Идея обновления для вардов
1983
48
Как вы считаете улучшит или ухудшит игру, если Вольво выкатят следующую обнову на Варды (обсервы) : "Теперь за каждую секунду с момента установки варда вам будет капать по +1 золота, если вард активен". Если ваш саппорт поставил 4 обсерва, то это лёгкие +240 gpm, что должно облегчить игру для них .
P.S я понимаю, что найдутся всякие дед инсайды, которые купят 4 варда, поставят на фонтане, станут в шадоу амулете и напишут "АФК фарм" , но всё же.
Лучше уж тогда систему, которая будет только в ролевом. Подобна механика будет работать, у тех у кого роль саппорта. А для керри доп 1-2 голды за крипа. У мидера доп опыт (в половине случаях мидеры, по моему мнению, коры, которым больше нужен опыт, чем золото, ну и конечно будут способны там стоять)
В общем это пойдет в сторону лола, где предметы дают бонус в определенных ситуациях, а мне больше нравиться, где в случаи чего можно играть на любой роли(условно говоря, если керри или мидер встали афк, то соответственно, позиции смещаются, т.к. фарма больше становиться. Ну при этом предыдущие обязанности не забываем.
Чтобы поставить крутой вард, который не сломают через минуту, нужно потратить смок(деньги), время и сбегать пешком на вражескую половину (≈умереть).
Все обсы скупает кор и либо отвлекается от фарма, либо ставит Варды рядом с нейтралами, которых качает.
Шо то шо это .
Tverdo4len сказал(а):↑Как вы считаете улучшит или ухудшит игру, если Вольво выкатят следующую обнову на Варды (обсервы) : "Теперь за каждую секунду с момента установки варда вам будет капать по +1 золота, если вард активен". Если ваш саппорт поставил 4 обсерва, то это лёгкие +240 gpm, что должно облегчить игру для них .
P.S я понимаю, что найдутся всякие дед инсайды, которые купят 4 варда, поставят на фонтане, станут в шадоу амулете и напишут "АФК фарм" , но всё же.
Нажмите, чтобы раскрыть...Логичнее давать за поломку синих вардов золото
Не умею играть (2) сказал(а):↑Лучше уж тогда систему, которая будет только в ролевом. Подобна механика будет работать, у тех у кого роль саппорта. А для керри доп 1-2 голды за крипа. У мидера доп опыт (в половине случаях мидеры, по моему мнению, коры, которым больше нужен опыт, чем золото, ну и конечно будут способны там стоять)
В общем это пойдет в сторону лола, где предметы дают бонус в определенных ситуациях, а мне больше нравиться, где в случаи чего можно играть на любой роли(условно говоря, если керри или мидер встали афк, то соответственно, позиции смещаются, т.к. фарма больше становиться. Ну при этом предыдущие обязанности не забываем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тогда челы в пати будут абузить это, кор игрок будет ставить роль саппа и получать +гпм
Это неплохая идея , но нужно в таком случае давать золото только в том случае , если на этих вардах палятся враги , или сделать зависимость . Больше видишь врагов - больше золота , меньше видишь врагов на вардах - меньше золота ( если вообще не видишь врагов на этих вардах то тебе не дают вообще никакого золота)
Next-leveland сказал(а):↑Ну тогда челы в пати будут абузить это, кор игрок будет ставить роль саппа и получать +гпм
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты про первую часть сообщения, то я написал. От роля, т.е. +1-2 голды не будет даваться ему раз он саппорт. Просто наверное это мало, просто боялся переборщить, ну тогда + 10 голды за крипа,(8 крипов за минуту(что мало) это уже + 80 голды в минуту)
Deles сказал(а):↑Это неплохая идея , но нужно в таком случае давать золото только в том случае , если на этих вардах палятся враги , или сделать зависимость . Больше видишь врагов - больше золота , меньше видишь врагов на вардах - меньше золота ( если вообще не видишь врагов на этих вардах то тебе не дают вообще никакого золота)
Нажмите, чтобы раскрыть...Идея прикольная, но реализовать тяжело будет
Deles сказал(а):↑Это неплохая идея , но нужно в таком случае давать золото только в том случае , если на этих вардах палятся враги , или сделать зависимость . Больше видишь врагов - больше золота , меньше видишь врагов на вардах - меньше золота ( если вообще не видишь врагов на этих вардах то тебе не дают вообще никакого золота)
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда их будут проста ставить на линию, где врага будет видно, а для обзора на определенные области(вражеская тройка; вард для спокойного фарма кора в лесу; для вижена на стаки, чтоб враги безнаказанно не зафармили) не будет
Не умею играть (2) сказал(а):↑Тогда их будут проста ставить на линию, где врага будет видно, а для обзора на определенные области(вражеская тройка; вард для спокойного фарма кора в лесу; для вижена на стаки, чтоб враги безнаказанно не зафармили) не будет
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так это все равно лучше чем ничего , если ты видишь всегда врагов это супер вообще-то)
Deles сказал(а):↑ну так это все равно лучше чем ничего , если ты видишь всегда врагов это супер вообще-то)
Нажмите, чтобы раскрыть...Да это хорошо, видеть врагов(хоть и если они на линии, крипы светят), и будет доп зароботок. Полагаю мета будет скакать несколько недель после подобного обновления, ведь экономика, это вещь тяжелая. Хоть и не застал момент, когда это было(или застал, но не осознал этого), но до сих пор есть люди, которые хотят видеть саппорта на 30 минуте с обычным сапогом и не апнутыми стиками.
я бы ввел награду за разбитие сентрей (не такую большую, как за обс офк, но 60 голды например норм), чтобы у челов была мотивация разбить сентряк на клиффе. а то не очень здоровая тема, когда мужики специально не разбивают сентрю, чтобы враг гадал, поставили туда в итоге обс или нет
Полнейший маразм.
Варды - переапаная фигня, которую нужно нерфить, как и карту в целом, ибо эти 2 вещи взаимосвязаны.
1)Для начала нужно вернуть стоимость хотя бы 50 монет, лучше 75.
2)Удалить 2 точки для вардов у каждой стороны. Всегда было 1 в лес оборонительный 2 в тройку фармительных.
3)Апнуть стоимость сентрей до 75 или давать за их разбитие 50 монет.
Только после этих изменений люди начнут думать а не в тупую фигарит на глазики, ибо переапаные точки.
Все кто ноют, что варды не скупают - не играют в доту. Я сейчас друга бустирую и даже на лоу рейтах у меня кукуха едет из-за количества вардов. Сломал глазик возле реки предварительно потыкавшись мордой в текстуры секунды 3 ибо игра в бете. Прихожу через минуту там опять стоит гребаный бесплатный вард. И так всю игру! Раньше такие полудурки теряли по 500 монет за матч, а теперь пока стою и ковыряюсь с глазиком 8 секунд имею постоянно растущий шанс сдохнуть. Их даже топориком сломать нельзя!
Почему идиотизм поощряется?
Было бы норм сделать, чтобы обсервер работал как девоувр у дума, мол если обс простоял все время, то когда вард исчезает по времени, давало голду тому, кто поставил (или только роли саппорта, чтобы кери все не забирали). И чем больше вард увидил врагов, тем больше коефициент подсчета голды на окончании времени обса. Проработать так, чтобы в определенных местах карты это не работало, чтобы не ставили обсы под вышку на линии с самого начала.
В любом случае такой функционал необходимо проработать под каждое условие, чтобы это работало нормально без всяких абузов.
В таком случае это будет стимулом саппортам ставить глубокие и топовые варды и будет стимул искать вражеские варды, чтобы не дать голду врагу.
Stae сказал(а):↑А чем не мешает ткнуть в деревьях под своим фонтаном и лутать сабжы?
Лучше рили как предложили сверху, чтоб давали голду если вард палит врага (например +10 за чела) , но тока если вард не под фонтаном и поле зрения не стакается
Нажмите, чтобы раскрыть...Идея говна, коры будут скупать обсы и ставить в видных местах, где всегда есть враги (на отпуше и так далее)
Думай еще
Такая себе идея. Лучше сделать пассивку в радиусе по увеличению скорости передвижения, а у сентрей например маг резист. Тогда можно будет быстро зарулить в лесок тыкнуть вардик и газу дать под бафом, а сентря на пуш будет давать приятные бонусы в файте.
Tverdo4len сказал(а):↑Как вы считаете улучшит или ухудшит игру, если Вольво выкатят следующую обнову на Варды (обсервы) : "Теперь за каждую секунду с момента установки варда вам будет капать по +1 золота, если вард активен". Если ваш саппорт поставил 4 обсерва, то это лёгкие +240 gpm, что должно облегчить игру для них .
P.S я понимаю, что найдутся всякие дед инсайды, которые купят 4 варда, поставят на фонтане, станут в шадоу амулете и напишут "АФК фарм" , но всё же.
Нажмите, чтобы раскрыть...Идея не плохая, но тогда реально лучше сделать так что бы вард давал деньги только тогда когда он видит вражеского героя и в это время этот герой вне зоны видимости игроков, ну т.е. что бы ты в миду не поставил вард и фри бабки с него не греб на мидере. А только в сллучае если твой вард выполняет реально полезное действие. Но тогда и вард надо делать снова платным что бы он условно стол 50г и окупал себя за 30-60 сек видимости героя, что бы коры так же не абузили. НУ и собственно сентрякам можно ту же механику прописать, если сентряк видит скрытого героя то за каждую секунду капает n количество голды.
Александр сказал(а):↑А в чем проблема прислать курьера/проверить своей способностью?
Ну именно в твоём случае, когда у тебя стоит сентри, а у врагов обс с сентрем и они не бьют твой сентри
Нажмите, чтобы раскрыть...смотря что ты имеешь ввиду под «проблемой». сделать так - проблемы особой нет (если не считать того, что мне придется ждать, пока курьер подъедет, что привносит хаос в этот момент - ведь возможно у меня было всего-то 5 секунд, чтобы безопасно проверить клифф), а вот логически это проблема игры. то, что ты описал, по сути - абуз курьера для выполнения задачи, для которой он не предназначен, можно также назвать костылем. как думаешь, почему курьеры больше не дают вижена в рошпите? есть же причина, по которой эта механика показалась кому-то сломанной и бредовой?
про способности хз зачем ты это написал, чтобы просто что-то написать наверное. у огромного числа героев ни одна способность не светит область, что кстати еще одна крупная проблема игры - в ней всего один предмет, дающий возможность просветить ту или иную область, и это нейтральная шмотка 5 тира и это при существовании клифов, тинкера, течиса, трента
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:20
Просмотров:30
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:1