Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Geschwisterliebe сказал(а):

Ну поехали. Вариант раз:

Первый случай - Я Оракл, отдаю жизнь за тиммейтов, фейсчекаю хайграунды, пурджу, дизармлю, недоедаю, последняя строчка нетворса, последний уровень на карте.

Второй случай - Я Оракл, плюю на тимметов, фармлю леса, фармлю леса(X2), стилю крипов, стилю килы, собрал мидасик, жирую.

В первом случае по твоей схеме я получу + 5 при победе, во втором случае + 25. Однако в первом случае я бог игры, во втором случае обуза и руинер.

Вариант два:

Первый случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, стилю фраги, фармлю леса, собираю мидас, фармлю леса, стилю фраги, убегаю в случае любой опасности - минус трон.

Второй случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, спличу, подключаюсь в драки, собираю манту, дерусь как лев, грамотно передвигаюсь - минус трон.

В первом случае по твоей схеме я получу - 5 при поражении, во втором случае - 20. Однако в первом случае я руина, во втором случае я сделал всё от меня зависящее.

И таких случаев можно ещё с десяток придумать на каждого героя, потому что вклад не определяется цифрами, подвяжи в это КПД хоть десять характеристик, если твой условный тиммейт керри в конце игры сдох без байбека как дебил - он и только он 95% причины проигранной катки, но у него же КПД хороший и поэтому пожалеем его.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это называется "узко мыслить".

 

Все противники "оценки импакта" почему-то всегда упарываются лишь в несколько ограниченных показателей, и почти всегда эти показатели относятся лишь к мид/кери....типо урон, кда и бабки...мамкины нагибаторы)).

 

А ничего, что есть еще ко всему этому (всякие уроны/кда/гпм/хпм/хил/и т.д.):

-спурджено со своих/с врагов.

- отхилил своих/врагов

- время дизейблов на врагах.

- время бафов на союзниках, включая ауры

- % участия в драках

- оверхил (от любителей хилить на фонтане)

-овердэмедж (это для любителей воткнуть палец лиона в противника с 20 хп)

-вардов поставлено

-сентри поставлено

-вардов противника снято

-твоих вардов достояло до конца действия

-где эти варды стояли (очевидно, вард на своей базе на 2 минуте, сильно ценным скорее всего не будет).

- противников с возможностью инвиза сдохло под действием твоих дастов.

- смоков проюзано

-на скольких игроков смоки проюзаны

-сколько чего произошло сразу после слетания смока (удили/забрали вышку/вард/рошан и т.д.).

-и т.д.

- и дальше этот список можно продолжать пока хватит фантазии и физических возможностей железа. Чем больше, тем меньше влияние каждого отдельного, тем объективнее, и тем меньше параноиков смогут сказать что что-то можно заабузить. И кстати, пока абузишь что-то одно, проседаешь в чем-то другом...однако, и не факт что не сделаешь хуже.

 

А по итогу, показатели конкретного героя в этой игре сравнивать со средними показателями для этого героя на этом же рейтинге, в проигранной/выигранной игре, похожей продолжительности. По этому даже нет необходимости присваивать коэффициенты ценности конкретным показателям...просто будет их сумма. Герой исполняющий роль саппорта будет иметь сумму сформированную большей частью одними показателями, в то же время этот же герой, например с мида, будет иметь сумму сформированную большей частью уже другими показателями.

 

 

 

GrimTech

Пользователь

Регистрация: 12.07.2018

Сообщения: 1659

Рейтинг: 360

GrimTech

Регистрация: 12.07.2018

Сообщения: 1659

Рейтинг: 360

Нюкта сказал(а):

Пусть уберут Морокай за собой, а то так говном пахнет, что аж слезы на глазах 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе какие-то говноеды дизы ещё ставит.

По сабжу, менее имбовый ласт пик пожалуйста

privetulya

Пользователь

Регистрация: 15.12.2018

Сообщения: 583

Рейтинг: 319

privetulya

Регистрация: 15.12.2018

Сообщения: 583

Рейтинг: 319

Ласт пик сделать одновременным 

И не показывать героя врага до момента выбора своего,это для любителей потерять голду лишь бы высрать победный сетап.

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

WocMid78 сказал(а):

бред кда-дрочеров

настоящий импакт не в кда и не в цифорках

будет куча абузеров, и как ты сказал

тоесть ты предлагаешь изменение чтобы сократить эту "дистанцию" и чтобы куча мусора потом на дистанции играло не на своем рейтингеFeelsClownMan.png?1552738440

чем легче сокращать дистанцию = дешевле аккаунты = больше даунов купивших аккаунты

почему 5к челы могут апнуться с 4к, а 4к не могут?dankpepe.png

 

она не нужна, иначе не будет епик камбечных

+если чел видит возможность на камбек, а остальные 4 тыкают кнопку сдаться по кд, ему накидают репортов

 

Больше птс за кда = легче бустерам = больше бущеных

Нажмите, чтобы раскрыть...

Где ты увидел, что я предлагаю больше птс за кда? 

Во-вторых, какая разница, сколько будет бущеных или аккбаеров, если ты, будучи игроком своего рейтинга, потеряешь 5 птсов?

ps Я предлагаю систему, которая будет справедливо отнимать птсы в случае луза, а сокращение дистанции просто вытекающее из этой системы

WocMid78

Пользователь

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 938

Рейтинг: 338

WocMid78

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 938

Рейтинг: 338

img
montana martz сказал(а):

Где ты увидел, что я предлагаю больше птс за кда? 

Во-вторых, какая разница, сколько будет бущеных или аккбаеров, если ты, будучи игроком своего рейтинга, потеряешь 5 птсов?

ps Я предлагаю систему, которая будет справедливо отнимать птсы в случае луза, а сокращение дистанции просто вытекающее из этой системы

Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что ты не сможешь сыграть с норм статой, против чела твоего же уровня если у тебя ходячий корм бегает

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1712

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1712

img
Emeralt сказал(а):

Это называется "узко мыслить".

 

Все противники "оценки импакта" почему-то всегда упарываются лишь в несколько ограниченных показателей, и почти всегда эти показатели относятся лишь к мид/кери....типо урон, кда и бабки...мамкины нагибаторы)).

 

А ничего, что есть еще ко всему этому (всякие уроны/кда/гпм/хпм/хил/и т.д.):

-спурджено со своих/с врагов.

- отхилил своих/врагов

- время дизейблов на врагах.

- время бафов на союзниках, включая ауры

- % участия в драках

- оверхил (от любителей хилить на фонтане)

-овердэмедж (это для любителей воткнуть палец лиона в противника с 20 хп)

-вардов поставлено

-сентри поставлено

-вардов противника снято

-твоих вардов достояло до конца действия

-где эти варды стояли (очевидно, вард на своей базе на 2 минуте, сильно ценным скорее всего не будет).

- противников с возможностью инвиза сдохло под действием твоих дастов.

- смоков проюзано

-на скольких игроков смоки проюзаны

-сколько чего произошло сразу после слетания смока (удили/забрали вышку/вард/рошан и т.д.).

-и т.д.

- и дальше этот список можно продолжать пока хватит фантазии и физических возможностей железа. Чем больше, тем меньше влияние каждого отдельного, тем объективнее, и тем меньше параноиков смогут сказать что что-то можно заабузить. И кстати, пока абузишь что-то одно, проседаешь в чем-то другом...однако, и не факт что не сделаешь хуже.

 

А по итогу, показатели конкретного героя в этой игре сравнивать со средними показателями для этого героя на этом же рейтинге, в проигранной/выигранной игре, похожей продолжительности. По этому даже нет необходимости присваивать коэффициенты ценности конкретным показателям...просто будет их сумма. Герой исполняющий роль саппорта будет иметь сумму сформированную большей частью одними показателями, в то же время этот же герой, например с мида, будет иметь сумму сформированную большей частью уже другими показателями.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А потому ты бросаешь в файте на рошане дизарм на своего керри и вы проигрываете, добиваешь союзника в думе, который не умирал, обкрадываешь керри в начале добивая его крипов на расте, сливаешь курьера, как додик и прочие очевидные руины или просто крайне плохая игра, которые никак к цифрам не привяжешь.

Или у тебя на керри сложилась крайне плохая жизнь в ёрли, потому что к тебе решили прийти крайне агрессивной даблой, но ты потел и вы кое как вывезли. Показатели у тебя будут хуже, чем в большинстве игр, где все тупо бьют крипочков. Ты плохо играл? Нет. Но ммр ты получишь меньше, потому что цифры.

Усилие и качество твоей игры не имеют прямой корреляции с цифрами. Можно сделать так, но справедливости это не добавит, потому что роли не постоянны, матчапы разные, полезность собранных предметов и правильное их использование, а также использование способностей, раскачка вещи не фиксируемые и т.д. А ещё эти цифры можно обузить даже без потери чего-то другого, например ультуешь Зевсом, Спектрой, Фурионом по кд, хилишь Ораклом фуловых персонажей. Куча "но" идут в комплекте к этим цифрам.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Geschwisterliebe сказал(а):

А потому ты бросаешь в файте на рошане дизарм на своего керри и вы проигрываете, добиваешь союзника в думе, который не умирал, обкрадываешь керри в начале добивая его крипов на расте, сливаешь курьера, как додик и прочие очевидные руины или просто крайне плохая игра, которые никак к цифрам не привяжешь.

Или у тебя на керри сложилась крайне плохая жизнь в ёрли, потому что к тебе решили прийти крайне агрессивной даблой, но ты потел и вы кое как вывезли. Показатели у тебя будут хуже, чем в большинстве игр, где все тупо бьют крипочков. Ты плохо играл? Нет. Но ммр ты получишь меньше, потому что цифры.

Усилие и качество твоей игры не имеют прямой корреляции с цифрами. Можно сделать так, но справедливости это не добавит, потому что роли не постоянны, матчапы разные, полезность собранных предметов и правильное их использование, а также использование способностей, раскачка вещи не фиксируемые и т.д. А ещё эти цифры можно обузить даже без потери чего-то другого, например ультуешь Зевсом, Спектрой, Фурионом по кд, хилишь Ораклом фуловых персонажей. Куча "но" идут в комплекте к этим цифрам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как я и писал: "узкомыслие". 

1. Я для кого писал про "оверхит и оверхил"?)))

2. Я для кого писал про "сравнение показателей со средними для этого героя на данном рейтинге в выигранной/проигранной игре? Прикинь, когда большинство таких "умников" хитросделанных будут жмакать свои ульты просто впустую....это их как-то выделит в лучшую сторону из общего стада?))))

 

3. Вообще любые действия/бездействия прямо непосредственно влияют на изменение огромного кол-ва показателей, в большую/меньшую сторону. Ну проюзал ты какой-то важный скил впустую, отправив его на кд, или потратив ману. А потом в драке ты без него, например,  кого-то не добил, еще и сам сдох. В итоге благодаря этому не добрал урона, не добрал денег за кил/ассист, потерял денег при смерти, не добрал опыта за кил/ассист, не улучшил кда упустив кил/ассист, и еще больше ухудшил кда благодаря своей смерти. Пока сидел в таверне, не получал опыта,денег, не наносил урон, не получал ассистов, не ставил варды и т.д.

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Систему лобби как в вк3

 

мне не всрался удобный и быстрый поиск, я лучше отсортирую уродов, которые ввалятся в моё лобби и начну игру. 

true king

Пользователь

Регистрация: 25.03.2016

Сообщения: 1837

Рейтинг: 686

true king

Регистрация: 25.03.2016

Сообщения: 1837

Рейтинг: 686

img

Единственная просьба к валв это пусть они откатят доту до того самого момента когда появилась лесница на фонтан , тогда все было прекрасно , тогда был действительно соло рейтинг , ты пикаешь ТА в миде унижаешь челика потом унижаешь всю команду , либо берешь кора и выигрываешь игру с 1й позиции , все что выходило после как то упрощало жизнь школьникам в доте , тогда не было течистов и всяких МК , не было чудо итемов вроде лотусов и октаринов , не было такого что можно было покупать дезоль и сатаник точнее купить то можно , но и отхватить за это рупорта от всей команды , эх какие были времена , можно было таже с киви терминала играть ибо дота толком ничего не требовала 

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1712

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1712

img
Emeralt сказал(а):

Как я и писал: "узкомыслие". 

1. Я для кого писал про "оверхит и оверхил"?)))

2. Я для кого писал про "сравнение показателей со средними для этого героя на данном рейтинге в выигранной/проигранной игре? Прикинь, когда большинство таких "умников" хитросделанных будут жмакать свои ульты просто впустую....это их как-то выделит в лучшую сторону из общего стада?))))

 

3. Вообще любые действия/бездействия прямо непосредственно влияют на изменение огромного кол-ва показателей, в большую/меньшую сторону. Ну проюзал ты какой-то важный скил впустую, отправив его на кд, или потратив ману. А потом в драке ты без него, например,  кого-то не добил, еще и сам сдох. В итоге благодаря этому не добрал урона, не добрал денег за кил/ассист, потерял денег при смерти, не добрал опыта за кил/ассист, не улучшил кда упустив кил/ассист, и еще больше ухудшил кда благодаря своей смерти. Пока сидел в таверне, не получал опыта,денег, не наносил урон, не получал ассистов, не ставил варды и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1)Хил оракла делает ~100 оверхила, при касте в фуллового тиммейта, остальное идёт как обычный хил.

2)Да выделит, потому что таких умников будет не большинство. А если будет всё же большинство, то выделит тех, кто играет нормально и даст им меньше ммр.

3)Ты слил курьера когда он был тебе не нужен, что для тебя изменилось? Ты добиваешь крипов кора, что для тебя изменилось? Ты собрал мидас, а не форс, что для тебя стало хуже? Какие-то пространные теории про эффекты бабочки и недобор до средних значений из-за обуза не очень интересны.

Crysty

Пользователь

Регистрация: 23.06.2014

Сообщения: 1248

Рейтинг: 440

Crysty

Регистрация: 23.06.2014

Сообщения: 1248

Рейтинг: 440

классическая ситуация на д2ру:

вся тема забита обсуждением 2-3 челиков об одной конкретной механике, но никак не о самом сабже

ох уж этот оффтоп

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Geschwisterliebe сказал(а):

Ты слил курьера когда он был тебе не нужен, что для тебя изменилось?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Курьер сдох когда ты им управлял. В нем не было шмоток твоих. Зачтется). 

Geschwisterliebe сказал(а):

Ты добиваешь крипов кора, что для тебя изменилось?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не делаешь в это время что-то другое. Не делаешь отводы/стаки. Не гоняешь противника (урон, время контроля). Не ставишь варды и т.д.

Geschwisterliebe сказал(а):
Ты собрал мидас, а не форс, что для тебя стало хуже?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут нет лучше/хуже. Это разные вещи. Один потенциально увеличивает твои экономические показатели, другой боевые. Но, из-за этого, например, сдох лишний раз, или не помог убить кого-то, ухудшив/не улучшив кда, гпм/хпм и т.д, и возможно, заработаешь с мидасом меньше денег, чем с форсиком сохранишь не умерев лишний раз, или добудешь помогая кого-то убить.

 

 

 

 

 

Lite1

Пользователь

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Lite1

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

убрать возможность ломать шмотки :D

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей. 

 

Но пользователи reddit выкатили это.

 

По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделать так чтобы накопление опыта и ап уровней героев был возможен и без Дота+ (пускай даже сами квесты на героях и покупки рун останутся только для дота+, хотя лучше бы и это сделать бесплатной фишкой), а сами уровни сделать бесконечными (вообще ума не приложу зачем ограничение в 25 лвлов, щас бы какой нибудь Sumiya уже 100 лвла был бы).

Автоматически начислить определенное количество уровней на героев на которых уже было наиграно сколько то игр в зависимости от количества этих игр.

Сделать поиск по ролям без дота+.

Добавить уникальный сет дота+ для каждого героя за осколки дота+. Можно также добавить улучшенные версии этих сетов с дополнительными эффектами, альтернативной раскраской.

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

WocMid78 сказал(а):

потому что ты не сможешь сыграть с норм статой, против чела твоего же уровня если у тебя ходячий корм бегает

Нажмите, чтобы раскрыть...

то есть, уровень игры чела влияет на твои показатели? 

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей. 

 

Но пользователи reddit выкатили это.

 

По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...
  1. Сделать рейтинговый подбор по ролям доступным всем игрокам с высоким Behaviour Score.
 

Во это нраица, потом ввести пати режим для тех кто имеет компендиум, ввести платный рюкзак в доте, а тот кто не захочет донатить потеряет шмотки те что не поместятся(арканы и имморталки будут проверятся последними). А то некторые решили, что в доту можно играть бесплатно, черти!

Grootis

Пользователь

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

Grootis

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

img
montana martz сказал(а):

то есть, уровень игры чела влияет на твои показатели? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разве нет? 

Игра-то командная. И все пятеро связаны. 

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Grootis сказал(а):

Разве нет? 

Игра-то командная. И все пятеро связаны. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

как мои показатели могут быть связаны с другим игроком? как его плохая/хорошая игра может влиять на мою игру? 

Grootis

Пользователь

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

Grootis

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

img
montana martz сказал(а):

как мои показатели могут быть связаны с другим игроком? как его плохая/хорошая игра может влиять на мою игру? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самое простое

я стою в миде. 

ко мне пришел роумер и решил чувака энеми мидера загангать. и хреново прям загангал.

допустим сф-а. 

у сф-а теперь фулл души. и крипов я не могу даже ниюхать. вынужден валить в лес. 

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Grootis сказал(а):

Самое простое

я стою в миде. 

ко мне пришел роумер и решил чувака энеми мидера загангать. и хреново прям загангал.

допустим сф-а. 

у сф-а теперь фулл души. и крипов я не могу даже ниюхать. вынужден валить в лес. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

лесок в помощь, мувы на другие линии

Grootis

Пользователь

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

Grootis

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

img
montana martz сказал(а):

лесок в помощь, мувы на другие линии

Нажмите, чтобы раскрыть...

И это все что ты можешь сказать? А как же тот факт, что на условия повлиял мой тиммейт и моя привычная стата для этой минуты стала недостижима? 

Союзник повлиял на мою стату. И твой союзник всегда может заруинить тебе показатели. Не только игру. 

montana martz

Пользователь

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

montana martz

Регистрация: 01.08.2018

Сообщения: 1318

Рейтинг: 620

Grootis сказал(а):

И это все что ты можешь сказать? А как же тот факт, что на условия повлиял мой тиммейт и моя привычная стата для этой минуты стала недостижима? 

Союзник повлиял на мою стату. И твой союзник всегда может заруинить тебе показатели. Не только игру. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если тебе такой мув руинит игру, то я тебя огорчу, проблема в тебе 

Grootis

Пользователь

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

Grootis

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 918

Рейтинг: 215

img
montana martz сказал(а):

если тебе такой мув руинит игру, то я тебя огорчу, проблема в тебе 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вопрос был во влиянии союзника на мою стату. Разве вышупомянутый  мув не влияет? 

Или у тебя глаза во время чтения в разные стороны смотрят? 

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55472

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55472

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

knowledge. сказал(а):

Имхо вполне реально сделать показатель импакта. Те же фентези очки высчитывают эффективность. Как отслеживать например сапа и корра? Поиск по ролям. У сапа допустим показатели хила, ассисты и сколько он потратил на предметы помощи: варды, кларетки, дасты, фласки и т.д. + количество хила. Это все очень легко собирается

Нажмите, чтобы раскрыть...

Глупая идея.Часто бывает что нужно собрать жизненно необходимый предмет на сапорте в ущерб расходникам.

Emeralt сказал(а):

Это называется "узко мыслить".

 

Все противники "оценки импакта" почему-то всегда упарываются лишь в несколько ограниченных показателей, и почти всегда эти показатели относятся лишь к мид/кери....типо урон, кда и бабки...мамкины нагибаторы)).

 

А ничего, что есть еще ко всему этому (всякие уроны/кда/гпм/хпм/хил/и т.д.):

-спурджено со своих/с врагов.

- отхилил своих/врагов

- время дизейблов на врагах.

- время бафов на союзниках, включая ауры

- % участия в драках

- оверхил (от любителей хилить на фонтане)

-овердэмедж (это для любителей воткнуть палец лиона в противника с 20 хп)

-вардов поставлено

-сентри поставлено

-вардов противника снято

-твоих вардов достояло до конца действия

-где эти варды стояли (очевидно, вард на своей базе на 2 минуте, сильно ценным скорее всего не будет).

- противников с возможностью инвиза сдохло под действием твоих дастов.

- смоков проюзано

-на скольких игроков смоки проюзаны

-сколько чего произошло сразу после слетания смока (удили/забрали вышку/вард/рошан и т.д.).

-и т.д.

- и дальше этот список можно продолжать пока хватит фантазии и физических возможностей железа. Чем больше, тем меньше влияние каждого отдельного, тем объективнее, и тем меньше параноиков смогут сказать что что-то можно заабузить. И кстати, пока абузишь что-то одно, проседаешь в чем-то другом...однако, и не факт что не сделаешь хуже.

 

А по итогу, показатели конкретного героя в этой игре сравнивать со средними показателями для этого героя на этом же рейтинге, в проигранной/выигранной игре, похожей продолжительности. По этому даже нет необходимости присваивать коэффициенты ценности конкретным показателям...просто будет их сумма. Герой исполняющий роль саппорта будет иметь сумму сформированную большей частью одними показателями, в то же время этот же герой, например с мида, будет иметь сумму сформированную большей частью уже другими показателями.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И любой из этих вариантов можно абузить.

montana martz сказал(а):

то есть, уровень игры чела влияет на твои показатели? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что нет?