ingik

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 0

Рейтинг: 46

ingik

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 0

Рейтинг: 46

Журналист PCGamer.com пообщался с Андерсом 'Pajkatt' Олсеном[/B]. Представляем вам перевод данного интервью. Приятного чтения.

Цитата:

Следить за вашей игрой   огромное удовольствие, несмотря на то, что не все получилось так, как вы хотели. Тем не менее, double kill в исполнении Axe, надолго останется в памяти болельщиков. Выбор Axe оправдал себя?

Безусловно. Мы часто брали   Axe против Lycan. Он ничего не может сделать с Axe из-за его пассивки. У него только мили-атака и волки, чем больше мили-атак, тем больше вероятность спровоцировать вращение. Затем они пошли в мид двумя героями, но и там не смогли ничего сделать. У них не было магического урона,а Axe неплохо танкует. Поэтому, когда противник вступает в ближний бой, а у него только волки и крипы, ты просто начинаешь крутиться.

В этом бою ты не полагался на RNG, верно? Ты был уверен, что у них не хватит бурста, чтобы тебя убить?

Я знал, что если они так себя поведут, то умрут. Три противника на меня одного  у них не было шансов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тот самый First Blood в исполнении Pajkatt.

Цитата:

Оглядываясь назад, можешь сказать, правильным ли было решение взять Axe?

Несомненно. Мы проиграли ту игру из-за битвы в миде, в которой у Brewmaster не было ульта и мы потеряли четверых или пятерых. Затем они забрали Рошана. Лучшим решением для нас было пойти на легкую линию, тогда бы их Pugna стоял в тяжелой против троих и не имел ничего, а мы бы законтрили Lycan в миде. Можно было играть агрессивнее   останавливать крипов на линии с помощью Axe и по-быстрому забирать вышки.

Проблема была не в пике. Когда у противника Lycan, Axe это практически 100% контрпик. Я спрашиваю себя, почему мы не взяли его в третьей игре. Жаль, что это игра навылет. Ты совершаешь ошибки в драфте, анализируешь, но возможности прийти на следующий день и сыграть лучше у тебя просто нет.

Перед третьей игрой мы должны были сделать выводы  Они дважды брали Lycan и Pugna. Мы должны были забанить их в первую очередь.  Lycan не был проблемой, он всего лишь парень с волками, которые выполняли функцию разведчиков. Проблема в Pugna   он позволял противнику забирать наши башни, не оставляя нам возможности защищаться.

Мы сделали ставку на заклинания с продолжительной перезарядкой. Когда играешь против Pugna, противник умирает и возвращается, а тебе уже нечем оборонять свои вышки. Затем соперники идут на следующую башню, у них преимущество по вещам, и, возможно, вы снова их заберете, но способности опять будут на кулдауне. В этом проблема. Ты не можешь брать героев с длительной перезарядкой заклинаний против такой стратегии.

Первая и вторая игра отличались как небо и земля. О чем вы говорили в перерыве? Из-за чего ваша игра так значительно изменилась?

Я считаю основным отличием от первой игры стала Mirana. Не думаю, что противник считал Brewmaster сильным героем, но мы никогда раньше не играли с китайцами. В играх с ними неясно, кого они считают сильным, а кого нет. На наш взгляд Brewmaster   сильный герой, но они так не думают. Мы могли бы взять Axe или Mirana, забрав ее у них, но мы этого не сделали. В этой игре мы взяли Mirana, так как это один из героев, которыми мы больше всего играем. Мы решили сыграть  своими  героями   теми, играть которыми нам комфортно. Axe один из них, но он не подходил в этот пик. Мы играли этим пиком много раз и отлично знали что делать.

Не кажется ли тебе, что Bane хорошо стоит на линии в паре с Mirana? Вы не взяли его в третьей игре, хотя и могли.

Bane с Mirana и без нее   совершенно разные герои. Он хорош в паре с Mirana или Slark. Парень, который делает игру, он силен на линии и может танковать, но его надо реализовывать сразу. Надо многое  успеть в начале  игры, потому что у него нет АОЕ заклинаний. Bane со временем не становится сильнее, как, например, Shadow Shaman или Sand King. Ты должен использовать его преимущество на линии, и самый очевидный способ   если у тебя есть Mirana. Так же плюс связки в том, что ты можешь разыграть ее откуда угодно, потому что Mirana может бежать, скажем, 5 секунд, потом пустить стрелу и все равно попасть. Можно взять Bane и без Mirana, но это по ситуации.

Похоже, вы высоко оценили потенциал Brewmaster. Почему именно сейчас? Какие преимущества он вам дает?

Он нам просто нравится. MSS хорошо на нем играет. Ты можешь продолжать воевать даже тогда, когда противники боятся зайти под башню. Проблема у Brewmaster начинаются, когда противник понимает, что может подраться, умереть и подраться снова. Теперь мы знаем, что если продолжать сражаться с пандой во время его ульта, то он уже не кажется таким сильным. Тем не менее, мы много раз побеждали этим героем.

Похоже, теперь вы знаете, как победить Invictus Gaming   при любой возможности  играть агрессивно, или нет?

Нет.

Только агрессия?

Именно. На мой взгляд, мы проиграли исключительно по пику. Я думаю, в их игре нет ничего невероятного, ничего такого, против чего мы бы не играли. Это всего лишь ещё одна команда. Мы проиграли две игры, потому что они выбрали стратегии, ориентированные на пуш, и мы не смогли ничего с этим поделать. Pugna дважды нас обыграл. Вывод   надо было либо банить его, либо пикать самим. Вот как надо было поступить.

Думаешь, он бы вписался в ваш пик?

Определенно. Знаешь, нам надо было забрать его, когда они взяли Lycan. Сам по себе он не опасен, но в сочетании с определенными героями становится очень страшным. Я бы сказал, что мы проиграли, потому что не были самими собой все три игры. Сыграли  не в полную силу . Думаю, мы бы победили в первой игре, не допусти мы ошибок в миде, так как у нас был хороший пик.  В третьей игре мы совершили три ошибки на стадии драфта. Там было нечего ловить.

В заключение, какие планы на будущее?

Мы собираемся на буткемп в Берлин на пару дней, а потом по домам. У нас будет всего день, чтобы побыть дома с семьей, затем мы вылетаем в Сиэтл.

Каков твой настрой на предстоящий турнир?

Я думаю, все будет хорошо. Лично я хочу больше и больше играть на LAN. У всех нас, кроме MSS, богатый опыт подобного рода игр, но мы не играли на LAN в качестве команды, и я давно не выбирал героев. Это то, к чему надо привыкнуть. Пикать героев дома и на лане это совсем разные вещи, потому что у тебя всего лишь эти три игры. Ты сильнее волнуешься, переживаешь, это мешает. Сковывает твой разум, и он занят не теми умными вещами, о которых ты обычно думаешь, сидя дома в боксерах.

Похоже, твои штаны тебе мешают.

Именно. Я хочу сделать iceiceice и играть в боксерах, но на LAN-играх надо искать другие источники уверенности в себе. Это сложно из-за толпы и из-за того, что у тебя всего пара игр. Множество людей смотрит на тебя и это давит на тебя, хотя и не должно.

Но согласись, здешняя публика невероятно любит вас.

Я тоже их люблю. Я люблю играть перед публикой. Думаю, Dota создана для того, чтобы играть в нее перед публикой. Играя, я чувствую себя счастливым. Участие в таких мероприятиях.  Есть свои неудобства, но когда играешь на сцене перед множеством людей   это того стоит. Именно так и надо играть в Dota. Это удивительно, но Dota все больше похожа на настоящее зрелище. Это самое главное.

Спасибо, что уделил нам минутку. Самое время для благодарностей.

Я хочу сказать спасибо EpicGear, BenQ, Mousesports, своей семье и друзьям в Швеции.

Нажмите, чтобы раскрыть...