Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Исследование доты

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем ergggg, 13 Jan 2019 в 07:30.

Оценить пост #

  • Цк 25 лвл. Получает 99 силы, но имеет с атрибута лишь +98 урона и хп на 22.5 единиц меньше.

    Алхим 1 лвл имеет 16 ловкости и 1.2 прироста ловкости. на 2 уровне 17.2. на 3 18.4. на 4 уровне неожиданно становится 20 ловкости. И нет он не округляет в большую часть, ведь герои с приростом 1.9 не получают постоянно по +2.

    Если вставить в формулу брони целое значение ловкости, то вы не получите значения как в игре. Чтобы получить броню как в игре, необходимо вставлять в формулу десятичное значение ловкости.

    Бист имеет 1.9 прироста интеллекта. В итоге на конечном уровне откуда-то лишняя единица инты, но для маны его это не учитывается.

    Вначале когда начал в это вникать думал, что алхим имеет на старте 16.4 ловкости, а не 16, но нет, просто броня считается по другому чем хп и мана (кто-нибудь выясните учитывается ли также при подсчете мса за счет ловкости и резиста за счет силы). Лишние атрибуты (еще у акса апарата пивной панды и у огромного количества героев, которые есть на панели не отображают действительность подсчета. И да это влияет лишь на отображение количества атрибута, а считается все нормально, но я не понимаю почему такая огромная компания не может калькулятор нормальный для себя создать. 

  • Оно просто округляет. У Бейна все статы на 25 лвл 80.6, оно показывает 81, но все статы на самом деле 80.

    Или у ПА, показывает 100 агилы, она же имеет 99 с лишним. На этом не стоит зацикливаться, просто тупо сделано.

    Армор отдельно считает, ибо для того же ловкача 80.6 или 80.4 ловкости - это разница в 0.2 армора. ХП/Урон/МП не важно, 80.4 ловкости или 80.6. Оно будет брать целое. Насчет МСа хз.

  • Автор темы
    Ssstevensss сказал(а):

    Оно просто округляет. У Бейна все статы на 25 лвл 80.6, оно показывает 81, но все статы на самом деле 80.

    Или у ПА, показывает 100 агилы, она же имеет 99 с лишним. На этом не стоит зацикливаться, просто тупо сделано.

    Армор отдельно считает, ибо для того же ловкача 80.6 или 80.4 ловкости - это разница в 0.2 армора. ХП/Урон/МП не важно, 80.4 ловкости или 80.6. Оно будет брать целое. Насчет МСа хз.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Оно не округляет. У алхима на 4 уровне с остатком 0.6 становится 20 ловкости, но на 8 когда у него будет в остатке 0.6, то он не округлит

  • ergggg сказал(а):

    Оно не округляет. У алхима на 4 уровне с остатком 0.6 становится 20 ловкости, но на 8 когда у него будет в остатке 0.6, то он не округлит

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Неправильно выразился. На панели оно показывает округленное число, на практике если у него 19.6 ловкости, то ни на что, кроме брони и, возможно, МСа эти дробные 6 не влияют.

  • ADS
  • какая вот разница, сколько чего там показывается? почти никто на это даже внимание не обращает... 

  • Автор темы
    Ssstevensss сказал(а):

    Неправильно выразился. На панели оно показывает округленное число, на практике если у него 19.6 ловкости, то ни на что, кроме брони и, возможно, МСа эти дробные 6 не влияют.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    он показывает округленное не всегда. Как оно выбирает когда округлять а когда нет? Я думаю оно не округляется

  • ergggg сказал(а):

    Цк 25 лвл. Получает 99 силы, но имеет с атрибута лишь +98 урона и хп на 22.5 единиц меньше.

    Алхим 1 лвл имеет 16 ловкости и 1.2 прироста ловкости. на 2 уровне 17.2. на 3 18.4. на 4 уровне неожиданно становится 20 ловкости. И нет он не округляет в большую часть, ведь герои с приростом 1.9 не получают постоянно по +2.

    Если вставить в формулу брони целое значение ловкости, то вы не получите значения как в игре. Чтобы получить броню как в игре, необходимо вставлять в формулу десятичное значение ловкости.

    Бист имеет 1.9 прироста интеллекта. В итоге на конечном уровне откуда-то лишняя единица инты, но для маны его это не учитывается.

    Вначале когда начал в это вникать думал, что алхим имеет на старте 16.4 ловкости, а не 16, но нет, просто броня считается по другому чем хп и мана (кто-нибудь выясните учитывается ли также при подсчете мса за счет ловкости и резиста за счет силы). Лишние атрибуты (еще у акса апарата пивной панды и у огромного количества героев, которые есть на панели не отображают действительность подсчета. И да это влияет лишь на отображение количества атрибута, а считается все нормально, но я не понимаю почему такая огромная компания не может калькулятор нормальный для себя создать. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Там полно кривизны с отображениями, но на это всем насрать, ты вообще вкурсе, что морф в финале инта изза бага несколько десятков статов не получил и лузнул инт и всё засчитали как норм игру xD

  • Автор темы
    Hidden. сказал(а):

    Там полно кривизны с отображениями, но на это всем насрать, ты вообще вкурсе, что морф в финале инта изза бага несколько десятков статов не получил и лузнул инт и всё засчитали как норм игру xD

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?