Идеи пользователей Dota2.ru по улучшению Dota 2
2467
127
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей.
Но пользователи reddit выкатили это.
По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...возможность выбора между четверкой (саппортом в оффлейне) и пятеркой (вардоносом нянькой керри) в ролевом
более высокий шанс выпадения шмота после игры
montana martz сказал(а):↑на дистанции абузеры либо получат бан при злоупотреблении либо вернутся на родные птсы
Нажмите, чтобы раскрыть...абузеров будет много, будут абузить хил за саппорта, станы за лиона и все такое (и как ты только голыми цифрами узнаешь - хорошо игрок играл или абузил хил/станы?), бтв уже есть система фентези поинтов и она вроде нормально рассчитывает твой вклад в игру (но я давно не смотрел как она начисляет), так идея неплохая но считаю что это будет трудно реализовать.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей.
Но пользователи reddit выкатили это.
По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...в первую очередь ты должен собирать идеи и тащить их в первый пост. иначе смысл темы теряется.
парочка идей
1)надо придумать несколько полей битв по примеру HotS. Со своими особенностями и фишками.
2)дать возможность восстанавливать строения на базе за бабло.
3)пора бы уже конкретно занятся переработкой героев по типу Траксы. Все таки на дворе 19-ый год. Это странно выглядит когда ты одеваешь имморталку в которой пикселей больше чем у трех героев вместе взятых.
Geschwisterliebe сказал(а):↑И как ты их всех предлагаешь обрабатывать,
Нажмите, чтобы раскрыть...Это же очевидно, нейросети. Сейчас боты на основе нейросетей обыгрывают профессиональные команды в доту, да пока что есть ограничения, но их постепенно становится меньше. Уже совсем скоро боты на основе нейросети будут переигрывать игроков на обычных турнирных правилах, получается все что ты перечислил можно учитывать. При этом не требуются великие мощности железа, openAI работает на обычном компьютере.
ilyazio сказал(а):↑абузеров будет много, будут абузить хил за саппорта, станы за лиона и все такое (и как ты только голыми цифрами узнаешь - хорошо игрок играл или абузил хил/станы?), бтв уже есть система фентези поинтов и она вроде нормально рассчитывает твой вклад в игру (но я давно не смотрел как она начисляет), так идея неплохая но считаю что это будет трудно реализовать.
Нажмите, чтобы раскрыть...будут абузить станы? это как? станить энеми? так это не абуз, а импакт
если добавить (наконец-таки) правила игры, в которые включить наказание за абуз, и действительно наказывать абузеров, то такого не будет
montana martz сказал(а):↑будут абузить станы? это как? станить энеми? так это не абуз, а импакт
если добавить (наконец-таки) правила игры, в которые включить наказание за абуз, и действительно наказывать абузеров, то такого не будет
Нажмите, чтобы раскрыть...незнаю, как-нить как это было с хилом оракла в 16-ом (там калибровку проходили на 5к), и тут такое может быть (что лион будет бегать с и по кд высирать бесполезные станы в енеми только набивая стату чтобы получить больше ммр за победу и меньше при поражении).
ilyazio сказал(а):↑незнаю, как-нить как это было с хилом оракла в 16-ом (там калибровку проходили на 5к), и тут такое может быть (что лион будет бегать с и по кд высирать бесполезные станы в енеми только набивая стату чтобы получить больше ммр за победу и меньше при поражении).
Нажмите, чтобы раскрыть...стан по энеми априори не может быть юзлесс
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей.
Но пользователи reddit выкатили это.
По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю, любой адекватный человек понимает что нужно нерфить паджа т.к он слишком силен, не должно быть такого героя впринципе.
1.Добавление кнопки "сообщить о баге", которая была до реборна
2.При присылании благодарности за жалобу на игрока, указывать кого именно вы наказали.3.Добавление патруля как в CS:GO, чтобы игроки могли жаловаться на читеров и руинеров.4.В настройках можно отключить анимации иммортал предметов5.Пофиксить баг с колесом рилай6.Заранее сообщать игрокам о возможных неполадках с серверами и технических работах в клиенте игры.7.Обновить скрипт ботов, они до сих пор пытаются купить аквилу или доминатор по старому рецепту, также там присутствует баг, при котором боты качают талант на 15 лвле, пропуская талант 10го.8.Чтобы открыть рейтинговую игру, в турбо нужно сыграть 200 игр вместо 100.9.Добавить новые разделы тренировки рядом с добиванием крипов, например, Abilities dodging, Armlet toggling, skillshots training, training of abilities timing with Eul, creep lasthitting under tower.10.Игроки в анранкед игре попадаются только с игроками такого же уровня с макс разбросом в 5 лвлов11.Снова можно перековывать ненужные вещи в амулет.12.Добавить инвокеру описание его способностей на странице героя. На данный момент их можно увидеть только в режиме "опробовать"13.Добавить на странице героев вкладку "недавние изменения", тогда игрокам не придется искать изменения нужного им героя так долго.14.Добавить в поиск по ролям позицию "роумер".15. Возможность выбирать избранных героев как до реборна.16.Исправить многочисленные баги в реплеях.17.Удалить косметические предметы на способности которых уже нет в игре(Frozen Sigil).18.Игроков противоположной команды тоже можно зарепортить по всем пунктам.19.Кол-во репортов увеличено до 10.20.Кол-во лайков теперь бесконечно.21.Изменение рун с реворкнутыми способностями, в игре всё ещё есть руна "Урона по строениям от Shrapnel".22.Добавить раздел контрпиков, это поможет новичкам.23.Поиск по ролям доступен всем игрокам с порядочностью 8000+.24.Поиск игры нельзя начать пока все члены группы не подтвердят готовность.25.Во вкладке "просмотр" можно искать определенного игрока.26.Игра показывает новые приобретённые предметы только когда вы наденете хотя бы один из них в инвентаре.27.Баг из-за которого Rubick и Monkey King имея Aether Lens могут применить Wukong's Command так, что после каста способность моментально закончится.28.Если Troll Warlord с Aghanim'Scepter ультанет на героя в Winter's Curse, он перестанет атаковать.29.Многочисленные баги с Morph Morphling'а.30.Если игра ищется больше 20 минут, то игра спрашивает игрока о готовности, если игрок не ответит, поиск игры остановится.31.Если вы случайно продали предмет, то вы можете его вернуть в течении 10 сек.32.Фикс бага в режиме "опробовать", когда игра выдает надпись "покупка невозможна для этого героя"34.Добавить личного курьера для каждого игрока, или хотя бы запретить выкладывать оттуда чужие предметы(исключение-варды, дасты, смоки), тогда никто не сможет воровать книжки на опыт.
Вообще народ - самое нужное - это кнопка сдаться по типу лола (больше 3 голосов, не ранее 15 мин),
просто вот вы вспомните свои игры - скоко нервов вы тратили вытаскивая заруиненую челиком вначале игру, или пытались но так и не вытянули - а нервы и время и силы всеравно потратили, хотя могли бы закончить ее условно на 15 минуте, условно лишь немножечко пригорев и снова бы начали новую. Быть может в ней бы вам попались нормальные челики и было приятно играть как с тимметами так и с противниками..
Длинные игры изматывают морально сильно - ты становишься сам раздражительным и сам руинишь - это вцелом для сообщества вызывает цепную реакцию токсичности и руина
Lesha322 сказал(а):↑Это та замечательная система, благодаря которой ты получал 5к ммра с калибровки, стоя афк на фонтане зевсом и нажимая одну кнопку? Ну да, каеф система.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что за чушь? Там учитывался урон, кда и хил, но не твой импакт.
Разжую: урон+кда+хил это лишь крошечная часть твоих действий и статистики за матч.
Dragon_s Fury сказал(а):↑пока это говно надо прокликивать руками у тимейтов - это просто небольшая помощь
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тут соглы конеч, я бы ещё манабар ввёл бы. А чё? ХП бар отображается, а мана чем хуже? Почему при игре за условного АМа я должен удваивать свой АПМ только чтобы увидеть ману в бою?
Не порядок.
Geschwisterliebe сказал(а):↑Хех. Ты совсем не понимаешь, что я хочу до тебя донести? Ты сейчас только что привёл кучу случаев, которые просто капля в море в сравнении с возможным количеством вариантов развития событий в доте. И как ты их всех предлагаешь обрабатывать, чтобы всем воздалось по заслугам? Это же так просто, много ума и ресурсов для реализации подобного не надо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Имхо вполне реально сделать показатель импакта. Те же фентези очки высчитывают эффективность. Как отслеживать например сапа и корра? Поиск по ролям. У сапа допустим показатели хила, ассисты и сколько он потратил на предметы помощи: варды, кларетки, дасты, фласки и т.д. + количество хила. Это все очень легко собирается
У корров урон и дпс
у тройки тоже урон и количество впитанного урона
у мидера тоже самое что и у керри
все легко можно оптимизировать и выбивать коэффы для начисления рейтинга
допустим максимальное количество птс - 50 если ты убер потный чел
если у тебя на керри/мидере кда выше 10 условно и урона >50% от общего урона команды то тебе 50 птс
если ты страдал фигней то хрена тебе лысого а не птс
дадут около 5 и гуляй Васян
бред кда-дрочеровнастоящий импакт не в кда и не в цифоркахбудет куча абузеров, и как ты сказалmontana martz сказал(а):↑Назовём "этот показатель" кпд.
Необходимо сформировать для игровых показателей определённую норму, в отношении которой будет формироваться кпд. Если показатель не достаёт до нормы, то кпд по этому показателю будет равно нулю, если равен этой норме, то 0,5, если превышает эту норму, то единице.
Условная норма для интересующих показателей:
КДА - 3
Нетворс - 30к
ГПМ - 650
Урон - 45к
Такие показатели как гпм, урон, нетворс имеют определённую привязку ко времени. Тут пока не ясно как это сбалансировать, т.к. всё, что я пишу, придумано только что. Но оценивать кпд будем на конкретной игре, которая длилась 55 минут.
Разберём на мидере, для начала. На примере конкретной игры на эмбере:
К слову о контрпиках, в этой игре меня закрыл мк, мид я выиграл. То есть, как ты сказал "переиграл" оппонента, когда остальные линии этого сделать не смогли.
КДА - 6 (17/7/25)/ +1 к показателю.
Нетворс - 30,2к +0,5к показателю
ГПМ 627 +0 к показателю
Урон - 46к +1 к показателю
Из 4 возможных "баллов", я бы получил 2,5. Что по отношению к 4 выше среднего. Лутаю -5.
Теперь посмотрим на мою луну в этой игре.
КДА - 2,6 (5/8/16)/ +0 к показателю.
Нетворс - 27к +0к показателю
ГПМ 600 +0 к показателю
Урон - 40к +0 к показателю
Из 4 возможных "баллов", луна бы получила 0. Что по отношению к 4 ниже среднего. Лутает -25.
Я надеюсь, ты понимаешь, что это максимально черновой вариант, над которым придётся работать и работать, чтобы довести до совершенства. Но его можно довести до совершенства и при его реализации распределение птсов будет справедливым.
Наверное, ты скажешь, что эти показатели не всегда полностью отражают картину. Да, не всегда. Но всё равно, если ты игрок этого рейтинга (или выше), в 9/10 игр твои показатели будут удовлетворять кпд, и на дистанции ты получишь свои птсы. Как и игроки, которые стабильно недоигрывают. Просто эта дистанция сократится, по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.
Нажмите, чтобы раскрыть...тоесть ты предлагаешь изменение чтобы сократить эту "дистанцию" и чтобы куча мусора потом на дистанции играло не на своем рейтингечем легче сокращать дистанцию = дешевле аккаунты = больше даунов купивших аккаунтыпочему 5к челы могут апнуться с 4к, а 4к не могут?montana martz сказал(а):↑на дистанции абузеры либо получат бан при злоупотреблении либо вернутся на родные птсы
Нажмите, чтобы раскрыть...она не нужна, иначе не будет епик камбечных+если чел видит возможность на камбек, а остальные 4 тыкают кнопку сдаться по кд, ему накидают репортовPaiNt666 сказал(а):↑Вообще народ - самое нужное - это кнопка сдаться по типу лола (больше 3 голосов, не ранее 15 мин),
просто вот вы вспомните свои игры - скоко нервов вы тратили вытаскивая заруиненую челиком вначале игру, или пытались но так и не вытянули - а нервы и время и силы всеравно потратили, хотя могли бы закончить ее условно на 15 минуте, условно лишь немножечко пригорев и снова бы начали новую. Быть может в ней бы вам попались нормальные челики и было приятно играть как с тимметами так и с противниками..
Длинные игры изматывают морально сильно - ты становишься сам раздражительным и сам руинишь - это вцелом для сообщества вызывает цепную реакцию токсичности и руина
Нажмите, чтобы раскрыть...Больше птс за кда = легче бустерам = больше бущеныхknowledge. сказал(а):↑Имхо вполне реально сделать показатель импакта. Те же фентези очки высчитывают эффективность. Как отслеживать например сапа и корра? Поиск по ролям. У сапа допустим показатели хила, ассисты и сколько он потратил на предметы помощи: варды, кларетки, дасты, фласки и т.д. + количество хила. Это все очень легко собирается
У корров урон и дпс
у тройки тоже урон и количество впитанного урона
у мидера тоже самое что и у керри
все легко можно оптимизировать и выбивать коэффы для начисления рейтинга
допустим максимальное количество птс - 50 если ты убер потный чел
если у тебя на керри/мидере кда выше 10 условно и урона >50% от общего урона команды то тебе 50 птс
если ты страдал фигней то хрена тебе лысого а не птс
дадут около 5 и гуляй Васян
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:8
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:8