montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Geschwisterliebe сказал(а):

Если будут отнимать только у ливнувшего, то это будет абузится. И вылетевший/ливнувший чел совершенно не факт может быть причиной поражения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пусть абузится. На дистанции абузеры либо вечно будут абузить, что рано или поздно приведёт к бану, либо слетят на свои заслуженные птсы. И при системе, которую я расписал, игроки, которым они будут сливать игры, не особо и пострадают.

Не он является причиной поражения? Так энеми получают +25. Все довольны в этом случае.

Geschwisterliebe сказал(а):

Я сделавший всё, я центр мира, я Д'Артаньян и т.п. А другие игроки специально руинят, или их контрпикнули или переиграли? А с каких пор КДА показывает вклад в игру? С каких пор урон/хил/втанкованный урон/что_угодно показывает вклад в игру?

Дота ОЧЕНЬ комплексная и сложная игра, чтобы какие-то цифры могли показать значимость игрока. Это уже тысячу раз обсуждалось.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что, если специально руинят? Такого не бывает по-твоему? А птсы теряют все в равных количествах. Контрпикнули, говоришь? А если у меня игрок высрал на поз 1 в даблу с рубиком поз 5 антимага против сильной даблы? Кто виноват, что он на третьем уходит в лес? Я? Нет. А почему я теряю столько же птс, столько и он. А если меня на бонике закрыли брудой, кто виноват, что я бегаю 4 лвл когда она 6? 4 игрокка в моей команде? Так почему они теряют столько же птс, сколько и я? А если у меня пудж поз 4 бегает 3й лвл на 10й 0 5 и не делает в игре ничего, кто виноват? Я? Остальные игроки в моей команде? А если у меня варлок 5ка тарит мидас, когда к нам на 15й на хг заходят, кто виноват?  А если у меня тройка шейкер имеет нетворс как пятёрка, кто виноват? Или это всё не показатели?

 

А если их переиграли, как ты написал, пусть заслуженно лутают -25 и делают работу над ошибками, а тот, кто проиграл игру, но переиграл оппонента лутает -5 (в том случае, офк, если по игре не потерялся).

 

 

 

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

img 4001
montana martz сказал(а):

реворкнутую систему мымерчиков, в основе которой будет твой вклад в игру, а не вин/луз

Нажмите, чтобы раскрыть...

И в чем смысл тогда играть на победу?

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

img
montana martz сказал(а):

А что, если специально руинят? Такого не бывает по-твоему? А птсы теряют все в равных количествах. Контрпикнули, говоришь? А если у меня игрок высрал на поз 1 в даблу с рубиком поз 5 антимага против сильной даблы? Кто виноват, что он на третьем уходит в лес? Я? Нет. А почему я теряю столько же птс, столько и он. А если меня на бонике закрыли брудой, кто виноват, что я бегаю 4 лвл когда она 6? 4 игрокка в моей команде? Так почему они теряют столько же птс, сколько и я? А если у меня пудж поз 4 бегает 3й лвл на 10й 0 5 и не делает в игре ничего, кто виноват? Я? Остальные игроки в моей команде? А если у меня варлок 5ка тарит мидас, когда к нам на 15й на хг заходят, кто виноват? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хех. Ты совсем не понимаешь, что я хочу до тебя донести? Ты сейчас только что привёл кучу случаев, которые просто капля в море в сравнении с возможным количеством вариантов развития событий в доте. И как ты их всех предлагаешь обрабатывать, чтобы всем воздалось по заслугам? Это же так просто, много ума и ресурсов для реализации подобного не надо.

Milkshake

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

Milkshake

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

img

Божечки

Вспомните весеннюю уборку. Будет +- то же самое:

фикс крупных багов героев

несколько улучшений косметических

много консоли

долгожданный инвокер. хотя за это лайк ибо пора бы уже игрокам на инвокерах перестать маскироваться за отсутствием микрофонов.

 

нет смысла составлять ничего. бтв ничего не пофиксят кроме того, о чём вечно ноет реддит

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

NeoSpy сказал(а):

И в чем смысл тогда играть на победу?

Нажмите, чтобы раскрыть...

играешь на победу = вклад в игру максимальный = +ммр в случае победы, в случае луза, как минимум, меньше птс отнимается, чем у виноватого

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Так ты отправь потом в ту тему ему, я смотрю он до сих пор добавляет всё что пишут, если считает что это достаточно существенная проблема.

комменты пару часов назад были, уже добавлены в лист.

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Geschwisterliebe сказал(а):

Хех. Ты совсем не понимаешь, что я хочу до тебя донести? Ты сейчас только что привёл кучу случаев, которые просто капля в море в сравнении с возможным количеством вариантов развития событий в доте. И как ты их всех предлагаешь обрабатывать, чтобы всем воздалось по заслугам? Это же так просто, много ума и ресурсов для реализации подобного не надо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Действительно, очень много ума нужно, чтобы добавить показатель, являющийся числом n, отражающий твой вклад в игру в соответствии с твоей ролью, на основе которого будет меняться твой рейтинг после игры.

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

img
montana martz сказал(а):

Действительно, очень много ума нужно, чтобы добавить показатель, являющийся числом n, отражающий твой вклад в игру в соответствии с твоей ролью, на основе которого будет меняться твой рейтинг после игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так как же будет рассчитываться этот n и как будет определятся твоя роль? Ну хотя бы прикинь, это же просто. Общими фразами и я могу раскидываться.

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

img 4001
montana martz сказал(а):

Действительно, очень много ума нужно, чтобы добавить показатель, являющийся числом n, отражающий твой вклад в игру в соответствии с твоей ролью, на основе которого будет меняться твой рейтинг после игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В Доте нет ролей.

Desoneric

Пользователь

Регистрация: 11.05.2014

Сообщения: 1116

Рейтинг: 289

Desoneric

Регистрация: 11.05.2014

Сообщения: 1116

Рейтинг: 289

Мой личный список того, что должно быть в доте

  • Награда за ап лвла профиля (в кс есть, а из доты выпилили)
  • Чтобы за луз снимали на +/- 5 ммр, в зависимости от фэнтези поинтов. Это не много, но это честная работа
  • Стадия выпадания шмоток после игры (опять же, как в кс)
  • А вообще, лучше выпадение шмоток, как в радуге: там показан процент выпадания сундука, если не выпал, то % увеличивается. Справедливости ради паки даются только за вин, чтобы не было абузеров, которые спецом сливали бы игры ради шмоток
  • Убрать мут из-за репортов. Потому что человек сам может замутить неадеквата
  • Верните перековку
  • Убрать миссы на хг. Это невозможно, я миссую с вероятностью, гораздо больше, чем 20%. Такое ощущение, как-будто все 75
  • Добавить кнопку фидбэка (норм/калич) на каждый выходящий ивент
  • Дайте возможность передавать тпшку.
  • А лучше вообще позволить передавать через контрол, как тангусы.
  • То же самое с дастами
 
Спойлер: "Влажные мечты об ивенте"

Хочю ивент по-типу гряволов, но пве и со шмотками. Сначала выпускается сундук со шмотками, но они чистые. И играя в ивент, ты получаешь всякие эссенции или другие приколы, которые меняют цвет, анимацию и ульт в самом режиме. Плюсом могут выпасть эти самые сундуки с чистыми шмотками. А в редкие награды можно запуллить какую-нибудь уникальную эссенцию. В итоге имеем:

  • Интересный ивент (коммьюнити же любит гриндить)
  • Почти полное удовлетворение людей, которые заявляют, что надо играть не ради шмота, а ради самого ивента. Ведь этот шмот, по-сути, является его неотъемлемой частью
  • Хорошая награда в обмен на потраченные силы

 

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Geschwisterliebe сказал(а):

Ну так как же будет рассчитываться этот n и как будет определятся твоя роль? Ну хотя бы прикинь, это же просто. Общими фразами и я могу раскидываться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Назовём "этот показатель" кпд. 

Необходимо сформировать для игровых показателей определённую норму, в отношении которой будет формироваться кпд. Если показатель не достаёт до нормы, то кпд по этому показателю будет равно нулю, если равен этой норме, то 0,5, если превышает эту норму, то единице. 

Условная норма для интересующих показателей:

КДА - 3 

Нетворс - 30к

ГПМ - 650

Урон - 45к

Такие показатели как гпм, урон, нетворс имеют определённую привязку ко времени. Тут пока не ясно как это сбалансировать, т.к. всё, что я пишу, придумано только что. Но оценивать кпд будем на конкретной игре, которая длилась 55 минут.

 

Разберём на мидере, для начала. На примере конкретной игры на эмбере:

К слову о контрпиках, в этой игре меня закрыл мк, мид я выиграл. То есть, как ты сказал "переиграл" оппонента, когда остальные линии этого сделать не смогли.

КДА - 6 (17/7/25)/ +1 к показателю.

Нетворс - 30,2к +0,5к показателю

ГПМ 627 +0 к показателю

Урон - 46к +1 к показателю

Из 4 возможных "баллов", я бы получил 2,5. Что по отношению к 4 выше среднего. Лутаю -5. 

 

Теперь посмотрим на мою луну в этой игре.

КДА - 2,6 (5/8/16)/ +0 к показателю.

Нетворс - 27к +0к показателю

ГПМ 600 +0 к показателю

Урон - 40к +0 к показателю

Из 4 возможных "баллов", луна бы получила 0. Что по отношению к 4 ниже среднего. Лутает -25. 

 

Я надеюсь, ты понимаешь, что это максимально черновой вариант, над которым придётся работать и работать, чтобы довести до совершенства. Но его можно довести до совершенства и при его реализации распределение птсов будет справедливым.

 

Наверное, ты скажешь, что эти показатели не всегда полностью отражают картину. Да, не всегда. Но всё равно, если ты игрок этого рейтинга (или выше), в 9/10 игр твои показатели будут удовлетворять кпд, и на дистанции ты получишь свои птсы. Как и игроки, которые стабильно недоигрывают. Просто эта дистанция сократится, по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.

ЛГБТ Боец

Пользователь

Регистрация: 11.07.2019

Сообщения: 28

Рейтинг: 85

Нарушения: 100

ЛГБТ Боец

Регистрация: 11.07.2019

Сообщения: 28

Рейтинг: 85

Нарушения: 100

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей. 

 

Но пользователи reddit выкатили это.

 

По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...
PDT.Professional_Killer сказал(а):

Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей. 

 

Но пользователи reddit выкатили это.

 

По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разделить уже поддержку на 4 и 5,ибо на стадии пика идет драка,кто будет чилить ,а кто раб

Администрация

Пользователь

Регистрация: 07.05.2018

Сообщения: 5044

Рейтинг: 1992

Администрация

Регистрация: 07.05.2018

Сообщения: 5044

Рейтинг: 1992

img
Нюкта сказал(а):

Пусть уберут Морокай за собой, а то так говном пахнет, что аж слезы на глазах 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пользователи реддит предложили выдать всем по 50 лвлов.Вместо этого ивента

Ну тут сыглы 

Майдан

Пользователь

Регистрация: 27.06.2019

Сообщения: 1015

Рейтинг: 409

Майдан

Регистрация: 27.06.2019

Сообщения: 1015

Рейтинг: 409

montana martz сказал(а):

Ну во-первых, при ливнувшем игроке в случае луза, птсы отнимать у остальных игроков команды просто несправедливо, но зачисления птсов команде победителя никто не отменял.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда это будут абузить... кто-то будет спецом ливать в проигранной игре, чтобы остальные не потеряли птсы. это абуз-система

montana martz сказал(а):

А что касается начисления/отнятия птсов в полноценной игре: определённо, если ты проиграл, то ты должен терять птсы, но почему я, сделавший для игры всё, что в моих силах, должен терять столько же, сколько и игрок 0 20, или игрок, который сдался на ровном месте? Отнимите у меня 5, у него 25. Или же у меня 25, если я с мида 0 10 выйду, а остальные линии стоят ровно.

Много ума и ресурсов для реализации подобного не надо (по крайней мере, по поводу первого случая точно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

самое адекватное решение для рейт-системы, которое я видел из предложенных, это чтобы ЛП убрали из игры, а каждый репорт давал -3 птс, а каждый комменд +3 птс (офк комендов и репортов будет равное и ограниченное количество), тогда игроки сами будут решать кто заслужил за победу/поражение больше/меньше птс

скажем у тебя в тиме руинер, но игру вы выиграли... тогда руинер получит +13 птс, а вы вчетвером +25. В случае поражения руинер получит -37 птс, а остальные -25.

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Майдан сказал(а):

тогда это будут абузить... кто-то будет спецом ливать в проигранной игре, чтобы остальные не потеряли птсы. это абуз-система

Нажмите, чтобы раскрыть...

на дистанции абузеры либо получат бан при злоупотреблении либо вернутся на родные птсы

Майдан сказал(а):

самое адекватное решение для рейт-системы, которое я видел из предложенных, это чтобы ЛП убрали из игры, а каждый репорт давал -3 птс, а каждый комменд +3 птс 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну хызы, скажешь ты Петровичу из третьего цеха, что ему на сларке не нужна линза, а он тебе репорт за это кинет 

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

img
montana martz сказал(а):

Назовём "этот показатель" кпд. 

Необходимо сформировать для игровых показателей определённую норму, в отношении которой будет формироваться кпд. Если показатель не достаёт до нормы, то кпд по этому показателю будет равно нулю, если равен этой норме, то 0,5, если превышает эту норму, то единице. 

Условная норма для интересующих показателей:

КДА - 3 

Нетворс - 30к

ГПМ - 650

Урон - 45к

Такие показатели как гпм, урон, нетворс имеют определённую привязку ко времени. Тут пока не ясно как это сбалансировать, т.к. всё, что я пишу, придумано только что. Но оценивать кпд будем на конкретной игре, которая длилась 55 минут.

 

Разберём на мидере, для начала. На примере конкретной игры на эмбере:

К слову о контрпиках, в этой игре меня закрыл мк, мид я выиграл. То есть, как ты сказал "переиграл" оппонента, когда остальные линии этого сделать не смогли.

КДА - 6 (17/7/25)/ +1 к показателю.

Нетворс - 30,2к +0,5к показателю

ГПМ 627 +0 к показателю

Урон - 46к +1 к показателю

Из 4 возможных "баллов", я бы получил 2,5. Что по отношению к 4 выше среднего. Лутаю -5. 

 

Теперь посмотрим на мою луну в этой игре.

КДА - 2,6 (5/8/16)/ +0 к показателю.

Нетворс - 27к +0к показателю

ГПМ 600 +0 к показателю

Урон - 40к +0 к показателю

Из 4 возможных "баллов", луна бы получила 0. Что по отношению к 4 ниже среднего. Лутает -25. 

 

Я надеюсь, ты понимаешь, что это максимально черновой вариант, над которым придётся работать и работать, чтобы довести до совершенства. Но его можно довести до совершенства и при его реализации распределение птсов будет справедливым.

 

Наверное, ты скажешь, что эти показатели не всегда полностью отражают картину. Да, не всегда. Но всё равно, если ты игрок этого рейтинга (или выше), в 9/10 игр твои показатели будут удовлетворять кпд, и на дистанции ты получишь свои птсы. Как и игроки, которые стабильно недоигрывают. Просто эта дистанция сократится, по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин и не влом же тебе было это писать.

Ну поехали. Вариант раз:

Первый случай - Я Оракл, отдаю жизнь за тиммейтов, фейсчекаю хайграунды, пурджу, дизармлю, недоедаю, последняя строчка нетворса, последний уровень на карте.

Второй случай - Я Оракл, плюю на тимметов, фармлю леса, фармлю леса(X2), стилю крипов, стилю килы, собрал мидасик, жирую.

В первом случае по твоей схеме я получу + 5 при победе, во втором случае + 25. Однако в первом случае я бог игры, во втором случае обуза и руинер.

Вариант два:

Первый случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, стилю фраги, фармлю леса, собираю мидас, фармлю леса, стилю фраги, убегаю в случае любой опасности - минус трон.

Второй случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, спличу, подключаюсь в драки, собираю манту, дерусь как лев, грамотно передвигаюсь - минус трон.

В первом случае по твоей схеме я получу - 5 при поражении, во втором случае - 20. Однако в первом случае я руина, во втором случае я сделал всё от меня зависящее.

И таких случаев можно ещё с десяток придумать на каждого героя, потому что вклад не определяется цифрами, подвяжи в это КПД хоть десять характеристик, если твой условный тиммейт керри в конце игры сдох без байбека как дебил - он и только он 95% причины проигранной катки, но у него же КПД хороший и поэтому пожалеем его.

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Geschwisterliebe сказал(а):

Блин и не влом же тебе было это писать.

Ну поехали. Вариант раз:

Первый случай - Я Оракл, отдаю жизнь за тиммейтов, фейсчекаю хайграунды, пурджу, дизармлю, недоедаю, последняя строчка нетворса, последний уровень на карте.

Второй случай - Я Оракл, плюю на тимметов, фармлю леса, фармлю леса(X2), стилю крипов, стилю килы, собрал мидасик, жирую.

В первом случае по твоей схеме я получу + 5 при победе, во втором случае + 25. Однако в первом случае я бог игры, во втором случае обуза и руинер.

Вариант два:

Первый случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, стилю фраги, фармлю леса, собираю мидас, фармлю леса, стилю фраги, убегаю в случае любой опасности - минус трон.

Второй случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, спличу, подключаюсь в драки, собираю манту, дерусь как лев, грамотно передвигаюсь - минус трон.

В первом случае по твоей схеме я получу - 5 при поражении, во втором случае - 20. Однако в первом случае я руина, во втором случае я сделал всё от меня зависящее.

И таких случаев можно ещё с десяток придумать на каждого героя, потому что вклад не определяется цифрами, подвяжи в это КПД хоть десять характеристик, если твой условный тиммейт керри в конце игры сдох без байбека как дебил - он и только он 95% причины проигранной катки, но у него же КПД и поэтому пожалеем его.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Первый случай скипаем, т.к. ты не понял, что я расписал вычисление кпд для коров.

По второму случаю: цель игроков не слить как можно меньше, а апнуть, а антимаг которого отпустили на фрифарм в лес, котоырй стилит фраги (а раз он их стилит, значит тима их делает, значит всё не так плохо) и который имеет бф хотя бы на 17-18 с двумя бандами и пт рано или поздно выйдет и выиграет большинство игр в доту.

 

Опять же, это всё черновой вариант. Можно на такие случаи отдельные репорты добавить, как-то контролировать эти моменты, доработать систему. 

Если же ты просто к каждой мелочи докопаться хочешь - так и напиши.

upd: если у тебя керри умер без бб и вы из-за этого проиграли игру, то ты, отыграв хорошо, лутаешь -5, что в этом плохого? как будто сейчас у тебя керри без бб умереть не может, только ты получишь -25 на ровном месте, тут уже следующая логика:

да, я не виноват в лузе, но хотя бы не -25

CairneWarrior

Пользователь

Регистрация: 14.10.2018

Сообщения: 325

Рейтинг: 38

CairneWarrior

Регистрация: 14.10.2018

Сообщения: 325

Рейтинг: 38

img
montana martz сказал(а):

Пусть абузится. На дистанции абузеры либо вечно будут абузить, что рано или поздно приведёт к бану, либо слетят на свои заслуженные птсы. И при системе, которую я расписал, игроки, которым они будут сливать игры, не особо и пострадают.

Не он является причиной поражения? Так энеми получают +25. Все довольны в этом случае.

А что, если специально руинят? Такого не бывает по-твоему? А птсы теряют все в равных количествах. Контрпикнули, говоришь? А если у меня игрок высрал на поз 1 в даблу с рубиком поз 5 антимага против сильной даблы? Кто виноват, что он на третьем уходит в лес? Я? Нет. А почему я теряю столько же птс, столько и он. А если меня на бонике закрыли брудой, кто виноват, что я бегаю 4 лвл когда она 6? 4 игрокка в моей команде? Так почему они теряют столько же птс, сколько и я? А если у меня пудж поз 4 бегает 3й лвл на 10й 0 5 и не делает в игре ничего, кто виноват? Я? Остальные игроки в моей команде? А если у меня варлок 5ка тарит мидас, когда к нам на 15й на хг заходят, кто виноват?  А если у меня тройка шейкер имеет нетворс как пятёрка, кто виноват? Или это всё не показатели?

 

А если их переиграли, как ты написал, пусть заслуженно лутают -25 и делают работу над ошибками, а тот, кто проиграл игру, но переиграл оппонента лутает -5 (в том случае, офк, если по игре не потерялся).

 

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прошу,кто-нибудь, напишите его идеи на реддите BlessRNG.png

Bad_Juju

Пользователь

Регистрация: 23.11.2018

Сообщения: 7216

Рейтинг: 3078

Bad_Juju

Регистрация: 23.11.2018

Сообщения: 7216

Рейтинг: 3078

img
PDT.Professional_Killer сказал(а):

Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей. 

 

Но пользователи reddit выкатили это.

 

По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хочу что бы они наконец-то пофиксили баг которому уже почти год, что статистику 18 инта в профиле нельзя открытьfeelsrageman.png

Alex_1203

Пользователь

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Alex_1203

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Нужно сделать в репортах отдельную кнопку «заблокировать аккаунт этому игроку». Каждому игроку раз в день давать возможность её использовать. При использовании - полностью блокирует человеку поиск. 

Можно рассказать любую чушь, мол чтобы «наказывать нарушителей», это не важно. Просто хочу чтобы рашн игроки истребили друг другу все аккаунты, как сделали с моим на полгода. 

point--

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

point--

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей. 

 

Но пользователи reddit выкатили это.

 

По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

удалитьтечеса. Если габен думает что это весело пусть сам покатает против дефолтного читака

Администрация

Пользователь

Регистрация: 07.05.2018

Сообщения: 5044

Рейтинг: 1992

Администрация

Регистрация: 07.05.2018

Сообщения: 5044

Рейтинг: 1992

img

Сделать для союзников метки на прирученых существ.Как уже описали на реддите.Что-бы не было каши при пике энчи и чена.

Исправить большинство проблем с кинетическими самоцветами,когда измененные анимации попросту не проигрываются.

При затяжном лейте (Где игры по 1.5-2 часа) чаще запускать катапульты.Через каждую минуту.Либо что-бы крипы усиливались после 1 часа в 2-4 раза сильнее чем обычно.

А вообще  них много косяков.Которые стоит исправлять.Всех не перечислишь

Wormhole

Пользователь

Регистрация: 25.06.2019

Сообщения: 171

Рейтинг: 21

Wormhole

Регистрация: 25.06.2019

Сообщения: 171

Рейтинг: 21

montana martz сказал(а):

реворкнутую систему мымерчиков, в основе которой будет твой вклад в игру, а не вин/луз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и бред

JiRiK

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

JiRiK

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

Milkshake сказал(а):

фикс крупных багов героев

Нажмите, чтобы раскрыть...

лол, да не будет такого ISSOU.png

Milkshake сказал(а):

бтв ничего не пофиксят кроме того, о чём вечно ноет реддит

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот это верно Komrad.png

PA4EK

Пользователь

Регистрация: 17.09.2015

Сообщения: 210

Рейтинг: 137

PA4EK

Регистрация: 17.09.2015

Сообщения: 210

Рейтинг: 137

я джва года ждал эту уборку... roflanLico.png