Интересная тема о наболевшей проблеме Доты
743
25
Пишу тему посмотреть на количество единомышленников, да и просто скучно на работе)
Я лично давно уже жду новых керри героев с брутальной тематикой, чтобы никаких плюшевых мишек-зайчиков-белочек. Мы же не в игру от ДИСНЕЯ играем, а в суровую дарк фентези вселенную, где идет борьба не на жизнь, а на смерть. был неплохим героем, но рожа у него слишком уж диснеевская, непонятны мне эти злые улыбки во все 124 зуба. Несерьезно.
Хочется нормальных МУЖИКОВ-керри героев. Достали уже со своими бабами. Последний керри был и то, снова волосатое животное с мехом и хвостом. Когда в лиге легенд я увидел кошку-летающую на книжке, я блеванул и удалил клиент сразу. Просто представьте себе, как условный свен разрубает ее пополам двуручным мечом, какой то разрыв шаблона получается. Что такой "герой" для детей может делать в игре, где используется колюще-режуще-дробящее оружие?
Нужен накаченный силач-белый-мужик-ближник (да, да - я уже не могу заходить в интернет с этими новостями про черного супермена или черного бетмена, сразу плохо становится) с любой тематикой, рыцарь, может бандит, может скиталец, с какой то своей историей, с тяжелым оружием, какой нибудь дубиной, алебардой, молотом, может вообще с кастетами.
Нужен агилити-белый-мужик-дальник, чтобы кидал сюрикены или ножи, может вообще аналог снайпера с двумя пистолетами или штурмовик с винтовкой или дробовик - аналог грейвза из лиги легенд.
Мне лично хотелось бы видеть максимум брутальности в герое, кровавости, чтобы за него были грубые анимации, чтобы он резал и душил героев. С интересными механиками, но все же больше райт клик, а не 100500 скилов. В конце концов нужно и классику уважать
Еще интересен ловкач-ближник с двумя мечами, но не как эмбер, а полноценный боец ближнего боя, чтобы много армора и простые, но уникальные скилы, желательно атакующие. Короче нужен конкурент .
К примеру я разработал такой концепт героя - считаю, что балансный
Герой ловкач с двумя мечами в броне, со шлемом, молчаливый, лица не видно, аркана - это вариант без шлема со всякими Ыффектами.
Скил 1 - прыжок на точку, где два меча вонзаются в землю и наносят х2 урона с руки, может критануть.
60/70/80/100 маны, х1.2/ x1.5 / x1.7 / x2 урона с руки. Кд 12/11/10/9 секунд. Дальность чуть меньше чем у .
Скил 2 - Герой кидает один из мечей в енеми, меч вонзается в хиро, нанося физический урон от попадания 100/150/200/250 и дальше у нас выбор - либо меч торчит в енеми в течении 5 секунд нанося урон кровотечением 30/45/65/80 магического урона в течении 5 сек, затем возвращается к герою хоть через всю карту. На время действия кровоточения герой бьет одним мечом, меняется анимация атаки и скорость атаки падает в два раза. Скил кастуется на точку, если герой промазал мимо врага, то меч застряет в земле и ЕГО НУЖНО ПОДОБРАТЬ, иначе будешь бегать с одним мечом или пока не убьют. Кровотечение НЕ снимается ничем.
Либо мы прожимаем скил еще раз (пока меч в груди врага) и меч с силой выдергивается из него, нанося только урон от попадания, немного подтягивая енеми к нам, примерно как от скила , только в нашу сторону. Анимация должна быть брутальная, выдергиваться меч должен с кровью, как ульта - будет бимба Мана 100.
Скил 3 - пассивка с активным режимом. Сама пассивка дает шанс 10/15/20/25% наложить сайленс на 2 секунды при ударе. Прок пассивки имеет кд 2 секунды. Активный режим - герой отражает мечами любые физические прожектайлы полностью игнорируя от них урон, но при этом не может двигаться. Отражаемые прожектайлы могут полететь обратно во врага с шансом 50% и нанося 30% урона.
Скил 4 - ульта - Герой вонзает мечи в землю и в определенном аое из земли вырываются наружу пара десятков лезвий (мечей как у героя), протыкая всех энеми юнитов, при этом накладывая на них кровотечение от второго скила. КД 90/60/45 секунд, мана 100/150/200.
- Увеличивает АОЕ ульты до размера арены . Добавляет удар по всем базовой атакой, может критануть.
- Кровотечение замедляет героя на 45%
Таланты гейм-чейнджеры: на 20 уровне можно выбрать два заряда прыжка или возможность двигаться под включенной пассивкой, на 25 уровне ульта оглушает на 1.5 секунд или урон от кровотечения меняется на чистый.
Суть героя - райт кликер с низким BAT (base attack time), которому выгодно собирать атак спид чтобы держать врага в постоянном сале или стакать урон чтобы больше дамага наносить прыжком с Q или аганимной ультой.
В конкретном столкновении с врагом у игрока всегда будет интересный геймплей - кинуть во врага меч и потерять половину скорости атаки или драться на двух мечах с фул атак спидом. Можно кинуть меч просто подтянуть врага, можно держать его на кровотечении, таким образом контрОля за счет СЛОУ с , пока не подошли союзники. Хотя мне кажется, что чаще всего бросок меча будет использоваться для добивания убегающих.
Героя можно сделать заклятым врагом и тоже преподнести его в стилистике самурая или как на картинках с ынтырнета.
Что-то твой концепт агилити дальника какой-то убер анимешный
Плюс тут уже есть одна крыса, что кидается сюрикенами,так что не
А так, можно ли создать концепт брутального рыцаря, и при этом чтоб он не был недо(Свен,Омник, ЦК или Легионка)
Сомневаюсь
partizan2033 сказал(а):↑Не знаю почему но я залип в эти разноцветные строчки и все прочитал.Открой секрет как это работает?
Нажмите, чтобы раскрыть...Братишка, Я старался сделать текст приятным для чтения. Я и на работе красивые таблички делаю
Петручо сказал(а):↑Читаю проверяй
Нажмите, чтобы раскрыть...а ты лучше прочитай и оставь фидбек, удели внимание человеку
O~LD сказал(а):↑Абсолютно безликий дуалвилд анимебой это конечно интересно, но его отсутствие это не проблема доты. Тем более не наболевшая.
Нажмите, чтобы раскрыть...проблема в плюшевости новых героев. В их роли, в их ролях. Я не хотел создавать две темы, а написал все в одну, концепт героя + проблема новых героев.
Почему сразу аниме? Ненавижу аниме. Я героя вижу как кровавого убийцу, который безжалостно вонзает мечи в своих врагов, вырывая из них куски плоти.
Можно ещё Лор придумать, якобы джаггернаут не последний из выживших, был тот, о ком все предпочли забыть, проклятый убийца, которого даже на острове масок презирали. И вот он появляется в доте, новый брутал Керри как глоток свежего воздуха
Twimerig сказал(а):↑проблема в плюшевости новых героев. В их роли, в их ролях. Я не хотел создавать две темы, а написал все в одну, концепт героя + проблема новых героев.
Почему сразу аниме? Ненавижу аниме. Я героя вижу как кровавого убийцу, который безжалостно вонзает мечи в своих врагов, вырывая из них куски плоти.
Можно ещё Лор придумать, якобы джаггернаут не последний из выживших, был тот, о ком все предпочли забыть, проклятый убийца, которого даже на острове масок презирали. И вот он появляется в доте, новый брутал Керри как глоток свежего воздуха
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет проблемы плюшевости новых героев. Единственный герой, которого можно с натягом назвать так это белка, и то это 1 из 9 вышедших новых.
Аниме потому что аниме это и есть. Осталось добавить 3хит пассивку, скил старшеклассинка и это будет типикал герой для лола.
А для вознания мечей и вырывания кусков плоти, уже есть Пудж. Белый гетеросексуальный накачанный крововый убийца. Все как ты любишь.
Из актуального, только одна проблема, то что чистокровного керии, прямо трехзвездного давно не завозили и врядли завезут в ближашее время. Это да. Остальное такое себе.
Если абстрагироваться и поговорить про героя, то это опять же не чистокровный кери как по мне. Скорее мидер какой-то, типа аптайм у него есть, а фармить ему нечем.
Ну и как по мне, гимик двумя\одним мечем, можно эстраполировать на все скилы и как то поинтереснее обыграть, чем просто уменьшение дамага и аспида.
Twimerig сказал(а):↑Почему сразу аниме? Ненавижу аниме.
Нажмите, чтобы раскрыть...Twimerig сказал(а):↑Скил 2 - Герой кидает один из мечей в енеми
Нажмите, чтобы раскрыть...Кидать оружие, никак не предназначенное для метания - совсем не аниме.
Twimerig сказал(а):↑герой отражает мечами любые физические прожектайлы
Нажмите, чтобы раскрыть...Тем более не аниме.
Twimerig сказал(а):↑Скил 4 - ульта - Герой вонзает мечи в землю и в определенном аое из земли вырываются наружу пара десятков лезвий (мечей как у героя), протыкая всех энеми юнитов, при этом накладывая на них кровотечение от второго скила. КД 90/60/45 секунд, мана 100/150/200.
- Увеличивает АОЕ ульты до размера арены .
Нажмите, чтобы раскрыть...Берущиеся изниоткуда миллиарды мечей - это вобще 10 неаниме из 10.
Короче, пойман за руку, "ненавистник" аниме.
Если реально ненавидишь аниме, то попробуй дать ему шанс, легко можно найти что-то прямо кровавое, как раз как ты любишь. Возможно, какое-то окажется для тебя даже слишком кровавым, если дота для тебя когда-либо была брутальной игрой. Наверное, когда-то у героев типа урсы, тайдухи, акса, хаос найта и прочих подобных не были комично короткие ноги по сравнению с руками, ух, мужицкая игра была, в ней было полно серьёзных героев типа алхимика, огра, таска, брюмастера итд, но потом взяли и испортили брутальность, надобавляв белок всяких.
KritzeL сказал(а):↑Кидать оружие, никак не предназначенное для метания - совсем не аниме.
Тем более не аниме.
Берущиеся изниоткуда миллиарды мечей - это вобще 10 неаниме из 10.
Короче, пойман за руку, "ненавистник" аниме.
Если реально ненавидишь аниме, то попробуй дать ему шанс, легко можно найти что-то прямо кровавое, как раз как ты любишь. Возможно, какое-то окажется для тебя даже слишком кровавым, если дота для тебя когда-либо была брутальной игрой. Наверное, когда-то у героев типа урсы, тайдухи, акса, хаос найта и прочих подобных не были комично короткие ноги по сравнению с руками, ух, мужицкая игра была, в ней было полно серьёзных героев типа алхимика, огра, таска, брюмастера итд, но потом взяли и испортили брутальность, надобавляв белок всяких.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты вообще не понял о чем я. Плохо, что у тебя все сводится к аниме. Не понимаю, зачем его приплетать сюда. Спасибо конечно, но аниме не заслуживает ни единого шанса от нормального человека. Я бы аргументировал почему анима дно, но мне лень
Alhimik_caesar сказал(а):↑На счёт концепта не знаю, но хотелось бы нечто вроде обычного но уникального кэри-бойца. Без виртухасов и невероятной "гибкости" а по факту qwerty героя.
Нажмите, чтобы раскрыть...да, вот я об этом тоже говорю. Зачем изобретать велосипед, добавьте простого по скилам героя, не потому что народу СЛОЖНО играть на сложных героях, а потому что это классика и никто ее не отменял
Twimerig сказал(а):↑Пишу тему посмотреть на количество единомышленников, да и просто скучно на работе)
Я лично давно уже жду новых керри героев с брутальной тематикой, чтобы никаких плюшевых мишек-зайчиков-белочек. Мы же не в игру от ДИСНЕЯ играем, а в суровую дарк фентези вселенную, где идет борьба не на жизнь, а на смерть. был неплохим героем, но рожа у него слишком уж диснеевская, непонятны мне эти злые улыбки во все 124 зуба. Несерьезно.
Хочется нормальных МУЖИКОВ-керри героев. Достали уже со своими бабами. Последний керри был и то, снова волосатое животное с мехом и хвостом. Когда в лиге легенд я увидел кошку-летающую на книжке, я блеванул и удалил клиент сразу. Просто представьте себе, как условный свен разрубает ее пополам двуручным мечом, какой то разрыв шаблона получается. Что такой "герой" для детей может делать в игре, где используется колюще-режуще-дробящее оружие?
Нужен накаченный силач-белый-мужик-ближник (да, да - я уже не могу заходить в интернет с этими новостями про черного супермена или черного бетмена, сразу плохо становится) с любой тематикой, рыцарь, может бандит, может скиталец, с какой то своей историей, с тяжелым оружием, какой нибудь дубиной, алебардой, молотом, может вообще с кастетами.
Нужен агилити-белый-мужик-дальник, чтобы кидал сюрикены или ножи, может вообще аналог снайпера с двумя пистолетами или штурмовик с винтовкой или дробовик - аналог грейвза из лиги легенд.
Мне лично хотелось бы видеть максимум брутальности в герое, кровавости, чтобы за него были грубые анимации, чтобы он резал и душил героев. С интересными механиками, но все же больше райт клик, а не 100500 скилов. В конце концов нужно и классику уважать
Еще интересен ловкач-ближник с двумя мечами, но не как эмбер, а полноценный боец ближнего боя, чтобы много армора и простые, но уникальные скилы, желательно атакующие. Короче нужен конкурент .
К примеру я разработал такой концепт героя - считаю, что балансный
Герой ловкач с двумя мечами в броне, со шлемом, молчаливый, лица не видно, аркана - это вариант без шлема со всякими Ыффектами.
Скил 1 - прыжок на точку, где два меча вонзаются в землю и наносят х2 урона с руки, может критануть.
60/70/80/100 маны, х1.2/ x1.5 / x1.7 / x2 урона с руки. Кд 12/11/10/9 секунд. Дальность чуть меньше чем у .
Скил 2 - Герой кидает один из мечей в енеми, меч вонзается в хиро, нанося физический урон от попадания 100/150/200/250 и дальше у нас выбор - либо меч торчит в енеми в течении 5 секунд нанося урон кровотечением 30/45/65/80 магического урона в течении 5 сек, затем возвращается к герою хоть через всю карту. На время действия кровоточения герой бьет одним мечом, меняется анимация атаки и скорость атаки падает в два раза. Скил кастуется на точку, если герой промазал мимо врага, то меч застряет в земле и ЕГО НУЖНО ПОДОБРАТЬ, иначе будешь бегать с одним мечом или пока не убьют. Кровотечение НЕ снимается ничем.
Либо мы прожимаем скил еще раз (пока меч в груди врага) и меч с силой выдергивается из него, нанося только урон от попадания, немного подтягивая енеми к нам, примерно как от скила , только в нашу сторону. Анимация должна быть брутальная, выдергиваться меч должен с кровью, как ульта - будет бимба Мана 100.
Скил 3 - пассивка с активным режимом. Сама пассивка дает шанс 10/15/20/25% наложить сайленс на 2 секунды при ударе. Прок пассивки имеет кд 2 секунды. Активный режим - герой отражает мечами любые физические прожектайлы полностью игнорируя от них урон, но при этом не может двигаться. Отражаемые прожектайлы могут полететь обратно во врага с шансом 50% и нанося 30% урона.
Скил 4 - ульта - Герой вонзает мечи в землю и в определенном аое из земли вырываются наружу пара десятков лезвий (мечей как у героя), протыкая всех энеми юнитов, при этом накладывая на них кровотечение от второго скила. КД 90/60/45 секунд, мана 100/150/200.
- Увеличивает АОЕ ульты до размера арены . Добавляет удар по всем базовой атакой, может критануть.
- Кровотечение замедляет героя на 45%
Таланты гейм-чейнджеры: на 20 уровне можно выбрать два заряда прыжка или возможность двигаться под включенной пассивкой, на 25 уровне ульта оглушает на 1.5 секунд или урон от кровотечения меняется на чистый.
Суть героя - райт кликер с низким BAT (base attack time), которому выгодно собирать атак спид чтобы держать врага в постоянном сале или стакать урон чтобы больше дамага наносить прыжком с Q или аганимной ультой.
В конкретном столкновении с врагом у игрока всегда будет интересный геймплей - кинуть во врага меч и потерять половину скорости атаки или драться на двух мечах с фул атак спидом. Можно кинуть меч просто подтянуть врага, можно держать его на кровотечении, таким образом контрОля за счет СЛОУ с , пока не подошли союзники. Хотя мне кажется, что чаще всего бросок меча будет использоваться для добивания убегающих.
Героя можно сделать заклятым врагом и тоже преподнести его в стилистике самурая или как на картинках с ынтырнета.
Нажмите, чтобы раскрыть...Переписал твоего героя полностью и хочу добавить в свою карту в вар3. Если вкратце герой теперь заточен под 2 стойки - меч для защиты и меч для атаки, его способности меняются как у тролля когда он переключает стойку, стойка доступна с лвл0, и начинает давать бонусы с лвл6,12,18. Если интересно, могу скинуть в личку, но там мой почерк не оч.
reckless_plant сказал(а):↑Переписал твоего героя полностью и хочу добавить в свою карту в вар3. Если вкратце герой теперь заточен под 2 стойки - меч для защиты и меч для атаки, его способности меняются как у тролля когда он переключает стойку, стойка доступна с лвл0, и начинает давать бонусы с лвл6,12,18. Если интересно, могу скинуть в личку, но там мой почерк не оч.
Нажмите, чтобы раскрыть...интересно, скинь. Правда твой реворк это уже другой герой по факту. Мой герой использует два меча сразу, и двумя мечами он отражает физику летящую в него, я прямо вижу анимацию где он делает что то вроде вентилятора мечами и стрелы условной траксы отлетают в разные стороны.
Переключать стойки это слишком сложно как по мне, у меня запрос был на простого в управлении героя
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:22
Просмотров:31
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:19
Просмотров:23
-
Сообщений:47
Просмотров:56
-
Сообщений:8
Просмотров:11