Когда Wings выиграли TI6, команду хвалили за широту их пула героев, гибкость игроков и умение подстраиваться под игру на лету. Это те качества, которые RD может воспитать в игроке. Поэтому перепикать wings было практически невозможно — они играли всем.
Китайские про-игроки все играют в Random Draft. Более того, большинство игр с высоким ММР также проходят в этом режиме. И если раньше Китай считался самым консервативным регионом, то теперь на каждый турнир команды приезжают с двумя-тремя новыми стратегиями и связками.
Игроки играют в AP, поскольку он чаще всего позволяет им брать своих любимых героев. В рейтинговых играх это означает что можно урвать самого сильного героя в мете. Этот режим хорош для тренировки определенного героя, но не игнорирует вторую сторону Доты.
Без драфта, AP не меняется из игры в игру. И нередко можно встретить игроков, которые всячески противятся нестандартным пикам союзников. У Доты нет "учебника" по которому надо играть, а выигрывать можно любыми героями. Самое главное — думать о пике. Даже самый не-метовый герой в определенной ситуации может оказаться лучшим выбором. (с) статья с дотабаффа
это всем кто писал что то про маленький пул и то что-то про драфт