Идея стратежки

avatar Gangbars

657

21

Gangbars

Пользователь

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

Gangbars

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.

 

Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.

 

Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).

 

Как вам такая идея?

dunadain

Пользователь

Регистрация: 06.05.2014

Сообщения: 764

Рейтинг: 176

dunadain

Регистрация: 06.05.2014

Сообщения: 764

Рейтинг: 176

Gangbars сказал(а):

Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.

 

Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.

 

Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).

 

Как вам такая идея?

Нажмите, чтобы раскрыть...

нормас, пили.

Zuulkernein

Пользователь

Регистрация: 07.05.2016

Сообщения: 4783

Рейтинг: 2689

Нарушения: 20

Zuulkernein

Регистрация: 07.05.2016

Сообщения: 4783

Рейтинг: 2689

Нарушения: 20

И да, компани оф хирос - упор в реализм. Крикнул прям

Если и мутить подобный проект то в виде карточной игры

ГидроксоКарбонат

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 2082

Рейтинг: 516

ГидроксоКарбонат

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 2082

Рейтинг: 516

Gangbars сказал(а):

Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.

 

Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.

 

Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).

 

Как вам такая идея?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред какой-то,на нынешнем этапе трудно реализуемо.

Вот как ты написал про капитана,он выдал пацанам юнитов и кинул пару абилок и все,отдыхает.На счет координации вообще бред сивой кобылы,зачем там между двумя игроками лишнее звено

Ну и на счет оптимизона, сох и так не очень оптимизирован,если на похожем движке или даже на движке коха собрать игруху и увеличить масштаб до супримки лагать и фризить будет нещадно

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17760

Рейтинг: 34035

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17760

Рейтинг: 34035

img

Zuulkernein сказал(а):

Нужна возможность грабить корованы, играть за злодея или эльфов там PepeOK.png?1592047625

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каеф, защищать кодоев против живых игроков

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28346

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28346

Либо делать разделение на тех, кто делает боевых юнитов и тех, кто саппортящих (такая игра есть), либо просто делать баланс именно под командные сражения.

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Каеф, защищать кодоев против живых игроков FeelsWowMan.png?1592046354

Нажмите, чтобы раскрыть...

Держите оборону! Защищайте кодоев! eldertitan.png

 

Бубо4ка

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 1237

Рейтинг: 478

Бубо4ка

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 1237

Рейтинг: 478

Gangbars сказал(а):

Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.

 

Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.

 

Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).

 

Как вам такая идея?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В РТС не актуально, а в шутерах это уже давно реализовано. Последняя интересная концепция в РТС, которую могу припомнить - голосовое управление войсками, End War. Идея классная, но сама игра была убогой. Помню, как родители думали, что в комнате сына завелся мамкин американскй Енерал. 

pochemyzamenya

Пользователь

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4440

Рейтинг: 4049

pochemyzamenya

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4440

Рейтинг: 4049

Gangbars сказал(а):

Как вам такая идея?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Говно, 8 человек никогда не будут играть несколько часов вместе в ртс непрерывно.

И командир будет либо имбой либо не интересным

Ну и масштабная ртска на кудахтерах обречена на лаги.

 

Ищу_лолеров_2

Пользователь

Регистрация: 21.09.2020

Сообщения: 2274

Рейтинг: 1092

Ищу_лолеров_2

Регистрация: 21.09.2020

Сообщения: 2274

Рейтинг: 1092

Gangbars сказал(а):

Company of Heroes, тоесть упор в реализм

Нажмите, чтобы раскрыть...

што?

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21435

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21435

ну и тс не слышал про Wargame: Red Dragon видимо

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

ГидроксоКарбонат сказал(а):

Вот как ты написал про капитана,он выдал пацанам юнитов и кинул пару абилок и все,отдыхает.На счет координации вообще бред сивой кобылы,зачем там между двумя игроками лишнее звено

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется, суть идеи ТСа в том, что работяги на поле боя имеют очень маленький обзор, но выполняют функцию одного отряда\роты\взвода, в то время как капитан - может прокручивать всю карту с высоты птичьего полёта, передовать сведения работягам, накидывать подкрепления в виде ботов и т.д. То есть такой настоящий симулятор как генерала, так и простого офицера.

Чисто в теории звучит прикольно.

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2892

Рейтинг: 266

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2892

Рейтинг: 266

Company of Heroes и реализм У юнитов есть ХП полоска, ало-ало!! 

Gangbars

Пользователь

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

Gangbars

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

DeLaMoon сказал(а):

Мне кажется, суть идеи ТСа в том, что работяги на поле боя имеют очень маленький обзор, но выполняют функцию одного отряда\роты\взвода, в то время как капитан - может прокручивать всю карту с высоты птичьего полёта, передовать сведения работягам, накидывать подкрепления в виде ботов и т.д. То есть такой настоящий симулятор как генерала, так и простого офицера.

Чисто в теории звучит прикольно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во, именно это.

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

Молодец тс, ты придумал варгейм ред драгон (естественно после того как твою идею отполировали, так как очень немногим понравится играть под полным командованием какого то Васька, и это при том что жанр реализма и так непопулярен) 

Comrad_Kronosila

Пользователь

Регистрация: 27.07.2018

Сообщения: 3420

Рейтинг: 1335

Comrad_Kronosila

Регистрация: 27.07.2018

Сообщения: 3420

Рейтинг: 1335

Gangbars сказал(а):

Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.

 

Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.

 

Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).

 

Как вам такая идея?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это тактическая стратегия, а не RTS. В RTS строить надо что-то, ресурсы добывать, а у тебя только битва получается. 

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13299

Рейтинг: 3471

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13299

Рейтинг: 3471

Алексей Сергеев сказал(а):

Так это тактическая стратегия, а не RTS. В RTS строить надо что-то, ресурсы добывать, а у тебя только битва получается. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

четыре-икс стратегии с RTS путаешь, оппозит RTS это TBS, а не тактические

eternal_manifesto

Пользователь

Регистрация: 10.08.2017

Сообщения: 4828

Рейтинг: 5528

eternal_manifesto

Регистрация: 10.08.2017

Сообщения: 4828

Рейтинг: 5528

в теории норм но на практике никто не будет играть в симулятор солдафона где ты простой рядовой моешь толчки на поле бое пока дженерал тебе говорил куда идти, что делать  и т.д. WeakDoge.png?1599450667

FlySosiska

Пользователь

Регистрация: 27.08.2014

Сообщения: 1860

Рейтинг: 858

FlySosiska

Регистрация: 27.08.2014

Сообщения: 1860

Рейтинг: 858

Была же вроде какая-то похожая тема давно-давно. Там стратежка, в которой ещё фича была в том что армиями можно было управлять своим голосом (типо смотрите новые технологии), Вроде замес 3-ёх наций был, если память не изменяет - США, Китай и Франция (не спрашивайте).

Аль Бабринес

Пользователь

Регистрация: 01.12.2018

Сообщения: 411

Рейтинг: 42

Аль Бабринес

Регистрация: 01.12.2018

Сообщения: 411

Рейтинг: 42

Есть шутер Natural Selection 2, там у обеих команд есть командир который в режиме стратегии отдает приказы, делает исследования и т.д., а остальные в режиме от 1 лица получают уведомления (приказы) и играют в шутер с элементами строительства. Очень годная игра (жаль только мертвая) и никогда не видел что бы кто то оскорблял командира. 

Gangbars

Пользователь

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

Gangbars

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

anshadow сказал(а):

два разных типа геймплея в одном соревновательном матче, ну норм придумал че

 

 

 

ну и тс не слышал про Wargame: Red Dragon видимо

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, Red Dragon другое. Масштаб битвы будет не настолько большой что ты прям с высоты птичьего полета смотришь на войска. Он будет немного меньше чем в Supreme Commander и значительно меньше чем в Red Dragon.

 

eternal_manifesto сказал(а):

в теории норм но на практике никто не будет играть в симулятор солдафона где ты простой рядовой моешь толчки на поле бое пока дженерал тебе говорил куда идти, что делать  и т.д. WeakDoge.png?1599450667

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не, за рядового играть не надо будет. Будут 3 полевых командира (каждый управляет сотнями солдат и единиц боевой техники) и 1 штабной.

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

eternal_manifesto сказал(а):

в теории норм но на практике никто не будет играть в симулятор солдафона где ты простой рядовой моешь толчки на поле бое пока дженерал тебе говорил куда идти, что делать  и т.д. WeakDoge.png?1599450667

Нажмите, чтобы раскрыть...

почему, играют.

 

считаю что достойно для вечера воскресенья

RedWitch

Пользователь

Регистрация: 21.07.2014

Сообщения: 179

Рейтинг: 34

RedWitch

Регистрация: 21.07.2014

Сообщения: 179

Рейтинг: 34

Gangbars сказал(а):

Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.

 

Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.

 

Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).

 

Как вам такая идея?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Маловато подробностей, нужно больше деталей помимо самой основной идеи.