Как вам такая идея?
Последнее редактирование:
Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Gangbars сказал(а):↑Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Нажмите, чтобы раскрыть...нормас, пили.
Gangbars сказал(а):↑Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Нажмите, чтобы раскрыть...Бред какой-то,на нынешнем этапе трудно реализуемо.
Вот как ты написал про капитана,он выдал пацанам юнитов и кинул пару абилок и все,отдыхает.На счет координации вообще бред сивой кобылы,зачем там между двумя игроками лишнее звено
Ну и на счет оптимизона, сох и так не очень оптимизирован,если на похожем движке или даже на движке коха собрать игруху и увеличить масштаб до супримки лагать и фризить будет нещадно
Gangbars сказал(а):↑Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Нажмите, чтобы раскрыть...В РТС не актуально, а в шутерах это уже давно реализовано. Последняя интересная концепция в РТС, которую могу припомнить - голосовое управление войсками, End War. Идея классная, но сама игра была убогой. Помню, как родители думали, что в комнате сына завелся мамкин американскй Енерал.
ГидроксоКарбонат сказал(а):↑Вот как ты написал про капитана,он выдал пацанам юнитов и кинул пару абилок и все,отдыхает.На счет координации вообще бред сивой кобылы,зачем там между двумя игроками лишнее звено
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется, суть идеи ТСа в том, что работяги на поле боя имеют очень маленький обзор, но выполняют функцию одного отряда\роты\взвода, в то время как капитан - может прокручивать всю карту с высоты птичьего полёта, передовать сведения работягам, накидывать подкрепления в виде ботов и т.д. То есть такой настоящий симулятор как генерала, так и простого офицера.
Чисто в теории звучит прикольно.
DeLaMoon сказал(а):↑Мне кажется, суть идеи ТСа в том, что работяги на поле боя имеют очень маленький обзор, но выполняют функцию одного отряда\роты\взвода, в то время как капитан - может прокручивать всю карту с высоты птичьего полёта, передовать сведения работягам, накидывать подкрепления в виде ботов и т.д. То есть такой настоящий симулятор как генерала, так и простого офицера.
Чисто в теории звучит прикольно.Нажмите, чтобы раскрыть...Во, именно это.
Gangbars сказал(а):↑Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это тактическая стратегия, а не RTS. В RTS строить надо что-то, ресурсы добывать, а у тебя только битва получается.
Была же вроде какая-то похожая тема давно-давно. Там стратежка, в которой ещё фича была в том что армиями можно было управлять своим голосом (типо смотрите новые технологии), Вроде замес 3-ёх наций был, если память не изменяет - США, Китай и Франция (не спрашивайте).
Есть шутер Natural Selection 2, там у обеих команд есть командир который в режиме стратегии отдает приказы, делает исследования и т.д., а остальные в режиме от 1 лица получают уведомления (приказы) и играют в шутер с элементами строительства. Очень годная игра (жаль только мертвая) и никогда не видел что бы кто то оскорблял командира.
anshadow сказал(а):↑два разных типа геймплея в одном соревновательном матче, ну норм придумал че
ну и тс не слышал про Wargame: Red Dragon видимо
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, Red Dragon другое. Масштаб битвы будет не настолько большой что ты прям с высоты птичьего полета смотришь на войска. Он будет немного меньше чем в Supreme Commander и значительно меньше чем в Red Dragon.
eternal_manifesto сказал(а):↑в теории норм но на практике никто не будет играть в симулятор солдафона где ты простой рядовой моешь толчки на поле бое пока дженерал тебе говорил куда идти, что делать и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да не, за рядового играть не надо будет. Будут 3 полевых командира (каждый управляет сотнями солдат и единиц боевой техники) и 1 штабной.
Gangbars сказал(а):↑Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Нажмите, чтобы раскрыть...Маловато подробностей, нужно больше деталей помимо самой основной идеи.
Тема закрыта
Сообщений:4
Просмотров:7
Сообщений:1
Просмотров:0
Сообщений:9
Просмотров:9
Сообщений:13
Просмотров:16
Сообщений:16
Просмотров:18