И опять(снова) про 50%
1071
108
ETERNAL RAGE сказал(а):↑Справедливость есть только в играх типа ск2, где нет тиммейтов и рандома нет совсем. А в доте на одном и том же ранге играют люди со слишком разным скиллом. Я это понял когда пересматривал реплеи и смотрел что делают очень плохие тиммейты, потом чекал в стратсе их игры (когда еще стратс палил всех игроков) и видел что они побеждают и даже стрикуют иногда играя с таким же мусорным кда, видел каких им дает тиммейтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, в 5 на 5 у каждого игрока меньшее влияние на результат матча, но оно есть. Погрешность в конечном рейтинге невилируется количеством матчей, в доте для достижения своего ранга нужно сыграть в разы больше матчей, чем в ск2.
Да на одном ранге играют люди с слишком разным скилом, но именно разным.
Один игрок умеет в макро игру и грамотные варды, но с реакцией хлебушка.
Второй герой умеет играть только на тинкере.
Третий умеет в микро контроль.
И все 3 могут иметь один и тот же рейтинг, потому что они одинаково результативны, но каждый берет своим.
1/2 сказал(а):↑Так как же это я неправ, когда ты неправ? В твоем маня мирке любой умственно отсталый может стать блестящим ученым, если только будет формулки в тетради писать n лет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чё ты там про теорию 50% задвигал?
Во вселенной действует теория вероятности и отбора, да. Кто сильный - тот взрастёт, кто слабый - тот падёт. Ауф. Ок.
Представим, что ты взял муку с камнями и просеял её через сито. Мука внизу, камни остались в сите.
Валв взяли сито и заклеили скотчем. Все болтыхаются в сите и никто не падает.
Kennytroll123 сказал(а):↑на нынешнем тинкере нужно просто выдрочить позиционку и геймплан
кнопки нажимать не так трудно
а если ошибся с позиционкой, то матрица спасет
по итогу вместо -30 за 4 ошибки
он получает +30 за матрицу которая прощает его ошибки
так ты спросил про лсов
или у тебя шиза?
вот нужно будет тебе посчитать среднюю зп
видишь что из 2 тыщ челов
у 700 зп ниже плинтуса
и ты скажешь что их нет смысла считать?
или из 100% мозга 5% занимает раковая опухоль
с ней тоже не нужно считаться или что?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты контекста не знаешь. Изначально я спорил с утверждением, что система нужна, чтобы лсы не ливнули из игры и габен стриг бонусную прибыль. Но если этот лс является аккбаером и сидит на неродном рейтинге, то он портит качество игр остальным 9 челам, и поэтому дядюшке габену выгодно его сбросить на рейтинг ниже или удалить из доты, а не удерживать искусственно. Не имеет смысла разрабатывать систему, которая нацелена на поддержание деструктивного поведения.
b0ogie сказал(а):↑
Да, в 5 на 5 у каждого игрока меньшее влияние на результат матча, но оно есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Влияние есть но не всегда, далеко не всегда. Например залетели за тебя 2 патилса которых унизили на лайне и они ливнули, и твоего влияния уже нет (если ты не на 2 головы выше) В доте слишком легко крутить винрейты разными мутными алгоритмами подбора тиммейтов, которые видно невооруженным глазом.
Kennytroll123 сказал(а):↑существовала бы система 50% - люди бы сидели на одном рейтинге
тему клоз
Нажмите, чтобы раскрыть...Для этого система должна знать на этапе подбора какой у тебя реальный скилл, с какой ноги ты встал, выспался ты или нет, под пивом ты или заряжен играть и прочее...
А значит - даже если она есть, то она могла бы работать только криво, а значит разброс в +-10% винрейта тут уместен. Отсюда - возможность изменения рейтинга без изменения уровня игры.
ETERNAL RAGE сказал(а):↑В доте слишком легко крутить винрейты разными мутными алгоритмами подбора тиммейтов, которые видно невооруженным глазом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это просто не возможно. Как ты определишь что игрок заруинит? Что у него плохое настроение или он сегодня бахнул 4 пиваса?
Как можно влиять на алгоритм подбора, если он кристально чистый. Легко проверяется эксперементальным путём - ты можешь узнать ммр каждого игрока в матче и убедиться что подбор идёт так, чтобы в обоих командах был одинаковый средний ммр.
А на счёт ливеров и руинеров - шанс что они попадутся у врагов выше, чем шанс того что они будут в твоей тиме. Ведь там 5 рандомов, а у тебя 4 ;)
1/2 сказал(а):↑дядюшке габену выгодно его сбросить на рейтинг ниже или удалить из доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Не выгодно, ему куда выгоднее иметь 5 акбаеров и 5 бустеров в рамках ранга и благодаря им поддерживать твой интерес к игре.
Ты ищешь игру и лузаешь 3 подряд, рука тянется удалить дотку и габен берет 3-5 челов из акбаер пула соперникам и пару из бустер тебе и вот ты уже побеждаешь, потом повторяет это пару раз, а потом кидает акбаеров тебе, в среднем - у тебя 50% винрейт и ты доволен.
А если игроки максимально приближенного уровня, то габен подкрутить не сможет.
ЫЫч сказал(а):↑Чё ты там про теорию 50% задвигал?
Во вселенной действует теория вероятности и отбора, да. Кто сильный - тот взрастёт, кто слабый - тот падёт. Ауф. Ок.
Нажмите, чтобы раскрыть...В духе апологета системы 50% ты сам себе противоречишь через предложение. На первой странице темы ты писал, что если чел очень долго играет, то обязан апнуться. Сейчас ты пишешь, что все челы изначально сильные или слабые, и сильные должны уходить вверх, а слабые падать вниз, но это противоречит тому, что с практикой игрок обязан апаться.
Ты либо разберись, как оно есть, либо не играй в аналогии.
ЫЫч сказал(а):↑Валв взяли сито и заклеили скотчем. Все болтыхаются в сите и никто не падает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне очень нравятся твои фантазии, но ты нарушаешь логику повествования. В шапке темы ты пытался доказать, что система существует потому, что она приносит выгоду для велв. А сейчас ты просто утверждаешь, что система существует, хотя ты этого еще не доказал (потому что не ответил на контраргументы). В итоге через 2 поста получится стандартная схема "если система существует, то она существует"
b0ogie сказал(а):↑
Это просто не возможно. Как ты определишь что игрок заруинит? Что у него плохое настроение или он сегодня бахнул 4 пиваса?
Как можно влиять на алгоритм подбора, если он кристально чистый. Легко проверяется эксперементальным путём - ты можешь узнать ммр каждого игрока в матче и убедиться что подбор идёт так, чтобы в обоих командах был одинаковый средний ммр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень много переменных которые система может учитывать при подборе: кда, гпм, опыт в минуту, гиродемедж тавердемедж и даже апм. Вот есть чел который играет раз в неделю катает очень плохо со средним кда 2/15/16 на корах и система что бы он не всегда лузал и не ливнул с доты подбирает ему тащеров. Как она определяет кто тащер а кто лс, сам дагадайся
b0ogie сказал(а):↑Это просто не возможно. Как ты определишь что игрок заруинит?
Как можно влиять на алгоритм подбора, если он кристально чистый.
Нажмите, чтобы раскрыть...Берешь 5 челов со статой 30-0 на протяжении 20 игр и винрейтом 100% с рейтинга 3к и челов со статой 0-30 на протяжении 30 игр и винретом 20% и распихиваешь их в разные команды, как думаешь у кого больше шансов победить?
При этом рейтинг у них будет абсолютно одинаковый.
Вот и повлиял на алгоритм.
ЫЫч сказал(а):↑Поймите, 50% создана для вовлечения вас в игру. А как привязать к себе? С помощью эмоций! Как? Откройте любую статью на эту тему. Ответ: чередованием эмоций, причём известно, что негативные эмоции сильнее. Кто-то скажет: "после луз стрика челик удалит игру, это не работает". Ну удалит, скачает снова, я сам такой, возвращаюсь даже спустя год! А для чего? Чтобы отыграться (и купить баттл пас), чтобы доказать себе, что не зря(зря) потратил всё это время.
Это эмоциональные качели! Как говорят гитаристы: "сначала спою весёлую песню, потом грустную, сначала растягиваешь душу, потом сжимаешь".
Габену пофигу на ваши цифры рейтинга, лишь бы ты оставался в игре. Никто не мониторит вас 24/7. Её сделали давно 1 раз и всё. Стагнация рейтинга это лишь следствие системы, а не её цель. На сильных игроков это следствие не работает. Она работает лишь на игроков своего рейтинга. Без неё ты бы поднимался по чуть-чуть. По +30 в неделю, но поднимался бы. А так, соре, лови качели .
Вы не понимаете? Вы не понимаете. Тему клоз.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно
ок
Obmen13 сказал(а):↑Не выгодно, ему куда выгоднее иметь 5 акбаеров и 5 бустеров в рамках ранга и благодаря им поддерживать твой интерес к игре.
Ты ищешь игру и лузаешь 3 подряд, рука тянется удалить дотку и габен берет 3-5 челов из акбаер пула и пару из бустер и вот ты уже побеждаешь, потом повторяет это пару раз, а потом кидает акбаеров тебе, в среднем - у тебя 50% винрейт и ты доволен.
А если игроки максимально приближенного уровня, то габен подкрутить не сможет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чушь.
1) Прохладные фантазии на тему психологии людей. Есть факт - буст и аккбай запрещены пользовательским соглашением, и за них иногда банят. В описанной тобой схеме бустеров не имеет смысла запрещать.
2) Чел не ливнет из доты из-за 3 лузов. У каждого игрока в доту куча стриков из 5-8 лузов.
3) Скидывай свой профиль, в котором бустеры есть в каждой игре, то за тебя, то против, иначе не верю.
Alkaeren сказал(а):↑Так в чём минус 50% системы, даже если такова есть?
Нажмите, чтобы раскрыть...В том, что чтобы подняться на свои условные 5к, челу надо не 100 игр победить( испортив игру 900 игрокам), а условную 1000 игр и испортить игру уже 9000 игроков.
Нет интереса игры с челами, которые на голову слабее тебя, даже если команды относительно балансные - по 1му 5к игроку в каждой команде на 3к.
1/2 сказал(а):↑В духе апологета системы 50% ты сам себе противоречишь через предложение. На первой странице темы ты писал, что если чел очень долго играет, то обязан апнуться. Сейчас ты пишешь, что все челы изначально сильные или слабые, и сильные должны уходить вверх, а слабые падать вниз, но это противоречит тому, что с практикой игрок обязан апаться.
Ты либо разберись, как оно есть, либо не играй в аналогии.
Мне очень нравятся твои фантазии, но ты нарушаешь логику повествования. В шапке темы ты пытался доказать, что система существует потому, что она приносит выгоду для велв. А сейчас ты просто утверждаешь, что система существует, хотя ты этого еще не доказал (потому что не ответил на контраргументы). В итоге через 2 поста получится стандартная схема "если система существует, то она существует"
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё у тебя всему противоречит.
Как наличие слабых и сильных противоречит тому, что с опытом любой(почти) должен апаться? Никак. Сильный апнется на свой ранг, слабый - на свой.
Ещё есть средние. Средние - это камни, слабые - мука, а сильные - те, кто выпрыгивают из сита. Смысл сита не в том, чтобы слабые падали, а в том, чтобы они не болтались в одной куче со средними. Со временем любой средний апается и по знаниям и по скиллу.
Система обязаны быть, потому что с точки зрения Валв прибыль есть, а минусов(для них) нет. Конечно, сейчас им было бы пофиг. Они сделали её, когда им было не наплевать на Доту.
ETERNAL RAGE сказал(а):↑Очень много переменных которые система может учитывать при подборе: кда, гпм, опыт в минуту, гиродемедж тавердемедж и даже апм. Вот есть чел который играет раз в неделю катает очень плохо со средним кда 2/15/16 на корах и система что бы он не всегда лузал и не ливнул с доты подбирает ему тащеров. Как она определяет кто тащер а кто лс, сам дагадайся
Нажмите, чтобы раскрыть...
Кда, гпм, опыт не являются показателями по которым можно судить об успешности игрока. Они отличаюся на разных героях, зависят от геймстайла, победы/поражения, темпа игры, рейтинга.
По показателям кда/гпма можно выделить лишь крайние случаи - смурфов и акбаеров. И Что система и делает? после 10 матчей на смурфе мне за матч дают по 150ммр и ты перестаёшь быть смурфом за 20 матчей.
Если мной на смурфе бадансили бы матчи, то невыгодно было бы давать мне 150ммр да победу, ведь тогда я меньше матчей буду тащить подпивасов ;)
1/2 сказал(а):↑Чушь.
1) Прохладные фантазии на тему психологии людей. Есть факт - буст и аккбай запрещены пользовательским соглашением, и за них иногда банят. В описанной тобой схеме бустеров не имеет смысла запрещать.
2) Чел не ливнет из доты из-за 3 лузов. У каждого игрока в доту куча стриков из 5-8 лузов.
3) Скидывай свой профиль, в котором бустеры есть в каждой игре, то за тебя, то против, иначе не верю.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Расскажи всяким Стреям, Убикановым и прочим, как их банят и они не могут играть на низких рейтингах.
Можешь хоть сегодня, хоть завтра, хоть через неделю это сделать на их ежедневных стримах.
Иногда - создать видимость работы чтобы с говном не съели - моим словам не противоречит.
2. Три луза было образно, сложно это понять?
3. Адрес назвать и ключ под коврик положить, чтобы ты убедился, что у меня в сейфе 10кк лежит на черный день?
Obmen13 сказал(а):↑Берешь 5 челов со статой 30-0 на протяжении 20 игр и винрейтом 100% с рейтинга 3к и челов со статой 0-30 на протяжении 30 игр и винретом 20% и распихиваешь их в разные команды, как думаешь у кого больше шансов победить?
При этом рейтинг у них будет абсолютно одинаковый.
Вот и повлиял на алгоритм.
Нажмите, чтобы раскрыть...Никак не узнаешь, полный рандом и зависит от конкретного случая, но думаю если у тебя в тиме игроки с лузстриками 3-17, а у врага с винстриками, то у тебя шансы победить будут выше (после лузстрика на рейтинге ниже твоего проще побеждать и наоборот с винстриком).
b0ogie сказал(а):↑
Кда, гпм, опыт не являются показателями по которым можно судить об успешности игрока. Они отличаюся на разных героях, зависят от геймстайла, победы/поражения, темпа игры, рейтинга.
Нажмите, чтобы раскрыть...Судить можно, бустеры апают с топовым кда хиро и тавердемеджем, если же чел ловит огромный винстрик как то умудряясь играть на каком то саппе без хиро тавердемеджа фидя каждую игру (в теории если такие уникумы есть) то система определит что у него хороший винрейт, и уже по этому параметру определит что он хорошо играет. Параметров много может быть
Obmen13 сказал(а):↑1. Расскажи всяким Стреям, Убикановым и прочим, как их банят и они не могут играть на низких рейтингах.
Можешь хоть сегодня, хоть завтра, хоть через неделю это сделать на их ежедневных стримах.
Иногда - создать видимость работы чтобы с говном не съели - моим словам не противоречит.
2. Три луза было образно, сложно это понять?
3. Адрес назвать и ключ под коврик положить, чтобы ты убедился, что у меня в сейфе 10кк лежит на черный день?
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Кстати, а как бустеры могут апать ммр, если велв просто будут кидать ему в противоположную тиму другого бустера, и у них будет тот же 50% винрейт.
2. Если 3 луза было образно, то вся твоя схема вообще в прах рассыпается, потому что длинные лузстрики бывают редко в общей массе игр, и следовательно система бы срабатывала раз в 100 игр, и никому бы не мешала.
3. Можешь скинуть чужой профиль, но там же все равно не будет ничего из того, что ты писал, так что необязательно.
Obmen13 сказал(а):↑В том, что чтобы подняться на свои условные 5к, челу надо не 100 игр победить( испортив игру 900 игрокам), а условную 1000 игр и испортить игру уже 9000 игроков.
Нет интереса игры с челами, которые на голову слабее тебя, даже если команды относительно балансные - по 1му 5к игроку в каждой команде на 3к.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так суть рейтинга в том, что бы совершенствоваться со временем.
Ни один игрок резко не становится с 2 к игроком игроком 5к. А бустеры и те, кто не играл, это чуть другое
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
clannad 18 Apr 2024 в 20:20Сообщений: 5 18 Apr 2024 в 20:20
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:1