Я бы в своей игре отполировал всё до мелочей.
Например, в некоторых играх неудобно менять разрешение, я должен каждый раз тикать, и оно меняется от минимального к максимальному, и если ты что-то упустил, то проходить весь цикл заново, и это очень сильно раздражает на самом деле. Что мешает нажать и выбрать необходимое разрешение сразу? В этом есть ещё моменты, но оставим их на потом.
А вот ещё, я бы добавил в настройки графики кусочек игры, в котором при изменении настроек будет показано что и как изменилось (а ещё как это нагружает систему), суперполезная вещь, как мне кажется.
А ещё вот играешь, и бывает "вот ну что за хрень, почему её нельзя было убрать? У самих разрабов таких вопросов не возникает?", идеально отполировать, чтобы такого не было.
И вот пункт: в некоторых играх нельзя выполнить действие, пока не появляется подсказка (far cry, и ещё некоторые); в других играх мне всё время показывают, что лкм - атака, а пкм - блок. Я это уже запомнил, почему эти подсказки не могут пропасть, не копаясь в настройках? Да, это может быть полезно для людей, которые мышку первый раз держат, и подняв палец от w на полсантиметра уже путаются. (Да, я бы ввёл режим для совсем новичков в свою игру)
Чуть не забыл: увеличение сложности - больше хп, и как по мне так это какая-то шутка. Если и как-то работать с хп, то только уменьшать его для лёгкой сложности. Можно вель просто ускорять анимации противников, делать их умнее. (Днём допишу, если буду жив)