Пчел ты...
У меня дешманская нексия n100 8 года за 140к рублей, страховка первая была 5к рублей из-за стажа водительского 0 лет, на прошлой неделе прошел то и обновил страховку уже за 4к. Масло 4л gm 5w40 1200р(2 раза), масл.фильтр 200р(2 раза), ремень грм 1000р оригинал, лампочки габаритов по 25р пара, зимняя резина на штампе 10000р, щетки дворников по 230р Bosch. И это за год. 95 горючка 7л по трассе и 9-10 по городу на 100км. Где тут дороговизна? И это с учетом, что условно она мне даже не нужна, ибо до работы 15 минут пешком и там на рабочую газель. Хочу сделать хорошую шумку. Цена вопроса не более 5к рублей. Все сам сделаю. Это первая машина и первый опыт. Выбор был между автовазом и ланосом/нексией. Простите, я лучше возьму на опелевском движке, который проверен временем. Ах да, забыл про налог и ремонт. 340р в год налог на мои 75л.с. А ремонт еще был по замене задней правой ступицы и подшипника, убитые были. Цена вопроса - запчасти в сумме на 1200 и работа стошника 600. Ну и ремень грм мне на сто меняли за 500р. Масло сам.
Очень дорого, прям нереально. Просто машину надо брать по возможностям в целом, а не только по цене машины на сайте объявлений.
Да и своя машина это какая-то своего рода свобода. Ты не привязан к стаду автобусников и прочей толпы. Конечно на общественном дешевле, ибо мы в раисии живем, сам понимаешь. Но то, что такси и каршеринг выгоднее - в голос просто. Отдать 200 рублей за 10км поездки или лучше самому рулить и сжечь по городу 1л бензина на экономной машине на 50р? По-моему, очевидно.
а те, кто катаются на тачках, орут с дэбилов, что донатят в игрульки, в скиньчики, которые никакого импакта по жизни вообще не приносят) и не говори, что не донатишь на арканы и прочее юзлес дерьмо
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я в прошлом году 200 зелени залил в бп. Теперь жалею. Надо было максимум до ландшафта прокачаться самому и забить. Ну хотя бы эксклюзивные арканки и личности есть и пук худжа. Но все равно это дорого обошлось.