-D9- сказал(а):↑это просто вода. ничем не обоснованное утверждение. я с тем же успехом могу на равных правах заявлять абсолютно обратное.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты ровно это и делаешь
-D9- сказал(а):↑в доте можно было бы тоже сделать так же удобно, что бы информация о враге показывалась где-нибудь сбоку, а не вместо твоего собственного интерфейса управления. это ж банально тупо. ты нажимаешь на врага и теряешь своё управление.
Нажмите, чтобы раскрыть...управление ты не теряешь, вроде бы.
-D9- сказал(а):↑в чём логика? я понимаю варкрафт 3 в своё время ограничен был в плане возможностей (4:3 мониторы с малым разрешением), поэтому и пришлось идти на такие полумеры. но на дворе 2020 год - выведите инфу о персонаже в сторону. и скилы его туда же выведите, если вам так нравится.
Нажмите, чтобы раскрыть...возможно введут, если решат, что в интерфесе ещё есть место.
ByShine сказал(а):↑Лол, а зачем тебе ещё и педали какие-то покупать? Что бы на Юми играть, тебе и мышки хватит. Просто ложишься на кровать, принимаешь максимально удобное положение, и кликаешь двумя кнопками - все, ты успешный игрок на Юми
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, мне бы сидеть и так чтобы руки вообще не участвовали
Phantom marauder сказал(а):↑А что бы снести пол рожи челику и не надо быть претендентом
Нажмите, чтобы раскрыть...так если ты сносишь пол рожи челику так просто, то изи апнешь претендента. другим то это даётся с трудом, как видим.
Erdier сказал(а):↑ты ровно это и делаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...при помощи доводов и логичных умозаключений с причинно-следственными связями, а не простого отрицания. но могу перейти и на него, если ты будешь заниматься этим же. фразу "нет ты" ещё никто не отменял.
Erdier сказал(а):↑управление ты не теряешь, вроде бы.
возможно введут, если решат, что в интерфесе ещё есть место.
Нажмите, чтобы раскрыть...в доте на экране места столько, что можно припарковать мой пикап. габен не умеет в минимализм, ибо худики надо было продавать. но нет, очень маловероятно что введут, ибо, как я уж сказал, подобная механика - наследие варкрафта и, соответственно, ограничений и проблем варкрафта. габен слегка ленится делать то, что не приносит прибыль
-D9- сказал(а):↑при помощи доводов и логичных умозаключений с причинно-следственными связями
Нажмите, чтобы раскрыть...странное у тебя представления о доводах.
-D9- сказал(а):↑но могу перейти и на него, если ты будешь заниматься этим же. фразу "нет ты" ещё никто не отменял.
Нажмите, чтобы раскрыть...и ничего не изменится
-D9- сказал(а):↑в доте на экране места столько, что можно припарковать мой пикап
Нажмите, чтобы раскрыть...о, нет. В доте очень важно на карту смотреть, любое место надо распределять с умом.
-D9- сказал(а):↑подобная механика - наследие варкрафта и, соответственно, ограничений и проблем варкрафта.
Нажмите, чтобы раскрыть...только подобная механика - это не проблема, это преимущества качественного клиента
-D9- сказал(а):↑это не скилы, а милисекудные комбинации. когда на 0.25 секундной анимации флеша нужно дать другую 0.25 секундную анимацию торнадо. дотеру если дать того же ясуо играть и не показывать эти комбинации, он к ним только через года два-три придёт. и то не факт. потому что это мало того что сложно реализуемо, но и весьма неочевидно.
позаботились перенести механика варкрафта без изменений. ни больше, ни меньше. это особенность, которая не имеет смысла, как такового. например, клик на врага, отбирает у тебя управления. но зачем? что это даёт? почему нельзя выводить всю информацию при клике на врага, например, слева сверху?
Нажмите, чтобы раскрыть...Комбо через флеш сложно давать? Ну хз, просто не привычно что ты сначало даёшь спел, а потом флеш на том же ли сине с ультой или ясуо e+q+флеш(вот это сложно дать кстати, а с ли сином вообще изи же, там главное направление выбрать и геометрию знать ).
Erdier сказал(а):↑странное у тебя представления о доводах.
и ничего не изменится
Нажмите, чтобы раскрыть...ну в непосредственно обсуждении с тобой нет, т.к. ты создал тему для троллинга. но со стороны общий уровень обсуждения явно будет выглядеть менее образовательным и обоснованным.
Erdier сказал(а):↑о, нет. В доте очень важно на карту смотреть, любое место надо распределять с умом.
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем на неё смотреть, если умереть в доте невозможно вне тимфайта? все толстые, спелы летят по минуте, персонажи с одной линии до другой бегут по пол часа.
если карта такая важная, то почему я не могу её увеличить?
Erdier сказал(а):↑только подобная механика - это не проблема, это преимущества качественного клиента
Нажмите, чтобы раскрыть...которое заключается в том, что тебе становится неудобнее играть. хорошее преимущество.
Andrey Seleznyaka сказал(а):↑Комбо через флеш сложно давать?
Нажмите, чтобы раскрыть...на про сцене фейлят, иногда. как и с комбо джарвана. а для простого работяги, выходит ещё сложнее. одно дело тестить это на маникене, а другое дело натренировать до автоматизма.
Andrey Seleznyaka сказал(а):↑Ну хз, просто не привычно что ты сначало даёшь спел, а потом флеш
Нажмите, чтобы раскрыть...
-D9- сказал(а):↑ну в непосредственно обсуждении с тобой нет, т.к. ты создал тему для троллинга.
Нажмите, чтобы раскрыть...она рофельная, конечно, но я всерьез думаю, что если на педальках прокатит, то уйти в лол
-D9- сказал(а):↑ачем на неё смотреть, если умереть в доте невозможно вне тимфайта? все толстые, спелы летят по минуте, персонажи с одной линии до другой бегут по пол часа.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты очень мало понимаешь в доте
-D9- сказал(а):↑которое заключается в том, что тебе становится неудобнее играть. хорошее преимущество.
Нажмите, чтобы раскрыть...чем нудобно иметь возможность просмотра союзников и врагов?
Erdier сказал(а):↑она рофельная, конечно, но я всерьез думаю, что если на педальках прокатит, то уйти в лол
ты очень мало понимаешь в доте
Нажмите, чтобы раскрыть...в доте не так много, что можно понимать. весьма простая ограниченная игра
Erdier сказал(а):↑чем нудобно иметь возможность просмотра союзников и врагов?
Нажмите, чтобы раскрыть...тем что я теряю управление и заменяется интерфейс моего персонажа?
-D9- сказал(а):↑в доте не так много, что можно понимать. весьма простая ограниченная игра
Нажмите, чтобы раскрыть...судя по тому, что ты не понимаешь зачем смотреть на карту, то ты игру просто не понимаешь.
-D9- сказал(а):↑тем что я теряю управление и заменяется интерфейс моего персонажа?
Нажмите, чтобы раскрыть...если ты нажмешь на свой скилл смотря за кем-то, то твой персонаж это сделает. Управление ты не теряешь. А замена интерфеса лишь дизайнерского решение, а не качество клиента.
Erdier сказал(а):↑судя по тому, что ты не понимаешь зачем смотреть на карту, то ты игру просто не понимаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...апнул в своё время 4.8 к (года 4 назад) ни разу не посмотрев на карту и был в топ100 дотабафа на лк всё что тебе нужно в игре видеть - в радиусе 1400 от тебя. всё остальное - отмазки нубов, которые орут "где сс" сидя на 2 к
Erdier сказал(а):↑если ты нажмешь на свой скилл смотря за кем-то, то твой персонаж это сделает. Управление ты не теряешь. А замена интерфеса лишь дизайнерского решение, а не качество клиента.
Нажмите, чтобы раскрыть...худшее дизайнерское решение эвер, менять мои спелы, их кулдауны и прочие показатели, на спелы врага, которые при этом нельзя нажать. косяк на косяке
-D9- сказал(а):↑апнул в своё время 4.8 к (года 4 назад) ни разу не посмотрев на карту и был в топ100 дотабафа на лк всё что тебе нужно в игре видеть - в радиусе 1400 от тебя. всё остальное - отмазки нубов, которые орут "где сс" сидя на 2 к
Нажмите, чтобы раскрыть...гда 4 назад можно было апнуть 4к стоя на фонтане через абуз калибровки. Ты не понимаешь зачем смотреть на карту. ты не понимаешь игру. Если потом много играл в ЛоЛ с его мобильным геймплеем, то твой взор просто затупился.
-D9- сказал(а):↑худшее дизайнерское решение эвер, менять мои спелы, их кулдауны и прочие показатели, на спелы врага, которые при этом нельзя нажать. косяк на косяке
Нажмите, чтобы раскрыть...а ты хотел при выборе нажимать на спеллы врага? это решение позволяет смотри врагов и союзников и при этом не отнимает место на экране. Тут чисто дело вкуса, как графика.
Erdier сказал(а):↑гда 4 назад можно было апнуть 4к стоя на фонтане через абуз калибровки.
Нажмите, чтобы раскрыть...какая разница, что можно было? если я не написал "апнул с калибровки 4800", значит я не апнул с калибровки 4800, а взял 4800.
Erdier сказал(а):↑Ты не понимаешь зачем смотреть на карту.
Нажмите, чтобы раскрыть...понимаю - незачем. это ж дота. была бы важна - дали бы мне возможность её увеличивать хотя бы.
Erdier сказал(а):↑ты не понимаешь игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...понимаю.
Erdier сказал(а):↑а ты хотел при выборе нажимать на спеллы врага? это решение позволяет смотри врагов и союзников и при этом не отнимает место на экране. Тут чисто дело вкуса, как графика.
Нажмите, чтобы раскрыть...это решение позволяет убрать твои спелы с экрана и скрыть их кулдауны, вместо того что бы рационально вывести их вбок.
в принципе аргументы относительно рационального использования места на экране для доты не жизнеспособны, учитывая сколько там срани раньше было. почему ребят это раньше не смущало:
хорошо что они потом пораскинули мозгами (чужими) и скопипастили минималистичный интерфейс лола
-D9- сказал(а):↑Кушай. Даже больше скажу, он тут управляет не двумя, а тремя персонажами - два ливера. Проф игра. То ли дело в лоле на юми в тиммейте сидеть и жать Ешку, делая вид, что ты что-то контроллишь
Правда это всё-таки были не альянсы, но я запомнил что там кто-то был из альянсов (это с4, который тогда играл в сикретах).
Нажмите, чтобы раскрыть...Неплохая попытка - но это не матч, а клоунада, лагало и у игроков, тимам нельзя было нажимать паузы(типо потратили все паузы) и по итогу игра шла 4вс3, да, это показатель Но ты же этого не знаешь, просто заголовочек вкинул и все, да?
topovaya taliya сказал(а):↑Неплохая попытка - но это не матч, а клоунада, лагало и у игроков, тимам нельзя было нажимать паузы(типо потратили все паузы) и по итогу игра шла 4вс3, да, это показатель Но ты же этого не знаешь, просто заголовочек вкинул и все, да?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это проф матч между проф командами на турнире. Всё остальное - это твои жалкие попытки оправдаться. Просто признай что ты обкекался (как обычно) и мы разойдёмся.
-D9- сказал(а):↑Это проф матч между проф командами на турнире. Всё остальное - это твои жалкие попытки оправдаться. Просто признай что ты обкекался (как обычно) и мы разойдёмся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так обкекался ты, это не 3вс5, это 3вс4 в лагающей игре которая не доказывает ничего, а в лоле на педалях апаются, на 2ух чемпах, одновременно
-D9- сказал(а):↑в доте даже на про сцене один человек двумя играет, тоже мне новости. помню в альянсах за лоду кто-то играл, или за бульдога на проф матче, когда тот вылетел. много ума не надо - игра то однокнопочная.
Нажмите, чтобы раскрыть...ага)именно поэтому 6к дотер за 2 месяца берет топ 1% в лоле) сильная игра прост)сЛАЖНАЯ
оспа этого времени сказал(а):↑ага)именно поэтому 6к дотер за 2 месяца берет топ 1% в лоле) сильная игра прост)сЛАЖНАЯ
Нажмите, чтобы раскрыть...братан, я в топ10% что в лоле, что в доте. топ1% среди 200 миллионов это весьма и весьма много
topovaya taliya сказал(а):↑Так обкекался ты, это не 3вс5, это 3вс4 в лагающей игре которая не доказывает ничего, а в лоле на педалях апаются, на 2ух чемпах, одновременно
Нажмите, чтобы раскрыть...тщетны твои попытки. дота настолько легка, что даже на про сцене один играет за троих.
-D9- сказал(а):↑тщетны твои попытки. дота настолько легка, что даже на про сцене один играет за троих.
Нажмите, чтобы раскрыть...Против другого такого же игрока который контроллит нескольких персонажей Не говоря уже о том, что это исключение, а в лоле на постоянной основе вон чувак на педалях овнит
-D9- сказал(а):↑братан, я в топ10% что в лоле, что в доте. топ1% среди 200 миллионов это весьма и весьма много
тщетны твои попытки. дота настолько легка, что даже на про сцене один играет за троих.
Нажмите, чтобы раскрыть...это твой выпад или ответ. что ты написал вообще.
ты пишешь что лол сложная игра а дота для дебиков с 1 кнопкой тогда как практический пример показывает что средний дотер - > сильнее сильных лолеров. в макро\микро\позиционке иначе как обьяснить что он берет такие высоты за 2 месяца в дерьмеце)
вообщем ты обкекался
topovaya taliya сказал(а):↑Против другого такого же игрока который контроллит нескольких персонажей Не говоря уже о том, что это исключение, а в лоле на постоянной основе вон чувак на педалях овнит
Нажмите, чтобы раскрыть...когда прогуливал математику и думаешь что 2=3. впрочем, если один справился с тремя, то очевидно, второй справился с двумя. получается не исключение, а прямое доказательство что дота супер простая
оспа этого времени сказал(а):↑это твой выпад или ответ. что ты написал вообще.
ты пишешь что лол сложная игра а дота для дебиков с 1 кнопкой тогда как практический пример показывает что средний дотер - > сильнее сильных лолеров. в макро\микро\позиционке иначе как обьяснить что он берет такие высоты за 2 месяца в дерьмеце)
вообщем ты обкекался
Нажмите, чтобы раскрыть...во-первых, я не вижу никакого примера.
во-вторых, статистика не собирается по одному
в третьих, я играл в обе игры и если тебе нравится собирать статистику по одному - я в обоих играх достиг одинаковых результатов. мой пример ничем не хуже примера того челика, про которого ты говоришь.
в четвёртых, после калибровки у тебя хай приоритет в лоле. дают по 30, снимают по 10. только тссс.
в пятых, я знавал одного человека с 6500 в лоле из тир2 стаков (елоу субмарина и тд). он стримил лол одно время. он голд апнул и выше не смог. вот тебе обратный пример.
вобщем, ты обкекался
-D9- сказал(а):↑когда прогуливал математику и думаешь что 2=3. впрочем, если один справился с тремя, то очевидно, второй справился с двумя. получается не исключение, а прямое доказательство что дота супер простая
Нажмите, чтобы раскрыть...Что в твоем понимании справился? Это когда в слайд-шоу лузнул игру против такого же челикса?
Аааа, в лоле наверное в каждой игре у обеих команд есть челикс который играет с педалями на 2ух чампах одновременно, понимаю
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:11
Просмотров:15
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:11
Просмотров:12