ЫЫч

Пользователь

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

ЫЫч

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

Ха-ха-ха не смешно сказал(а):

Ну так получается ты ничем не лучшеpepeshrug.png?1626115699

С чего ты вообще решил что ты лучше, чем они? Потому что тебе так кажется?

 

Есть один игрокdendiface.png, тоже считает, что хорошо играет, вот только его результаты указывают на другое

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не получается. Я лучше, яяя feelsrageman.png?1592047238!

Ха-ха-ха не смешно сказал(а):

Ну так получается ты ничем не лучшеpepeshrug.png?1626115699

С чего ты вообще решил что ты лучше, чем они? Потому что тебе так кажется?

 

Есть один игрокdendiface.png, тоже считает, что хорошо играет, вот только его результаты указывают на другое

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну серьёзно. Челик БАЗУ не знает, о чём с ним можно играть. И я, в своём познании настолько преисполнившийся... Ну и кто лучше?

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2376

Рейтинг: 1053

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2376

Рейтинг: 1053

Ха-ха-ха не смешно сказал(а):

Победители инта, создав новый акк, будут играть как победители инта и после калибровки очень легко апнут свои 12к, а 3к челы после калибровки так и остаются сидеть на своих 3к

Выворачиваешь пока что только тыPepeKek.png?1598626085

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но для доки два он будет не победителем инта и игры ему будут подбирать не на уровне 12к, а на уровни Васи пупкина с 3к.

Так что да, в этой системе и победитель инта может равняться Васе Пупкину(пусть и какое-то время).

 

Ха-ха-ха не смешно

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2748

Ха-ха-ха не смешно

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2748

ЫЫч сказал(а):

Нет, не получается. Я лучше, яяя feelsrageman.png?1592047238!

 

Ну серьёзно. Челик БАЗУ не знает, о чём с ним можно играть. И я, в своём познании настолько преисполнившийся... Ну и кто лучше?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так докажи что ты сильнее, апни ммр

 

Obmen13 сказал(а):

Но для доки два он будет не победителем инта и игры ему будут подбирать не на уровне 12к, а на уровни Васи пупкина с 3к.

Так что да, в этой системе и победитель инта может равняться Васе Пупкину(пусть и какое-то время).

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это всего лишь означает, что у них одинаковые стартовые условия, они никак не будут равны друг другу

 

Это все равно, что поставить тебя соревноваться в беге на 100 метров с Усэйном Болтом, и вот пока вы оба будете стоять на стартовой линии, ты будешь всем рассказывать, что бегаешь также, как и БолтYe.gif?1619500426

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20678

Рейтинг: 6779

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20678

Рейтинг: 6779

Нарушения: 70

Ну да и что ? Поэтому систему гавна не надо ругать ? Надо и еще как. 

 

Это было написано в том посте разраба параши2. Система создает "интересные" матчи на удержание игрока. 

Snezh

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 251

Рейтинг: 97

Snezh

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 251

Рейтинг: 97

ЫЫч сказал(а):

Поймите, 50% создана

Нажмите, чтобы раскрыть...

Создана культистами этой же секты.

Кому, как не мне знать, какие бывают сливы, если я на 1к играю, а был так и вовсе на 200 ммр?

Я вот голову на отсечение даю, что почти всегда, когда игра шла ужасно плохо, в этом были виноваты koko.gif?1619500333 токсичные игроки. koko.gif?1619500333

Пример: shadowfiend.png . Его вообще берёт кто-то кроме токсиков? Он надоедает всей команде, ставя паузы перед киллом. Если бы в доте были кики, shadowfiend.png  после паузы кикала бы собственная команда. peepobunt.gif?1620146490

Игрок берёт shadowfiend.png  для соло киллов. В том числе, что бы влететь в саппорта. Даже если его можно убить одними койлами.

Набирает кучу золота на этих киллах и фарме, затем однажды попадает на байт и в roflanPomoika.png.

Противник получает +1к на убийцу и по 100-150 всем в радиусе 1300.

У shadowfiend.png  подгорает, он начинает ругаться на команду. Команду, которой он не помогал, потому что делал соло киллы.

Имевшая на него зуб команда отвечает агрессией.

shadowfiend.png  теперь уже умышленно избегает помощи команде, а команда умышленно его гнобит.

-1 игрок. Минус мораль. Плюс осторожный противник, который уже не ходит по одному.

Виновата система? Нет. И вот почему:

- Загноблённый соло киллами противник играет менее охотно. Он слабеет моралью, но не инфой.

- Каждый твой килл подсознательно подготавливает жертву к следующей встрече.

- Неизбежен момент, когда он будет готов, и избежит смерти. Ты станешь тратить время зря, или вовсе НАКОРМИШЬ врага своей ошибкой.

Что делает игрок, жертва 50% системы? До талого повторяет одно и тоже, думая, что это сверхсекретная стратегия из трёх шагов никогда не будет раскрыта.

Я могу привести в пример ещё целых 5, относительно уникальных, типичных "50%" сценариев. Просто даже один пример не каждый прочтёт до конца

ЫЫч

Пользователь

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

ЫЫч

Регистрация: 27.10.2017

Сообщения: 1045

Рейтинг: 595

Ха-ха-ха не смешно сказал(а):

Ну так докажи что ты сильнее, апни ммр

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ощущение, что donowall.gif?1631623114.

Одного руинящего героя достаточно, чтобы НЕ выиграть. Скажешь "на дистанции". На дистанции эта 1 и решит, останешься на месте или апнешь +30. Это 1 игра из 10 минимум, не из 100. Это 10%. Вот и считай, сколько не даёт апнуть система. Но больше бесит то, что такие нулёвые Пуджи с тревелами не падают и находятся с тобой в одной тиме.

Snezh сказал(а):

Создана культистами этой же секты.

Кому, как не мне знать, какие бывают сливы, если я на 1к играю, а был так и вовсе на 200 ммр?

Я вот голову на отсечение даю, что почти всегда, когда игра шла ужасно плохо, в этом были виноваты koko.gif?1619500333 токсичные игроки. koko.gif?1619500333

Пример: shadowfiend.png . Его вообще берёт кто-то кроме токсиков? Он надоедает всей команде, ставя паузы перед киллом. Если бы в доте были кики, shadowfiend.png  после паузы кикала бы собственная команда. peepobunt.gif?1620146490

Игрок берёт shadowfiend.png  для соло киллов. В том числе, что бы влететь в саппорта. Даже если его можно убить одними койлами.

Набирает кучу золота на этих киллах и фарме, затем однажды попадает на байт и в roflanPomoika.png.

Противник получает +1к на убийцу и по 100-150 всем в радиусе 1300.

У shadowfiend.png  подгорает, он начинает ругаться на команду. Команду, которой он не помогал, потому что делал соло киллы.

Имевшая на него зуб команда отвечает агрессией.

shadowfiend.png  теперь уже умышленно избегает помощи команде, а команда умышленно его гнобит.

-1 игрок. Минус мораль. Плюс осторожный противник, который уже не ходит по одному.

Виновата система? Нет. И вот почему:

- Загноблённый соло киллами противник играет менее охотно. Он слабеет моралью, но не инфой.

- Каждый твой килл подсознательно подготавливает жертву к следующей встрече.

- Неизбежен момент, когда он будет готов, и избежит смерти. Ты станешь тратить время зря, или вовсе НАКОРМИШЬ врага своей ошибкой.

Что делает игрок, жертва 50% системы? До талого повторяет одно и тоже, думая, что это сверхсекретная стратегия из трёх шагов никогда не будет раскрыта.

Я могу привести в пример ещё целых 5, относительно уникальных, типичных "50%" сценариев. Просто даже один пример не каждый прочтёт до конца

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты всё красиво написал, чувачок. Только как это противоречит моим словам? Никак. Система работает только с вводными данными. Она не вмешивается в сам процесс внутри игры (хотяяя. Бывало же такое, что нажал кнопку, а Дота посчитала, что не нажал KEKWait.png?1616515041). Она знает, кто токсик/кто нет, кто сливает преимущество/кто нет.

Ха-ха-ха не смешно

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2748

Ха-ха-ха не смешно

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2074

Рейтинг: 2748

ЫЫч сказал(а):

Ощущение, что donowall.gif?1631623114.

Одного руинящего героя достаточно, чтобы НЕ выиграть. Скажешь "на дистанции". На дистанции эта 1 и решит, останешься на месте или апнешь +30. Это 1 игра из 10 минимум, не из 100. Это 10%. Вот и считай, сколько не даёт апнуть система. Но больше бесит то, что такие нулёвые Пуджи с тревелами не падают и находятся с тобой в одной тиме.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну то есть такие нулевые пуджи с травелами, но вместо того, чтобы лузать все свои игры(они же нулевые) и падать в рейте, они каким-то образом умудряются выигрывать половину своих игр, оставаться на этом рейте и мешать тебе, во всех аспектах превосходящих их игроку, апать циферки, расскажи каким образом?

Snezh

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 251

Рейтинг: 97

Snezh

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 251

Рейтинг: 97

ЫЫч сказал(а):

Система работает только с вводными данными. Она не вмешивается в сам процесс внутри игры (хотяяя. Бывало же такое, что нажал кнопку, а Дота посчитала, что не нажал KEKWait.png?1616515041). Она знает, кто токсик/кто нет, кто сливает преимущество/кто нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И всё-таки я не до конца согласен. Дота знает, кто токсик, а кто нет -- факт.

Дота знает, у кого винстрик -- это отображается в статистике, тоже факт.

Однако, дота ведь не может предугадать, кто себя как поведёт.

На мой взгляд, система работает в несколько ином виде, и думаю я так, потому что существуют аномалии в лице игроков, которые с открытым профилем набирают на героях винстрик по 80 и более процентов, играя при этом в ММР.

Будь они читеры, жалобы в патруль каждую катку подряд их достали бы раньше, чем они отыграют тысячную игру. Но они выигрывают.

Я думаю, что она балансирует, считая токсичных игроков слабыми, и отправляя их в довесок тем, кто набирает куда более высокие показатели.

То-есть нет цели именно уничтожить твою игру, просто уравнивают шансы, что бы в каждой игре было примерно одинаково сильных и слабых игроков.

 

Ты же замечал, что зачастую, силён кто-то один, а остальные в лучшем случае делают минус 2, и без основы легко сливают всё преимущество?

Просто, так получается, что дота своей политикой милосердия к любому сброду настолько избаловала игроков, что они перестали воспринимать наказание, как угрозу.

Ведь, подумать только: ты получаешь жалобы за плохую игру, но они лишь снимают порядочность. Ты можешь каток 6 слить подряд, стоя в амулете, и лишь спустя 4-5 часов тебе придёт лп. То-есть чел может весь день играть как захочет, а потом залпом откатает ЛП и снова будет руинить, потому что 1 порядочности никак не мешает снова играть.

Ранее была тема с полугодовыми банами за низкую порядочность, так Вальвы снова проявили милосердие к неисправимым рецидивистам, и убрала эту систему.

Уверен на все 100%, что это не дота руинит тебе, а именно игроки, избалованные милосердием.

Если бы Вальвы решили провести неделю чистки, и тайно включили бы полугодовой бан за 1 порядочности, или за слишком частые ЛП, ливы, что угодно -- мы бы увидели совершенно иную доту, потому что только отсутствие реального наказания и сделало людей такими наглыми.

Когда был суд линча, и в ЛП слали обычными репортами, люди настолько не наглели, потому что отправлялись в ЛП уже через 40 минут, а не 4 часа, а к тому же получали бан поиска, и не могли откатывать ЛП сразу

p.s. Я никогда не играю на героях одинаково хорошо. Даже если это pudge.png , на котором у меня 500+ игр, на котором я отлично чувствую коллайдеры и метко кидаю хуки даже за крипов под очень острым углом, я всё равно когда-то тащу, а когда-то начинаю показывать очень слабый результат.

Это циклично. Мы становимся сильнее, когда в нас азарт, и становимся слабее, когда относимся к игре уже иначе.

И когда мы становимся слабее, мы начинаем проигрывать, и обращаем внимание на команду, а оная и ранее могла быть далеко не фонтан, но тебе просто не было до них дела, потому что ты был ИДЕАЛЬНО сосредоточен, и для тебя НИЧЕГО не было важнее игры. И потому ты сыграл как бог, а в следующей катке даже в претенденты на МВП не попал, хотя в тиме никто не руинил

dihix

Пользователь

Регистрация: 23.01.2022

Сообщения: 33

Рейтинг: -2

dihix

Регистрация: 23.01.2022

Сообщения: 33

Рейтинг: -2

ЫЫч сказал(а):

На сильных игроков это следствие не работает

Нажмите, чтобы раскрыть...

сильные слова.