В дсах просто есть геймплей, в отличие от дефолтных ааа проектов
Элден собсна последняя игра, которую я покупал, потому что всё остальное - кал. Можешь попроходить классики жанров и забить на остальные игры этих жанров, если жанр тебе в целом не зашёл. То есть условно пройти балдрусгейт 3 (когда выйдет), дивинити 2 и вейстленд 3 и забить на все остальные пошаговые рпг.
Мне вот нравится жанр сосаликов - я сожру ещё 10 елден рингов от миядзаки и не подавлюсь, даже если они никак не будут меняться. Но я не играю в прошлые части (собсна я начал с дс3 и прошёл её), т.к. они просто хуже новых, я не играю в другие соулс-лайки, потому что они хуже оригинала.
Я понимаю какие игры ты хочешь, но в большинстве случаев проблема в том, что такие игры очень нишевые и зачастую сложные для вката, хз зайдут ли они тебе, учитывая, что ты дропнул дс3, который не такой уж и сложный Хотя если проблема в том, что ты не хочешь в чисто механический пот, то проблем не должно возникнуть.
PoE - диаблойд, превзошедший диаблу. Очень глубокая екшен рпг с приятным гриндом, крутым билдостроением и тонной контента. Сложно вкатиться собсна из-за тонны контента и сложности билдостроения, а для нормальной игры придётся по кд юзать всякие сайтики и проги для торговли/планирования билда.
Кенши - очень гибкая рпг выживалка. Проблема - она сделана, помоему, 1 калекой из говна и палок => лагает, багует, неудобная, но если разобраться, то тупа каеф (сам не осилил, если честно).
Выше писали про доставку семени (кингдом кам) - тоже харошая геймплейно игра, сложность файтов, впрочем, строится на сложности управления и на том, что изначально ты полуголый бомж. Есть незамысловатый сюжет, не душный, в какой-то мере существует больше не для истории, а для генерации контента для геймплея.
Оксиджен нот инклюдед, римворлд, дварф фортресс - симуляторы поселения, где ты управляешь "колонистами" в самом широком значении этого слова. Даешь условные приказы на "иди копай там, собирай то, бей вотетого", строишь челикам всякие станки для работы, домики, чтоб жилось в сладость и пытаешься сохранить психическое состояние своих подопечных в норме. По сути геймплея не особо много (если тока ты не фанат градостроя), а игры являются скорее генераторами историй, особенно дворфы (по ним много забавных видосов есть).
Из той же сферы всякие факторио, дайсон сферы, сатисфактори - симуляторы постройки завода, строишь много, строишь красиво - получаешь удовольствие.
Майнсрафт, террария - песочницы, делай що хочешь, пока не надоест, последняя, правда, скорее про убийство боссов и создание билда, т.е. такое линейное приключение с босскилом.
Верминтайд, л4д и пр. - мясные слешеры (или екшоны?), с кайфом рубишь толпы врагов, на высокой сложности есть челленж, геймплей не разнообразный, но разгрузить мозг самое то.
Хейдис, айзек, етг, ноита, дедселс - хорошие рогалики, ноита тут выделяется своей песочностью, но в целом все про одно. Чистый геймплей (хотя в хейдисе и сюжета навалили).
Разного рода мморпг - наркотик чистой воды, где за гринд получаешь награды и ощущение, что ты что-то за день сделал
Чето много насрал, извините
Нажмите, чтобы раскрыть...