ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

img

Цк 25 лвл. Получает 99 силы, но имеет с атрибута лишь +98 урона и хп на 22.5 единиц меньше.

Алхим 1 лвл имеет 16 ловкости и 1.2 прироста ловкости. на 2 уровне 17.2. на 3 18.4. на 4 уровне неожиданно становится 20 ловкости. И нет он не округляет в большую часть, ведь герои с приростом 1.9 не получают постоянно по +2.

Если вставить в формулу брони целое значение ловкости, то вы не получите значения как в игре. Чтобы получить броню как в игре, необходимо вставлять в формулу десятичное значение ловкости.

Бист имеет 1.9 прироста интеллекта. В итоге на конечном уровне откуда-то лишняя единица инты, но для маны его это не учитывается.

Вначале когда начал в это вникать думал, что алхим имеет на старте 16.4 ловкости, а не 16, но нет, просто броня считается по другому чем хп и мана (кто-нибудь выясните учитывается ли также при подсчете мса за счет ловкости и резиста за счет силы). Лишние атрибуты (еще у акса апарата пивной панды и у огромного количества героев, которые есть на панели не отображают действительность подсчета. И да это влияет лишь на отображение количества атрибута, а считается все нормально, но я не понимаю почему такая огромная компания не может калькулятор нормальный для себя создать. 

Ssstevensss

Пользователь

Регистрация: 28.06.2018

Сообщения: 1394

Рейтинг: 247

Ssstevensss

Регистрация: 28.06.2018

Сообщения: 1394

Рейтинг: 247

img

Оно просто округляет. У Бейна все статы на 25 лвл 80.6, оно показывает 81, но все статы на самом деле 80.

Или у ПА, показывает 100 агилы, она же имеет 99 с лишним. На этом не стоит зацикливаться, просто тупо сделано.

Армор отдельно считает, ибо для того же ловкача 80.6 или 80.4 ловкости - это разница в 0.2 армора. ХП/Урон/МП не важно, 80.4 ловкости или 80.6. Оно будет брать целое. Насчет МСа хз.

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

img
Ssstevensss сказал(а):

Оно просто округляет. У Бейна все статы на 25 лвл 80.6, оно показывает 81, но все статы на самом деле 80.

Или у ПА, показывает 100 агилы, она же имеет 99 с лишним. На этом не стоит зацикливаться, просто тупо сделано.

Армор отдельно считает, ибо для того же ловкача 80.6 или 80.4 ловкости - это разница в 0.2 армора. ХП/Урон/МП не важно, 80.4 ловкости или 80.6. Оно будет брать целое. Насчет МСа хз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оно не округляет. У алхима на 4 уровне с остатком 0.6 становится 20 ловкости, но на 8 когда у него будет в остатке 0.6, то он не округлит

Ssstevensss

Пользователь

Регистрация: 28.06.2018

Сообщения: 1394

Рейтинг: 247

Ssstevensss

Регистрация: 28.06.2018

Сообщения: 1394

Рейтинг: 247

img
ergggg сказал(а):

Оно не округляет. У алхима на 4 уровне с остатком 0.6 становится 20 ловкости, но на 8 когда у него будет в остатке 0.6, то он не округлит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Неправильно выразился. На панели оно показывает округленное число, на практике если у него 19.6 ловкости, то ни на что, кроме брони и, возможно, МСа эти дробные 6 не влияют.

topigrok_i_treider

Пользователь

Регистрация: 31.03.2017

Сообщения: 474

Рейтинг: 9

topigrok_i_treider

Регистрация: 31.03.2017

Сообщения: 474

Рейтинг: 9

какая вот разница, сколько чего там показывается? почти никто на это даже внимание не обращает... 

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

img
Ssstevensss сказал(а):

Неправильно выразился. На панели оно показывает округленное число, на практике если у него 19.6 ловкости, то ни на что, кроме брони и, возможно, МСа эти дробные 6 не влияют.

Нажмите, чтобы раскрыть...

он показывает округленное не всегда. Как оно выбирает когда округлять а когда нет? Я думаю оно не округляется

Hidden.

Пользователь

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Hidden.

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

ergggg сказал(а):

Цк 25 лвл. Получает 99 силы, но имеет с атрибута лишь +98 урона и хп на 22.5 единиц меньше.

Алхим 1 лвл имеет 16 ловкости и 1.2 прироста ловкости. на 2 уровне 17.2. на 3 18.4. на 4 уровне неожиданно становится 20 ловкости. И нет он не округляет в большую часть, ведь герои с приростом 1.9 не получают постоянно по +2.

Если вставить в формулу брони целое значение ловкости, то вы не получите значения как в игре. Чтобы получить броню как в игре, необходимо вставлять в формулу десятичное значение ловкости.

Бист имеет 1.9 прироста интеллекта. В итоге на конечном уровне откуда-то лишняя единица инты, но для маны его это не учитывается.

Вначале когда начал в это вникать думал, что алхим имеет на старте 16.4 ловкости, а не 16, но нет, просто броня считается по другому чем хп и мана (кто-нибудь выясните учитывается ли также при подсчете мса за счет ловкости и резиста за счет силы). Лишние атрибуты (еще у акса апарата пивной панды и у огромного количества героев, которые есть на панели не отображают действительность подсчета. И да это влияет лишь на отображение количества атрибута, а считается все нормально, но я не понимаю почему такая огромная компания не может калькулятор нормальный для себя создать. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там полно кривизны с отображениями, но на это всем насрать, ты вообще вкурсе, что морф в финале инта изза бага несколько десятков статов не получил и лузнул инт и всё засчитали как норм игру xD

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 709

Нарушения: 5

img
Hidden. сказал(а):

Там полно кривизны с отображениями, но на это всем насрать, ты вообще вкурсе, что морф в финале инта изза бага несколько десятков статов не получил и лузнул инт и всё засчитали как норм игру xD

Нажмите, чтобы раскрыть...

да