лейт карты еще сложней убит.

Алдор - просто имба.

Объединяющий клинок- почти имба.

Освятитель святого ордена- скорей всего туша 4/3 иногда играет, но лучше приглядется к другим рарным картам, если же не хватает троек, или другие плохи по статам, то можно брать.

Печать чемпионов- хорошо помогает разменять и сохранить существо и увеличить его статы.

Призыв в бой- Иниети говорит если у тебя их 2, то можно брать 12 побед.

Распорядитель темнолесья(баба 3/3 лично всегда так называю)- ну очень сильная баба, давать всему что выходит с 1 хп щит и спасать от пингов и прочего ну очень сильно. Если вам ее дали берегите как жену, тк чем больше стоит на столе, тем дольше будет жить ваш стол. Комбите с призывом/большим призывом и ваши враги будут плакать.

Молот гнева - иногда можно взять

Мурлок-рыцарь - вот с ним нужна деликатность ставить только на чистый стол, если у вас на столе 2 мурлока рыцаря в 95% игр вы выйграете тупо из-за мего спама стола мурлоками.

Освящение- увидел взял.

Печать королей
- очень хороша.

Серебрянный клинок - даже описывать не стоит, 2 года уже пуканы взрывает на арене.

Ульдаманка- просто сводит почти на 0 любой лейт, в редких случаях идет на темп в роли бафа рекрута до 3/3.

Бретер-клыккар - если повезет 5/5 и еще 7 хила

Интендант - если дали призывы можно реализовать, без будет сложнее, лучше обратить внимание на другие (та же Всадница на кодо лучше играет)

преграда на пути- играет редко, только если комбить

бдение - беру всегда как добор на пала, в любом случае будут размены и по мп будет дешевле.

Слуга дракона - туша 5/5, если не дали лучше рарок или уже есть драконы можно попробовать синергию.

Колизей - недооценивал его, пока сам не сыграл им если стол проигран, есть шанс вернуть

Гнев карателя - редко дают, опять же надо смотреть на другие эпики и на наличие равенства и освящений в колоде, если есть равенство можно взять как комбу, если есть освящения и предлагают другой хороший эпик лучше взять его.

Загадочный претендент - за 6 маны 6/6 хорошо, если достать 1-2 секрета то хорошо, но особо под него не стройте колод тк, в ранкеде их было 2 и была синергия, а тут у вас 1.

Защитник королей - очень хорош по мне за 7 мп и хилл, и существо 5/6.

Возложение рук - в последнее время не особо его люблю, тк минус ход, чтобы добрать 3 карты и хильнутся это минус темп, а потеря темпа - проигрыш, хотя если использовать при заставленном столе или лечить лейт карты(допустим таунт 6/8) можно играть.

Легендарки играют хорошо, но надо смотреть и выбор других.

 

 
Спойлер: "Валира"

Спасибо @Usher за расписание.

Сама игра за рогу заключается в двух\трех типах:

Агрессивная сморк игра - берем, говна от единичек до 4ок, дешевые ремувалы типо сапа, евиков, и прост ходим в лицо, чуток контролируя стол

Контроль стола, если мало двоек, в основном это 3-4 двойки, т.к второй ход это часто ап пушки, то после второй маны, ходим по темпу, контроля и захватывая, параллельно стол

Игра от дефа, защитная позиция, когда у тебя куча здоровых юнитов типо панды, есть парочка ремувалов, но нет начала, или его совсем мало, но это надо умудрится так карты выбрать

Пс, контроль\деф это можно даже в одно сделать, т.к у меня часто игры бывали, по типу: я просто кнтролил стол и вываливал толстые туши, против которых они не могли ответить, не имея своего стола при этом, агресивные роги мне часто встречались, но я сам такие колоды не делал, были случаи, когда рога играла через консил с двумя сапам, и потрошением, но это единичная игра

А теперь пройдемся по картам:

Подготовка - Говно, никогда не берите.

Шаг сквозь тень- играбельная, но с топовыми существами с батлкраем, типо бомбера за 5, сугубо мое мнение, если ее дают - не беру (хотя иньете комбинил эту хрень с чарджеми)

Удар в спину- отличная карты

Буканьер - топовый пират, дают берите не задумываясь ( больше двух, не надо)

Консил(маскировка) - дерьмо

Путь через глубины -хорошая дров карта, часто выпадают топовые хрипы типо пирата 4-4, ксарила, да и таунтами не обделит

Сектант убийца - часто его видел, но сам никогда не брал, не знаю почему, но он мне не нравится, на ваш выбор

Хладнокровие - рандомная карта, может как финишер служить с чарджем, или на размен, сам я ее редко брал

Главарь банды - топовая двойка, через монетку так вообще изи победка

Сходка-  Usher говорит дерьмо.

Ошеломление-
отличный ремувал

Укол- при отсутствии добора, или для реализации серии приемов.

Карманник - неплохая двойка, играбельная

АвтоБрадобей - топовый мех, самый топовый, берите столько сколько их дали

Эвик\Потрошение - топовый ремувал, да и финишер, можно брат хоть три, но при этом надо задуматься о дрове, т.к будет очень быстро расходование руки, что ни есть хорошо

Предательство - темповый ремувал, может еще служить под комбо, играбельная (если дать предательство на змею/гадюку/мексну убьет сработает их спелл так же с морозным элемом должно быть)

Рыцарь подгорода - топовая двойка, нечего сказать

Убийца терпеливый - брал один раз, из за того что дали дерьмо в выборке, скажу так, дают дерьмо в эпиках берите, дают по лучше карту, берите ее

"Хочешь печеньку" - топовая двойка, тут без слов

Шру - аналогично, топовая тройка

Воришка - топовый добор карт, особенно рофлю против палов, когда дают получаю эдрика)))

Нерубки - неплохой эпик, но тут рандом, иногда может сразу вылупиться 1-2 штуки, а может и через 10 ходов не выпадут тебе, видел видюшку крипариана, там он ее юзал, из последних 6 карт противника, были три неруба)) вообщем на ваш риск

Клинок с батлкраем - Очень хорошая пушка, берите если дают

пират 4-3 за 3 - хороша тройка

Теневой удар - Тут тоже без слов, один из лучших ремувалов

Черепокол - играбелен в агрессивной деке

Железный сенсей - тут нужны мехи, много мехов, без них дерьмо (никогда не берите его заранее, т.к. нет шансов выпадут в будущем мехи в выборке)

Диверсия - ох, карта как бугуртатор, взрывает пуканы, палам, шаманам, опять же один из топовых ремувалов

Кальмарный пират - топовая 4ка, берите и много

5-4 за 4 (забыл название)) - аналогично с пиратом

Про ящера забыл 3-4 за 3 с батлкраем на дезратлах - ванильная тройка, играбельная даже без дезратла, берите много

Мастер маскировки - неплохая 4ка, но рарка, если дали покруче рарочку, плюньте на нее, берите другую рарку

Неруб душитель - ванильные статы, можно комбинить парочку карт с батлкраями ( сам так пару раз хилбота два раза ставил))

Мехмасло\ яд - Яд вот топовая на арене карта, а вот с мехмаслом тут 50 на 50, играбельная, но и тяжелая, на ваш выбор вообщем ( сам я беру мехмасло, но не всегда)

Отравленное лезвие - дерьмо, даже в руки не брать Kappa

Шквал клинков - теперь не играбелен

Панда - панды тащат игры, статы даже без комбо большие, а если через монетку панду ставить, то это изи винчики

Огр ниндзя - играбелен

Темная чародейка - батлкрай очень уж хорош, под комбули

Клинок убийцы - по словам Ини если накинуть яд/масло можно одним клинком убить (пс это дописывает Кримсон)

Ликвидация - топ.

Похититель
- тяжелый сап, но если реализоват, то цены ему не будет, карта хорошая, но не берите их две в деку, тк тяжелые

Золотая чаша, золотая - тяжелый дров, на ваш риск

Спринт - 1 хорошо, 2 дерьмо.

Насчет лег:

Ванклиф берем из скарабеев

Галивикс, топ карта, статы прост ожественные, хорош против магов

Анубарак - мое мнение, тяжелый и не играбелен, темп важнее, хотя видел как Трамп с ним 12 делал

Ксарил - не берите, хотите его , берите раскопки за 1 мп, и тащите его с них

 

 
Спойлер: "Чернокнижник-Лок"

Отец Пётр (@Iniety) оказал благородную помощь в написании.

Итак, начнем с классовых карт, оценивать буду оценкой от 1 до 5, 1-не брать совсем, 5- брать сколько дают.

0 маны:

Жертвенный приговор- бесполезная жуйня,

Запретный ритуал - оценка 5, без вариантов. (комбится с жанглером, волком, унитазом(1/5 за 3 мп))

1 мана:

Лик тлена - 5 баллов. 1 дмг+ при смерти одна карта отлично играет.

Одержимый крестьянин -5. 1 мп 2 1/1 тушки.

Огненный бес- 5 супер темп.

Демон бездны- 3.5,

Порча- максимум 1 на деку, но сама по себе карта очень и очень плоха.

Ожог души - берём в агрессивную деку, за 1 ману ремуваем 3-4-5 мановое существо, играем на темп, оценка 4.

Переполняшка- 10 из 10, позволяет добить противника или совершить выгодный трейд.

Хранительница реликвария- тащим с педлера, если у нас фулл стол ставим 5-5, на драфте не стоит брать, кровавый бес 0-1 - максимум 1 в колоде, если ничего лучше не нашлось на драфте оценка 2.5.

2 мана:

Черный археолог- 10 из 5, берем сколько дают.

Проклятье рафаама- сомнительное заклинание, ломает нам темп, но также может сломать темп(или 4Head бало противнику, который вовремя его не выкинет), пикабельность 2.5 из 5.

Темная бомба- просто и со вкусом, классовый спелл за 2 маны наносящий 3 урона- оценка 5.

библиотекарь 3-2- неплохая рарка оценка 4.

Демонический огонь- оценка 3, пик если есть демоны, если их нет, то служит как ремувал 2 маны- дмг.

Демонфьюз +3+3 дает кристалл- подойдет в агрессивную деку на демонах- 4,

Госпожа боли- слабая двойка, подойдет если есть бафы для демонов без них лучше не брать вообще, оценка 2,

Отречение- всё очень просто маловероятно что вы наберете много классовых карт, это раз, во-вторых лучше всего юзать в начале игры- то есть есть вариант, что она не зайдет, а в лейте юзлесс карта не дающая ничего кроме смены имбовой абилки, оценка 2,

Суккуб- хорошие статы, неприятный клич, оценка 3.

Малый рыцарь зла - хорошая двойка, почему бы и нет, если есть карты с дискардом- ещё лучше, оценка 4

Страж гнева- мало того что мы тапаемся, так ещё и этот тип может дать дополнительный фейсдемейдж, например он аое, оценка 2.

Член совета темнолесья (Унитаз)- он же 1-5 мужик, берем сколько дают, срем на стол- он раскачивается- выгодно трейдится- ломает лицо, оценка 5.

Демонический гнев- любое аое - это хорошо- консекрейт за 3- прекрасно, оценка 5,

Высасывание жизни- слабый спелл наносит 2 урона, дает 2 хп, разве что комбить с спд существами, оценка 2,

Страж Скверны- ломает нам кристалл- ломает темп- хорош только если вылезет из войдколлера, оценка 3,

Главарь банды бесов- берем всех что дают оценка 5,

Чутье на демонов- добор нам не особо то и нужен, ведь есть абилка, брать только если есть хорошие демоны и на 3 ману нечего сыграть, играется как добор мага, 3 маны- 2 карты, оценка 2.

болт на 4 урона- неплохой точечный ремувал- оценка 4;

Распространяющееся безумие- бредовая карта, оценка 1, (хотя с ней есть только 1 комба Парящий страж+ этот спелл)

Ужасень бездны- комбится с по, сержантами и существами имеющими хрип, оценка 4.

4 маны:

Пони 1-1 - плохие статы, играет роль пинга у мага добивая существ на столе, если соперник позабыл взять сайленс в колоду, оценка 3,

Пушка скверны- не играет в деках не основанных не на механизмах, часто будет добивать ваших же существ, оценка 2,

Кулак джараксуса- неконтролируемые 4 бёрст урона, работает хорошо в синергии с дискард- картами, оценка 2,

Хелфаер - аое- оценка 5,

Беспощадный взрыв- помогает выиграть в темпе убив существо и засрав стол бесами- оценка 5.

пит лорд- 5-6 за 4 круто- 5

фейс деймейджа не круто- брать если очень много хила, оценка 2,

Пламя тьмы- топовое аое, оценка 5,

Портал 0-4 - юзлесс, займет весь ход- умрет от кодо- минус игра, оценка 1, Войдколлер- берите если есть хорошие демоны которых можно вытащить с руки(

6-8, 6-6, 3-5 таунт, питлорд, малганис(4Head) и тд), оценка 5.

5 маны:

Бич судьбы- вытаскивает малганиса- практически автовин, неплохое средство для добивания существа/лица противника, также помогает не терять темп выставляя рандомного демона, оценка 4.

Сердце демона- чаще всего будете играть как ремувал на 5 урона,

Думгард- неплохой 5-7, иногда чтобы переломить проигранную игру можно сыграть с негативным эффектом,

Парящий страж- это наш классовый квалдир, почему бы и не взять, оценка 5.

6 маны:

Анимешный голем 9-9 дикие статы, но нужен контроль стола, желательно играть под существ с хрипом, оценка 3.

Дискард 2 карты- ремув 2 рандом существ- почему бы и нет, но если есть получше эпики, советую не брать, оценка 3.5.

Инфернал 6/6- оценка 5.

Крушитель из бездны (5/4 за 6)- практически всегда юзлесс, но можно убить жирное существо противника, например 6-10 за 8 маны, убив какой-нибудь свой токен, оценка 3.

7 маны:

Чо-галл- юзлесс, боевой голем на арене.

6-8 демон - солидные статы в сторону хп позволяют трейдиться, тк демон может быть взван из войдколлера на 5 ход, что может неплохо укрепить стол, твёрдая 4.

8 маны:

Круговерть- 1 копию карты можно взять, вай нот? - оценка 5.

9 маны: джара/малганис- редко получается получить классовую легу, малганис - усиливает ваших демонов на борде, джараксус же - дает вам вторую жизнь и нелохую абилку+ пушку.

10 маны: дум- очень спорное аое, но взять можно, если всё ООООчень плохо, зайдет в контроль деку лока на арене.

 

 
Спойлер: "Воин"

С воином почти всегда очень просто- много пушек -отлично, мало - плохо. До недавнего времени за воина было практически невозможно играть, но теперь он очень хорошо смотрится на арене и виной этому добавление именно очень эффективных комонок( обезьяна 3/4, 7/7 абсидиан, +1 пуха(хоть и не комонка, но тоже увеличила шанс на нахождение в пике оружия) "Кеша на взлёт")

Плюсы: за счет оружия отличный контроль стола, если дают казни то можно просто карать всех и вся, хорошие классовые существа.

Минусы: без казней уходит много ресурсов на жирных существ, без оружия плохо контрить стол и без пух абилка становится менее полезной.

Перейдем к классовым картам:

Внутренняя ярость- 3/10 только при комбе

Боевой робот- 3/10 не так хорош как другие классовые за 1 мп.

Вихрь- 5/10 если не дали вурдалаков и возмездия, то берите

Казнь- 10/10 лучший ремувал.

Удар щитом-6/10 на арене не так хорош как в ранге

Кровь и гной- 7/10 играет нормально.

Первый помощник Нзота- 8/10 играет хорошо, помогает чистить от мелоч.

Проклятый клинок- 1/10 не брать.

Улучшение-6/10 набрали пух? тогда берите

Боевая ярость-6/10 нормальный добор, 1-3 карты точно можно вытянуть, если другие доборы не предложили берите, не пожелеете.

Буйство- 4/10 я его не играю, некоторые берут

Возмездие- 10/10 отлично играет, если у вас меньше 12 хп считайте эту карту своим комбеком.

Стражница Алекстразы-5/10 просто 2/3 за 2 тк синергии не ждите, лучше смотреть другие рарки.

Надсмотрщик- 6/10 играет нормально, поможет при размене/или под казнь.

Командирский крик- 7/10 редко его дают, думаю должен хорошо играть, тк спасает существ+ добор.

Мастер брони- 7/10 поможет настакать броню

Мощный удар- 9/10 добор+2 дмг.

Огненная Секира -10из10 что может быть лучше, чем убить 2 существа одной пухой?

Рассекающий удар- 5/10 мешается мелочь для реализации, наносит мало урона, максимум убьет 1 и ранит 2 в начале, дальше будет меньше прока(я бы больше 1 не брал)

Спарринг-партнер - 7/10(тк рарка, если была бы комонка написал бы 9/10) если взяли лейт карты с хорошими статами, что мешает сделать из них таунты?

Удар героя- 4/10 - оружие лучше.

Усиление-2/10-почти никогда не сможете закомбить.

Блок щитом-6/10 добор +5 брони сойдет.

Боевой молот огров- 4/10 хоть и оружие, но оно дерьмовое

Боец из огримара-7/10 норм статы + баф пухи

Буйный вурдалак- 10/10 аое на 1 +норм статы.

Командир песни войны -1/10 теперь уже треш.

Королевский поборник- 8/10 если нет других пух взять 100%

Кровавые воины- 3/10 только из-за того, что реализация почти нулевая, когда брал на арене пожалел только.

Оглушить- 9/10 отличная карта, больше 2-3 брать лучше не стоит.

Пират-сектантка -9/10 синергия с Кешей, топ статы.

Сюрикен - 2/10 лучше не брать.

Берсеркер -10/10 просто топ сущ-во.

Рывок- 4/10 играет редко.

Яростная макака -10/10 топ статы+таунт.

Вожак магнатавров -3/10 плохие статы.

Рывок 4/3 за 4 -7/10 играет достаточно хорошо.

Метатель топоров -6/10, если собирается раш колода хорошо зайдет.

Оружейница арати -9/10 не брать больше 2, помогает при разменах.

Ржавый голем- 4/10 плохие статы, редко комбится, + рарка.

Укус -10/10 самое лучшее оружие воина.

Смертельный удар - 7/10 если добили до 12 хп= фаерболл +иногда бывают моменты, когда у врага мало хп и стоят таунты, очень выручит.

Провокатор 2/6- 8/10 при синергии 5/5 таунт за 4 мп.

Арканитовый жнец- 9/10 не брать больше 2 тк тяжелый, иногда при малом количестве карт можно забить на стол и ходить им в лицо, если знаете что можете вытащить леталл.

Осадная машина- 7/10 нормальные статы.

Потасовка- 10/10 имба.

Защитница- 8/10 5 брони + норм туша за 6 мп.

Кровавый вой-10/10.

Абсидиановый крушитель- 10/10 лучшая семерка(я его называю мини-бум) с тремя такими пацанами я брал 10-3 просто ставил двоих на стол и скарабеи не давали вообще ничего сделать врагу.

Сокрушение -7/10 в 80% случаях можно юзать за 3 мп.

Леги вара хороши.

 

 
Спойлер: "Шаман"

Хмм, думаю основное преимущество шама в статах своих классовых существ, также всё это засмакованное парочкой годных скиллов (хексы, волки, грозы),

также абилка помогает заспамить стол и при существах наподобии волка, огненного тотема даже поможет в разменах, если вы лакерок и тянете всегда таунт тотем на лоу хп, этот класс для вас)

Выделю парочку типов игры за шамана которые зависят от вашего пика:

А) дали колоду с троггами и перегрузками скорей всего будете играть как типичный аггро.

Б) стандарт шам: набрать сильных классовых в перемешку с общими контрить стол, побеждать.

В) взяли жажду (не брать больше 2) Пишу про жажду тк в последнем шаме понравилось ею играть. Тут я просто набрал спама и держал под жажду и всё, так что если вам дают 3/3 девок которые рекрутов спамят клыккаров и прочее, не бойтесь попробуйте взять жажду, тк если у вас не будет особо лейта от магов вы будете отлетать.

Классовые шамана:

Исцеление предков, сила тотемов - не играют 0/10

Земной шок - сало и 1(2 под тотемом) урона за 1 мп шикарно 8/10

Молния, Камнедробитель, Разряд - брать. Принцип один и тот же поможет с разменом или снести лицо. 8/10

Ледяной шок, пыледемон - 0/10

Раздвоенная молния- я использую, тк помогает с разменом, только надо норм её играть, тк большая перегрузка 6/10

Сила стихий - 50/50 есть много тотемов и дают шлак, тогда можете взять, а так я бы предпочел взять другое.

Трогг - имба

Эволюция - Ох, ну это отдельная тема брал раза 4 шамана только ради этой карты, принцип действия: разменяться существами. оставив своим мало хп, дать эволюцию лучший ход, но опять же рандом поэтому 8/10.

Вечный Страж - эпик, вам могут не дасть перегрузок, поэтому макс 5/10.

Древнее знание - играбельно 7/10.

Дух предков - беру, если плохие рарки, сочетается с 7/7 имбой. 5/10

Лавовый шок- поможет снять перегрузку +2 дмг нормик 7/10.

Неистовство ветра- если есть туши 7/7 +тотемы огня можете опробовать себя в роли ОТК, а так лучше брать не стоит, уж слишком капризная карта 4/10

Тотем огня - 9/10, 10 я ей не дам, но карта дикая при правильном ею

пользовании.

Тотемный голем - топ статы почти всегда в начале размен 2в 1 10/10.

Топор бури - опять же надо смотреть другие комонки, если они не очень хороши можно взять. 6/10

Удар молнии - узкопрофилен, поэтому иногда лежит грузом в руке, когда надо добить лицо 6/10.

Волна исцеления - беру редко, а так 7/14 хила за 3 мп иногда может спасти вам жизнь, если собирается лейт колода берите. 7/10

2/4 Элем - всё просто: есть перегрузки - имба, если нет 2/4 за 3. 8/10

Гроза - 10/10 имба.

Дальнее зрение - плохо. 1/10

Дух дикого волка - 9/10 2 2/3 таунта за 3 мп отлично, но в последнее время не слишком +перегрузки.

Клыккар-шаман - имба 10/10

Разрушительные стихии- иногда стоит взять. 5/10

Сглаз- берите сколько предлагают. 10/10

Тотем прилива маны- 1 тотем точно не помешает, хороший добор, если ставить за таунт. 8/10

Говорящий с ветром- дают плохие карты можно взять. 5/10 (можно размены 2в1 делать)

Гремящий элем- ситуативен 6/10.

Магический молот- мало им играл не могу точно сказать, но стрелять каждый ход по 2 дмг в любой таргет заманчиво. 6/10

Мастер эволюции- 10/10

Огнестраж, Имба 7/7- 10/10.

Резчица тотемов - ситуативна, поэтому 7/10 и + рарка

Жажда крови- описано под пунктом "В)".

Молот рока- найти дробитель и изи игры 9/10

Молот сумерек- лично не брал, но и у врагов он мне особо не приносил вреда, поэтому смотрел бы на другие эпики 6/10

Рыцарь громового утеса- 10/10. просто супер карта для арены 2-3 хода на стол и победа за вами.

Элем земли - 7/8 туша за 5 мп 8/10. против классов, которые не могут забрать магией отлично.

Нечто из глубин - отличный таунт, почти в 100% случаях стоит меньше 6 мп комбится с эволюцией.

элем огня- брать столько, сколько дают с 3 ними брал 12 побед, тк нереально хорошие размены выходят.

Мурлочный бафф - 4/10 дорогой слишком.

Леги: Призыватель туманов имба 100%, Хилазил/Алакир я бы смотрел на другие леги. Нептулон изи +4 мурлока (а теперь еще и шанс найти аое мурлока)

 

Спойлер: "Выбор карт"

Не хочу браться за расписание всех карт, но лучшие из лучших распишу и начну с комонок, тк они чаще выпадают:

 
Спойлер: "Обычные карты"

Вкусный зомби - Считаю, что несмотря на его хил, его статы как 1 дропа очень хороши, помогает захватить начальную игру.

Слизнюк - хорошие статы, отличный боевой клич против палов/рог/варов, если игра против других классов, можно спокойно ставить как существо, при этом не теряя что либо.

Костяной Лейтенант -двойка с самым лучшим потенциалом, если стоит 2-3 хода, то становиться тотальной проблемой.

Иллюзионистка - её способность играет на 7 из 9 героев (только маг и прист не дамажит себе лицо ничем, остальные могут это сделать) в пале/варе/роге/шаме/друиде спасает лицо при размене, в локе от тапа/беса. Отличные статы 4/3 для 3 дропа.

Огр-громила - лучшие статы для третьего дропа, возможность испытать удачу.

Вурдалак - хоть он и слаб статами, но всё же я его сюда написал, тк при хорошем использовании он становится очень сильным.

Танк-паук/Уборочный голем - топ статы, мех, не косит как огр.

Глава культа - шикарный добор карт на арене

Дворф - достаточно хорошие статы, помочь при размене.

Злобный насмешник, Йети, Мех Йети, -
лучшие статы четвертого хода

Крошшер - просто имба, возьмите 3 штуки и враг устанет от них отбиваться.

Исцелятор - очень редко бывают случаи, когда лицо не проседает, поэтому лучше иметь при себе хоть немного хила.

Защитник муклы - помогает захватить преимущество над столом.

Квалдир - карта с наилучшим потенциалом роста, если у оппонента нет ремувала или не может забрать его столом в 90% случаях это победа, главное правильно вытащить на стол и можно победить.

Драконоид-Сокрушитель - отличные статы, синергия для драконов.

Болотный Ползун -лучший таунт и лучший лейт берите сколько дают и спокойно ставьте после 7 хода)

Герой Штормграда - тот же принцип что и у муклы помогает сильно усилить стол, но к тому же его труднее убрать нежели защитника муклы.

Кракен - хороший лейт боевой клич очень хорош для зачистки.

 

Спойлер: "Лучшие аренеры"

 
  1. Kripparrian 273GK3KM_fY.jpg f4yKUC1e5Ow.jpg SNGh8Poh_mc.jpg GLnoKowyBZg.jpg
  2. Trump 273GK3KM_fY.jpg f4yKUC1e5Ow.jpg SNGh8Poh_mc.jpg GLnoKowyBZg.jpg
  3. itsHafu 273GK3KM_fY.jpg f4yKUC1e5Ow.jpg SNGh8Poh_mc.jpg GLnoKowyBZg.jpg
  4. ADWCTA 273GK3KM_fY.jpg f4yKUC1e5Ow.jpg SNGh8Poh_mc.jpg
  5. gnumme 273GK3KM_fY.jpg f4yKUC1e5Ow.jpg SNGh8Poh_mc.jpg lcU9D_e57Ew.jpg
 

Показывает эффективность карт - http://www.heartharena.com/overwolf

Помощник по арене - http://www.heartharena.com

Тир лист - http://www.heartharena.com/tierlist

П.С. Cr1msonR1ver#2955 набираю до 180 человек (сейчас 140), если любите посмотреть или поиграть аренки милости прошу.

Memecreater

Пользователь

Регистрация: 27.01.2015

Сообщения: 1851

Рейтинг: 5610

Memecreater

Регистрация: 27.01.2015

Сообщения: 1851

Рейтинг: 5610

Мне кажется разбойник точно не тир 1 для арены

Seter322

Пользователь

Регистрация: 03.05.2016

Сообщения: 223

Рейтинг: 51

Seter322

Регистрация: 03.05.2016

Сообщения: 223

Рейтинг: 51

Memecreater сказал(а):
Мне кажется разбойник точно не тир 1 для арены
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скажи это человеку который каждый день на ней делает 12-0 @Usher Kappa

Saica

Пользователь

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Saica

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Смысл брать вара? Какие у него могут коммонки попасться кроме бладхуфа?

R U kidding

Пользователь

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

R U kidding

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

Xufer сказал(а):
Смысл брать вара? Какие у него могут коммонки попасться кроме бладхуфа?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Оружие же, ну, в особенности укус.

Usher

Пользователь

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Usher

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Seter322 сказал(а):
Скажи это человеку который каждый день на ней делает 12-0 @Usher Kappa
Нажмите, чтобы раскрыть...

я не делал на роге 12-0))) на пале и маге делал, на других нет)) хотя рога имба да

Saica

Пользователь

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Saica

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

R U kidding сказал(а):
Оружие же, ну, в особенности укус.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Дезбайт нужен был под грома.

Пушки это хорошо, но стол занимать нужно.

Я и спрашиваю, чем.

Usher

Пользователь

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Usher

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Xufer сказал(а):
Смысл брать вара? Какие у него могут коммонки попасться кроме бладхуфа?
Нажмите, чтобы раскрыть...

вара? из 7 арен  на варе,  5 арен я сдела больше 7+ побед, была одна, даже с 1 пушкой, от кеши, вар топчик,если уметь тредится

редко когда пушками обделяют

Ripli

Пользователь

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Ripli

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Memecreater сказал(а):
Мне кажется разбойник точно не тир 1 для арены
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тир1, он люто сильный.

R U kidding

Пользователь

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

R U kidding

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

Xufer сказал(а):
Дезбайт нужен был под грома.

Пушки это хорошо, но стол занимать нужно.

Я и спрашиваю, чем.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Алло, тема про арену, какой гром? Или тебе в каждом ране по громму дают?

Usher

Пользователь

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Usher

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

R U kidding сказал(а):
Алло, тема про арену, какой гром? Или тебе в каждом ране по громму дают?
Нажмите, чтобы раскрыть...

не поверишь, единожды, мне дали грома, и я сходил один раз через укус+ гром на 14 урона в табло))0)00

Saica

Пользователь

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Saica

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Usher сказал(а):
вара? из 7 арен  на варе,  5 арен я сдела больше 7+ побед, была одна, даже с 1 пушкой, от кеши, вар топчик,если умет тредится
Нажмите, чтобы раскрыть...

R U kidding сказал(а):
Алло, тема про арену, какой гром? Или тебе в каждом ране по громму дают?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Соре, вы мой вопрос не понимаете.

Какие классовые коммонки чаще всего падают вару и какие самые полезные?

Ripli

Пользователь

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Ripli

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Спойлер: "тык"

xFvHLkK.pngqMoLoPV.png

Для меня Вар тир1 класс, а не паладинKappa

Usher

Пользователь

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Usher

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Xufer сказал(а):
Соре, вы мой вопрос не понимаете.

Какие классовые коммонки чаще всего падают вару и какие самые полезные?
Нажмите, чтобы раскрыть...

вурдалак, не часто, но если дают то много

7-7

Кеша на взлет

3-4 пиратка

2-6 таунт

пушки рандомные

3-3 с 2-2 пушкой

R U kidding

Пользователь

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

R U kidding

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

Xufer сказал(а):
Соре, вы мой вопрос не понимаете.

Какие классовые коммонки чаще всего падают вару и какие самые полезные?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну не коммонки конечно вижу блок щитом, казнь - автопик.

Usher

Пользователь

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Usher

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

R U kidding сказал(а):
Ну не коммонки конечно вижу блок щитом, казнь - автопик.
Нажмите, чтобы раскрыть...

блок щитом дермо, соре, не бери никогда, если нужен дров, бери за 2 дров, или юниты с дровом

Дядя Богдан и ключ на 9

Пользователь

Регистрация: 21.05.2016

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2707

Дядя Богдан и ключ на 9

Регистрация: 21.05.2016

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2707

Объясните плез, как играть на маге.

Вроде самый лучший класс, а арены у меня на нём худшие. Беру мага - 2-3 победы макс, беру любой другой класс (кроме приста и ханта) - стабильно 5-6 делаю.

Seter322

Пользователь

Регистрация: 03.05.2016

Сообщения: 223

Рейтинг: 51

Seter322

Регистрация: 03.05.2016

Сообщения: 223

Рейтинг: 51

Дядя Богдан и ключ на 9 сказал(а):
Объясните плез, как играть на маге.

Вроде самый лучший класс, а арены у меня на нём худшие. Беру мага - 2-3 победы макс, беру любой другой класс (кроме приста и ханта) - стабильно 5-6 делаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто бери 3 волны огня изи +7-0Keepo

Дядя Богдан и ключ на 9

Пользователь

Регистрация: 21.05.2016

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2707

Дядя Богдан и ключ на 9

Регистрация: 21.05.2016

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2707

Seter322 сказал(а):
Просто бери 3 волны огня изи +7Keepo
Нажмите, чтобы раскрыть...

Беру. Обычно выигрываю 1-2 игру, потом 3 игры подряд луз, ибо заходит максимум одна из двух-трех за всю игру.

Saica

Пользователь

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Saica

Регистрация: 14.05.2016

Сообщения: 2906

Рейтинг: 4162

Нарушения: 100

Usher сказал(а):
вурдалак, не часто, но если дают то много

7-7

Кеша на взлет

3-4 пиратка

2-6 таунт

пушки рандомные

3-3 с 2-2 пушкой
Нажмите, чтобы раскрыть...

А 3-3 гуль?

Ripli

Пользователь

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Ripli

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

R U kidding сказал(а):
Ну не коммонки конечно вижу блок щитом, казнь - автопик.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пацана 7-7 - это как мини Доктор Бум для арены.

Usher

Пользователь

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Usher

Регистрация: 20.12.2012

Сообщения: 3528

Рейтинг: 891

Xufer сказал(а):
А 3-3 гуль?
Нажмите, чтобы раскрыть...

я и имел этого гуля ввиду) а не 1-3 вурдалак

пс

гуль 3-3 это вурлак, какой то там, забыл название

Imagine-

Пользователь

Регистрация: 26.08.2015

Сообщения: 322

Рейтинг: 150

Нарушения: 100

Imagine-

Регистрация: 26.08.2015

Сообщения: 322

Рейтинг: 150

Нарушения: 100

Xufer сказал(а):
Смысл брать вара? Какие у него могут коммонки попасться кроме бладхуфа?
Нажмите, чтобы раскрыть...

топоры?

R U kidding

Пользователь

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

R U kidding

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 143

Usher сказал(а):
блок щитом дермо, соре, не бери никогда, если нужен дров, бери за 2 дров, или юниты с дровом
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не ну если дают юнита с дровом это да, а бывает, что ничего нет, да и спасал как подхил часто когда много лицом торговал.

Ripli

Пользователь

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Ripli

Регистрация: 12.04.2013

Сообщения: 3588

Рейтинг: 1128

Xufer сказал(а):
А 3-3 гуль?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Первая строка про него, я думаю.

Тема закрыта