РАЗОР
Первые игры сам ощущал себя на нем не очень комфортно, но сыгрался уже за 4-5 игр. Чувствую героя как самого себя. В чем его суть? В том кого щас берут на керри, а это фантомка, найкс, дровка, сларк, свен и спектра (сегодня еще почему-то троль начал выползать). Так вот разор стоит комфортно против каждого из этих героев. Никто из них никогда не выиграет у него линию. По игре им тоже сложно, уж поверьте. Главное высасывать урон из них, а не рандомных гереов. Думать вообще не надо, нажал связку, ультанул, замедлил и просто бежишь а разорчик сам атакует (типа как вр).
По раскачке на первом офк беру связку, потом машу кольцо, а связку оставляю в 2. На 8-ом уровне всегда беру пассивку, т.к. начинается рокировочка и перемещения по лайнам. МС нужен. Ну и дальше либо домакшиваю свзку, либо оставляю её в двойку и иду в макс пассивки. Тут по настроению. Таланты всегда беру на ХП, урон и броню на 20 (если все замечательно, то беру интервалы ульты вместо брони). До 25 игры обычно заканчиваются.
По шмоточкам на линию беру статы. Это 3 ветки, цирклетка, 2 танго и фейрик. Почти сразу же приношу себе маску разора и стики. Из сапога предпочитаю Пт потому что это напрямую увеличивает наш ДПС во время каста связки. Дальше всегда беру Еул, думал заменить его на атос, но реген маны решает. Переключаешь Пт на инту и кидаешь кольцо, мана не кончается, хотя юзаешь спелл по кд. Имба. Фармим на уровне с анти магом. Дальше иду в глимер, потому что нужен подсейв. Потом бкб/шива ну и игра заканчиваетяс на аганиме. (Иногда можно пойти на жертву команде и пойти во всякие медальки, пайпы и тд, но Еул - маст хэв)