Пилу Асбек поговорил с TIME об Эуроне в прошлом, настоящем и будущем:
"Когда мы определили персонажа для 6 сезона, я боялся. Я входил в мир Игры Престолов - сериал, который я люблю уже много лет. Когда встречаешься с писателями, думаешь: "Боже, я в Игре Престолов!", поэтому я ничего не хотел ставить под вопрос. Я просто снимался в своих сценах. Когда я вернулся для 7 сезона, я сказал писателям: "Дэн, Дэвид, мне нравится каждая реплика в каждой сцене, что вы написали, но можем ли мы переделать Эурона? Я хочу, чтобы он был более рокэнрольным. Я хочу быть суперзвездой. Я хочу иметь этого странного парня, который пересек весь мир и имеет такую энергию типа "мне насрать". И в этом было много кожи и та куртка. Дизайнер по костюмам и Дэвид и Дэн были такие: "Да, это круто."
Все психопаты, с которыми мне доводилось общаться имели разные личности. Не как шизофреники, но они могли адаптироваться под свое окружение. Эурон - хамелеон. В каждой сцене я хотел попробовать что-то новое. Эурон в тронном зале отличается от Эурона на корабле и от Эурона, которого мы увидим позже в этом сезоне."
О Серсее: "Эурон хочет ее и хочет то, что у нее есть."
Пилу также поговорил с THR.
"Адаптируя персонажа из книг и из идей Мартина, при всем уважении к книжному Эурону, надо сделать что-то иное. Очень сложно адаптировать воображение людей. Я никогда бы не смог удовлетворить ожидания всех читателей Мартина и создать 100%-й образ по вашему воображению и вашим собственным идеям о персонаже. Но я могу сделать все, что в моих силах и показать как можно больше сторон этого персонажа. Как раз это я и хотел сделать в 7 сезоне."
О последней сцене 2 серии: "Когда мы снимали, я почувствовал, что чего-то нехватает. Теон прыгал за борт, и мне надо было сделать что-то волнующее. Я пошел к режиссеру и спросил "что если я ее поцеую?". Он сказал "Ох, Пилу, это слишком". Мы сняли то, где я ее целую, но это не сработало. Мы сняли то, где я слизываю кровь с ее щеки, но это тоже не сработало. И потом я подумал: "это может быть единственным случаем, где в могу сделать самый дикий хохот в своей актерской карьере". Это бы отразило как унижение Теона, так и унижениe Яры. Так я и придумал этот хохот."
О мотивации Эурона: "Хороший вопрос. Я играю эту роль уже два года и не задумывался о его мотивации. Почему он хочет убить Теона и Яру? Я просто делаю то, что мне указано в сценарии. Но, конечно же, на Вече Королей Яра встала против Эурона. Власть всегда была мотивяцией для него. В книгах он был унижен своим братом. Он был изгнан и заглушен. Он считался черной овечкой в семье, а теперь он вернулся и хочет возмещения."