art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

добавил инфу о установке StudioCompiler'a

FirSTLoSt

Пользователь

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

FirSTLoSt

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

Спойлер:

Что я делаю не так? D:

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

у тебя в моделе 1180 полигонов из позволеных 600 ))

а на Максовском скрине у тебя модель в Поли ??

дай скрин побольше, всмысле повыше справа менюхи чтоб было видно...

и если ты после этой ошибки поправил и у тя действительно сейчас 302 полигона, то выйди полностью из "отправить предмет", зайди например в "мои предметы", а потом заного в отправку и загружай снова, т.к. есть такой баг в Доте...*после просмотра или неудачной попытки отправить, она новое не воспринимает, пока не перезайдеш в "отправить предмет"

FirSTLoSt

Пользователь

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

FirSTLoSt

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

я понимаю, что лимит превышен, но в Синеме 4д мне показывает 400 полигонов, 3д макс - 300, а дота говорит, что там вообще 1180 D:

http://rghost.ru/39817367/image.png - скрин побольше.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

FirSTLoSt сказал(а):

я понимаю, что лимит превышен, но в Синеме 4д мне показывает 400 полигонов, 3д макс - 300, а дота говорит, что там вообще 1180 D:

http://rghost.ru/39817367/image.png - скрин побольше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

обнови страницу, я дописал выше...

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

FirSTLoSt сказал(а):

я понимаю, что лимит превышен, но в Синеме 4д мне показывает 400 полигонов, 3д макс - 300, а дота говорит, что там вообще 1180 D:

http://rghost.ru/39817367/image.png - скрин побольше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такая же хрень, помню пытался меч для свена закинуть, весил 300 полигонов, но в доте пишется что модель весит все 700,

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

если ты после этой ошибки поправил и у тя действительно сейчас позволеное кол-во полигонов, то выйди полностью из "отправить предмет", зайди например в "мои предметы", а потом заного в отправку и загружай снова, т.к. есть такой баг в Доте...*после просмотра или неудачной попытки отправить, она новое не воспринимает, пока не перезайдеш в "отправить предмет"

FirSTLoSt

Пользователь

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

FirSTLoSt

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

art_khv сказал(а):↑

если ты после этой ошибки поправил и у тя действительно сейчас позволеное кол-во полигонов, то выйди полностью из "отправить предмет", зайди например в "мои предметы", а потом заного в отправку и загружай снова, т.к. есть такой баг в Доте...*после просмотра или неудачной попытки отправить, она новое не воспринимает, пока не перезайдеш в "отправить предмет"

Нажмите, чтобы раскрыть...

я выходил полностью из игры несколько раз и пробовал импортить сохраняя как в c4d так и в 3ds max.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

у тебя кстати не привязаны кости к моделе (на твоем скрине нет "skin"), сделай кости, потом заного нажми на Поли, вылезет табличка - нажми "да" и посмотри после этого сколько полигонов...

FirSTLoSt

Пользователь

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

FirSTLoSt

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

art_khv сказал(а):↑

у тебя кстати не привязаны кости к моделе (на твоем скрине нет "skin"), сделай кости, потом заного нажми на Поли, вылезет табличка - нажми "да" и посмотри после этого сколько полигонов...

Нажмите, чтобы раскрыть...

я все это делал, просто сейчас для примера заново закинул. я вот и думаю, может проблема в скелете? я использовал модель оружия мортры .fbx от валв(ну которые они заливают в свой воркшоп). Хотя все кости кроме 1, к которой привязано оружие я удалял и кол-во полигонов не изменялось.. бред какой то.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

тут видно что у тебя криво они отображаются, не бывает такого полигона (у тебя их много аналогичных) :

преобразуй модель в mesh , а потом обратно в поли и посмотри что получится...

FirSTLoSt

Пользователь

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

FirSTLoSt

Регистрация: 13.07.2012

Сообщения: 45

Рейтинг: 4

В общем удалил достаточно много полигонов с изгибов и все таки дота приняла мою модель. Буду работать дальше, спасибо :)

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Вообщем опять импорт доты 2 моросит, ну или макс)

Спойлер:

А вот шо мне пишет 3ds max

Спойлер:

НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ Он из поли переделывает в меши!

Незнаю почему, в смд все отлично, но дота 2 его вообще не принимает, сразу ошибка, незнаю почему, наверно потому что валв так и не смогли исправить эту ошибку

Кстати если сделать экпорт импортнутого fbx, показывает эти самые 576 полигонов.

Как я уже написал выше он из поли делает в меши

Также из перевода гугла я кое что понял, ну а толку то.  
Спойлер:
Программное расширение FBX обнаружило превращенные края на объектах Эдитэйбла Поли. Чтобы сохранить эти края, программное расширение разбило на треугольники эти объекты Поли в объекты Эдитэйбла Меша.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

В Доте тупо Face модели считает а не Vertices.

Другими словами ты считаешь точки, а нужно считать полигоны, то бишь треугольники.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

AstraZeroZak сказал(а):↑

В Доте тупо Face модели считает а не Vertices.

Другими словами ты считаешь точки, а нужно считать полигоны, то бишь треугольники.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Погоди как это как это так так, ты скрин смотрел? :D

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Погоди как это как это так так, ты скрин смотрел? :D
Нажмите, чтобы раскрыть...

Перейди на Face и выдели модель, должно быть как на скрине.

П.С. Спешал фо ю.

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Для того, чтобы наглядно видеть количество треугольников, в 3dsmax есть встроенная статистика. В левом вехнем углу вьюпорта надо щелкнуть правой кнопкой мыши на крестике, там нажать Show Statistics (в поздних версиях макса, включая 2013, оно спрятано в xView), или просто нажать цифру 7 на клаве. Нам нужно настроить, чтобы показывалось количество именно треугольников и именно у выделенного обекта. Опять же, ПКМ на крестик - Configure Viewports, вкладка Statistics, далее сами поймете.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Погоди как это как это так так, ты скрин смотрел? :D

Еще раз повторюсь ты скрин смотрел?

Спойлер:

fc31df216cad.png

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Погоди как это как это так так, ты скрин смотрел? :D

Еще раз повторюсь ты скрин смотрел?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Те же объяснили, что это не тот счётчик что нужен, ну да ладно если ты сам не хочешь принимать это, что поделать.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

https://dota2.ru/forum/topic/20265-import-vashih-modelei-v-dotu-2/page__view__findpost__p__312211

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Почему у меня не получается? Удаляю старую модель привязываю кости к новой импорт успешен и т.д. а потом показывает мою модель какой-то мелкой и находиться она в стороне не там где надо, втф?

https://dota2.ru/forum/topic/20265-import-vashih-modelei-v-dotu-2/page__st__20__p__314604#entry314604

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Вообщем, осталось сделать один лод и можно тестить)

assassin_serega

Пользователь

Регистрация: 13.02.2012

Сообщения: 0

Рейтинг: 4

assassin_serega

Регистрация: 13.02.2012

Сообщения: 0

Рейтинг: 4

очень полезная статья. Пожалуй одна из многих которая понятна будет всем. Автору спасибо.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Признал свою ошибку, незнал что 3ds max так тупо работает =/

И вообще во всем виноват топоган, он мне показывал что там 380 поликов!

Ясное дело сохранял ни о чем не думаю.

Тема закрыта