Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Не кажется ли Вам, что затянувшиеся игры 60+ имеют полностью непредсказуемый результат? Мало того что к этой минуте многие герои уже имеют 6+ слотов, так еще и влияние выпадения нейтральных шмоток 5 разряда может сильно повлиять на исход игры. Да, на этой стадии любая ошибка карается гораздо сильнее, нежели в начале игры, и всякие мелочи как первый отданный врагам Рошан, не сделанное вовремя ТП для сейва или лишний фид в начале игры кажется уже такой мелочью. Лично у меня почти все игры 60+ переворачивались неоднократно.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Так и есть. Я противник нейтральных предметов с момента их ввода.
P.S. Тянки слишком худенькие, убери эту мерзость
Нажмите, чтобы раскрыть...Это тебе не или , тут все по канону. А по поводу нейтральных предметов, я бы предпочел чтобы их как-то переработали так, чтобы это не было связано с рандомом их выпадения (не знаю как, но надо).
вообще нейтралки - это казино
например берем шмотку спайдер легс(я думаю ее уберут с некст патчем) - шмотка контрит фуру/брудуразоров/любых милишников просто бредовый предмет, который решает(вспомнить когда его носили вместо сапога даже до фикса) он может тебе не выпасть, а выпасть врагам)арбалет гейминг, также имбовая шмотка на ренжей, которая решает, рандомная, также вообще может выпасть 0 боевых шмоток на 27 минуте и вы бегаете в 3 кора с тир 2 шмотками до 37 минуты)камень имба также берется просто любым сапом/семи кором и он имеет на слот больше в равной игре, нежели противник, также возможность брать во время смерти, чтоб нашкребсти на байбекхз как у тебя но до 60 минуты у меня только 1 игра доходила из 300+делай выводы сам, мб на 1к игры длятся долго, но как по мне, если игра затягивается до 60 минуты, это только потому что одна команда не может закончить, имея 20-30-40к перефарма, там уже шмотки не решают, даже если подеретесь все с 4 тиром против врагов 5 тира фулл запакованых - вы 90% выиграете файт, т.к у вас есть хексы(самая имбовая шмотка в игре) рефрешеры, баи травела, аегисы, аганимы шарды, бкбшки, и тда врагов чего-то не будетче сделает 1 аркварден условный или снайпер? умрет за хекс, байнется еще раз умрет, если не умрет челы просто отойдут, подождут рошу и убьют его без баянуу может конечно 1 из 10 игр выиграется за счет некров или дезоля, челы просто пойдут в твой трон, ну а так ничего не поможет
Они имеют непредсказуемый результат потому что мы не привыкли мыслить в парадигме 70+ минуты. Там по новому раскрываются герои, казалось бы не очень лейтовые. Да и любой герой с удачно выданным хексом уже может внести импакта больше чем раскачаный Тб.
И вот так и выходит. Смотришь: вроде медуза против урсы, тут все понятно. А у урсы в команде огр пятерка раздает мультиксты на тысячу урона и имеет 5к хп.
Lalaveelor сказал(а):↑вообще нейтралки - это казино
например берем шмотку спайдер легс(я думаю ее уберут с некст патчем) - шмотка контрит фуру/брудуразоров/любых милишников просто бредовый предмет, который решает(вспомнить когда его носили вместо сапога даже до фикса) он может тебе не выпасть, а выпасть врагам)арбалет гейминг, также имбовая шмотка на ренжей, которая решает, рандомная, также вообще может выпасть 0 боевых шмоток на 27 минуте и вы бегаете в 3 кора с тир 2 шмотками до 37 минуты)камень имба также берется просто любым сапом/семи кором и он имеет на слот больше в равной игре, нежели противник, также возможность брать во время смерти, чтоб нашкребсти на байбекхз как у тебя но до 60 минуты у меня только 1 игра доходила из 300+делай выводы сам, мб на 1к игры длятся долго, но как по мне, если игра затягивается до 60 минуты, это только потому что одна команда не может закончить, имея 20-30-40к перефарма, там уже шмотки не решают, даже если подеретесь все с 4 тиром против врагов 5 тира фулл запакованых - вы 90% выиграете файт, т.к у вас есть хексы(самая имбовая шмотка в игре) рефрешеры, баи травела, аегисы, аганимы шарды, бкбшки, и тда врагов чего-то не будетче сделает 1 аркварден условный или снайпер? умрет за хекс, байнется еще раз умрет, если не умрет челы просто отойдут, подождут рошу и убьют его без баянуу может конечно 1 из 10 игр выиграется за счет некров или дезоля, челы просто пойдут в твой трон, ну а так ничего не поможет
Нажмите, чтобы раскрыть...Данное казино нужно фиксить.
Tartem сказал(а):↑Они имеют непредсказуемый результат потому что мы не привыкли мыслить в парадигме 70+ минуты. Там по новому раскрываются герои, казалось бы не очень лейтовые. Да и любой герой с удачно выданным хексом уже может внести импакта больше чем раскачаный Тб.
И вот так и выходит. Смотришь: вроде медуза против урсы, тут все понятно. А у урсы в команде огр пятерка раздает мультиксты на тысячу урона и имеет 5к хп.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что ты наделал? Верни
Tartem сказал(а):↑Они имеют непредсказуемый результат потому что мы не привыкли мыслить в парадигме 70+ минуты. Там по новому раскрываются герои, казалось бы не очень лейтовые. Да и любой герой с удачно выданным хексом уже может внести импакта больше чем раскачаный Тб.
И вот так и выходит. Смотришь: вроде медуза против урсы, тут все понятно. А у урсы в команде огр пятерка раздает мультиксты на тысячу урона и имеет 5к хп.
Нажмите, чтобы раскрыть...даже не надо иметь 5к хп и мультикасты с хексом, достаточно иметь глимер/любой инвиз))))))) практически на любой стадии игры на любом рейте переворачиваются игры за счет того, что у челов нет детекшена, ну и с вардами тоже самое
ArchDeath сказал(а):↑Данное казино нужно фиксить.
Что ты наделал? Верни
Нажмите, чтобы раскрыть...да никто никогда не будет фиксить ничего))))) дока 2 не про баланс, когда каждый новый герой в 5 тыщ раз сильнее старых героев, которых не могут забалансить, чтоб они хотя бы 50% винрейта имели
Lalaveelor сказал(а):↑да никто никогда не будет фиксить ничего))))) дока 2 не про баланс, когда каждый новый герой в 5 тыщ раз сильнее старых героев, которых не могут забалансить, чтоб они хотя бы 50% винрейта имели
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну из того что я слышал например о ЛоЛе, там с балансом еще хуже, от этого и пики героев гораздо уже, нежели в Доте. В Доте больше вариативности, что несомненно радует. А по поводу новых героев, просто долгое время против них никто толком играть не умеет и приспосабливаются к ним только спустя месяца.
Tartem сказал(а):↑В воскресенье вернётся
Нажмите, чтобы раскрыть...Спор проиграл что ли?
меня очень раздражает быстрый снос трона в лейте, хочется подольше побегать подраться на фулл слотах и фулл талантах
лейтовые драки намного веселей и эпичней, но из-за быстрого сноса базы игра быстро заканчиваетсяцмка на арте клевая, необычный стиль для нее
Атомный Белый сказал(а):↑меня очень раздражает быстрый снос трона в лейте, хочется подольше побегать подраться на фулл слотах и фулл талантах
лейтовые драки намного веселей и эпичней, но из-за быстрого сноса базы игра быстро заканчиваетсяцмка на арте клевая, необычный стиль для нееНажмите, чтобы раскрыть...Дак об этом и речь. Умер герой (особенно если это керри) без байбека, в 90% случаев
Кто-то по ошибке прожал глиф, скорее всего
Отдали полностью заряженного Рошана, а на 60 минуте + там он уже лакомый кусочек, скорее всего
Упустили телепорт Фуру на свою базу или заряженного Тиника/Друида, демонтаж линии обеспечен.
ArchDeath сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Не кажется ли Вам, что затянувшиеся игры 60+ имеют полностью непредсказуемый результат? Мало того что к этой минуте многие герои уже имеют 6+ слотов, так еще и влияние выпадения нейтральных шмоток 5 разряда может сильно повлиять на исход игры. Да, на этой стадии любая ошибка карается гораздо сильнее, нежели в начале игры, и всякие мелочи как первый отданный врагам Рошан, не сделанное вовремя ТП для сейва или лишний фид в начале игры кажется уже такой мелочью. Лично у меня почти все игры 60+ переворачивались неоднократно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну конечно когда Линка плюс лотус выпадает одной команде, а другой просто апекс уже виден во всей красе дисбаланс выпадание шмоток.
HiNi сказал(а):↑Ну конечно когда Линка плюс лотус выпадает одной команде, а другой просто апекс уже виден во всей красе дисбаланс выпадание шмоток.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тут недавно играл на поз4 со сборкой и что-то еще, мне выпадает на 60+ , который никому никому из команды оказался не нужен, и я тупо на пофиге спокойно первым влетал в замес.
mugiwara2 сказал(а):↑если честно я 60 минут играл катки 2 из последних 600, так что не знаю как оно там. Но я вообще против нейтралок так что согласен
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня кстати после длительных каток какое-то истощение наступает. Если игра идет минут 40+- еще норм, но все что дольше часа утомляет.
HiNi сказал(а):↑Ну конечно когда Линка плюс лотус выпадает одной команде, а другой просто апекс уже виден во всей красе дисбаланс выпадание шмоток.
Нажмите, чтобы раскрыть...И где дисбаланс?
ArchDeath сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Не кажется ли Вам, что затянувшиеся игры 60+ имеют полностью непредсказуемый результат? Мало того что к этой минуте многие герои уже имеют 6+ слотов, так еще и влияние выпадения нейтральных шмоток 5 разряда может сильно повлиять на исход игры. Да, на этой стадии любая ошибка карается гораздо сильнее, нежели в начале игры, и всякие мелочи как первый отданный врагам Рошан, не сделанное вовремя ТП для сейва или лишний фид в начале игры кажется уже такой мелочью. Лично у меня почти все игры 60+ переворачивались неоднократно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз нейтралки не сильно влияют.
Tartem сказал(а):↑Они имеют непредсказуемый результат потому что мы не привыкли мыслить в парадигме 70+ минуты. Там по новому раскрываются герои, казалось бы не очень лейтовые. Да и любой герой с удачно выданным хексом уже может внести импакта больше чем раскачаный Тб.
И вот так и выходит. Смотришь: вроде медуза против урсы, тут все понятно. А у урсы в команде огр пятерка раздает мультиксты на тысячу урона и имеет 5к хп.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как раз в лейте урса не слаб
Hot Ava сказал(а):↑И где дисбаланс?
Хз нейтралки не сильно влияют.
Как раз в лейте урса не слаб
Нажмите, чтобы раскрыть...Типа когда фуре Некра выпадают, тинкеру мироршилд, фантомке/тролю/любому керри эксмашина, а твоей команде апекс, дизоль, кольцо которое размер модели увеличивает, вообще анрил играть.
HiNi сказал(а):↑Типа когда фуре Некра выпадают, тинкеру мироршилд, фантомке/тролю/любому керри эксмашина, а твоей команде апекс, дизоль, кольцо которое размер модели увеличивает, вообще анрил играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...А чем кольцо плохо? И чем сильны Некра на фуре?
Апекс и дезоль хороши в плане урона
4RTeencbrs сказал(а):↑Эх, мне бы хотя бы 1 игру которая дошла до 60й минуты, последняя такая была месяцев 5 назад.
Нажмите, чтобы раскрыть...возьми кора, которыи может от базы хорошо играть. беи лес, подожди пока вам снесут все вышки и скажи команде играть от базы. мб так протяните.
обычно у меня такие игры на дровке/виверне и такие игры выигрываются, и происходят потому что нас на базе с 25-30 держат.
ArchDeath сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Не кажется ли Вам, что затянувшиеся игры 60+ имеют полностью непредсказуемый результат? Мало того что к этой минуте многие герои уже имеют 6+ слотов, так еще и влияние выпадения нейтральных шмоток 5 разряда может сильно повлиять на исход игры. Да, на этой стадии любая ошибка карается гораздо сильнее, нежели в начале игры, и всякие мелочи как первый отданный врагам Рошан, не сделанное вовремя ТП для сейва или лишний фид в начале игры кажется уже такой мелочью. Лично у меня почти все игры 60+ переворачивались неоднократно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я почти всегда проигрываю игры которые идут дольше 50 минут
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3