CkaTuna

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

CkaTuna

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

PokeMaster сказал(а):
такие карты как фузас,энфос,гейт киперы
Нажмите, чтобы раскрыть...

впервые слышу про фузас и киперов, но энфос есть уже в реборне Enfos Team Survival (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301622730). Перенесен хорошо, на мой взгляд

Trollzor

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 2200

Рейтинг: 659

Trollzor

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 2200

Рейтинг: 659

Помню была мапа на 3 варик, 4 чела выбирают героя, там езе каждые несколько секунд спавнились его пешки, герой и его казарма сос павном нахожилась в углу карты, мясо обычно пррисходило в центре кврты , из героев плмню только лвцу у которой было 4 ульта, один из них звездопад

CkaTuna

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

CkaTuna

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

Trollzor сказал(а):
Помню была мапа на 3 варик, 4 чела выбирают героя...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Footmen Franzy. В реборне она есть, так и зовется. Зеленым на черном фоне. в поиске найдешь

PugeMuge

Пользователь

Регистрация: 01.03.2015

Сообщения: 2719

Рейтинг: 14827

Нарушения: 100

PugeMuge

Регистрация: 01.03.2015

Сообщения: 2719

Рейтинг: 14827

Нарушения: 100

Карта про супер-героев. Сначала ты крип. обычный человек, как и любой другой герой на карте. Кто первый выполнит задание и убьёт злодея, получает способность на выбор. У героев есть возможность быть союзниками, или быть злодеями одиночками. Ну короче, в конце остаются самые крутые чуваки со способностями и мега-баттл.

[A]pex95

Пользователь

Регистрация: 06.02.2015

Сообщения: 387

Рейтинг: 191

[A]pex95

Регистрация: 06.02.2015

Сообщения: 387

Рейтинг: 191

Нормального футмана так и нет :(

inosha

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 324

Рейтинг: 155

inosha

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 324

Рейтинг: 155

карта осады города или замка.

осаждающие и обороняющиеся

-управляют потоками  крипов, бафают их характиристики, грейдят в разные виды

-сами герои принимают участие в осаде и прокачиваются, покупают предметы

- строят оружия , балисты, тараны, катапульты и прочее

- проче фишки осады

CkaTuna

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

CkaTuna

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

[A сказал(а):
pex95, post: 11476356, member: 515984"]Нормального футмана так и нет :(
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну хз, как по мне, так норм футмены там. Герои есть, Магазины есть, юниты лезут. даже формацию мобам дали. 2 минуса: ограничение в 75 мобов на игрока единовременно и то, что первые футики лезу по 1, а не по 2. Как по мне, так главная беда футиков - отсутствие игроков

CkaTuna

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

CkaTuna

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

inosha сказал(а):
карта осады города или замка.

осаждающие и обороняющиеся

Нажмите, чтобы раскрыть...

помоему с такими запросами надо идти в стронгхолд играть.. я такого развитого штурма замков даже в варике не помню

slowkun

Пользователь

Регистрация: 05.09.2015

Сообщения: 224

Рейтинг: 81

slowkun

Регистрация: 05.09.2015

Сообщения: 224

Рейтинг: 81

Обычная карта, но все умения скалируются в зависимости от основного атрибута героя, то есть предположим у Пуджа

Meat Hook - Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.

Всё, как обычно, но вот урон

Урон: 30+(2,4*основная характеристика)*левел умения, и такое к большинству героев, которые наносят урон. В итоге Pudge в лейте будет наносить урона при силе 100 на уровне 990, что не уменьшит эффективность урона от хука. И таким вот макаром всех бы героев. Правда я не уверен, что такая скалируемость возможна, но как бы хотелось хотя бы мод такой.

FrostZED

Пользователь

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 3910

Рейтинг: 1567

FrostZED

Регистрация: 14.06.2014

Сообщения: 3910

Рейтинг: 1567

циркуль :)

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Улучшения способностей следующих героев от Aghanim's Scepter:

Alchemist

Acid Spray работает не только на существ, но и на здания. Unstable Concoction может быть брошен в любое указанное место и имеет радиус взрыва увеличенный до 225.

Guardian Wisp

Уменьшает перезарядку ульты на 20 секунд, задержку перемещения на 0.5 секунды и дает возможность отменить возвращение. Вдвое увеличивает длительность связи Tether.

Dragon Knight

В форме дракона даёт герою способности Fireball и Dragonhide Aura как у крипа Ancient Black Dragon.

Chaos Knight

Увеличивает количество вызываемых ультой иллюзий на 1 (вместе с такой доработкой стоит убрать 50% шанс вызова 1 дополнительной иллюзии).

Lucanthrope

Увеличивает здоровье и урон волков, а так же длительность ульты на 40%. Также на 40% снижает время трансформации.

Pit Lord

Врата открываются на 1 секунду быстрее и даже если Azgalor будет мертв. На 25% уменьшает любой урон, наносимый попавшим в радиус действия героям.

Slithereen Guard

Увеличивает пенальти брони от ульты на 5 единиц, а так же снижает дополнительный урон при применении способности Sprint с 15% до 0%.

Anti-Mage

Увеличивает урон от ульты на 0.2 за единицу отсутствующей маны, а так же физический урон от способности Mana Break с 60% до 100%.

Dwarven Sniper

Добавляет к магическому урону от ульты урон от выстрела по цели (включая применение эффектов от всех имеющихся артефактов, модификаторов атаки и шанс на Headshot).

Phantom Lancer

Увеличивает время жизни всех иллюзий на 50%.

Mirana

Увеличивает длительность ульта на 5 секунд, уменьшает перезарядку на 20 секунд и время исчезновения на 0.5 секунды.

или

Позволяет способности Starstorm наносить второй удар всем врагам в радиусе действия. Удваивает зависящий от дистанции урон Sacred Arrow и позволяет ей оглушать даже невосприимчивые к магии цели.

Troll Warlord

Увеличивает длительность ульта с 5 до 8 секунд, а так же минимальное количество бонусов от пассивки Fervor с 0 до 1.

Templar Assassin

Усиливает все способности кроме ульты (аналогично поднятию каждой способности ещё на 1 уровень).

или

Позволяет кастовать Refraction на союзных юнитов и строения (максимальная дальность 500). Урон и снижение брони от способности Meld увеличиваются на 10% каждую секунду пока она активна (но не более 50%).

или

Длительность действия Refraction становится неограниченной. Урон и снижение брони от способности Meld увеличиваются на 10% каждую секунду пока она активна (но не более 50%).

Ursa Warrior

Увеличивает длительность ульты на 1 секунду и бонус урона от Fury Swipes на 0.25x.

или

Позволяет кастовать способности Overpower и Enrage на союзных героев (максимальная дальность 500).

Bounty Hunter

Усиливает способности Jinada, Wind Walk и Track (аналогично поднятию каждой способности ещё на 1 уровень).

или

Shuriken перескакивает по всем имеющим на себе Track героям на расстояние до 1200 единиц. Естественно, без аганима он этого больше делать не должен.

Ember Spirit

Увеличивает количество целей способности Searing Chains с 2 до 3. Увеличивает дополнительный урон способности Sleight of Fist на 20 и убирает уменьшение урона по крипам. Усиливает способность Flame Guard (аналогично поднятию ещё на 1 уровень). Увеличивает урон от взрыва Fire Remnant на 50 единиц.

Bloodseeker

Увеличивает урон от ульты на 15% от пройденной дистанции.

Bone Fletcher

Увеличивает конвертацию жизни на 15% и урона на 1.5%, а так же длительность с 35 до 50 секунд.

Brood Mother

Усиливает все способности кроме ульты (аналогично поднятию каждой способности ещё на 1 уровень).

Phantom Assassin

Усиливает способности Stifling Dagger и Blur (аналогично поднятию каждой способности ещё на 1 уровень). Увеличивает бонус скорости атаки у способности Phantom Strike до 150 и максимум атак до 5.

Riki

При атаке со спины способность Backstab наносит дополнительный физический урон, пропорциональный сумме ловкости и силы.

Soul Keeper

Усиливает способности Conjure Image и Metamorphosis (аналогично поднятию каждой способности ещё на 1 уровень).

Spectre

Усиливает все способности кроме ульты (аналогично поднятию каждой способности ещё на 1 уровень).

или

Меняет тип урона Spectral Dagger на чистый и позволяет способности Desolate работать независимо от наличия рядом союзников.

Murloc Nightcrawler

Увеличивает длительность ульты на 1 секунду и уменьшает перезарядку на 20 секунд.

Gorgon

Увеличивает длительность ульты на 1 секунду и дополнительный урон на 10%. Стрелы способности Split Shot наносят 100% урона.

Arc Warden

Flux работает вне зависимости от наличия рядом союзников. Бонус скорости атаки от Magnetic Field увеличен на 20. Spark Wraith материализуется на 1 секунду быстрее.

Storm Spirit

Увеличивает урон ульты за 100 дистанции на 4 единицы и снижает расход маны с 12 + 0.75% до 15 + 0.6%. Уменьшает стоимость каста с 30 + 8% маны до 30 + 4%.

или

Создаваемые способностью Static Remnant двойники больше не взрываются при соприкосновении, а наносят четверть урона от взрыва каждую секунду всем находящимся рядом врагам. Так же они теперь могут атаковать врагов, нанося 50% урона героя, и заряжаются способностью Overload вместе с ним. Способность Electrical Vortex притягивает всех врагов поблизости.

Oracle

Уменьшает перезарядку ульты на 20 секунд и увеличивает её длительность на 2 секунды.

Winter Wyvern

Увеличивает длительность ульты на 0.5 секунды и уменьшает перезарядку на 30 секунд.

или

Наносит урон от Arctic Burn всем героям попавшим под действие проклятья.

CkaTuna

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

CkaTuna

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

Как будет в доте смотреться "слабое звено" из wc3? Мне кажется тут героев по голосу отличить друг от друга в разы проще. Хотя я бы поиграл.

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Предлагаю немного изменить героя Shadow Fiend и доработать его способность Necromastery и ульту Requiem of Souls в соотвествии со здравой логикой.

Как работает сейчас:

Necromastery
позволяет накапливать души убитых врагов, каждая из которых даёт 2 урона (максимум 36 душ). За убийство героя даётся сразу 12 душ. При смерти теряется половина имеющихся душ.

Requiem of Souls призывает 1 волну демонической энергии за каждые 2 души, накопленные способностью Necromastery. Каждая волна наносит 160 магического урона. Количество накопленных душ, а следовательно и бонус урона от способности Necromastery при этом не меняется. При смерти способность срабатывает автоматически вне зависимости от её готовности и призывает вдвое меньше волн, чем обычно.

Как предлагаю сделать:

Necromastery
позволяет накапливать души убитых врагов, каждая из которых даёт 4 урона (максимум 18 душ). За убийство героя даётся сразу 6 душ. При смерти теряется половина имеющихся душ.

Requiem of Souls высвобождает все души, накопленные способностью Necromastery. Каждая вылетающая душа наносит 160 магического урона. Бонус урона от способности Necromastery при этом пропадает, так как зависит от количества имеющихся душ. При смерти героя половина имеющихся у него душ вырывается наружу, нанося урон всем задетым ими врагам.

Если смущает то, что слишком быстро можно будет набрать максимальный бонус урона, то можно увеличить максимум душ до 24, бонус урона за каждую душу уменьшить до 3 (за героя давать 8 душ), а так же урон каждой высвобождаемой души до 120. Тогда суммарный урон ульта и бонус урона от пассивки останутся прежними, а души придется копить чуть дольше.

В результате такой доработки придется особенно хорошо продумывать применение ульта, ведь если им никого не убить, то останешься без дополнительного урона от пассивки. Также это повысит ценность недавно добавленного для героя Aghanum's Scepter, который заставляет души возвращаться обратно, а вместе с ними соответственно будет возвращаться и дополнительный урон от способности Necromastery.

CkaTuna

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

CkaTuna

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 226

Рейтинг: 40

Positiff сказал(а):

(за героя давать 8 душ)

Нажмите, чтобы раскрыть...

9 душ за героя, чтобы было честно.

Почему ты всё это предлагаешь в тему для кастомки? никто (крайне мало кто) играет в старые/переделанные версии карты в кастомках. Это просто не имеет смысла. Идея отбирать души после использования ульта, и возвращать с аганимом мне нравится, тем более, что раньше описание ульты на русском говорило именно о том, что души пропадут (хотя они не пропадали)

zeroman

Пользователь

Регистрация: 27.08.2014

Сообщения: 100

Рейтинг: 64

zeroman

Регистрация: 27.08.2014

Сообщения: 100

Рейтинг: 64

хочу гран при Азерота, и все тут

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

CkaTuna сказал(а):
9 душ за героя, чтобы было честно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну вообще-то 8 душ это в сумме столько же урона, сколько было раньше:

Было - 12*2=24

Стало - 8*3=24

CkaTuna сказал(а):
Почему ты всё это предлагаешь в тему для кастомки? Мало кто играет в старые/переделанные версии карты в кастомках. Это просто не имеет смысла.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Во-первых, я нигде в названии этого раздела форума не видел слова "кастомных". Я полагал тут можно писать идеи для любых карт на движке Дота 2, в том числе и для обычной доты.

Во-вторых, из того, что мне удалось найти, это единственное место где можно написать подобные предложения. Если ты знаешь более правильное место для таких предложений, то дай ссылку, напишу там.

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Guard Mail (4700) = Vanguard (2150) + Blade Mail (2200) + Рецепт (350)

+ 250 к здоровью

+ 6 к регенерации здоровья

+ 22 к урону

+ 6 к броне

+ 10 к интеллекту

БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32

БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Активируемая:
Damage Return — в течение 4.5 секунд отражает весь урон наносящему его врагу, в то время как любой урон, получаемый носителем брони, снижается на 32 (ближний бой) / 16 (дальний бой).

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Assault Cuirass (5300) = Hyperstone (2000) + Platemail (1400) + Medallion of Courage (1200) + Рецепт (700)

+ 35 к скорости атаки

+ 12 к броне

+ 50% к регенерации маны

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Пассивная: Assault Aura – увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости. Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

Активируемая: Onslaught – на 7 секунд удваивает эффект ауры снижения брони врагов за счет отключения ауры увеличения брони союзников.

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Герой Drow Ranger, изменение ульты Marksmanship.

То, что бонус ловкости полностью пропадает, если рядом есть вражеские герои, это как-то сильно круто для ульта.

Суть предложения в том, чтобы сделать снижение бонуса зависящим от количества вражеских героев поблизости:

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Каждый вражеский герой в радиусе действия нарушает концентрацию, снижая величину бонуса. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя стрелам после попадания разделяться ещё на 2 стрелы, наносящих 50% урона.

Способность: пассивная

ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375

СНИЖЕНИЕ ЗА ГЕРОЯ: 15%

СНИЖЕНИЕ ЗА ГЕРОЯ СО СКИПЕТРОМ: 10%

fobas2

Пользователь

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 3

fobas2

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 7

Рейтинг: 3

Моя идея для карты. Создал отдельную тему, т.к. многа букаф.

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Linken's Sphere (5250) = Aether Lens (2300) + Ultimate Orb (2100) + Void Stone (850)

+ 8 к регенерации здоровья

+ 150% к регенерации маны

+ 250 к мане

+ 15 ко всем атрибутам

+ 10 к урону

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%.

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает Spellblock с носителя и передает его выбранному союзнику.

Positiff

Пользователь

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Positiff

Регистрация: 09.01.2016

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Lotus Orb (4550) = Aether Lens (2300) + Platemail (1400) + Void Stone (850)

+ 10 к урону

+ 10 к броне

+ 8 к регенерации здоровья

+ 125% к регенерации маны

+ 250 к мане

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%.

Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

gny

Пользователь

Регистрация: 27.05.2017

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

gny

Регистрация: 27.05.2017

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Воры.

h3o сказал(а):
Я думаю все будут согласны что нужно перенести популярные из доты. Это тд, ангел арена, Троль против эльфов и тд. Скорее всего будет много карт на деф, как было в эвенте.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это откровенное воровство, карты что вы переносите в Доте 2 выглядят кривыми кусками дерьма, только столь простые карты как "жизнь на арене",  "тролли против эльфов" вы сможете перенести, но они не сделаны правильно, как было задумано, редактора и ресурсов доты 2 никогда не хватит на правильное воровство карт из великого варкрафта 3[/QUOTE]

gny

Пользователь

Регистрация: 27.05.2017

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

gny

Регистрация: 27.05.2017

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Ублюдок.

Например выбрать круг. допустим 10 кругов и за каждый даются очки разные рандом.

или битва героев одинаковых, с критами уваротами и башем, где не нужно двигаться и большим разбросом урона, от 50 до 150 например.

или чтобы прыгали лягушки и всем нужно было бы найти одну

ну и много всяких идей короче.[/QUOTE]

Грёбанные воры.

666neverMORE

Пользователь

Регистрация: 24.08.2015

Сообщения: 72

Рейтинг: 26

666neverMORE

Регистрация: 24.08.2015

Сообщения: 72

Рейтинг: 26

Создайте "EWIX"

 Вы оказываетесь на таинственном острове полным злобных монстров. У каждого игрока есть 1 герой их задача стать самым сильным за счет убийства других героев и нейтральных монстров. На острове находиться множество таинственных магазинов, где можно купить мощные артефакты. После смерти герой теряет часть золота и возрождается в произвольной точке на карте. Это добавляет игре свою особенность.

Категория: Arena | Survival

Язык интерфейса: Русский

Количество игроков: от 2-х до 12-ти (FFA – каждый сам за себя)

Также переодически проводится общая бойня на отдельной территории.

Еще любой игрков может в любой момент вызвать кого-нибудь на дуэль!

http://www.dota-game.com/maps/632-ewix-v76b.html