Закрыто
[HS]Арена (Обсуждение, гайды, помощь)
54733
2006
Цель темы: обсуждение лучшего выбора карт, популярности классов, и, конечно, помощь новичкам в освоении этого режима игры. Можете спрашивать о выборе карт на арене, если пришли к трудному выбору (желательно залив при этом скрин, а не расписывать, какие карты вам дали).Спойлер: "Будущие изменения на аренке."Ссылка на обнову: Все перечисленные изменения войдут в обновление, выход которого запланирован на конец февраля.https://eu.battle.net/forums/ru/hearthstone/topic/17615132036#1Спойлер: "а тут сам текст с самым основным."Бои на арене будут проходить уже не в вольном, а в стандартном формате. То есть теперь будут давать только те карты, которые вы будете использовать в стандарте. Больше редких, эпических и легендарных карт!Больше заклинаний в колодах игроков!
- Мы изменим частоту появления на арене обычных и базовых карт. Раньше обычные карты составляли 78% от общего числа карт, доступных на арене. Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами. После вступления в силу изменений процент обычных и базовых карт в колодах арены должен в целом снизиться, освобождая место для редких, эпических и легендарных карт. Кроме того, карты «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут встречаться на арене вдвое реже.
Нейтральные карты будут встречаться реже.
- По сравнению с существами заклинания предлагают больше возможностей для того, чтобы изменить ситуацию на игровом поле. Разумеется, из этого правила есть и исключения. Если заклинаний в колоде гораздо меньше, чем существ, то, как правило, побеждает тот, кто быстрее и чаще выводит на поле новых существ. Это обусловлено тем, что в игре не так уж много карт, способных наказать противника за то, что он заполонил поле существами. Уравнивание числа существ и заклинаний в колодах откроет новые возможности для принятия стратегических решений на арене, поскольку среди игроков будут распространены различные интересные тактические приемы и методы противодействия им.
Ну и если у вас есть золотая карта, то на арене она будет тоже золотой.
- Значительная часть нейтральных классических карт — это карты существ без дополнительного текста, не обладающие интересными свойствами. Хотя они отлично подходят для обучения новичков основам игры в Hearthstone и в качестве ориентира при сравнении существ, данные карты не должны играть решающую роль в колодах игроков на арене. Сделав их менее распространенными, мы добьемся того, что заклинания, карты классов, а также карты из дополнений будут встречаться в играх чаще.
Спойлер: "Арена классы"На арене есть 4 фактора которые играют важную роль: Выбор класса, выбор карт, опыт и удача(с удачей ничего не поделаешь, а вот остальные 3 фактора очень даже решают). Путем многих арен и обсуждений среди аренщиков составлен выбор классов, которыми лучше играть.На вопрос почему именно такое расположение: Допустим если сыграть 10 арен на маге из 1 тира и на воине из 2 тира, скорей всего на маге после истечения 10 арен суммарный счет будет больше, тк в первом тире подходимость карт для арены больше (те же АОЕ заклинания у мага и паладина они комонки, что позволит чаще их выбирать нежели на на шамане или друиде(имею ввиду звездопад тк он рарка)) Немного опишу + и - классов и их классовые карты, которые эффективней играют на арене:Спойлер: "tier классов"Tier 1: Лок, Разбойник, Прист.Tier 2: Друид, Шаман, Маг, Воин, Паладин.Tier 3: Охотник.Спойлер: "Маг"Самый часто встречаемый класс на арене, основным преимуществом которого является простота игры: использование абилки никак не вредит герою (в отличии друида или роги), можно хорошо контролировать стол при помощи скиллов, причем все этапы игры (на ранней стадии стрелы/огненные пушки/факелы, в лейте волны огня/снежные бури/огненные копии/хексы/шары), почти все карты классовые очень хороши, опишу все наиболее используемые:Маназмей - отличное начало;;Нестабильный портал - в 90% случаях хорошо играет тк даёт существо которое будет дешевле, что даст преимущество в игре;Огненная пушка/стрела/факел - отличная очистка стола (также если уже мало хп стрелой/факелом добить героя);Снегочух - эффективен против всех героев бьющих лицом, желательно его лучше охранять, чтобы больше держать в заморозкеПавший герой/ Ученица чародея - 3/2 хорошие статы + отличные умения позволяющие лучше контролить и больше скиллов использовать;Про секреты: если помимо них не дали хороших карт - берите, если же дают существ с хорошими статами лучше выбор сделать к ним. Лично мои симпатии на арене падают 3-ём секретам - антимагии(хорошо спасает больших существ или заставленный стол), раздвоению (шанс получить хорошее существо мал. поэтому проще его раздвоить с кудесником просто замечательно играет) и чучело(вешать на существо 5+ и наслаждаться жизнью). Чароплет - по ситуацииСумеречный пиромант - горе для паладинов с их рекрутами;Чаромет- шикарные статы +шанс получить лучший скил, нежели враг Поджигатель - редко можно им очень хорошо сыграть, но если вас наградили заклинаниями смело берите;Интелект чародея- хороший добор.Конус холода/льда - комбится с +спдпомогает сдержать столБоец из даланара- можно брать слабое АОЕ и превращать в достаточно хорошее, также и с направленными скилами, хороший 4 ход.овца/огненый шар/волна огня/снежная буря - один принцип - увидел, взял.Оживленные доспехи - ситуативно иногда выручает.Элементаль воды - как и снегочух, очень хорош.Эхо медива - лучше брать с кудесника;Огненное Копье - помогает убить лейт карты.Кудесник-эфириал - отлично помогает при различных ситуациях (допустим если стол занят толстым существом, то надо выборать направленные скиллы (хекс/копье) если дают огненную глыбу - можно изменить стиль игры на более агрессивный и потом добить ею при заставленном столе вытаскивать аое и тд);Слуга Йогг-Сарона - люто рандомен 50/50 может навредить, или принести пользуФолиант заговорщица - читайте эту книжку внимательней, иногда дают очень хорошие заклинания;Безликий призыватель - топ 6 ход. Огненная глыба - 10 в лицо, почему бы и нетSMOrc Про Антонидаса и писать не буду, все равно нам леги на арене не дают) Карты, которые не описал использую гораздо реже или не пикаю, тк плохо заходят.Спойлер: "Паладин"Паладин лично для меня, самый любимый класс на арене, спокойно играется по темпу, нет существ? Не беда, всегда можно призвать крипа 1/1. Самое лучшее преимущество это дешевизна (имею ввиду раритетность, а не стоимость по мане) полезных карт (мечи, аое, мурлок, печати, минибот и тд), поэтому и частое их выпадание на арене. Старайтесь собрать мид колоду и спокойно будете добираться до 7, даже с плохими картами. Касательно карт:Запретное исцеление - 50/50 мне лично не особо нравитсяБожественная сила- мне не нравится, но люди играют, иногда может помочь при размене, лично я отдаю предпочтение другим картам, если уж слишком безысходностьмурквизатор- можете попробовать синергию с мурлоком-рыцарем, если его дадутОтмщение- хорошо играет, если еще и грамотно под таунт положить нужные карты или под божественным щитом то вообще отлично самопожертвование - если против вас не маг может спасти ваще раненое сущщество или помочь вам выжить при экстренных ситуацияхПечать мудрости- 2 случая: если вообще 0 добора, если у вас есть неистовство ветра. также можно кидать на карты врага и заставлять врага думать, что же ему делать.Печать могущества- может помочь в размене/добивании лица самоотверженная героиня- при хорошем использовании очень хорошаСмирение - если не дали алдоров и ульдаманок, поможет вам от надоедливого лейта.Заступник авангарда - выгодный размен хп в божественный щит.Минибот - лучший второй дроп за всю историю ХСа печатьРавенство - хорошо, а с освящением еще лучше.Свет во тьме - лучший плюс карты даже не в том, что +1/1 дает, а то что классовые палада тянет (а это тирион, новый рагна, алдор, ульдаманка) + можно ситуативно выбрать более подходящее. Лично я стараюсь использовать на 6-9 ход тк чаще всего вытягиваю лейт карты.Свет небес- хил на 6 вы чаще будете использовать на хилл существ, если не дадут вообще хила или с плохими картами можно брать.Серебряное копье - хорошие размены в начале игрыБерейтор - если заспамлен стол отлично, если нет сойдет, тк по статам он не сильно просел из-за своего баффа рекрутов.Божественная милость - играет плохо, но опять же не оставляйте себя вообще без добора, если не дали помимо него другого добора за 20 карт, то берите.Зубцевик- если попадает на жирную тушу - имба.Меч справедливости- в лейте играет еще лучше, чем в начале, тк набафанные лейт карты еще сложней убит.Алдор - просто имба.Объединяющий клинок- почти имба.Освятитель святого ордена- скорей всего туша 4/3 иногда играет, но лучше приглядется к другим рарным картам, если же не хватает троек, или другие плохи по статам, то можно брать.Печать чемпионов- хорошо помогает разменять и сохранить существо и увеличить его статы.Призыв в бой- Иниети говорит если у тебя их 2, то можно брать 12 побед.Распорядитель темнолесья(баба 3/3 лично всегда так называю)- ну очень сильная баба, давать всему что выходит с 1 хп щит и спасать от пингов и прочего ну очень сильно. Если вам ее дали берегите как жену, тк чем больше стоит на столе, тем дольше будет жить ваш стол. Комбите с призывом/большим призывом и ваши враги будут плакать.Молот гнева - иногда можно взятьМурлок-рыцарь - вот с ним нужна деликатность ставить только на чистый стол, если у вас на столе 2 мурлока рыцаря в 95% игр вы выйграете тупо из-за мего спама стола мурлоками.Освящение- увидел взял. Печать королей- очень хороша.Серебрянный клинок - даже описывать не стоит, 2 года уже пуканы взрывает на арене.Ульдаманка- просто сводит почти на 0 любой лейт, в редких случаях идет на темп в роли бафа рекрута до 3/3.Бретер-клыккар - если повезет 5/5 и еще 7 хилаИнтендант - если дали призывы можно реализовать, без будет сложнее, лучше обратить внимание на другие (та же Всадница на кодо лучше играет) преграда на пути- играет редко, только если комбить бдение - беру всегда как добор на пала, в любом случае будут размены и по мп будет дешевле.Слуга дракона - туша 5/5, если не дали лучше рарок или уже есть драконы можно попробовать синергию.Колизей - недооценивал его, пока сам не сыграл им если стол проигран, есть шанс вернутьГнев карателя - редко дают, опять же надо смотреть на другие эпики и на наличие равенства и освящений в колоде, если есть равенство можно взять как комбу, если есть освящения и предлагают другой хороший эпик лучше взять его.Загадочный претендент - за 6 маны 6/6 хорошо, если достать 1-2 секрета то хорошо, но особо под него не стройте колод тк, в ранкеде их было 2 и была синергия, а тут у вас 1.Защитник королей - очень хорош по мне за 7 мп и хилл, и существо 5/6.Возложение рук - в последнее время не особо его люблю, тк минус ход, чтобы добрать 3 карты и хильнутся это минус темп, а потеря темпа - проигрыш, хотя если использовать при заставленном столе или лечить лейт карты(допустим таунт 6/8) можно играть. Легендарки играют хорошо, но надо смотреть и выбор других.Спойлер: "Валира"Спасибо @Usher за расписание. Сама игра за рогу заключается в двух\трех типах: Агрессивная сморк игра - берем, говна от единичек до 4ок, дешевые ремувалы типо сапа, евиков, и прост ходим в лицо, чуток контролируя стол Контроль стола, если мало двоек, в основном это 3-4 двойки, т.к второй ход это часто ап пушки, то после второй маны, ходим по темпу, контроля и захватывая, параллельно стол Игра от дефа, защитная позиция, когда у тебя куча здоровых юнитов типо панды, есть парочка ремувалов, но нет начала, или его совсем мало, но это надо умудрится так карты выбрать Пс, контроль\деф это можно даже в одно сделать, т.к у меня часто игры бывали, по типу: я просто кнтролил стол и вываливал толстые туши, против которых они не могли ответить, не имея своего стола при этом, агресивные роги мне часто встречались, но я сам такие колоды не делал, были случаи, когда рога играла через консил с двумя сапам, и потрошением, но это единичная игра А теперь пройдемся по картам:Подготовка - Говно, никогда не берите.Шаг сквозь тень- играбельная, но с топовыми существами с батлкраем, типо бомбера за 5, сугубо мое мнение, если ее дают - не беру (хотя иньете комбинил эту хрень с чарджеми)Удар в спину- отличная картыБуканьер - топовый пират, дают берите не задумываясь ( больше двух, не надо)Консил(маскировка) - дерьмоПуть через глубины -хорошая дров карта, часто выпадают топовые хрипы типо пирата 4-4, ксарила, да и таунтами не обделитСектант убийца - часто его видел, но сам никогда не брал, не знаю почему, но он мне не нравится, на ваш выборХладнокровие - рандомная карта, может как финишер служить с чарджем, или на размен, сам я ее редко бралГлаварь банды - топовая двойка, через монетку так вообще изи победкаСходка- Usher говорит дерьмо. Ошеломление- отличный ремувалУкол- при отсутствии добора, или для реализации серии приемов.Карманник - неплохая двойка, играбельнаяАвтоБрадобей - топовый мех, самый топовый, берите столько сколько их далиЭвик\Потрошение - топовый ремувал, да и финишер, можно брат хоть три, но при этом надо задуматься о дрове, т.к будет очень быстро расходование руки, что ни есть хорошоПредательство - темповый ремувал, может еще служить под комбо, играбельная (если дать предательство на змею/гадюку/мексну убьет сработает их спелл так же с морозным элемом должно быть)Рыцарь подгорода - топовая двойка, нечего сказатьУбийца терпеливый - брал один раз, из за того что дали дерьмо в выборке, скажу так, дают дерьмо в эпиках берите, дают по лучше карту, берите ее"Хочешь печеньку" - топовая двойка, тут без словШру - аналогично, топовая тройкаВоришка - топовый добор карт, особенно рофлю против палов, когда дают получаю эдрика)))Нерубки - неплохой эпик, но тут рандом, иногда может сразу вылупиться 1-2 штуки, а может и через 10 ходов не выпадут тебе, видел видюшку крипариана, там он ее юзал, из последних 6 карт противника, были три неруба)) вообщем на ваш рискКлинок с батлкраем - Очень хорошая пушка, берите если даютпират 4-3 за 3 - хороша тройкаТеневой удар - Тут тоже без слов, один из лучших ремуваловЧерепокол - играбелен в агрессивной декеЖелезный сенсей - тут нужны мехи, много мехов, без них дерьмо (никогда не берите его заранее, т.к. нет шансов выпадут в будущем мехи в выборке)Диверсия - ох, карта как бугуртатор, взрывает пуканы, палам, шаманам, опять же один из топовых ремуваловКальмарный пират - топовая 4ка, берите и много5-4 за 4 (забыл название)) - аналогично с пиратомПро ящера забыл 3-4 за 3 с батлкраем на дезратлах - ванильная тройка, играбельная даже без дезратла, берите многоМастер маскировки - неплохая 4ка, но рарка, если дали покруче рарочку, плюньте на нее, берите другую раркуНеруб душитель - ванильные статы, можно комбинить парочку карт с батлкраями ( сам так пару раз хилбота два раза ставил))Мехмасло\ яд - Яд вот топовая на арене карта, а вот с мехмаслом тут 50 на 50, играбельная, но и тяжелая, на ваш выбор вообщем ( сам я беру мехмасло, но не всегда)Отравленное лезвие - дерьмо, даже в руки не брать KappaШквал клинков - теперь не играбеленПанда - панды тащат игры, статы даже без комбо большие, а если через монетку панду ставить, то это изи винчикиОгр ниндзя - играбеленТемная чародейка - батлкрай очень уж хорош, под комбулиКлинок убийцы - по словам Ини если накинуть яд/масло можно одним клинком убить (пс это дописывает Кримсон)Ликвидация - топ. Похититель - тяжелый сап, но если реализоват, то цены ему не будет, карта хорошая, но не берите их две в деку, тк тяжелыеЗолотая чаша, золотая - тяжелый дров, на ваш риск Спринт - 1 хорошо, 2 дерьмо. Насчет лег:Ванклиф берем из скарабеевГаливикс, топ карта, статы прост ожественные, хорош против маговАнубарак - мое мнение, тяжелый и не играбелен, темп важнее, хотя видел как Трамп с ним 12 делалКсарил - не берите, хотите его , берите раскопки за 1 мп, и тащите его с нихСпойлер: "Чернокнижник-Лок"Отец Пётр (@Iniety) оказал благородную помощь в написании. Итак, начнем с классовых карт, оценивать буду оценкой от 1 до 5, 1-не брать совсем, 5- брать сколько дают. 0 маны:Жертвенный приговор- бесполезная жуйня,Запретный ритуал - оценка 5, без вариантов. (комбится с жанглером, волком, унитазом(1/5 за 3 мп)) 1 мана:Лик тлена - 5 баллов. 1 дмг+ при смерти одна карта отлично играет.Одержимый крестьянин -5. 1 мп 2 1/1 тушки.Огненный бес- 5 супер темп.Демон бездны- 3.5,Порча- максимум 1 на деку, но сама по себе карта очень и очень плоха.Ожог души - берём в агрессивную деку, за 1 ману ремуваем 3-4-5 мановое существо, играем на темп, оценка 4.Переполняшка- 10 из 10, позволяет добить противника или совершить выгодный трейд.Хранительница реликвария- тащим с педлера, если у нас фулл стол ставим 5-5, на драфте не стоит брать, кровавый бес 0-1 - максимум 1 в колоде, если ничего лучше не нашлось на драфте оценка 2.5. 2 мана:Черный археолог- 10 из 5, берем сколько дают. Проклятье рафаама- сомнительное заклинание, ломает нам темп, но также может сломать темп(или 4Head бало противнику, который вовремя его не выкинет), пикабельность 2.5 из 5.Темная бомба- просто и со вкусом, классовый спелл за 2 маны наносящий 3 урона- оценка 5.библиотекарь 3-2- неплохая рарка оценка 4.Демонический огонь- оценка 3, пик если есть демоны, если их нет, то служит как ремувал 2 маны- дмг.Демонфьюз +3+3 дает кристалл- подойдет в агрессивную деку на демонах- 4,Госпожа боли- слабая двойка, подойдет если есть бафы для демонов без них лучше не брать вообще, оценка 2,Отречение- всё очень просто маловероятно что вы наберете много классовых карт, это раз, во-вторых лучше всего юзать в начале игры- то есть есть вариант, что она не зайдет, а в лейте юзлесс карта не дающая ничего кроме смены имбовой абилки, оценка 2,Суккуб- хорошие статы, неприятный клич, оценка 3. Малый рыцарь зла - хорошая двойка, почему бы и нет, если есть карты с дискардом- ещё лучше, оценка 4Страж гнева- мало того что мы тапаемся, так ещё и этот тип может дать дополнительный фейсдемейдж, например он аое, оценка 2.Член совета темнолесья (Унитаз)- он же 1-5 мужик, берем сколько дают, срем на стол- он раскачивается- выгодно трейдится- ломает лицо, оценка 5.Демонический гнев- любое аое - это хорошо- консекрейт за 3- прекрасно, оценка 5,Высасывание жизни- слабый спелл наносит 2 урона, дает 2 хп, разве что комбить с спд существами, оценка 2,Страж Скверны- ломает нам кристалл- ломает темп- хорош только если вылезет из войдколлера, оценка 3,Главарь банды бесов- берем всех что дают оценка 5, Чутье на демонов- добор нам не особо то и нужен, ведь есть абилка, брать только если есть хорошие демоны и на 3 ману нечего сыграть, играется как добор мага, 3 маны- 2 карты, оценка 2.болт на 4 урона- неплохой точечный ремувал- оценка 4; Распространяющееся безумие- бредовая карта, оценка 1, (хотя с ней есть только 1 комба Парящий страж+ этот спелл)Ужасень бездны- комбится с по, сержантами и существами имеющими хрип, оценка 4. 4 маны:Пони 1-1 - плохие статы, играет роль пинга у мага добивая существ на столе, если соперник позабыл взять сайленс в колоду, оценка 3,Пушка скверны- не играет в деках не основанных не на механизмах, часто будет добивать ваших же существ, оценка 2,Кулак джараксуса- неконтролируемые 4 бёрст урона, работает хорошо в синергии с дискард- картами, оценка 2,Хелфаер - аое- оценка 5,Беспощадный взрыв- помогает выиграть в темпе убив существо и засрав стол бесами- оценка 5.пит лорд- 5-6 за 4 круто- 5 фейс деймейджа не круто- брать если очень много хила, оценка 2, Пламя тьмы- топовое аое, оценка 5,Портал 0-4 - юзлесс, займет весь ход- умрет от кодо- минус игра, оценка 1, Войдколлер- берите если есть хорошие демоны которых можно вытащить с руки( 6-8, 6-6, 3-5 таунт, питлорд, малганис(4Head) и тд), оценка 5. 5 маны:Бич судьбы- вытаскивает малганиса- практически автовин, неплохое средство для добивания существа/лица противника, также помогает не терять темп выставляя рандомного демона, оценка 4. Сердце демона- чаще всего будете играть как ремувал на 5 урона,Думгард- неплохой 5-7, иногда чтобы переломить проигранную игру можно сыграть с негативным эффектом,Парящий страж- это наш классовый квалдир, почему бы и не взять, оценка 5. 6 маны:Анимешный голем 9-9 дикие статы, но нужен контроль стола, желательно играть под существ с хрипом, оценка 3.Дискард 2 карты- ремув 2 рандом существ- почему бы и нет, но если есть получше эпики, советую не брать, оценка 3.5.Инфернал 6/6- оценка 5.Крушитель из бездны (5/4 за 6)- практически всегда юзлесс, но можно убить жирное существо противника, например 6-10 за 8 маны, убив какой-нибудь свой токен, оценка 3. 7 маны:Чо-галл- юзлесс, боевой голем на арене.6-8 демон - солидные статы в сторону хп позволяют трейдиться, тк демон может быть взван из войдколлера на 5 ход, что может неплохо укрепить стол, твёрдая 4. 8 маны:Круговерть- 1 копию карты можно взять, вай нот? - оценка 5. 9 маны: джара/малганис- редко получается получить классовую легу, малганис - усиливает ваших демонов на борде, джараксус же - дает вам вторую жизнь и нелохую абилку+ пушку. 10 маны: дум- очень спорное аое, но взять можно, если всё ООООчень плохо, зайдет в контроль деку лока на арене.Спойлер: "Воин"С воином почти всегда очень просто- много пушек -отлично, мало - плохо. До недавнего времени за воина было практически невозможно играть, но теперь он очень хорошо смотрится на арене и виной этому добавление именно очень эффективных комонок( обезьяна 3/4, 7/7 абсидиан, +1 пуха(хоть и не комонка, но тоже увеличила шанс на нахождение в пике оружия) "Кеша на взлёт")Плюсы: за счет оружия отличный контроль стола, если дают казни то можно просто карать всех и вся, хорошие классовые существа.Минусы: без казней уходит много ресурсов на жирных существ, без оружия плохо контрить стол и без пух абилка становится менее полезной. Перейдем к классовым картам:Внутренняя ярость- 3/10 только при комбеБоевой робот- 3/10 не так хорош как другие классовые за 1 мп.Вихрь- 5/10 если не дали вурдалаков и возмездия, то беритеКазнь- 10/10 лучший ремувал.Удар щитом-6/10 на арене не так хорош как в рангеКровь и гной- 7/10 играет нормально.Первый помощник Нзота- 8/10 играет хорошо, помогает чистить от мелоч.Проклятый клинок- 1/10 не брать.Улучшение-6/10 набрали пух? тогда беритеБоевая ярость-6/10 нормальный добор, 1-3 карты точно можно вытянуть, если другие доборы не предложили берите, не пожелеете.Буйство- 4/10 я его не играю, некоторые берутВозмездие- 10/10 отлично играет, если у вас меньше 12 хп считайте эту карту своим комбеком.Стражница Алекстразы-5/10 просто 2/3 за 2 тк синергии не ждите, лучше смотреть другие рарки.Надсмотрщик- 6/10 играет нормально, поможет при размене/или под казнь.Командирский крик- 7/10 редко его дают, думаю должен хорошо играть, тк спасает существ+ добор.Мастер брони- 7/10 поможет настакать бронюМощный удар- 9/10 добор+2 дмг.Огненная Секира -10из10 что может быть лучше, чем убить 2 существа одной пухой?Рассекающий удар- 5/10 мешается мелочь для реализации, наносит мало урона, максимум убьет 1 и ранит 2 в начале, дальше будет меньше прока(я бы больше 1 не брал)Спарринг-партнер - 7/10(тк рарка, если была бы комонка написал бы 9/10) если взяли лейт карты с хорошими статами, что мешает сделать из них таунты?Удар героя- 4/10 - оружие лучше.Усиление-2/10-почти никогда не сможете закомбить.Блок щитом-6/10 добор +5 брони сойдет.Боевой молот огров- 4/10 хоть и оружие, но оно дерьмовоеБоец из огримара-7/10 норм статы + баф пухиБуйный вурдалак- 10/10 аое на 1 +норм статы.Командир песни войны -1/10 теперь уже треш.Королевский поборник- 8/10 если нет других пух взять 100%Кровавые воины- 3/10 только из-за того, что реализация почти нулевая, когда брал на арене пожалел только.Оглушить- 9/10 отличная карта, больше 2-3 брать лучше не стоит.Пират-сектантка -9/10 синергия с Кешей, топ статы.Сюрикен - 2/10 лучше не брать.Берсеркер -10/10 просто топ сущ-во.Рывок- 4/10 играет редко.Яростная макака -10/10 топ статы+таунт.Вожак магнатавров -3/10 плохие статы.Рывок 4/3 за 4 -7/10 играет достаточно хорошо.Метатель топоров -6/10, если собирается раш колода хорошо зайдет.Оружейница арати -9/10 не брать больше 2, помогает при разменах.Ржавый голем- 4/10 плохие статы, редко комбится, + рарка.Укус -10/10 самое лучшее оружие воина.Смертельный удар - 7/10 если добили до 12 хп= фаерболл +иногда бывают моменты, когда у врага мало хп и стоят таунты, очень выручит.Провокатор 2/6- 8/10 при синергии 5/5 таунт за 4 мп.Арканитовый жнец- 9/10 не брать больше 2 тк тяжелый, иногда при малом количестве карт можно забить на стол и ходить им в лицо, если знаете что можете вытащить леталл.Осадная машина- 7/10 нормальные статы.Потасовка- 10/10 имба.Защитница- 8/10 5 брони + норм туша за 6 мп.Кровавый вой-10/10.Абсидиановый крушитель- 10/10 лучшая семерка(я его называю мини-бум) с тремя такими пацанами я брал 10-3 просто ставил двоих на стол и скарабеи не давали вообще ничего сделать врагу.Сокрушение -7/10 в 80% случаях можно юзать за 3 мп.Леги вара хороши.Спойлер: "Шаман"Хмм, думаю основное преимущество шама в статах своих классовых существ, также всё это засмакованное парочкой годных скиллов (хексы, волки, грозы), также абилка помогает заспамить стол и при существах наподобии волка, огненного тотема даже поможет в разменах, если вы лакерок и тянете всегда таунт тотем на лоу хп, этот класс для вас) Выделю парочку типов игры за шамана которые зависят от вашего пика: А) дали колоду с троггами и перегрузками скорей всего будете играть как типичный аггро. Б) стандарт шам: набрать сильных классовых в перемешку с общими контрить стол, побеждать. В) взяли жажду (не брать больше 2) Пишу про жажду тк в последнем шаме понравилось ею играть. Тут я просто набрал спама и держал под жажду и всё, так что если вам дают 3/3 девок которые рекрутов спамят клыккаров и прочее, не бойтесь попробуйте взять жажду, тк если у вас не будет особо лейта от магов вы будете отлетать. Классовые шамана: Исцеление предков, сила тотемов - не играют 0/10 Земной шок - сало и 1(2 под тотемом) урона за 1 мп шикарно 8/10 Молния, Камнедробитель, Разряд - брать. Принцип один и тот же поможет с разменом или снести лицо. 8/10 Ледяной шок, пыледемон - 0/10 Раздвоенная молния- я использую, тк помогает с разменом, только надо норм её играть, тк большая перегрузка 6/10 Сила стихий - 50/50 есть много тотемов и дают шлак, тогда можете взять, а так я бы предпочел взять другое. Трогг - имба Эволюция - Ох, ну это отдельная тема брал раза 4 шамана только ради этой карты, принцип действия: разменяться существами. оставив своим мало хп, дать эволюцию лучший ход, но опять же рандом поэтому 8/10. Вечный Страж - эпик, вам могут не дасть перегрузок, поэтому макс 5/10. Древнее знание - играбельно 7/10. Дух предков - беру, если плохие рарки, сочетается с 7/7 имбой. 5/10 Лавовый шок- поможет снять перегрузку +2 дмг нормик 7/10. Неистовство ветра- если есть туши 7/7 +тотемы огня можете опробовать себя в роли ОТК, а так лучше брать не стоит, уж слишком капризная карта 4/10 Тотем огня - 9/10, 10 я ей не дам, но карта дикая при правильном ею пользовании. Тотемный голем - топ статы почти всегда в начале размен 2в 1 10/10. Топор бури - опять же надо смотреть другие комонки, если они не очень хороши можно взять. 6/10 Удар молнии - узкопрофилен, поэтому иногда лежит грузом в руке, когда надо добить лицо 6/10. Волна исцеления - беру редко, а так 7/14 хила за 3 мп иногда может спасти вам жизнь, если собирается лейт колода берите. 7/10 2/4 Элем - всё просто: есть перегрузки - имба, если нет 2/4 за 3. 8/10 Гроза - 10/10 имба. Дальнее зрение - плохо. 1/10 Дух дикого волка - 9/10 2 2/3 таунта за 3 мп отлично, но в последнее время не слишком +перегрузки. Клыккар-шаман - имба 10/10 Разрушительные стихии- иногда стоит взять. 5/10 Сглаз- берите сколько предлагают. 10/10 Тотем прилива маны- 1 тотем точно не помешает, хороший добор, если ставить за таунт. 8/10 Говорящий с ветром- дают плохие карты можно взять. 5/10 (можно размены 2в1 делать) Гремящий элем- ситуативен 6/10. Магический молот- мало им играл не могу точно сказать, но стрелять каждый ход по 2 дмг в любой таргет заманчиво. 6/10 Мастер эволюции- 10/10 Огнестраж, Имба 7/7- 10/10. Резчица тотемов - ситуативна, поэтому 7/10 и + рарка Жажда крови- описано под пунктом "В)". Молот рока- найти дробитель и изи игры 9/10 Молот сумерек- лично не брал, но и у врагов он мне особо не приносил вреда, поэтому смотрел бы на другие эпики 6/10 Рыцарь громового утеса- 10/10. просто супер карта для арены 2-3 хода на стол и победа за вами. Элем земли - 7/8 туша за 5 мп 8/10. против классов, которые не могут забрать магией отлично. Нечто из глубин - отличный таунт, почти в 100% случаях стоит меньше 6 мп комбится с эволюцией. элем огня- брать столько, сколько дают с 3 ними брал 12 побед, тк нереально хорошие размены выходят. Мурлочный бафф - 4/10 дорогой слишком. Леги: Призыватель туманов имба 100%, Хилазил/Алакир я бы смотрел на другие леги. Нептулон изи +4 мурлока (а теперь еще и шанс найти аое мурлока)Показывает эффективность карт - http://www.heartharena.com/overwolf Помощник по арене - http://www.heartharena.com Тир лист - http://www.heartharena.com/tierlist П.С. Cr1msonR1ver#2955 набираю до 180 человек (сейчас 140), если любите посмотреть или поиграть аренки милости прошу.Спойлер: "Выбор карт"Не хочу браться за расписание всех карт, но лучшие из лучших распишу и начну с комонок, тк они чаще выпадают:Спойлер: "Обычные карты"Вкусный зомби - Считаю, что несмотря на его хил, его статы как 1 дропа очень хороши, помогает захватить начальную игру.Слизнюк - хорошие статы, отличный боевой клич против палов/рог/варов, если игра против других классов, можно спокойно ставить как существо, при этом не теряя что либо.Костяной Лейтенант -двойка с самым лучшим потенциалом, если стоит 2-3 хода, то становиться тотальной проблемой.Иллюзионистка - её способность играет на 7 из 9 героев (только маг и прист не дамажит себе лицо ничем, остальные могут это сделать) в пале/варе/роге/шаме/друиде спасает лицо при размене, в локе от тапа/беса. Отличные статы 4/3 для 3 дропа.Огр-громила - лучшие статы для третьего дропа, возможность испытать удачу.Вурдалак - хоть он и слаб статами, но всё же я его сюда написал, тк при хорошем использовании он становится очень сильным.Танк-паук/Уборочный голем - топ статы, мех, не косит как огр.Глава культа - шикарный добор карт на аренеДворф - достаточно хорошие статы, помочь при размене.Злобный насмешник, Йети, Мех Йети, - лучшие статы четвертого ходаКрошшер - просто имба, возьмите 3 штуки и враг устанет от них отбиваться.Исцелятор - очень редко бывают случаи, когда лицо не проседает, поэтому лучше иметь при себе хоть немного хила.Защитник муклы - помогает захватить преимущество над столом.Квалдир - карта с наилучшим потенциалом роста, если у оппонента нет ремувала или не может забрать его столом в 90% случаях это победа, главное правильно вытащить на стол и можно победить.Драконоид-Сокрушитель - отличные статы, синергия для драконов.Болотный Ползун -лучший таунт и лучший лейт берите сколько дают и спокойно ставьте после 7 хода)Герой Штормграда - тот же принцип что и у муклы помогает сильно усилить стол, но к тому же его труднее убрать нежели защитника муклы.Кракен - хороший лейт боевой клич очень хорош для зачистки.
Usher сказал(а):↑вара? из 7 арен на варе, 5 арен я сдела больше 7+ побед, была одна, даже с 1 пушкой, от кеши, вар топчик,если умет тредитсяНажмите, чтобы раскрыть...Соре, вы мой вопрос не понимаете. Какие классовые коммонки чаще всего падают вару и какие самые полезные?R U kidding сказал(а):↑Алло, тема про арену, какой гром? Или тебе в каждом ране по громму дают?Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:24
Просмотров:31
-
Сообщений:13
Просмотров:16
-
Dimanut2010 28 Mar 2024 в 11:06Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 11:06
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:17
Просмотров:19
-
Сообщений: 36 28 Mar 2024 в 10:24
Сообщений:36
Просмотров:44