Идеи пользователей Dota2.ru по улучшению Dota 2
2467
127
Geschwisterliebe сказал(а):↑Ну поехали. Вариант раз:
Первый случай - Я Оракл, отдаю жизнь за тиммейтов, фейсчекаю хайграунды, пурджу, дизармлю, недоедаю, последняя строчка нетворса, последний уровень на карте.
Второй случай - Я Оракл, плюю на тимметов, фармлю леса, фармлю леса(X2), стилю крипов, стилю килы, собрал мидасик, жирую.
В первом случае по твоей схеме я получу + 5 при победе, во втором случае + 25. Однако в первом случае я бог игры, во втором случае обуза и руинер.
Вариант два:
Первый случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, стилю фраги, фармлю леса, собираю мидас, фармлю леса, стилю фраги, убегаю в случае любой опасности - минус трон.
Второй случай - Я Антимаг, стою линию, загнобили на линии(тяжёлый старт), фармлю леса, спличу, подключаюсь в драки, собираю манту, дерусь как лев, грамотно передвигаюсь - минус трон.
В первом случае по твоей схеме я получу - 5 при поражении, во втором случае - 20. Однако в первом случае я руина, во втором случае я сделал всё от меня зависящее.
И таких случаев можно ещё с десяток придумать на каждого героя, потому что вклад не определяется цифрами, подвяжи в это КПД хоть десять характеристик, если твой условный тиммейт керри в конце игры сдох без байбека как дебил - он и только он 95% причины проигранной катки, но у него же КПД хороший и поэтому пожалеем его.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это называется "узко мыслить".
Все противники "оценки импакта" почему-то всегда упарываются лишь в несколько ограниченных показателей, и почти всегда эти показатели относятся лишь к мид/кери....типо урон, кда и бабки...мамкины нагибаторы)).
А ничего, что есть еще ко всему этому (всякие уроны/кда/гпм/хпм/хил/и т.д.):
-спурджено со своих/с врагов.
- отхилил своих/врагов
- время дизейблов на врагах.
- время бафов на союзниках, включая ауры
- % участия в драках
- оверхил (от любителей хилить на фонтане)
-овердэмедж (это для любителей воткнуть палец лиона в противника с 20 хп)
-вардов поставлено
-сентри поставлено
-вардов противника снято
-твоих вардов достояло до конца действия
-где эти варды стояли (очевидно, вард на своей базе на 2 минуте, сильно ценным скорее всего не будет).
- противников с возможностью инвиза сдохло под действием твоих дастов.
- смоков проюзано
-на скольких игроков смоки проюзаны
-сколько чего произошло сразу после слетания смока (удили/забрали вышку/вард/рошан и т.д.).
-и т.д.
- и дальше этот список можно продолжать пока хватит фантазии и физических возможностей железа. Чем больше, тем меньше влияние каждого отдельного, тем объективнее, и тем меньше параноиков смогут сказать что что-то можно заабузить. И кстати, пока абузишь что-то одно, проседаешь в чем-то другом...однако, и не факт что не сделаешь хуже.
А по итогу, показатели конкретного героя в этой игре сравнивать со средними показателями для этого героя на этом же рейтинге, в проигранной/выигранной игре, похожей продолжительности. По этому даже нет необходимости присваивать коэффициенты ценности конкретным показателям...просто будет их сумма. Герой исполняющий роль саппорта будет иметь сумму сформированную большей частью одними показателями, в то же время этот же герой, например с мида, будет иметь сумму сформированную большей частью уже другими показателями.
WocMid78 сказал(а):↑бред кда-дрочеровнастоящий импакт не в кда и не в цифоркахбудет куча абузеров, и как ты сказал тоесть ты предлагаешь изменение чтобы сократить эту "дистанцию" и чтобы куча мусора потом на дистанции играло не на своем рейтингечем легче сокращать дистанцию = дешевле аккаунты = больше даунов купивших аккаунтыпочему 5к челы могут апнуться с 4к, а 4к не могут?она не нужна, иначе не будет епик камбечных+если чел видит возможность на камбек, а остальные 4 тыкают кнопку сдаться по кд, ему накидают репортов
Больше птс за кда = легче бустерам = больше бущеных
Нажмите, чтобы раскрыть...Где ты увидел, что я предлагаю больше птс за кда?
Во-вторых, какая разница, сколько будет бущеных или аккбаеров, если ты, будучи игроком своего рейтинга, потеряешь 5 птсов?
ps Я предлагаю систему, которая будет справедливо отнимать птсы в случае луза, а сокращение дистанции просто вытекающее из этой системы
потому что ты не сможешь сыграть с норм статой, против чела твоего же уровня если у тебя ходячий корм бегаетmontana martz сказал(а):↑Где ты увидел, что я предлагаю больше птс за кда?
Во-вторых, какая разница, сколько будет бущеных или аккбаеров, если ты, будучи игроком своего рейтинга, потеряешь 5 птсов?
ps Я предлагаю систему, которая будет справедливо отнимать птсы в случае луза, а сокращение дистанции просто вытекающее из этой системы
Нажмите, чтобы раскрыть...
Emeralt сказал(а):↑Это называется "узко мыслить".
Все противники "оценки импакта" почему-то всегда упарываются лишь в несколько ограниченных показателей, и почти всегда эти показатели относятся лишь к мид/кери....типо урон, кда и бабки...мамкины нагибаторы)).
А ничего, что есть еще ко всему этому (всякие уроны/кда/гпм/хпм/хил/и т.д.):
-спурджено со своих/с врагов.
- отхилил своих/врагов
- время дизейблов на врагах.
- время бафов на союзниках, включая ауры
- % участия в драках
- оверхил (от любителей хилить на фонтане)
-овердэмедж (это для любителей воткнуть палец лиона в противника с 20 хп)
-вардов поставлено
-сентри поставлено
-вардов противника снято
-твоих вардов достояло до конца действия
-где эти варды стояли (очевидно, вард на своей базе на 2 минуте, сильно ценным скорее всего не будет).
- противников с возможностью инвиза сдохло под действием твоих дастов.
- смоков проюзано
-на скольких игроков смоки проюзаны
-сколько чего произошло сразу после слетания смока (удили/забрали вышку/вард/рошан и т.д.).
-и т.д.
- и дальше этот список можно продолжать пока хватит фантазии и физических возможностей железа. Чем больше, тем меньше влияние каждого отдельного, тем объективнее, и тем меньше параноиков смогут сказать что что-то можно заабузить. И кстати, пока абузишь что-то одно, проседаешь в чем-то другом...однако, и не факт что не сделаешь хуже.
А по итогу, показатели конкретного героя в этой игре сравнивать со средними показателями для этого героя на этом же рейтинге, в проигранной/выигранной игре, похожей продолжительности. По этому даже нет необходимости присваивать коэффициенты ценности конкретным показателям...просто будет их сумма. Герой исполняющий роль саппорта будет иметь сумму сформированную большей частью одними показателями, в то же время этот же герой, например с мида, будет иметь сумму сформированную большей частью уже другими показателями.
Нажмите, чтобы раскрыть...А потому ты бросаешь в файте на рошане дизарм на своего керри и вы проигрываете, добиваешь союзника в думе, который не умирал, обкрадываешь керри в начале добивая его крипов на расте, сливаешь курьера, как додик и прочие очевидные руины или просто крайне плохая игра, которые никак к цифрам не привяжешь.
Или у тебя на керри сложилась крайне плохая жизнь в ёрли, потому что к тебе решили прийти крайне агрессивной даблой, но ты потел и вы кое как вывезли. Показатели у тебя будут хуже, чем в большинстве игр, где все тупо бьют крипочков. Ты плохо играл? Нет. Но ммр ты получишь меньше, потому что цифры.
Усилие и качество твоей игры не имеют прямой корреляции с цифрами. Можно сделать так, но справедливости это не добавит, потому что роли не постоянны, матчапы разные, полезность собранных предметов и правильное их использование, а также использование способностей, раскачка вещи не фиксируемые и т.д. А ещё эти цифры можно обузить даже без потери чего-то другого, например ультуешь Зевсом, Спектрой, Фурионом по кд, хилишь Ораклом фуловых персонажей. Куча "но" идут в комплекте к этим цифрам.
Geschwisterliebe сказал(а):↑А потому ты бросаешь в файте на рошане дизарм на своего керри и вы проигрываете, добиваешь союзника в думе, который не умирал, обкрадываешь керри в начале добивая его крипов на расте, сливаешь курьера, как додик и прочие очевидные руины или просто крайне плохая игра, которые никак к цифрам не привяжешь.
Или у тебя на керри сложилась крайне плохая жизнь в ёрли, потому что к тебе решили прийти крайне агрессивной даблой, но ты потел и вы кое как вывезли. Показатели у тебя будут хуже, чем в большинстве игр, где все тупо бьют крипочков. Ты плохо играл? Нет. Но ммр ты получишь меньше, потому что цифры.
Усилие и качество твоей игры не имеют прямой корреляции с цифрами. Можно сделать так, но справедливости это не добавит, потому что роли не постоянны, матчапы разные, полезность собранных предметов и правильное их использование, а также использование способностей, раскачка вещи не фиксируемые и т.д. А ещё эти цифры можно обузить даже без потери чего-то другого, например ультуешь Зевсом, Спектрой, Фурионом по кд, хилишь Ораклом фуловых персонажей. Куча "но" идут в комплекте к этим цифрам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как я и писал: "узкомыслие".
1. Я для кого писал про "оверхит и оверхил"?)))
2. Я для кого писал про "сравнение показателей со средними для этого героя на данном рейтинге в выигранной/проигранной игре? Прикинь, когда большинство таких "умников" хитросделанных будут жмакать свои ульты просто впустую....это их как-то выделит в лучшую сторону из общего стада?))))
3. Вообще любые действия/бездействия прямо непосредственно влияют на изменение огромного кол-ва показателей, в большую/меньшую сторону. Ну проюзал ты какой-то важный скил впустую, отправив его на кд, или потратив ману. А потом в драке ты без него, например, кого-то не добил, еще и сам сдох. В итоге благодаря этому не добрал урона, не добрал денег за кил/ассист, потерял денег при смерти, не добрал опыта за кил/ассист, не улучшил кда упустив кил/ассист, и еще больше ухудшил кда благодаря своей смерти. Пока сидел в таверне, не получал опыта,денег, не наносил урон, не получал ассистов, не ставил варды и т.д.
Единственная просьба к валв это пусть они откатят доту до того самого момента когда появилась лесница на фонтан , тогда все было прекрасно , тогда был действительно соло рейтинг , ты пикаешь ТА в миде унижаешь челика потом унижаешь всю команду , либо берешь кора и выигрываешь игру с 1й позиции , все что выходило после как то упрощало жизнь школьникам в доте , тогда не было течистов и всяких МК , не было чудо итемов вроде лотусов и октаринов , не было такого что можно было покупать дезоль и сатаник точнее купить то можно , но и отхватить за это рупорта от всей команды , эх какие были времена , можно было таже с киви терминала играть ибо дота толком ничего не требовала
Emeralt сказал(а):↑Как я и писал: "узкомыслие".
1. Я для кого писал про "оверхит и оверхил"?)))
2. Я для кого писал про "сравнение показателей со средними для этого героя на данном рейтинге в выигранной/проигранной игре? Прикинь, когда большинство таких "умников" хитросделанных будут жмакать свои ульты просто впустую....это их как-то выделит в лучшую сторону из общего стада?))))
3. Вообще любые действия/бездействия прямо непосредственно влияют на изменение огромного кол-ва показателей, в большую/меньшую сторону. Ну проюзал ты какой-то важный скил впустую, отправив его на кд, или потратив ману. А потом в драке ты без него, например, кого-то не добил, еще и сам сдох. В итоге благодаря этому не добрал урона, не добрал денег за кил/ассист, потерял денег при смерти, не добрал опыта за кил/ассист, не улучшил кда упустив кил/ассист, и еще больше ухудшил кда благодаря своей смерти. Пока сидел в таверне, не получал опыта,денег, не наносил урон, не получал ассистов, не ставил варды и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...1)Хил оракла делает ~100 оверхила, при касте в фуллового тиммейта, остальное идёт как обычный хил.
2)Да выделит, потому что таких умников будет не большинство. А если будет всё же большинство, то выделит тех, кто играет нормально и даст им меньше ммр.
3)Ты слил курьера когда он был тебе не нужен, что для тебя изменилось? Ты добиваешь крипов кора, что для тебя изменилось? Ты собрал мидас, а не форс, что для тебя стало хуже? Какие-то пространные теории про эффекты бабочки и недобор до средних значений из-за обуза не очень интересны.
Geschwisterliebe сказал(а):↑Ты слил курьера когда он был тебе не нужен, что для тебя изменилось?
Нажмите, чтобы раскрыть...Курьер сдох когда ты им управлял. В нем не было шмоток твоих. Зачтется).
Geschwisterliebe сказал(а):↑Ты добиваешь крипов кора, что для тебя изменилось?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не делаешь в это время что-то другое. Не делаешь отводы/стаки. Не гоняешь противника (урон, время контроля). Не ставишь варды и т.д.
Geschwisterliebe сказал(а):↑Ты собрал мидас, а не форс, что для тебя стало хуже?Нажмите, чтобы раскрыть...Тут нет лучше/хуже. Это разные вещи. Один потенциально увеличивает твои экономические показатели, другой боевые. Но, из-за этого, например, сдох лишний раз, или не помог убить кого-то, ухудшив/не улучшив кда, гпм/хпм и т.д, и возможно, заработаешь с мидасом меньше денег, чем с форсиком сохранишь не умерев лишний раз, или добудешь помогая кого-то убить.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей.
Но пользователи reddit выкатили это.
По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сделать так чтобы накопление опыта и ап уровней героев был возможен и без Дота+ (пускай даже сами квесты на героях и покупки рун останутся только для дота+, хотя лучше бы и это сделать бесплатной фишкой), а сами уровни сделать бесконечными (вообще ума не приложу зачем ограничение в 25 лвлов, щас бы какой нибудь Sumiya уже 100 лвла был бы).
Автоматически начислить определенное количество уровней на героев на которых уже было наиграно сколько то игр в зависимости от количества этих игр.
Сделать поиск по ролям без дота+.
Добавить уникальный сет дота+ для каждого героя за осколки дота+. Можно также добавить улучшенные версии этих сетов с дополнительными эффектами, альтернативной раскраской.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Для тех кто в танке - недавно Valve так сказать "пообещала" что сделает летнюю уборку обращая на мнение пользователей.
Но пользователи reddit выкатили это.
По этому решил создать всеобщий dota2.ru сбор идей, и по этому предлагайте все что по вашему мнению должны исправить/добавить valve в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...
- Сделать рейтинговый подбор по ролям доступным всем игрокам с высоким Behaviour Score.
Во это нраица, потом ввести пати режим для тех кто имеет компендиум, ввести платный рюкзак в доте, а тот кто не захочет донатить потеряет шмотки те что не поместятся(арканы и имморталки будут проверятся последними). А то некторые решили, что в доту можно играть бесплатно, черти!
montana martz сказал(а):↑как мои показатели могут быть связаны с другим игроком? как его плохая/хорошая игра может влиять на мою игру?
Нажмите, чтобы раскрыть...Самое простое
я стою в миде.
ко мне пришел роумер и решил чувака энеми мидера загангать. и хреново прям загангал.допустим сф-а. у сф-а теперь фулл души. и крипов я не могу даже ниюхать. вынужден валить в лес.
montana martz сказал(а):↑лесок в помощь, мувы на другие линии
Нажмите, чтобы раскрыть...И это все что ты можешь сказать? А как же тот факт, что на условия повлиял мой тиммейт и моя привычная стата для этой минуты стала недостижима?
Союзник повлиял на мою стату. И твой союзник всегда может заруинить тебе показатели. Не только игру.
Grootis сказал(а):↑И это все что ты можешь сказать? А как же тот факт, что на условия повлиял мой тиммейт и моя привычная стата для этой минуты стала недостижима?
Союзник повлиял на мою стату. И твой союзник всегда может заруинить тебе показатели. Не только игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...если тебе такой мув руинит игру, то я тебя огорчу, проблема в тебе
knowledge. сказал(а):↑Имхо вполне реально сделать показатель импакта. Те же фентези очки высчитывают эффективность. Как отслеживать например сапа и корра? Поиск по ролям. У сапа допустим показатели хила, ассисты и сколько он потратил на предметы помощи: варды, кларетки, дасты, фласки и т.д. + количество хила. Это все очень легко собирается
Нажмите, чтобы раскрыть...Глупая идея.Часто бывает что нужно собрать жизненно необходимый предмет на сапорте в ущерб расходникам.
Emeralt сказал(а):↑Это называется "узко мыслить".
Все противники "оценки импакта" почему-то всегда упарываются лишь в несколько ограниченных показателей, и почти всегда эти показатели относятся лишь к мид/кери....типо урон, кда и бабки...мамкины нагибаторы)).
А ничего, что есть еще ко всему этому (всякие уроны/кда/гпм/хпм/хил/и т.д.):
-спурджено со своих/с врагов.
- отхилил своих/врагов
- время дизейблов на врагах.
- время бафов на союзниках, включая ауры
- % участия в драках
- оверхил (от любителей хилить на фонтане)
-овердэмедж (это для любителей воткнуть палец лиона в противника с 20 хп)
-вардов поставлено
-сентри поставлено
-вардов противника снято
-твоих вардов достояло до конца действия
-где эти варды стояли (очевидно, вард на своей базе на 2 минуте, сильно ценным скорее всего не будет).
- противников с возможностью инвиза сдохло под действием твоих дастов.
- смоков проюзано
-на скольких игроков смоки проюзаны
-сколько чего произошло сразу после слетания смока (удили/забрали вышку/вард/рошан и т.д.).
-и т.д.
- и дальше этот список можно продолжать пока хватит фантазии и физических возможностей железа. Чем больше, тем меньше влияние каждого отдельного, тем объективнее, и тем меньше параноиков смогут сказать что что-то можно заабузить. И кстати, пока абузишь что-то одно, проседаешь в чем-то другом...однако, и не факт что не сделаешь хуже.
А по итогу, показатели конкретного героя в этой игре сравнивать со средними показателями для этого героя на этом же рейтинге, в проигранной/выигранной игре, похожей продолжительности. По этому даже нет необходимости присваивать коэффициенты ценности конкретным показателям...просто будет их сумма. Герой исполняющий роль саппорта будет иметь сумму сформированную большей частью одними показателями, в то же время этот же герой, например с мида, будет иметь сумму сформированную большей частью уже другими показателями.
Нажмите, чтобы раскрыть...И любой из этих вариантов можно абузить.
montana martz сказал(а):↑то есть, уровень игры чела влияет на твои показатели?
Нажмите, чтобы раскрыть...А что нет?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:17
Просмотров:18
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:26
Просмотров:29