Игра про чиновника в стиле RE.

avatar Waterbird

228

4

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Вы бы какую игру придумали и хотели бы сделать мне интересно.

Я бы сделал игру в стиле RE, про чиновника которого отправили в глухую деревню наводить порядок, у него есть инструкция от высшего начальства, задания которые он проводит это проверки или зачистки не послушных. Вместо драк с боссами будут драки с местными лидерами. Главный босс это прототип Навального.

В итоге герой запутается что делать и перебьет всю деревню, а потом когда он вернется ему начальство доложит что по ошибке отправили не в ту деревню.

HZMmm

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 368

Рейтинг: 74

HZMmm

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 368

Рейтинг: 74

Я бы в своей игре отполировал всё до мелочей. 

Например, в некоторых играх неудобно менять разрешение, я должен каждый раз тикать, и оно меняется от минимального к максимальному, и если ты что-то упустил, то проходить весь цикл заново, и это очень сильно раздражает на самом деле. Что мешает нажать и выбрать необходимое разрешение сразу? 

В этом есть ещё моменты, но оставим их на потом.

 

А вот ещё, я бы добавил в настройки графики кусочек игры, в котором при изменении настроек будет показано что и как изменилось (а ещё как это нагружает систему), суперполезная вещь, как мне кажется. 

 

А ещё вот играешь, и бывает "вот ну что за хрень, почему её нельзя было убрать? У самих разрабов таких вопросов не возникает?", идеально отполировать, чтобы такого не было.

 

И вот пункт: в некоторых играх нельзя выполнить действие, пока не появляется подсказка (far cry, и ещё некоторые); в других играх мне всё время показывают, что лкм - атака, а пкм - блок. Я это уже запомнил, почему эти подсказки не могут пропасть, не копаясь в настройках? Да, это может быть полезно для людей, которые мышку первый раз держат, и подняв палец от w на полсантиметра уже путаются. (Да, я бы ввёл режим для совсем новичков в свою игру)

 

 

Чуть не забыл: увеличение сложности - больше хп, и как по мне так это какая-то шутка. Если и как-то работать с хп, то только уменьшать его для лёгкой сложности. Можно вель просто ускорять анимации противников, делать их умнее. (Днём допишу, если буду жив)

Saul_Goodman

Пользователь

Регистрация: 15.08.2019

Сообщения: 1276

Рейтинг: -153

Saul_Goodman

Регистрация: 15.08.2019

Сообщения: 1276

Рейтинг: -153

img

Я бы создал игру про навальнят в стиле Overlord. Навальнятами можно управлять грабить и убивать. Реалистично 10из10

 

CHEN_

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14963

Рейтинг: 3330

Нарушения: 25

CHEN_

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14963

Рейтинг: 3330

Нарушения: 25

Waterbird сказал(а):

Вы бы какую игру придумали и хотели бы сделать мне интересно.

Я бы сделал игру в стиле RE, про чиновника которого отправили в глухую деревню наводить порядок, у него есть инструкция от высшего начальства, задания которые он проводит это проверки или зачистки не послушных. Вместо драк с боссами будут драки с местными лидерами. Главный босс это прототип Навального.

В итоге герой запутается что делать и перебьет всю деревню, а потом когда он вернется ему начальство доложит что по ошибке отправили не в ту деревню.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тэкс. Есть скетч шоу на Ю-туб "Виталий Наливкин" Как он борется со всеми. 

Материал дал

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

ну я могу сделать, только надо закончить что есть

 

HZMmm сказал(а):

Я бы в своей игре отполировал всё до мелочей. 

Например, в некоторых играх неудобно менять разрешение, я должен каждый раз тикать, и оно меняется от минимального к максимальному, и если ты что-то упустил, то проходить весь цикл заново, и это очень сильно раздражает на самом деле. Что мешает нажать и выбрать необходимое разрешение сразу? 

В этом есть ещё моменты, но оставим их на потом.

 

А вот ещё, я бы добавил в настройки графики кусочек игры, в котором при изменении настроек будет показано что и как изменилось (а ещё как это нагружает систему), суперполезная вещь, как мне кажется. 

 

А ещё вот играешь, и бывает "вот ну что за хрень, почему её нельзя было убрать? У самих разрабов таких вопросов не возникает?", идеально отполировать, чтобы такого не было.

 

И вот пункт: в некоторых играх нельзя выполнить действие, пока не появляется подсказка (far cry, и ещё некоторые); в других играх мне всё время показывают, что лкм - атака, а пкм - блок. Я это уже запомнил, почему эти подсказки не могут пропасть, не копаясь в настройках? Да, это может быть полезно для людей, которые мышку первый раз держат, и подняв палец от w на полсантиметра уже путаются. (Да, я бы ввёл режим для совсем новичков в свою игру)

 

 

Чуть не забыл: увеличение сложности - больше хп, и как по мне так это какая-то шутка. Если и как-то работать с хп, то только уменьшать его для лёгкой сложности. Можно вель просто ускорять анимации противников, делать их умнее. (Днём допишу, если буду жив)

Нажмите, чтобы раскрыть...

хехе, я решил все это слишком просто:

-нет настроек графики как и разрешения

-нет подсказок на управление персонажем вне обучения (кроме действий который нужно сделать по одному разу за игру по типу "спустить кислоту в бассейне" или "посигналить чтобы напугать деда"), отдельная клавиша на вывод всех хоткеев

-нет уровней сложности

 

ez