ЫЫч

Пользователь

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

ЫЫч

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

Нужно на калибровке вводить дополнительный параметр: ЕГЭ тест с картинками, что сделать в такой-то ситуации, что купить в такой-то и т.п.

b0ogie

Пользователь

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

b0ogie

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

ETERNAL RAGE сказал(а):

Справедливость есть только в играх типа ск2, где нет тиммейтов и рандома нет совсем. А в доте на одном и том же ранге играют люди со слишком разным скиллом. Я это понял когда пересматривал реплеи и смотрел что делают очень плохие тиммейты, потом чекал в стратсе их игры (когда еще стратс палил всех игроков) и видел что они побеждают и даже стрикуют иногда играя с таким же мусорным кда, видел каких им дает тиммейтов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Да, в 5 на 5 у каждого игрока меньшее влияние на результат матча, но оно есть. Погрешность в конечном рейтинге невилируется количеством матчей, в доте для достижения своего ранга нужно сыграть в разы больше матчей, чем в ск2. 

 

Да на одном ранге играют люди с слишком разным скилом, но именно разным.

Один игрок умеет в макро игру и грамотные варды, но с реакцией хлебушка. 

Второй герой умеет играть только на тинкере. 

Третий умеет в микро контроль. 

И все 3 могут иметь один и тот же рейтинг, потому что они одинаково результативны, но каждый берет своим. 

 

 

ЫЫч

Пользователь

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

ЫЫч

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

1/2 сказал(а):

Так как же это я неправ, когда ты неправ? PepeCringe.png?1598477741 В твоем маня мирке любой умственно отсталый может стать блестящим ученым, если только будет формулки в тетради писать n лет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чё ты там про теорию 50% задвигал?

Во вселенной действует теория вероятности и отбора, да. Кто сильный - тот взрастёт, кто слабый - тот падёт. Ауф. Ок.

Представим, что ты взял муку с камнями и просеял её через сито. Мука внизу, камни остались в сите.

Валв взяли сито и заклеили скотчем. Все болтыхаются в сите и никто не падает.

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Kennytroll123 сказал(а):

на нынешнем тинкере нужно просто выдрочить позиционку и геймплан

кнопки нажимать не так трудно

а если ошибся с позиционкой, то матрица спасет

по итогу вместо -30 за 4 ошибки

он получает +30 за матрицу которая прощает его ошибки

 

так ты спросил про лсов

или у тебя шиза?

вот нужно будет тебе посчитать среднюю зп

видишь что из 2 тыщ челов

у 700 зп ниже плинтуса

и ты скажешь что их нет смысла считать?

или из 100% мозга 5% занимает раковая опухоль

с ней тоже не нужно считаться или что? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты контекста не знаешь. Изначально я спорил с утверждением, что система нужна, чтобы лсы не ливнули из игры и габен стриг бонусную прибыль. Но если этот лс является аккбаером и сидит на неродном рейтинге, то он портит качество игр остальным 9 челам, и поэтому дядюшке габену выгодно его сбросить на рейтинг ниже или удалить из доты, а не удерживать искусственно. Не имеет смысла разрабатывать систему, которая нацелена на поддержание деструктивного поведения. 

ETERNAL RAGE

Пользователь

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

ETERNAL RAGE

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

b0ogie сказал(а):

 

Да, в 5 на 5 у каждого игрока меньшее влияние на результат матча, но оно есть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Влияние есть но не всегда, далеко не всегда. Например залетели за тебя 2 патилса которых унизили на лайне и они ливнули, и твоего влияния уже нет (если ты не на 2 головы выше) В доте слишком легко крутить винрейты разными мутными алгоритмами подбора тиммейтов, которые видно невооруженным глазом. 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Kennytroll123 сказал(а):

существовала бы система 50% - люди бы сидели на одном рейтинге

тему клоз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для этого система должна знать на этапе подбора какой у тебя реальный скилл, с какой ноги ты встал, выспался ты или нет, под пивом ты или заряжен играть и прочее...

А значит - даже если она есть, то она могла бы работать только криво, а значит разброс в +-10% винрейта тут уместен. Отсюда - возможность изменения рейтинга без изменения уровня игры.

b0ogie

Пользователь

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

b0ogie

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

ETERNAL RAGE сказал(а):

В доте слишком легко крутить винрейты разными мутными алгоритмами подбора тиммейтов, которые видно невооруженным глазом. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Это просто не возможно. Как ты определишь что игрок заруинит? Что у него плохое настроение или он сегодня бахнул 4 пиваса?

 

Как можно влиять на алгоритм подбора, если он кристально чистый. Легко проверяется эксперементальным путём -  ты можешь узнать ммр каждого игрока в матче и убедиться что подбор идёт так, чтобы в обоих командах был одинаковый средний ммр.

 

 

А на счёт ливеров и руинеров - шанс что они попадутся у врагов выше, чем шанс того что они будут в твоей тиме. Ведь там 5 рандомов, а у тебя 4 ;) 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

1/2 сказал(а):

дядюшке габену выгодно его сбросить на рейтинг ниже или удалить из доты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не выгодно, ему куда выгоднее иметь 5 акбаеров и 5 бустеров в рамках ранга и благодаря им поддерживать твой интерес к игре. 

Ты ищешь игру и лузаешь 3 подряд, рука тянется удалить дотку и габен берет 3-5 челов из акбаер пула соперникам и пару из бустер тебе и вот ты уже побеждаешь, потом повторяет это пару раз, а потом кидает акбаеров тебе,  в среднем - у тебя 50% винрейт и ты доволен.

А если игроки максимально приближенного уровня, то габен подкрутить не сможет.

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

ЫЫч сказал(а):

Чё ты там про теорию 50% задвигал?

Во вселенной действует теория вероятности и отбора, да. Кто сильный - тот взрастёт, кто слабый - тот падёт. Ауф. Ок.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В духе апологета системы 50% ты сам себе противоречишь через предложение. На первой странице темы ты писал, что если чел очень долго играет, то обязан апнуться. Сейчас ты пишешь, что все челы изначально сильные или слабые, и сильные должны уходить вверх, а слабые падать вниз, но это противоречит тому, что с практикой игрок обязан апаться.

Ты либо разберись, как оно есть, либо не играй в аналогии.

ЫЫч сказал(а):

Валв взяли сито и заклеили скотчем. Все болтыхаются в сите и никто не падает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне очень нравятся твои фантазии, но ты нарушаешь логику повествования. В шапке темы ты пытался доказать, что система существует потому, что она приносит выгоду для велв. А сейчас ты просто утверждаешь, что система существует, хотя ты этого еще не доказал (потому что не ответил на контраргументы). В итоге через 2 поста получится стандартная схема "если система существует, то она существует" HAhaa.png?1616514247

ETERNAL RAGE

Пользователь

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

ETERNAL RAGE

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

b0ogie сказал(а):

 

Это просто не возможно. Как ты определишь что игрок заруинит? Что у него плохое настроение или он сегодня бахнул 4 пиваса?

 

Как можно влиять на алгоритм подбора, если он кристально чистый. Легко проверяется эксперементальным путём -  ты можешь узнать ммр каждого игрока в матче и убедиться что подбор идёт так, чтобы в обоих командах был одинаковый средний ммр.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень много переменных которые система может учитывать при подборе: кда, гпм, опыт в минуту, гиродемедж тавердемедж и даже апм. Вот есть чел который играет раз в неделю катает очень плохо со средним кда 2/15/16 на корах и система что бы он не всегда лузал и не ливнул с доты подбирает ему тащеров. Как она определяет кто тащер а кто лс, сам дагадайся

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

b0ogie сказал(а):

Это просто не возможно. Как ты определишь что игрок заруинит?

Как можно влиять на алгоритм подбора, если он кристально чистый.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Берешь 5 челов со статой 30-0 на протяжении 20 игр и винрейтом 100% с рейтинга 3к и челов со статой 0-30 на протяжении 30 игр и винретом 20% и распихиваешь их в разные команды, как думаешь у кого больше шансов победить?

При этом рейтинг у них будет абсолютно одинаковый.

Вот и повлиял на алгоритм.

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 13181

Рейтинг: 6868

Нарушения: 30

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 13181

Рейтинг: 6868

Нарушения: 30

ЫЫч сказал(а):

Поймите, 50% создана для вовлечения вас в игру. А как привязать к себе? С помощью эмоций! Как? Откройте любую статью на эту тему. Ответ: чередованием эмоций, причём известно, что негативные эмоции сильнее. Кто-то скажет: "после луз стрика челик удалит игру, это не работает". Ну удалит, скачает снова, я сам такой, возвращаюсь даже спустя год! А для чего? Чтобы отыграться (и купить баттл пас), чтобы доказать себе, что не зря(зря) потратил всё это время.

Это эмоциональные качели! Как говорят гитаристы: "сначала спою весёлую песню, потом грустную, сначала растягиваешь душу, потом сжимаешь".

Габену пофигу на ваши цифры рейтинга, лишь бы ты оставался в игре. Никто не мониторит вас 24/7. Её сделали давно 1 раз и всё. Стагнация рейтинга это лишь следствие системы, а не её цель. На сильных игроков это следствие не работает. Она работает лишь на игроков своего рейтинга. Без неё ты бы поднимался по чуть-чуть. По +30 в неделю, но поднимался бы. А так, соре, лови качели nate.gif.

Вы не понимаете? Вы не понимаете. Тему клоз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно 

ок

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

1/2 сказал(а):

это противоречит тому, что с практикой игрок обязан апаться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты 1000 раз делаешь одни и те же ошибки, с чего бы ты должен апнуться?

 

 

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Obmen13 сказал(а):

Не выгодно, ему куда выгоднее иметь 5 акбаеров и 5 бустеров в рамках ранга и благодаря им поддерживать твой интерес к игре. 

Ты ищешь игру и лузаешь 3 подряд, рука тянется удалить дотку и габен берет 3-5 челов из акбаер пула и пару из бустер и вот ты уже побеждаешь, потом повторяет это пару раз, а потом кидает акбаеров тебе,  в среднем - у тебя 50% винрейт и ты доволен.

А если игроки максимально приближенного уровня, то габен подкрутить не сможет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чушь.

1) Прохладные фантазии на тему психологии людей. Есть факт - буст и аккбай запрещены пользовательским соглашением, и за них иногда банят. В описанной тобой схеме бустеров не имеет смысла запрещать. 

2) Чел не ливнет из доты из-за 3 лузов. У каждого игрока в доту куча стриков из 5-8 лузов.

3) Скидывай свой профиль, в котором бустеры есть в каждой игре, то за тебя, то против, иначе не верю.

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Alkaeren сказал(а):

Так в чём минус 50% системы, даже если такова есть? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том, что чтобы подняться на свои условные 5к, челу надо не 100 игр победить( испортив игру 900 игрокам), а условную 1000 игр и испортить игру уже 9000 игроков.

Нет интереса игры с челами, которые на голову слабее тебя, даже если команды относительно балансные - по 1му 5к игроку в каждой команде на 3к.

ЫЫч

Пользователь

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

ЫЫч

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

1/2 сказал(а):

В духе апологета системы 50% ты сам себе противоречишь через предложение. На первой странице темы ты писал, что если чел очень долго играет, то обязан апнуться. Сейчас ты пишешь, что все челы изначально сильные или слабые, и сильные должны уходить вверх, а слабые падать вниз, но это противоречит тому, что с практикой игрок обязан апаться.

Ты либо разберись, как оно есть, либо не играй в аналогии.

Мне очень нравятся твои фантазии, но ты нарушаешь логику повествования. В шапке темы ты пытался доказать, что система существует потому, что она приносит выгоду для велв. А сейчас ты просто утверждаешь, что система существует, хотя ты этого еще не доказал (потому что не ответил на контраргументы). В итоге через 2 поста получится стандартная схема "если система существует, то она существует" HAhaa.png?1616514247

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё у тебя всему противоречит.

Как наличие слабых и сильных противоречит тому, что с опытом любой(почти) должен апаться? Никак. Сильный апнется на свой ранг, слабый - на свой.

Ещё есть средние. Средние - это камни, слабые - мука, а сильные - те, кто выпрыгивают из сита. Смысл сита не в том, чтобы слабые падали, а в том, чтобы они не болтались в одной куче со средними. Со временем любой средний апается и по знаниям и по скиллу.

Система обязаны быть, потому что с точки зрения Валв прибыль есть, а минусов(для них) нет. Конечно, сейчас им было бы пофиг. Они сделали её, когда им было не наплевать на Доту.

BaloraTheRuiner

Пользователь

Регистрация: 10.01.2022

Сообщения: 120

Рейтинг: 26

Нарушения: 100

BaloraTheRuiner

Регистрация: 10.01.2022

Сообщения: 120

Рейтинг: 26

Нарушения: 100

тему клоз

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Obmen13 сказал(а):

Если ты 1000 раз делаешь одни и те же ошибки, с чего бы ты должен апнуться?

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, не встревай, не зная контекста. Если бы ты читал весь диалог, то заметил бы, что я с твоим утверждениеи согласен на все 100%. Не нужно мне это писать. 

b0ogie

Пользователь

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

b0ogie

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

ETERNAL RAGE сказал(а):

Очень много переменных которые система может учитывать при подборе: кда, гпм, опыт в минуту, гиродемедж тавердемедж и даже апм. Вот есть чел который играет раз в неделю катает очень плохо со средним кда 2/15/16 на корах и система что бы он не всегда лузал и не ливнул с доты подбирает ему тащеров. Как она определяет кто тащер а кто лс, сам дагадайся

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Кда, гпм, опыт не являются показателями по которым можно судить об успешности игрока. Они отличаюся на разных героях, зависят от геймстайла, победы/поражения, темпа игры, рейтинга. 

 

По показателям кда/гпма можно выделить лишь крайние случаи - смурфов и акбаеров. И Что система и делает? после 10 матчей на смурфе мне за матч дают по 150ммр и ты перестаёшь быть смурфом за 20 матчей. 

Если мной на смурфе бадансили бы матчи, то невыгодно было бы давать мне 150ммр да победу, ведь тогда я меньше матчей буду тащить подпивасов ;) 

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2379

Рейтинг: 1053

1/2 сказал(а):

Чушь.

1) Прохладные фантазии на тему психологии людей. Есть факт - буст и аккбай запрещены пользовательским соглашением, и за них иногда банят. В описанной тобой схеме бустеров не имеет смысла запрещать. 

2) Чел не ливнет из доты из-за 3 лузов. У каждого игрока в доту куча стриков из 5-8 лузов.

3) Скидывай свой профиль, в котором бустеры есть в каждой игре, то за тебя, то против, иначе не верю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Расскажи всяким Стреям, Убикановым и прочим, как их банят и они не могут играть на низких рейтингах.

Можешь хоть сегодня, хоть завтра, хоть через неделю это сделать на их ежедневных стримах.

Иногда - создать видимость работы чтобы с говном не съели - моим словам не противоречит.

2. Три луза было образно, сложно это понять?

3.  Адрес назвать и ключ под коврик положить, чтобы ты убедился, что у меня в сейфе 10кк лежит на черный день?

b0ogie

Пользователь

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

b0ogie

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 178

Рейтинг: 51

Obmen13 сказал(а):

Берешь 5 челов со статой 30-0 на протяжении 20 игр и винрейтом 100% с рейтинга 3к и челов со статой 0-30 на протяжении 30 игр и винретом 20% и распихиваешь их в разные команды, как думаешь у кого больше шансов победить?

При этом рейтинг у них будет абсолютно одинаковый.

Вот и повлиял на алгоритм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак не узнаешь, полный рандом и зависит от конкретного случая, но думаю если у тебя в тиме игроки с лузстриками 3-17, а у врага с винстриками, то у тебя шансы победить будут выше (после лузстрика на рейтинге ниже твоего проще побеждать и наоборот с винстриком). 

ETERNAL RAGE

Пользователь

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

ETERNAL RAGE

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 366

Рейтинг: 58

b0ogie сказал(а):

 

Кда, гпм, опыт не являются показателями по которым можно судить об успешности игрока. Они отличаюся на разных героях, зависят от геймстайла, победы/поражения, темпа игры, рейтинга. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Судить можно, бустеры апают с топовым кда хиро и тавердемеджем, если же чел ловит огромный винстрик как то умудряясь играть на каком то саппе без хиро тавердемеджа фидя каждую игру (в теории если такие уникумы есть) то система определит что у него хороший винрейт, и уже по этому параметру определит что он хорошо играет. Параметров много может быть

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Obmen13 сказал(а):

1. Расскажи всяким Стреям, Убикановым и прочим, как их банят и они не могут играть на низких рейтингах.

Можешь хоть сегодня, хоть завтра, хоть через неделю это сделать на их ежедневных стримах.

Иногда - создать видимость работы чтобы с говном не съели - моим словам не противоречит.

2. Три луза было образно, сложно это понять?

3.  Адрес назвать и ключ под коврик положить, чтобы ты убедился, что у меня в сейфе 10кк лежит на черный день?

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Кстати, а как бустеры могут апать ммр, если велв просто будут кидать ему в противоположную тиму другого бустера, и у них будет тот же 50% винрейт. 

2. Если 3 луза было образно, то вся твоя схема вообще в прах рассыпается, потому что длинные лузстрики бывают редко в общей массе игр, и следовательно система бы срабатывала раз в 100 игр, и никому бы не мешала.

3. Можешь скинуть чужой профиль, но там же все равно не будет ничего из того, что ты писал, так что необязательно. PepeCringe.png?1598477741

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2696

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2696

Рейтинг: 1682

1/2 сказал(а):

(если ты не бустер и не 10к ммр игрок)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если бустер, то да, а если 10к ммр, то нет, те же самые 50% будут. У бустера они тоже будут, когда он добустит до своего уровня ммр и продолжит играть на нём достаточно долго.

Alkaeren

Пользователь

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 1044

Рейтинг: 589

Alkaeren

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 1044

Рейтинг: 589

Obmen13 сказал(а):

В том, что чтобы подняться на свои условные 5к, челу надо не 100 игр победить( испортив игру 900 игрокам), а условную 1000 игр и испортить игру уже 9000 игроков.

Нет интереса игры с челами, которые на голову слабее тебя, даже если команды относительно балансные - по 1му 5к игроку в каждой команде на 3к.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так суть рейтинга в том, что бы совершенствоваться со временем. 

Ни один игрок резко не становится с 2 к игроком игроком 5к. 

А бустеры и те, кто не играл, это чуть другое