Играющие в LoL дают о себе знать.

Gluuk
  • Вписываем свои данные, по принципу:
    1. Роман, Смоленск, время Московское.
    2. EU West. Natasha Marley
    3. 30 лвл, могу брать рефов тогда разницы в лвле не будет.
    4. Играю нормалы круглый день, ищу 5 человека в премейд.
    5. Играю 2 года, саппорт/джанглер.
  • 1. Александр. Хабаровск. +7 к москве.
    2. EU West
    3. 27 лвл.
    4.Играю с поциком разок другой вечерком.
    5. Где то месяца три, но на уровне. Особенно топ за ирочку обожаю или за морду ваще хорош.

Зачееем это нужно????
  • Gluuk сказал(а):

Вписываем свои данные, по принципу:
    1. Роман, Смоленск, время Московское.
    2. EU West.
    3. 30 лвл, могу брать рефов тогда разницы в лвле не будет.
    4. Играю нормалы круглый день, ищу 5 человека в премейд.
    5. Играю 2 года, саппорт/джанглер.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Мой тебе совет, играй соло ранкеды и ищи там ребят для премейда) если ты играешь в лол 2 года, смысла гонять нормалы уже нету)
  • Автор темы
    Mescaline сказал(а):
    Мой тебе совет, играй соло ранкеды и ищи там ребят для премейда) если ты играешь в лол 2 года, смысла гонять нормалы уже нету)
    не хочу тут флудить, но играю дуо, правда не часто но все же, искать в ранкедах премейды самоубийство, одни мамоебы.
  • ну смотря сколько у тебя эло, искать парней в премейд нужно гдето с 1980+)

• Мой тебе совет, играй соло ранкеды и ищи там ребят для премейда) если ты играешь в лол 2 года, смысла гонять нормалы уже нету)

товарищ, и сколько у вас эло при солоку?я соло макс поднялся до 1600 в дуо до 1900.

Никогда не играй соло,ведь когда 3 дауна в команде лучше,чем 4.
  • SomeOnet сказал(а):

Аха хорош
  • SomeOnet сказал(а):

товарищ, и сколько у вас эло при солоку?я соло макс поднялся до 1600 в дуо до 1900.