Игроки - главная проблема доты?
1110
49
На что чаще всего жалуются дотеры? - На баланс(патчи) и токсичное комьюнити, реже на отсутствие ивентов.
Но так ли страшны патчи?
У меня, например, никогда не подгорало от силы какого-либо героя, потому что я понимал, что это не доиграл я и моя команда, и любого героя можно законтрить. Офк, какой-нибудь ТБ намного сильнее ЦМки 1x1, но в командой игре с распределением ролей это не является дизбалансом.
Может, кто-то из вас не согласиться, но даже в этом случае, вы бы наверняка меньше обращали внимания на противных героев по типу бруды/мипо, если бы в игре не было смурферов, бустеров, пикающих не свою роль в ролевом ранкеде людей, фидеров, подпивасников, комментирующих в войс-чате трёхэтажным матом каждое действие союзников людей и т.п..
Да, неприятно, когда герой вроде бруды заставляет стягиваться на мид всю твою команду, но это не сравнится с руинящим/ноющим тиммейтом, который испортит настроение и игру всей команде.
Героя можно законтрить, руинера в команде - нет.
Согласны? Было?
lohhh сказал(а):↑те кто ноют о токсиках 100% сами такие же. За промежуток 2000-4100 встретил только в 3 играх токсиков, и в 2 из них это вообще были буржуи а все потому что я не токсик следовательно играю на 1000 порядочности а не на 4000
Нажмите, чтобы раскрыть...Порядочность подбирается по среднему значению. Даже если у тебя 10к, то может закинуть 4-5к в команду.
Hestonworld сказал(а):↑Порядочность подбирается по среднему значению. Даже если у тебя 10к, то может закинуть 4-5к в команду.
Нажмите, чтобы раскрыть...после игры слева снизу всегда пишет "уровень порядочности одинаковый" и только в пати было "уровень порядочности совершенно разный" или как-то так
Дело в том,что сотрудники вольво идут в туалет.Какают и на туалетной бумаге придумывают патчик.Это все происходит за 1 час до выхода обновы.
Эх,сейчас бы протестить свои обновления,а мы же крутые разработчики!Лучше время будем экономить,лишний сундук сделаем.
Токсики,смурферы,бустеры это не проблема вообще(точнее не такая,которую надо решать здесь и сейчас).Главная проблема доты - 0 разнообразия геймплея(надо вводить по 1-2 герою каждые 2-3 месяца(лучше 1 герой = 2 месяца).
Баланс героев.По 10-15 героев в каждом патче имеют ниже 47% побед,а некоторые из них там прописаны на годы)
Хз,что хотят от вольво,это же мусорная компания,которой повезло украсть доту (свой флагман).
P.S Эксперт,который тянется к клавиатуре и пишет "да как балансить!!какие новые герои!придумать надо!!!"
Дорогой эксперт,это не мои проблемы и не твои,людям деньги за это платят и они должны все настраивать и делать.
Hell Machine сказал(а):↑Дело в том,что сотрудники вольво идут в туалет.Какают и на туалетной бумаге придумывают патчик.Это все происходит за 1 час до выхода обновы.
Эх,сейчас бы протестить свои обновления,а мы же крутые разработчики!Лучше время будем экономить,лишний сундук сделаем.
Токсики,смурферы,бустеры это не проблема вообще(точнее не такая,которую надо решать здесь и сейчас).Главная проблема доты - 0 разнообразия геймплея(надо вводить по 1-2 герою каждые 2-3 месяца(лучше 1 герой = 2 месяца).
Баланс героев.По 10-15 героев в каждом патче имеют ниже 47% побед,а некоторые из них там прописаны на годы)
Хз,что хотят от вольво,это же мусорная компания,которой повезло украсть доту (свой флагман).
Нажмите, чтобы раскрыть...авторитетное мнение подьехало, по 6 героев в год, отлично высрал
lohhh сказал(а):↑авторитетное мнение подьехало, по 6 герое в год, отлично высрал
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже покекал
Придумывать 6 оригинальных героев в год, а не просто реплики существующих спеллов, и ещё балансить их. Нынешнего количества с головой хватает - на любой вкус есть герои. Большинство игроков даже не сыграют за всех героев в доте, потому что не все им нравятся и подходят под их стиль игры.
Да, игроки это главная и единственная проблема игры. У всех горит жопа от поражений, но будь все игроки добрые и более менее играли бы (на свой рейтинг, без руина, фида, оскорблений) всем было бы хорошо. Если бы вы проиграли - вы бы проиграли только из-за того что вы слабее, никто бы не оскорблял друг друга. Все бы упиралось в скилл по большей части. Вот это было бы идеально
lohhh сказал(а):↑авторитетное мнение подьехало, по 6 герое в год, отлично высрал
Нажмите, чтобы раскрыть...Читай ниже,авторитет
Hestonworld сказал(а):↑Тоже покекал
Придумывать 6 оригинальных героев в год, а не просто реплики существующих спеллов, и ещё балансить их. Нынешнего количества с головой хватает - на любой вкус есть герои.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хоба,2 эксперт зафиксирован.Представляешь себе,там люди деньги получают за свою работу.Это наверное их проблема,чтобы придумать и балансить?Очередной додик с "критикуешь - предлагай" головного мозга.
Hell Machine сказал(а):↑Хоба,2 эксперт зафиксирован.Представляешь себе,там люди деньги получают за свою работу.Это наверное их проблема,чтобы придумать и балансить?Очередной додик с "критикуешь - предлагай" головного мозга.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем придумывать, если героев итак хватает? Недавно двоих выпустили и уже круто. Если тебе мало, что ж, земля сталью.
Кстати, ты подтвердил мои слова из сабжа, ведь ты типичный токсик, который не умеет нормально общаться, а просто начинает сыпать оскорблениями собеседника(в интернете, офк). При этом ноет про баланс и недостаток героев. Вот такие люди и портят игру, а не то, что не выпускают по 6 героев в год
Hestonworld сказал(а):↑На что чаще всего жалуются дотеры? - На баланс(патчи) и токсичное комьюнити, реже на отсутствие ивентов.
Но так ли страшны патчи?
У меня, например, никогда не подгорало от силы какого-либо героя, потому что я понимал, что это не доиграл я и моя команда, и любого героя можно законтрить. Офк, какой-нибудь ТБ намного сильнее ЦМки 1x1, но в командой игре с распределением ролей это не является дизбалансом.
Может, кто-то из вас не согласиться, но даже в этом случае, вы бы наверняка меньше обращали внимания на противных героев по типу бруды/мипо, если бы в игре не было смурферов, бустеров, пикающих не свою роль в ролевом ранкеде людей, фидеров, подпивасников, комментирующих в войс-чате трёхэтажным матом каждое действие союзников людей и т.п..
Да, неприятно, когда герой вроде бруды заставляет стягиваться на мид всю твою команду, но это не сравнится с руинящим/ноющим тиммейтом, который испортит настроение и игру всей команде.
Героя можно законтрить, руинера в команде - нет.
Согласны? Было?
Нажмите, чтобы раскрыть...Главная проблема доты это медленно изменяющийся рейтинг, из-за которого можно на 2к встретить 1к, 3к и 4к игроков на смурфах, в результате уровень игры от матча к матчу скачет как мяч
Nightling сказал(а):↑Главная проблема доты это медленно изменяющийся рейтинг, из-за которого можно на 2к встретить 1к, 3к и 4к игроков на смурфах, в результате уровень игры от матча к матчу скачет как мяч
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про это и написал. Если бы люди не страдали хернёй и не регали по 100 аккаунтов, а играли на своём мейне, то не было бы такого
Hestonworld сказал(а):↑Зачем придумывать, если героев итак хватает? Недавно двоих выпустили и уже круто. Если тебе мало, что ж, земля сталью.
Кстати, ты подтвердил мои слова из сабжа, ведь ты типичный токсик, который не умеет нормально общаться, а просто начинает сыпать оскорблениями собеседника(в интернете, офк). При этом ноет про баланс и недостаток героев. Вот такие люди и портят игру
Нажмите, чтобы раскрыть...Действительно,игроки без "критикуешь - предлагай" головного мозга портят игру.Ну ты дальше рассказывай псевдоинтеллектуал,что трудно балансить геров и делать новых.Бедные вольво.
Собственно,ца доты состоит терпил и максимально узколобных людей.Кричат про сложную игру,что кругом токсики и они умные.Рельность совсем другая.
Ребята,дота сложная игра и кругом токсики!Я играю в доту ,а это знчит что я гроссмейстер.
Hestonworld сказал(а):↑Как? Пока их только банят иногда.
Нажмите, чтобы раскрыть...сделать стриковый рейт, чтобы чел с 100% ВРом за 20 игр подряд не на 600 поднимался, к таким же челикам, а намного выше(и наоборот)
Тогда смурфы будут улетать очень быстро на рейт ~мейн-700, а аккбаеры будут сваливаться к себе в помойкуОфк вальве не будет забирать у дотеров их единственную цель - ММР, ради которого нужно потратить 100500 миллионов часов чистой игры, если не откалибровать сразу высокий - и превращать её в способ нахождения качественного матча, когда рейтинг будет максимально плавающим и очень быстро подстраивающимся под уровень игрока
Hestonworld сказал(а):↑подпивасников, комментирующих в войс-чате трёхэтажным матом каждое действие союзников людей и т.п.
Нажмите, чтобы раскрыть...У вас детишек, какое то придуманное и неправильное понятие о так называемых "подпивасниках". Ну или смысл мы вносим в эту фразу разный.
Для меня лично, подпивасник это такой вахтовик (не все кстати пьющие, я знаю), который приезжает домой, уставший не только от работы, но и от попоек. Подходит вечерок, может поздний, они берут пару банок пива (именно пару банок и не литр водки), выбирают себе любого перса какого хотят и идут играть (скорее это ап или турбо). Они не нажимают на войс, не пишут в чат, вообще никак не взаимодействуют с тимой, тупо чилят в одного. Да, реакции особо нет, играют плохо, но они зашли именно получить удовольствие от игры, хотели бы потеть, играли бы в рейтинг (даже если и рейтинг играют, но там законные 2,3к).А вот "подпивасники" от вас - это обычные школьники/студенты, которые то ли понтуются тем, что они пьяные, то ли ещё что-то. Они особо не играют, у них тупо врублено микро и они постоянно что-то пытаются высрать или просто дышат. Я сейчас не агрессирую на тебя и не предъявляю, просто хочу донести, что эти "ваши" подпивасники такие же школьники как и вы, а не большие дядьки с завода, которых вы представляете. С сабжом согласен, ибо так и есть. Только люди виноваты в том, что игра представляет из себя токсичное болото.
TheSameWolf сказал(а):↑У вас детишек, какое то придуманное и неправильное понятие о так называемых "подпивасниках". Ну или смысл мы вносим в эту фразу разный.
Для меня лично, подпивасник это такой вахтовик (не все кстати пьющие, я знаю), который приезжает домой, уставший не только от работы, но и от попоек. Подходит вечерок, может поздний, они берут пару банок пива (именно пару банок и не литр водки), выбирают себе любого перса какого хотят и идут играть (скорее это ап или турбо). Они не нажимают на войс, не пишут в чат, вообще никак не взаимодействуют с тимой, тупо чилят в одного. Да, реакции особо нет, играют плохо, но они зашли именно получить удовольствие от игры, хотели бы потеть, играли бы в рейтинг (даже если и рейтинг играют, но там законные 2,3к).А вот "подпивасники" от вас - это обычные школьники/студенты, которые то ли понтуются тем, что они пьяные, то ли ещё что-то. Они особо не играют, у них тупо врублено микро и они постоянно что-то пытаются высрать или просто дышат. Я сейчас не агрессирую на тебя и не предъявляю, просто хочу донести, что эти "ваши" подпивасники такие же школьники как и вы, а не большие дядьки с завода, которых вы представляете. С сабжом согласен, ибо так и есть. Только люди виноваты в том, что игра представляет из себя токсичное болото.Нажмите, чтобы раскрыть..."подпивасники" и "комментирующие в войс-чате трёхэтажным матом каждое действие союзников" - это разные группы. Вторые встречаются на любом рейтинге.
Не помню, когда мне в последний раз попадался откровенный руинер, наверное, года два назад, я часто недоволен тиммейтами, но только потому что они плохо играют, все эти рассказы про токсичность\руинеров и прочее тут просто выдумывают или сами себе внушают. В реальности же беда игры в том, что Вольво забили на неё, так же, как в свое время забили на ТФ2. Если что, над Дотой работает 20 человек. Вот ещё забавные цифры: над Андерлордами работают 32 человека. Над ЛоЛом в районе 800.
Не шучу А местные дурачки продолжают гадать, почему же Дота умирает, наверное, просто жанр в упадке, или люди выросли из игры, или комьюнити такое у нас неправильное
Engys сказал(а):↑Не помню, когда мне в последний раз попадался откровенный руинер, наверное, года два назад, я часто недоволен тиммейтами, но только потому что они плохо играют, все эти рассказы про токсичность\руинеров и прочее тут просто выдумывают или сами себе внушают. В реальности же беда игры в том, что Вольво забили на неё, так же, как в свое время забили на ТФ2. Если что, над Дотой работает 20 человек. Вот ещё забавные цифры: над Андерлордами работают 32 человека. Над ЛоЛом в районе 800.
Не шучу А местные дурачки продолжают гадать, почему же Дота умирает, наверное, просто жанр в упадке, или люди выросли из игры, или комьюнити такое у нас неправильноеНажмите, чтобы раскрыть...Откуда инфа про 20 челов????
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:10
-
Сообщений:16
Просмотров:17
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 10 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:10
Просмотров:16