Shakal_Gaming

Пользователь

Регистрация: 23.01.2016

Сообщения: 1623

Рейтинг: 653

Shakal_Gaming

Регистрация: 23.01.2016

Сообщения: 1623

Рейтинг: 653

jonjoker сказал(а):

лол, ну и что что видно радиус ? Радиус становится виден только после того как т его скастовал, в этом нет дисбаланса

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот вот, я то думаю, что дизбалансного в том, что  ты видишь не точку где санстрайк упадет, а круг. Ведь от этого ты не попадешь, ты его скастовал же)))

jonjoker

Пользователь

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 689

Рейтинг: 564

jonjoker

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 689

Рейтинг: 564

img
Shakal_Gaming сказал(а):

Вот вот, я то думаю, что дизбалансного в том, что  ты видишь не точку где санстрайк упадет, а круг. Ведь от этого ты не попадешь, ты его скастовал же)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот именно, скил уже скастован ведь, дисбаланса не создает

honder

Пользователь

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

honder

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

Новый меч скорее работает напротив, врагам легче увидеть радиус сплеша.

Есть еще куча примеров, как шмотки вредят носителю:

например кримсон пика и новые антенны на вивера. В инвизе тебя проще увидеть в этих шмотках.

С новой ультра рар на сларка аналогично. Помимо всего этого, она еще палит анимацию дарк пакта

TrustyPatches

Пользователь

Регистрация: 27.12.2014

Сообщения: 870

Рейтинг: 447

TrustyPatches

Регистрация: 27.12.2014

Сообщения: 870

Рейтинг: 447

На дотабаффе можно чекнуть винрейт вещей на героев,если тебе правда это интересно можешь там посмотреть. -1.20% вра с новым мечом свена и +5.17% на бомжекаммонке  моно милитис.

Jenek

Пользователь

Регистрация: 27.12.2011

Сообщения: 1326

Рейтинг: 361

Jenek

Регистрация: 27.12.2011

Сообщения: 1326

Рейтинг: 361

а какая разница? ты сначала даешь скиллы потом видишь анимацию ___) о чем ты вообще)

Basil228

Пользователь

Регистрация: 15.07.2016

Сообщения: 242

Рейтинг: 123

Basil228

Регистрация: 15.07.2016

Сообщения: 242

Рейтинг: 123

Самый имбаланс-пуха на снайпера, слишком сильно меняет анимацию атаки, играть приятнее, добивать с ней гораздо проще

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Единственная имба шмотка, это повершот на врку, которая хрен знает куда метится.

Sirok

Пользователь

Регистрация: 22.06.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 484

Sirok

Регистрация: 22.06.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 484

Мины на тайда - полный дисбаланс.

А по сабжу - единственный имба шмот - это аркана на джагера и его хил, когда с сервера выкидывало.

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16086

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16086

4eka228 сказал(а):

вообще почти все новые сеты это по сути дизбаланс полный

я не могу узнать многих героев в шмотках

а когда-то вольво обещали делать только сеты, подходящие стилистике героя 

но деньги дороже слов сорееее

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно какого это героя можно не узнать в шмотках.

эти вещи наоборот во вред тебе идут обычно, это как у тинкера ботинки показывали другую анимацию телепорта и сразу было пончтно что это тинкер тпшится на тавер. (сейчас хотт исправили иеперь видно какой герой тпшится) да и как уже писали - щас бы видеть радиус скилла после его применения, имба прям, ты точно также можешь навести на этот скилл и увидеть его радиус до применения, это куда полезнее

voykazevoyka

Пользователь

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 3230

Рейтинг: 666

voykazevoyka

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 3230

Рейтинг: 666

jonjoker сказал(а):

лол, ну и что что видно радиус ? Радиус становится виден только после того как т его скастовал, в этом нет дисбаланса

Нажмите, чтобы раскрыть...

конечно, для тех  у в голове нет серого вещества ничего не поменялось

Tizik сказал(а):

Это настолько мелочно, что не влияет вообще никак, да и вхс игроки уже выучили все радиусы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тех про кого ты говоришь пара процентов, остальные знают примерно (типо там ходили слухи, что бабка в красных кедах где-то что-то слышала)

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

Rary сказал(а):

 

Что за дерьмовая логика? Вот давай представим ситуацию: ты выходишь из продуктового, и на тебя набрасывается наркоман в угаре и ломает тебе позвоночник. Он же идёт дальше и его сбивает машина. А теперь вопрос на засыпку: очевидно, что сломанный позвоночник будет твоей проблемой, а не наркомана, но разве это поменяет то, что такая ситуация ненормальна?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Дерьмовая логика про звук. А еще дерьмовый пример.  

Играю в КС в хороших наушниках и подрубаю виртуалку 7.1, слышу, как дауны топают и могу определить источник звука с точностью не менее 60°, встречаю мамкиных рашеров префаером. Что я слышу по кд? "ЧИТЕР ЧИТЕР КОКОКОККО". 

 

Доты это тоже касается только в меньшей степени. В игре есть звук скиллов, и это дает тебе информацию. И если ты намеренно от него отказываешься, то ты сам себя ограничиваешь, и это твоя проблема и никого более. Тем более уже отмечали, что если ты не играешь с домофона в разрешении 640х480, то перепутать героя или скилл из-за кастом шапок невозможно. 

voykazevoyka

Пользователь

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 3230

Рейтинг: 666

voykazevoyka

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 3230

Рейтинг: 666

shadowflame сказал(а):

Лору героя? нет, не так. ЛОРУ ГЕРОЯ? В доте НЕТ лора! Вся история героев в дота2 это абзац-два текста в описании героев, которые писали студенты-копирайтеры за еду т.к. текст там очеееееееееень шаблонный. А серьезно воспринимать десяток комиксов, вроде дарк-рифта как ЛОР игры? ну серьезно?justsmile.png 

ну вот давай серьезно, ты давно играешь в дотку - история какого героя тебе понравилась? историю какого героя ты знаешь?) (кроме бруды офк)

 

а про политику вольво - ну они пока не выходят за рамки ... сетики все +- в духе героев, по цветам тоже сильных отклонений нет, а золотые шмоки это дефолтный ход ЛЮБЫХ ленивых разработчиков, для создания "уникальных вещей, которые выделяют тебя из толпы (С)"...да, это супер-убогий вариант, но "все же делают, почему нам нельзя"?

Нажмите, чтобы раскрыть...

бисмастер, омник, инвок...

Garfield132 сказал(а):

На мобилке играешь? с разрешением 128х128? Как не различить героев из-за сетиков?? нет таких в доте. бред. или у тебя зрения дефект?

все сеты +- в стиле героя. кроме штормокунки из компеда. да и то сложно перепутать

Нажмите, чтобы раскрыть...

лина теперь очень на квопу смахивает со спины

да различимы, но оч похожи

shadowflame сказал(а):

 

белого СФа - не будет

красной ЦМки не будет

синей Лины не будет

 

а золотой цвет, к сожалению, это норма для всех игр с "шапками" т.е. герой может иметь только красный и черный цвет во всех сетах и НИКАКИХ других, но если этот цвет золото - ок, вопросов нетjustsmile.png

да, это глупо и нелепо, раньше меня это раздражало и бесило, но с этого компендиума мне упали 2 золотые шмотки, поэтому я теперь сам буду ослеплять врагов величием своих героевjustsmile.png

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть же ледяная лина и феникс

He4vy сказал(а):

Ну на Вокере и Лине и так было видно, а в случае со Свеном наводишь такой на клив и О БОЖЕ ТАМ ВИДНО РЕНЖ ШО ЗА ШОКИСЛАВ!?

Нажмите, чтобы раскрыть...

да, там есть распространение (клив свена), но чтобы его увидеть нужно именно на этом концентрироваться

да и четких границ там не видно

FatChan

Пользователь

Регистрация: 24.04.2013

Сообщения: 2350

Рейтинг: 1905

FatChan

Регистрация: 24.04.2013

Сообщения: 2350

Рейтинг: 1905

Alhimik_caesar1 сказал(а):

Единственная имба шмотка, это повершот на врку, которая хрен знает куда метится.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

 
Спойлер: "Этот?"

 

Спойлер: "Этот?"

 

Just a Game

Пользователь

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

Just a Game

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

хочу, чтобы сделали кнопку отключающую все эффекты и вообще делающую дефолт скины в дотце.

либо как при игре с ботами, все одеты в твой шмот))

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

AfaQ сказал(а):

А еще иммортал гарденс, там все проходы лесные лучше видно.

Имба же, что тут еще сказать...

Нажмите, чтобы раскрыть...

по идее все кто в прошлом году получили эту карту сейчас должны иметь +2-3к рейтинга от прошлого лета

Keksman48

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 1418

Рейтинг: 1257

Keksman48

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 1418

Рейтинг: 1257

Дк хук имба,хукаю всех энеми,а они мой хук не видят хахаха

Just a Game

Пользователь

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

Just a Game

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

Мягкий Енотик сказал(а):

по идее все кто в прошлом году получили эту карту сейчас должны иметь +2-3к рейтинга от прошлого лета

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

-0,3кjustsmile.png

efril

Пользователь

Регистрация: 24.10.2014

Сообщения: 2044

Рейтинг: 1046

efril

Регистрация: 24.10.2014

Сообщения: 2044

Рейтинг: 1046

На самом деле, есть реально фигня из компендиума, которая влияет на баланс игры. Странно, что никто еще не создал тонну темок с нытьем об этом.

А говорю я про квестики из компендиума. Сам несколько раз их использовал в игре. Не могу сказать, что это прямо сильно помогает, но все же некий дисбаланс вносит. 

Суть:

Определенные квесты (зависит непосредственно от квеста) помогают получать информацию, которой по идее получать игрок не должен:

Например. Есть квест, где нужно нанести урон из глимера. Проходил его на некрофосе. Прикол в том, что квест считает урон с ауры. Против нас играл рики. Когда я ходил по карте, по кд прожимал глиммер и если мне в счетчик начинал засчитываться урон с квеста, я понимал, что рики рядом и прожимал дасты. Так мы его словили пару раз за игру. НЕ могу сказать, что именно это принесло нам победу, но определенно, это не совсем по механике доты. А рики еще кричал, что у нас варды по всей карте. Даже мои тиммейты говорили, что у меня мега чуйка, пока я им не объяснил в чем суть.

Таким образом с разными героями и при разных обстоятельствах можно использовать много квестов. Счетчик выполнения, может давать информацию, которую игрок никогда бы не получил.

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Just a Game сказал(а):

 

-0,3кjustsmile.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

но как же, ведь карта имба, можно манситть как богу и догонять любого мансящего героя hmm.gif

 

Just a Game

Пользователь

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

Just a Game

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

efril сказал(а):

 

Например. Есть квест, где нужно нанести урон из глимера. Проходил его на некрофосе. Прикол в том, что квест считает урон с ауры. Против нас играл рики. Когда я ходил по карте, по кд прожимал глиммер и если мне в счетчик начинал засчитываться урон с квеста, я понимал, что рики рядом и прожимал дасты. Так мы его словили пару раз за игру. НЕ могу сказать, что именно это принесло нам победу, но определенно, это не совсем по механике доты.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

что-то подобное я тоже абузил в прошлом году с радиансом)

 

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Мягкий Енотик сказал(а):

по идее все кто в прошлом году получили эту карту сейчас должны иметь +2-3к рейтинга от прошлого лета

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имба

Спойлер:

 

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

AfaQ сказал(а):

Имба

Спойлер:

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

нужно сравнивать с предыдущим периодом, если динамика изменилась, значит имбо

Just a Game

Пользователь

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

Just a Game

Регистрация: 10.05.2016

Сообщения: 808

Рейтинг: 142

Мягкий Енотик сказал(а):

но как же, ведь карта имба, можно манситть как богу и догонять любого мансящего героя hmm.gif

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ее поменяли сильно, такие деревья в основном в юзлес местах теперь стоят. Иногда помогает конечно, но как-то абузить это у меня не получается)

 

P.S. Помню пришлось разбить почти все имморталки ради этого ландшафта.

 

efril

Пользователь

Регистрация: 24.10.2014

Сообщения: 2044

Рейтинг: 1046

efril

Регистрация: 24.10.2014

Сообщения: 2044

Рейтинг: 1046

Just a Game сказал(а):

 

что-то подобное я тоже абузил в прошлом году с радиансом)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вспомнил. Было это кажется на позапрошлом компендиуме. Там был квест нанести толи чистый урон то ли физ по героям. Не суть. И мы играли против наги с иллюзиями и я через этот квест настоящую нагу палил. Веселая была игра, вот тогда это реально зарешало.

DezZzO

Пользователь

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

DezZzO

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 21772

Рейтинг: 14607

не, они конечно перебарщивают со шмотками, это факт

но считать какой-то более качественный показ аое или чет такое за дисбаланс это совсем надо быть лоускилом

а после килов марты или зевса с арканой астаются на земле следы, то есть там где их больше чаще убивает морта или зевс то есть там меньше нада ходить дисбаланс инфа гайз!11