zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Я наиграл около 1000 игр на лоу порядочности BloodTrail.png , изучая этот феномен, и теперь со спокойной душой могу поделится тем, какие закономерности я там нашел.

Исследование проходило на 6к авераге, из-за малого кол-ва людей в подборе, на более популярных рейтингах все может проходить по-другому, но думаю система общая для всех, всё таки.

Начнем с простого:

Зависимость скила и морали.

Скилл не конкретная цифра или число, он постоянно меняется, скилл в текущий момент вообще никак нельзя определить, а Ммр - это ваш средний уровень игры.

Уровень игры это совокупность механических действий, и аналитических а также тупо знаний о доте.

1) Знания, просто способности, кол-во выпадаемой голды с крипа am.png , и всякие такие вещи которые просто нужно знать.

Сюда входят и более сложные вещи, что, например,  BlinkDagger.png  в некоторых ситуациях выполняет функции AetherLens.png , но эти знания требуют уже некоторого анализа, после которого становятся знаниями.

2) Механические действия, это те которые можно просто задрочить.

Если уметь кидать прокаст на arcwarden.png , то этот навык никуда никогда не испарится, его можно только еще больше отточить, а снизить вообще невозможно.

3) Аналитические действия это действия, требующие уже некоторого анализа ситуации.

Это основа вашего скила, особенно если вы играете в доту уже очень долго.
 
Как пример аналитического действия, это ганг на мид на саппорте pudge.pngearthspirit.pnglion.png 

Для ганга в идеале нам нужно проанализировать примерно следующие вещи:
а) Ситуация на вашем лайне: лвл вражеских героев, вероятность отвода(заблочены споты или нет, стакнуты они или нет), стоят ли крипы близко к вашему таверу, да и самих героев, против которого вы оставляете, оценить возможность убийства учитывая уровни.
 
б) Вижн врага и ваш: На миду, на других хгшках, случайное попадание на вард = ганг проваливается.

Ситуация на миду: Лвл вашего и энеми мидера, матчап, килл потенциал вашего мидера.
 
в) Вражеский герой в миду: ескейп, есть ли мощная ответка(обычно это ульт, но килл мидера и пришедшего к нему сапа, тот же сф может сделать и на 4-5 лвле)
 
г) Ваши ресурсы: Хп, мана, сентри и обсерверы, смок.
 
д) Ваш ганг потенциал: Условно на marci.png  гангать на мидеров стоит в 99% случаев, а вот на visage.png  четверке только уж в каких то супер благоприятных условиях. Т.е. это мс, комбинация способностей(важно чтобы ганг можно было совершать уже на 2-3 лвле), также решает броня, если дайвить под тавер.
 
е) Актуальность действия в патче: возможно в нем слишком частые ганги приносят только вред(с маленьким временем возрождения так и было, щас ганги это стонкс)

Возможно, я что-то забыл важное, но думаю суть понятна, нужно проанализировать тонну информации, причем очень быстро, в игре это все должно продуматься за пару секунд, а то и меньше, спустя которых принимается решение.

Ганг - довольно комплексное действие, можно взять гораздо более простой пример, например фарм крипов с батлфури.

Мы знаем, что сплеш наносит 50% урона, следовательно, каждую следующую тычку выгоднее всего наносить по крипу, имеющего самое высокое текущее здоровье. Если же вы свен под эмпавером(150% сплеша), то всё наоборот, выгоднее бить самых хилых крипов, чтобы сильнее дамажить жирных.

Мы применили немного аналитических действий, и теперь нам больше не нужно будет об этом думать, мы можем просто навсегда запомнить что жирных крипов бить выгоднее, и это будет давать небольшой буст к фарму, короче говоря мы приобрели знание об игре.

А с гангами так не получится, нельзя просто так взять и решить что ганги имба и гангать на любом герое в любое время, в каждой игре ситуация на карте будет уникальна, и эта ситуация еще и каждую секунду меняется, даже если посчитать кол-во переменных которые я расписал(а в реальной игре их будет раза в 3 больше), то их кол-во составляет около 26 штук, это огромнейшее количество комбинаций, как то просчитать их вне игры  невозможно.

Сюда также относятся и другие комплексные вещи, анализ карты, контроль обжективов, влёт в замес, сборки и т.д.,

Также хочу сделать уточнение по сборкам, многие собирают то, что уже проверено временем и стабильно работает, т.е. превращают сборку в знание, но это не всегда правильно, исследованная вдоль и поперёк сборка конечно хорошо, но иногда бывают ситуации, когда герою добавляют новые возможности, сами предметы меняют, самого героя меняют, а сборка всё та же, да и просто иногда без изменений героя прикинешь что можно собрать, и офигеваешь что так никто не делает... собирайте на chaosknight.png  вот этоSoulRing.png  блин, не будьте дурачками...
 
Теперь подведем небольшой итог, знание это запомнить, механические действия это задрочить, а вот аналитические знания это думать, обрабатывая кучу информации за кратчайший промежуток времени, и именно на аналитических действиях люди спотыкаются, попросту невозможно каждый раз заходя в игру учитывать абсолютно всё.

Тут есть несколько вариантов почему так происходит, скорее всего они работают все вместе:

1) Мозгу тупо надоедает считывать одну и туже инфу, либо он устает, хочется разнообразия, банально другого героя, или другую роль, или вообще поиграть во что-то кроме доты, или вообще встать из-за компа и чото сделать кроме клятого компа.
2) Накапливается негативный опыт. Например, выкладываешься на полную, но союзник делает супер глупый мув, и вы проигрываете roflanBuldiga.png , и уже в следующей игре настолько сильно мозгу старатся не хочется, типа че это, он старался, а удовлетворения от победы не получил.
3) Внешние факторы, вас отвлекают от игры, вы ошибаетесь, умираете хотя могли не умереть, и в итоге накапливается негативный опыт, т.е. случается второй вариант.
4) Мб еще какие-то индивидуальные факторы, сужу в основном о себе, никогда не понимал как челы спамят одного героя по 10000 игр не играя на остальных.

Короче говоря:

Чем больше мы тратим на доту времени, тем хуже мы играем, я бы вставил сюда график, абсцисса и ордината которого это скилл и время, но мне лень, поэтому можете представить обычную линейную функцию где x=y, крч прямая зависимость.
Но если взять график шанса на победу в игре, где все 9 игроков будут абсолютно равными по скилу с тобой, с отношением к времени, то получится что-то типо гиперболы, в первых играх ваш вклад максимален, винрейт чуть ли не 100%, а со временем побед все меньше, а дальше идет лузстрик, отсюда теперь мы знаем природу винстриков и лузстриков, но еще не до конца.

В принципе, природа винстрика как раз такова: В какой-то момент(как правило после перерыва от доты) начинаются победы, но не из-за того что кто-то вас там хочет удержать в игреYe.gif?1619500426 , всем на вас всё равно если что, а просто потому, что после перерыва, у вас много морали, мозг отдохнувший, и т.д., т.е. вы сами виновник своего винстрика, больше никто, по моему это ощущать гораздо приятнее чем то, что это подкруткаPepeKek.png?1598626085

Далее мы играем играем, и вот резко начинаем играть хуже, что некоторые челы, уже направляют на нас дуло пистолета PepeGun.png (репорты короче), т.к. былые 20 0 16 игры уже превращаются в 16 8 12 игры, и так скатываемся до 11 10 8, а это например, кор рольroflanBuldiga.png?1616515169, ну и многие люди не могут остановится играть в доту, и скатываются вплоть до каких нибудь 2 9 2 и лузов по 20. Отсюда получаем руинеров на высокой авераге, которые просто выдохлись, а не каким-то чудом добрались до этого рейтинга и теперь чудом удерживаются, при этом руиняroflanLico.png?1616515069

Естественно, хорошо было бы, чтобы 2 9 2 челы тильтованные(токсиков не беру, допустим вы полностью не юзаете чат, тока pure skill) оказывались с такими же челами, чтобы нормальные челы не ловили тильта из-за того, что у них дурачок просто так пошел фидить из-за лузстрика

И вот мы медленно перешли к скрытому пулу и его фукнциям:

Я считаю, что валв не настолько дурачки, чтобы полагаться только на репорты, поэтому у них уже очень давно должна иметься система, детектящая явных руинеров самостоятельно, т.е. амулет, 0 50 0 счет, разбитие шмота.
Это моё имхо про автоматический детект, но когда я 15 игр подряд в лоу приоре стоял в амулете(в лоу приорити невозможно кидать репорты), моя порядочность с 8000 снизилась до 3000Pepega.png?1599561436, не повторяйте этот трюк

Но вернёмся к репортам. Люди вами недовольны -> Кидают вам репорты -> вы играете с такими же репорченными, далее цикл повторяется, иначе обьяснить игры где челы массово стоят афк невозможно. Скорее всего, там несколько прослоек, так что мгновенно с дебилами играть никого не отправят, а вот когда вас отправили к репорченным, они вас зарепортили, вы к более репорченным попали и они еще вас зарепортили, то с вами чет не такroflanLico.png?1616515069.

Весь скрытый пул основан на репортах + возможных автоматических систем детекта руина от валв.

То есть как проходит путь типичного игрока в этих дебрях скрытого пула:

1) Хорошее настроение, начинаем играть в доту, пофиг на руинеров и всех, спокойно делаем победы даже с самыми отбитыми животными, ну или по крайней мере не горим с них, из-за этого выходим в открытый пул к нормальным игрокам.

2) Играем с нормальными игроками, делаем огромное кол-во побед

3) Начинается сказываться усталость, больше конфликтуем с командой, слабее играем, но победы все еще идут, "протаскивает команда", но винрейт уже ниже.

4) Прилетают первые репорты(не зависит от таблички бтв, они сразу же применяются, обнова таблички почти ничего не говорит)

5) Команда начинает играть хуже, а сами мы тоже на минус морали, сливаем порядочное кол-во птсов, далее либо делаем перерыв от доты, либо сливаем ммры пока моралька не появится снова, либо уходим в турбо/алпик, по результату это всё одно и тоже, но наверное перерыв всё таки импактовее.

6) появляется моралька

7) переходим к первому пункту.

Вот и всё, возможно в меру индивидуальности каждого человека у кого-то это всё протекает чуть по-другому, но вроде винстрики и лузстрики есть у всех, поэтому склонен полагать что подобный цикл винстрик-лузстрик есть у всех, хотя возможно на каких-нибуть лоу птсах, у всяких pudge.png  енжоеров под beer.gif пернаментное хорошее настроение, из-за малого кол-ва игр в день, но такие обычно и скрытый пул не обсуждают, поэтому хз, подпивасники поделитесь инфой как там у васroflanLico.png?1616515069

Также, для особых случаев нарушения PeepoPolice.png?1592046251законов дотыPeepoPolice.png?1592046251, у валв есть отдельный пул игроков, у которых менее чем 4500 порядочности, для примера скину скриншот игры на 4000 порядочности и 5000 порядочности:

(Для понимания происходящего, важно знать, что челы, у которых менее 3000 порядочности, автоматом кидаются в премут, это не мои премуты)

4000 порядочности
5000 порядочности

Также, на 1-4500 порядочности явно меньше игроков, постоянно ники повторяются, и т.д., да и просто обстановка супер токсичная, то и дело кто-то в амулете стоит, но это неважно, важно то что валв прям реально надежно определяет дурачков и кидает их в отдельный пул, в котором просто нормальному человеку невозможно существовать, там просто никто играть не хочет но регает рейтингroflanLico.png?1616515069, там еще куча репортов всем выдается чтобы друг друга репортили, можно почти в каждой игре 1-2 челов зарепортитьsammyyPepekek.png?1598626065, т.е. челы попавшие туда впринципе не вылезут оттуда, если не поиграют в турбо игр 30.

Также небольшой фактик, если порядочность игры "Совершенно разный", то это значит вы будучи 10к порядочным челом попались к 5-6к порядочным, не удивляйтесь, но 5-6к порядочные челы в основном такие же нормальные люди, прям отбитых не встречалroflanLico.png?1616515069

Какой вывод можно сделать из всего этого?

Много играете -> плохо анализируете-> вам начинают кидать репорты -> попадаете в скрытый пул. 

Пацанчики, если вас дофига душит некая система, вы постоянно следите за союзниками и видите 0 20 счета а также ОСОБЕННО ЕСЛИ у вас лоупоряда, это всё значит что:

1) у вас слишком хреновое настроение чтобы играть в доту, из-за этого происходит не "почему я слил мид" а "почему саппорт не ганганул и не помог мне" , сделайте перерыв, лично я после недельного перерыва от доты, уже зайду поиграть даже с ботами, мне всё равно будет хоть 0 30 союзникиroflanLico.png?1616515069

2) Нужны перерывы от доты, это просто сказать, но сложно сделать, меньше игр в доту = выше качество вашего отыгрыша, не наоборот.

3) Скорее всего вы в скрытом пуле, из него нужно выйти, а не ныть на команду, нужно не получать репортов от союзников, и играть с хорошим счетом на случай, если есть автоматический детект руина, разбитие шмота и прочие даунские вещи строго запрещены.

4) тока вы отвественны за свои птсы PeepoHappy.png , скрытый пул создан чтобы как раз отгораживать от уже сгоревших челов от нормальных, он с этим успешно справляется, на норм порядочности амулеты это прям супер редкое явление, думаю до системы дела обстояли намного и намного хужеroflanLico.png?1616515069, поэтому, возможно вы какой-то аморальный токсик-дурачок и ваше место как раз пожизненно в скрытом пуле, задумайтесь

5) В случае лоупоряды, апнуть её в рейте почти невозможно, играть только турбо, через силу игр 15-30, нужно себя пересилить

6) Удерживать вас на одном рейте никому не интересно, всем всё равно на отдельного чела, просто так получается что играющие хуже люди начинают больше токсичить осознавая свою беспомощность, и вы попадаете в отдельный котел, а вот против игроки могут спокойно быть не с вашего котлаroflanLico.png?1616515069

И вообще, ведите себя достойно, 1 амулет от одного чела может вполне сподвигнуть еще пятерых человек заруинить в следующей игре, это цепная реакция, помнитеPeepoPolice.png?1592046251

Короче всем пока, некст темка про сфа с дифузалом, мбFeelsAmazingMan.png?1592047295

Жесть я устал это всё писать если честно, скорее всего какие-то изначальные мысли которые хотел донести уже забыл, поэтому спрашивайте че непонятно, мб что-то недоразъяснил, но старался максимально подробноPepeSearch.gif?1592102739

AngryRead.gif?1616514005

Nubiroed

Пользователь

Регистрация: 01.02.2021

Сообщения: 3735

Рейтинг: 3331

Nubiroed

Регистрация: 01.02.2021

Сообщения: 3735

Рейтинг: 3331

zashitnik55 сказал(а):
Я наиграл около 1000 игр на лоу порядочности BloodTrail.png , изучая этот феномен, и теперь со спокойной душой могу поделится тем, какие закономерности я там нашел.

Исследование проходило на 6к авераге, из-за малого кол-ва людей в подборе, на более популярных рейтингах все может проходить по-другому, но думаю система общая для всех, всё таки.

Начнем с простого:

Зависимость скила и морали.

Скилл не конкретная цифра или число, он постоянно меняется, скилл в текущий момент вообще никак нельзя определить, а Ммр - это ваш средний уровень игры.

Уровень игры это совокупность механических действий, и аналитических а также тупо знаний о доте.

1) Знания, просто способности, кол-во выпадаемой голды с крипа am.png , и всякие такие вещи которые просто нужно знать.

Сюда входят и более сложные вещи, что, например,  BlinkDagger.png  в некоторых ситуациях выполняет функции AetherLens.png , но эти знания требуют уже некоторого анализа, после которого становятся знаниями.

2) Механические действия, это те которые можно просто задрочить.

Если уметь кидать прокаст на arcwarden.png , то этот навык никуда никогда не испарится, его можно только еще больше отточить, а снизить вообще невозможно.

3) Аналитические действия это действия, требующие уже некоторого анализа ситуации.

Это основа вашего скила, особенно если вы играете в доту уже очень долго.
Как пример аналитического действия, это ганг на мид на саппорте pudge.pngearthspirit.pnglion.png 

Для ганга в идеале нам нужно проанализировать примерно следующие вещи:
а) Ситуация на вашем лайне: лвл вражеских героев, вероятность отвода(заблочены споты или нет, стакнуты они или нет), стоят ли крипы близко к вашему таверу, да и самих героев, против которого вы оставляете, оценить возможность убийства учитывая уровни.
б) Вижн врага и ваш: На миду, на других хгшках, случайное попадание на вард = ганг проваливается.

Ситуация на миду: Лвл вашего и энеми мидера, матчап, килл потенциал вашего мидера.
в) Вражеский герой в миду: ескейп, есть ли мощная ответка(обычно это ульт, но килл мидера и пришедшего к нему сапа, тот же сф может сделать и на 4-5 лвле)
г) Ваши ресурсы: Хп, мана, сентри и обсерверы, смок.
д) Ваш ганг потенциал: Условно на marci.png  гангать на мидеров стоит в 99% случаев, а вот на visage.png  четверке только уж в каких то супер благоприятных условиях. Т.е. это мс, комбинация способностей(важно чтобы ганг можно было совершать уже на 2-3 лвле), также решает броня, если дайвить под тавер.
е) Актуальность действия в патче: возможно в нем слишком частые ганги приносят только вред(с маленьким временем возрождения так и было, щас ганги это стонкс)

Возможно, я что-то забыл важное, но думаю суть понятна, нужно проанализировать тонну информации, причем очень быстро, в игре это все должно продуматься за пару секунд, а то и меньше, спустя которых принимается решение.

Ганг - довольно комплексное действие, можно взять гораздо более простой пример, например фарм крипов с батлфури.

Мы знаем, что сплеш наносит 50% урона, следовательно, каждую следующую тычку выгоднее всего наносить по крипу, имеющего самое высокое текущее здоровье. Если же вы свен под эмпавером(150% сплеша), то всё наоборот, выгоднее бить самых хилых крипов, чтобы сильнее дамажить жирных.

Мы применили немного аналитических действий, и теперь нам больше не нужно будет об этом думать, мы можем просто навсегда запомнить что жирных крипов бить выгоднее, и это будет давать небольшой буст к фарму, короче говоря мы приобрели знание об игре.

А с гангами так не получится, нельзя просто так взять и решить что ганги имба и гангать на любом герое в любое время, в каждой игре ситуация на карте будет уникальна, и эта ситуация еще и каждую секунду меняется, даже если посчитать кол-во переменных которые я расписал(а в реальной игре их будет раза в 3 больше), то их кол-во составляет около 26 штук, это огромнейшее количество комбинаций, как то просчитать их вне игры  невозможно.

Сюда также относятся и другие комплексные вещи, анализ карты, контроль обжективов, влёт в замес, сборки и т.д.,

Также хочу сделать уточнение по сборкам, многие собирают то, что уже проверено временем и стабильно работает, т.е. превращают сборку в знание, но это не всегда правильно, исследованная вдоль и поперёк сборка конечно хорошо, но иногда бывают ситуации, когда герою добавляют новые возможности, сами предметы меняют, самого героя меняют, а сборка всё та же, да и просто иногда без изменений героя прикинешь что можно собрать, и офигеваешь что так никто не делает... собирайте на chaosknight.png  вот этоSoulRing.png  блин, не будьте дурачками...
Теперь подведем небольшой итог, знание это запомнить, механические действия это задрочить, а вот аналитические знания это думать, обрабатывая кучу информации за кратчайший промежуток времени, и именно на аналитических действиях люди спотыкаются, попросту невозможно каждый раз заходя в игру учитывать абсолютно всё.

Тут есть несколько вариантов почему так происходит, скорее всего они работают все вместе:

1) Мозгу тупо надоедает считывать одну и туже инфу, либо он устает, хочется разнообразия, банально другого героя, или другую роль, или вообще поиграть во что-то кроме доты, или вообще встать из-за компа и чото сделать кроме клятого компа.
2) Накапливается негативный опыт. Например, выкладываешься на полную, но союзник делает супер глупый мув, и вы проигрываете roflanBuldiga.png , и уже в следующей игре настолько сильно мозгу старатся не хочется, типа че это, он старался, а удовлетворения от победы не получил.
3) Внешние факторы, вас отвлекают от игры, вы ошибаетесь, умираете хотя могли не умереть, и в итоге накапливается негативный опыт, т.е. случается второй вариант.
4) Мб еще какие-то индивидуальные факторы, сужу в основном о себе, никогда не понимал как челы спамят одного героя по 10000 игр не играя на остальных.

Короче говоря:

Чем больше мы тратим на доту времени, тем хуже мы играем, я бы вставил сюда график, абсцисса и ордината которого это скилл и время, но мне лень, поэтому можете представить обычную линейную функцию где x=y, крч прямая зависимость.
Но если взять график шанса на победу в игре, где все 9 игроков будут абсолютно равными по скилу с тобой, с отношением к времени, то получится что-то типо гиперболы, в первых играх ваш вклад максимален, винрейт чуть ли не 100%, а со временем побед все меньше, а дальше идет лузстрик, отсюда теперь мы знаем природу винстриков и лузстриков, но еще не до конца.

В принципе, природа винстрика как раз такова: В какой-то момент(как правило после перерыва от доты) начинаются победы, но не из-за того что кто-то вас там хочет удержать в игреYe.gif?1619500426 , всем на вас всё равно если что, а просто потому, что после перерыва, у вас много морали, мозг отдохнувший, и т.д., т.е. вы сами виновник своего винстрика, больше никто, по моему это ощущать гораздо приятнее чем то, что это подкруткаPepeKek.png?1598626085

Далее мы играем играем, и вот резко начинаем играть хуже, что некоторые челы, уже направляют на нас дуло пистолета PepeGun.png (репорты короче), т.к. былые 20 0 16 игры уже превращаются в 16 8 12 игры, и так скатываемся до 11 10 8, а это например, кор рольroflanBuldiga.png?1616515169, ну и многие люди не могут остановится играть в доту, и скатываются вплоть до каких нибудь 2 9 2 и лузов по 20. Отсюда получаем руинеров на высокой авераге, которые просто выдохлись, а не каким-то чудом добрались до этого рейтинга и теперь чудом удерживаются, при этом руиняroflanLico.png?1616515069

Естественно, хорошо было бы, чтобы 2 9 2 челы тильтованные(токсиков не беру, допустим вы полностью не юзаете чат, тока pure skill) оказывались с такими же челами, чтобы нормальные челы не ловили тильта из-за того, что у них дурачок просто так пошел фидить из-за лузстрика

И вот мы медленно перешли к скрытому пулу и его фукнциям:

Я считаю, что валв не настолько дурачки, чтобы полагаться только на репорты, поэтому у них уже очень давно должна иметься система, детектящая явных руинеров самостоятельно, т.е. амулет, 0 50 0 счет, разбитие шмота.
Это моё имхо про автоматический детект, но когда я 15 игр подряд в лоу приоре стоял в амулете(в лоу приорити невозможно кидать репорты), моя порядочность с 8000 снизилась до 3000Pepega.png?1599561436, не повторяйте этот трюк

Но вернёмся к репортам. Люди вами недовольны -> Кидают вам репорты -> вы играете с такими же репорченными, далее цикл повторяется, иначе обьяснить игры где челы массово стоят афк невозможно. Скорее всего, там несколько прослоек, так что мгновенно с дебилами играть никого не отправят, а вот когда вас отправили к репорченным, они вас зарепортили, вы к более репорченным попали и они еще вас зарепортили, то с вами чет не такroflanLico.png?1616515069.

Весь скрытый пул основан на репортах + возможных автоматических систем детекта руина от валв.

То есть как проходит путь типичного игрока в этих дебрях скрытого пула:

1) Хорошее настроение, начинаем играть в доту, пофиг на руинеров и всех, спокойно делаем победы даже с самыми отбитыми животными, ну или по крайней мере не горим с них, из-за этого выходим в открытый пул к нормальным игрокам.

2) Играем с нормальными игроками, делаем огромное кол-во побед

3) Начинается сказываться усталость, больше конфликтуем с командой, слабее играем, но победы все еще идут, "протаскивает команда", но винрейт уже ниже.

4) Прилетают первые репорты(не зависит от таблички бтв, они сразу же применяются, обнова таблички почти ничего не говорит)

5) Команда начинает играть хуже, а сами мы тоже на минус морали, сливаем порядочное кол-во птсов, далее либо делаем перерыв от доты, либо сливаем ммры пока моралька не появится снова, либо уходим в турбо/алпик, по результату это всё одно и тоже, но наверное перерыв всё таки импактовее.

6) появляется моралька

7) переходим к первому пункту.

Вот и всё, возможно в меру индивидуальности каждого человека у кого-то это всё протекает чуть по-другому, но вроде винстрики и лузстрики есть у всех, поэтому склонен полагать что подобный цикл винстрик-лузстрик есть у всех, хотя возможно на каких-нибуть лоу птсах, у всяких pudge.png  енжоеров под beer.gif пернаментное хорошее настроение, из-за малого кол-ва игр в день, но такие обычно и скрытый пул не обсуждают, поэтому хз, подпивасники поделитесь инфой как там у васroflanLico.png?1616515069

Также, для особых случаев нарушения PeepoPolice.png?1592046251законов дотыPeepoPolice.png?1592046251, у валв есть отдельный пул игроков, у которых менее чем 4500 порядочности, для примера скину скриншот игры на 4000 порядочности и 5000 порядочности:

(Для понимания происходящего, важно знать, что челы, у которых менее 3000 порядочности, автоматом кидаются в премут, это не мои премуты)

4000 порядочности
5000 порядочности

Также, на 1-4500 порядочности явно меньше игроков, постоянно ники повторяются, и т.д., да и просто обстановка супер токсичная, то и дело кто-то в амулете стоит, но это неважно, важно то что валв прям реально надежно определяет дурачков и кидает их в отдельный пул, в котором просто нормальному человеку невозможно существовать, там просто никто играть не хочет но регает рейтингroflanLico.png?1616515069, там еще куча репортов всем выдается чтобы друг друга репортили, можно почти в каждой игре 1-2 челов зарепортитьsammyyPepekek.png?1598626065, т.е. челы попавшие туда впринципе не вылезут оттуда, если не поиграют в турбо игр 30.

Также небольшой фактик, если порядочность игры "Совершенно разный", то это значит вы будучи 10к порядочным челом попались к 5-6к порядочным, не удивляйтесь, но 5-6к порядочные челы в основном такие же нормальные люди, прям отбитых не встречалroflanLico.png?1616515069

Какой вывод можно сделать из всего этого?

Много играете -> плохо анализируете-> вам начинают кидать репорты -> попадаете в скрытый пул. 

Пацанчики, если вас дофига душит некая система, вы постоянно следите за союзниками и видите 0 20 счета а также ОСОБЕННО ЕСЛИ у вас лоупоряда, это всё значит что:

1) у вас слишком хреновое настроение чтобы играть в доту, из-за этого происходит не "почему я слил мид" а "почему саппорт не ганганул и не помог мне" , сделайте перерыв, лично я после недельного перерыва от доты, уже зайду поиграть даже с ботами, мне всё равно будет хоть 0 30 союзникиroflanLico.png?1616515069

2) Нужны перерывы от доты, это просто сказать, но сложно сделать, меньше игр в доту = выше качество вашего отыгрыша, не наоборот.

3) Скорее всего вы в скрытом пуле, из него нужно выйти, а не ныть на команду, нужно не получать репортов от союзников, и играть с хорошим счетом на случай, если есть автоматический детект руина, разбитие шмота и прочие даунские вещи строго запрещены.

4) тока вы отвественны за свои птсы PeepoHappy.png , скрытый пул создан чтобы как раз отгораживать от уже сгоревших челов от нормальных, он с этим успешно справляется, на норм порядочности амулеты это прям супер редкое явление, думаю до системы дела обстояли намного и намного хужеroflanLico.png?1616515069, поэтому, возможно вы какой-то аморальный токсик-дурачок и ваше место как раз пожизненно в скрытом пуле, задумайтесь

5) В случае лоупоряды, апнуть её в рейте почти невозможно, играть только турбо, через силу игр 15-30, нужно себя пересилить

6) Удерживать вас на одном рейте никому не интересно, всем всё равно на отдельного чела, просто так получается что играющие хуже люди начинают больше токсичить осознавая свою беспомощность, и вы попадаете в отдельный котел, а вот против игроки могут спокойно быть не с вашего котлаroflanLico.png?1616515069

И вообще, ведите себя достойно, 1 амулет от одного чела может вполне сподвигнуть еще пятерых человек заруинить в следующей игре, это цепная реакция, помнитеPeepoPolice.png?1592046251

Короче всем пока, некст темка про сфа с дифузалом, мбFeelsAmazingMan.png?1592047295

Жесть я устал это всё писать если честно, скорее всего какие-то изначальные мысли которые хотел донести уже забыл, поэтому спрашивайте че непонятно, мб что-то недоразъяснил, но старался максимально подробноPepeSearch.gif?1592102739

AngryRead.gif?1616514005
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, вот не, я читать это не буду, ты меня не заставишьPepeCry.png

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Nubiroed сказал(а):

Не, вот не, я читать это не буду, ты меня не заставишьPepeCry.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

так ты не модер чтобы это все читать

интересно они хоть прочитали чета, а то мб я там мат гдето в середине запрятал

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):
меньше игр в доту = выше качество вашего отыгрыша, не наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мммм, ясно. Наверно, поэтому про игроки хреначат в ммр по 8ч в день, как на работе.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

Мммм, ясно. Наверно, поэтому про игроки хреначат в ммр по 8ч в день, как на работе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

pekaReally.png?1619501122чел, крутой аргумент

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

pekaReally.png?1619501122чел, крутой аргумент

Нажмите, чтобы раскрыть...

Железобетонный, ага. Буквально не оставляющий и мокрого места от твоего идиотского тезиса.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

Железобетонный, ага. Буквально не оставляющий и мокрого места от твоего идиотского тезиса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

челик, ну ты если не понимаешь что киберкотлетки в основном играют по немного другим правилам в доту, то  и не нужно хрень всякую писатьpekaReally.png?1619501122

т.е. ты не вкурсе что тимспирит перед интом в доту даж не заходили? я не особо просценой интересуюсь, но я кучу раз слышал о том, как челы к турикам крупным подготавливаютсяYe.gif?1619500426, а именно делают перерыв от доты на пару неделекYe.gif?1619500426

соре челик, если бы я за этим следил, мог бы поподробнее ответить, но типа сори, ты из темки на 15к символов взял одно предложение и его прокомментировалpekaReally.png?1619501122

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

челик, ну ты если не понимаешь что киберкотлетки в основном играют по немного другим правилам в доту, то  и не нужно хрень всякую писатьpekaReally.png?1619501122

т.е. ты не вкурсе что тимспирит перед интом в доту даж не заходили? я не особо просценой интересуюсь, но я кучу раз слышал о том, как челы к турикам крупным подготавливаютсяYe.gif?1619500426, а именно делают перерыв от доты на пару неделекYe.gif?1619500426

соре челик, если бы я за этим следил, мог бы поподробнее ответить, но типа сори, ты из темки на 15к символов взял одно предложение и его прокомментировалpekaReally.png?1619501122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поменьше фамильярного пафоса. Да не обязательно следить за просценой, чтобы быть в состоянии зайти на протрекер и чекнуть любого проигрока и убедиться, что они шпилят по 8-10 игр в день, как минимум, 5/2. За идиота будешь держать кого-нибудь другого, в зеркале можешь поискать, кого.

И нет, не надо мне рассказывать про «перид интом ани ни играле ряяя», ты заговариваться (ожидаемо) начинаешь, будучи пойман за руку, как дешёвка. В посте твоём речь про то, как поднять скилл и винрейт, а не про то, как готовиться к турниру, ага. Так вот скилл и винрейт проигроки поднимают именно играя по 8-10 игр в день 5/2, как на работе. (Впрочем, почему как.) Ты оподливился одним предложением и твои попытки как-то оправдаться выглядят ещё более жалко, чем весь твой бессмысленный словесный понос из верхнего поста.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

Поменьше фамильярного пафоса. Да не обязательно следить за просценой, чтобы быть в состоянии зайти на протрекер и чекнуть любого проигрока и убедиться, что они шпилят по 8-10 игр в день, как минимум, 5/2. За идиота будешь держать кого-нибудь другого, в зеркале можешь поискать, кого.

И нет, не надо мне рассказывать про «перид интом ани ни играле ряяя», ты заговариваться (ожидаемо) начинаешь, будучи пойман за руку, как дешёвка. В посте твоём речь про то, как поднять скилл и винрейт, а не про то, как готовиться к турниру, ага. Так вот скилл и винрейт проигроки поднимают именно играя по 8-10 игр в день 5/2, как на работе. (Впрочем, почему как.) Ты оподливился одним предложением и твои попытки как-то оправдаться выглядят ещё более жалко, чем весь твой бессмысленный словесный понос из верхнего поста.

Нажмите, чтобы раскрыть...

челик, моя целевая аудитория это киберспортсмены или че?pekaReally.png?1619501122

дофига эксперт? предложи свою теорию которая будет всю эту херь обьяснять, но нет же ты взял 1 предложение из тысячи и что-то там сказал, молодец

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

NmP09 сказал(а):

Скрытого пула нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

а порядочность тогда зачем

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

предложи свою теорию которая будет всю эту херь обьяснять

Нажмите, чтобы раскрыть...

какую ещё «херь»? Я не знаю, о чём ты вообще. Я знаю железобетонный закон, как научиться делать что бы то ни было лучше: нужно регулярно тренироваться. Хочешь выучить любой язык — занимайся им хотя бы сорок минут в день ежедневно, уверяю тебя, результат ты заметишь уже через пару месяцев. Хочешь научиться играть на любом инструменте? Рисовать? Играть в воллейбол? Вытачивать детали на токарном станке? Танцевать польку? Решать задачи по математике для поступающих в вузы? Решать задачи по теоретической физике для 3го курса тех. университета? Читать наизусть «Евгения Онегина»?  Абсолютно всё, что угодно. Если ты хочешь научиться это делать, единственный способ — регулярно делать это и постоянно работать над своими ошибками. Всё. Других рецептов нет. Поверь мне, я давно живу и много уже, чему мне пришлось в жизни  научиться по этой схеме. Схема на 100% рабочая, и простая как кочерга: как минимум 40 минут в день, но обязательно каждый день.

Ты же развёл пожиже писанины на три экрана, а смысла в написанном ноль. «Поменьше играйте в доту и тогда научитесь играть, как топ 100». Ну это ж очевидный бред.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

какую ещё «херь»? Я не знаю, о чём ты вообще. Я знаю железобетонный закон, как научиться делать что бы то ни было лучше: нужно регулярно тренироваться. Хочешь выучить любой язык — занимайся им хотя бы сорок минут в день ежедневно, уверяю тебя, результат ты заметишь уже через пару месяцев. Хочешь научиться играть на любом инструменте? Рисовать? Играть в воллейбол? Вытачивать детали на токарном станке? Танцевать польку? Решать задачи по математике для поступающих в вузы? Решать задачи по теоретической физике для 3го курса тех. университета? Читать наизусть «Евгения Онегина»?  Абсолютно всё, что угодно. Если ты хочешь научиться это делать, единственный способ — регулярно делать это и постоянно работать над своими ошибками. Всё. Других рецептов нет. Поверь мне, я давно живу и много уже, чему мне пришлось в жизни  научиться по этой схеме. Схема на 100% рабочая, и простая как кочерга: как минимум 40 минут в день, но обязательно каждый день.

Ты же развёл пожиже писанины на три экрана, а смысла в написанном ноль. «Поменьше играйте в доту и тогда научитесь играть, как топ 100». Ну это ж очевидный бред.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты пробовал учить язык на протяжении часов 12-15 каждый день?pekaReally.png?1619501122

крутые вещи рассказываешь

как прогеры выгорают видимо тоже не слышал, 40 летний эксперт?

райдер лоу рейта

Пользователь

Регистрация: 01.01.2022

Сообщения: 471

Рейтинг: 135

райдер лоу рейта

Регистрация: 01.01.2022

Сообщения: 471

Рейтинг: 135

zashitnik55 сказал(а):
Я наиграл около 1000 игр на лоу порядочности BloodTrail.png , изучая этот феномен, и теперь со спокойной душой могу поделится тем, какие закономерности я там нашел.

Исследование проходило на 6к авераге, из-за малого кол-ва людей в подборе, на более популярных рейтингах все может проходить по-другому, но думаю система общая для всех, всё таки.

Начнем с простого:

Зависимость скила и морали.

Скилл не конкретная цифра или число, он постоянно меняется, скилл в текущий момент вообще никак нельзя определить, а Ммр - это ваш средний уровень игры.

Уровень игры это совокупность механических действий, и аналитических а также тупо знаний о доте.

1) Знания, просто способности, кол-во выпадаемой голды с крипа am.png , и всякие такие вещи которые просто нужно знать.

Сюда входят и более сложные вещи, что, например,  BlinkDagger.png  в некоторых ситуациях выполняет функции AetherLens.png , но эти знания требуют уже некоторого анализа, после которого становятся знаниями.

2) Механические действия, это те которые можно просто задрочить.

Если уметь кидать прокаст на arcwarden.png , то этот навык никуда никогда не испарится, его можно только еще больше отточить, а снизить вообще невозможно.

3) Аналитические действия это действия, требующие уже некоторого анализа ситуации.

Это основа вашего скила, особенно если вы играете в доту уже очень долго.
Как пример аналитического действия, это ганг на мид на саппорте pudge.pngearthspirit.pnglion.png 

Для ганга в идеале нам нужно проанализировать примерно следующие вещи:
а) Ситуация на вашем лайне: лвл вражеских героев, вероятность отвода(заблочены споты или нет, стакнуты они или нет), стоят ли крипы близко к вашему таверу, да и самих героев, против которого вы оставляете, оценить возможность убийства учитывая уровни.
б) Вижн врага и ваш: На миду, на других хгшках, случайное попадание на вард = ганг проваливается.

Ситуация на миду: Лвл вашего и энеми мидера, матчап, килл потенциал вашего мидера.
в) Вражеский герой в миду: ескейп, есть ли мощная ответка(обычно это ульт, но килл мидера и пришедшего к нему сапа, тот же сф может сделать и на 4-5 лвле)
г) Ваши ресурсы: Хп, мана, сентри и обсерверы, смок.
д) Ваш ганг потенциал: Условно на marci.png  гангать на мидеров стоит в 99% случаев, а вот на visage.png  четверке только уж в каких то супер благоприятных условиях. Т.е. это мс, комбинация способностей(важно чтобы ганг можно было совершать уже на 2-3 лвле), также решает броня, если дайвить под тавер.
е) Актуальность действия в патче: возможно в нем слишком частые ганги приносят только вред(с маленьким временем возрождения так и было, щас ганги это стонкс)

Возможно, я что-то забыл важное, но думаю суть понятна, нужно проанализировать тонну информации, причем очень быстро, в игре это все должно продуматься за пару секунд, а то и меньше, спустя которых принимается решение.

Ганг - довольно комплексное действие, можно взять гораздо более простой пример, например фарм крипов с батлфури.

Мы знаем, что сплеш наносит 50% урона, следовательно, каждую следующую тычку выгоднее всего наносить по крипу, имеющего самое высокое текущее здоровье. Если же вы свен под эмпавером(150% сплеша), то всё наоборот, выгоднее бить самых хилых крипов, чтобы сильнее дамажить жирных.

Мы применили немного аналитических действий, и теперь нам больше не нужно будет об этом думать, мы можем просто навсегда запомнить что жирных крипов бить выгоднее, и это будет давать небольшой буст к фарму, короче говоря мы приобрели знание об игре.

А с гангами так не получится, нельзя просто так взять и решить что ганги имба и гангать на любом герое в любое время, в каждой игре ситуация на карте будет уникальна, и эта ситуация еще и каждую секунду меняется, даже если посчитать кол-во переменных которые я расписал(а в реальной игре их будет раза в 3 больше), то их кол-во составляет около 26 штук, это огромнейшее количество комбинаций, как то просчитать их вне игры  невозможно.

Сюда также относятся и другие комплексные вещи, анализ карты, контроль обжективов, влёт в замес, сборки и т.д.,

Также хочу сделать уточнение по сборкам, многие собирают то, что уже проверено временем и стабильно работает, т.е. превращают сборку в знание, но это не всегда правильно, исследованная вдоль и поперёк сборка конечно хорошо, но иногда бывают ситуации, когда герою добавляют новые возможности, сами предметы меняют, самого героя меняют, а сборка всё та же, да и просто иногда без изменений героя прикинешь что можно собрать, и офигеваешь что так никто не делает... собирайте на chaosknight.png  вот этоSoulRing.png  блин, не будьте дурачками...
Теперь подведем небольшой итог, знание это запомнить, механические действия это задрочить, а вот аналитические знания это думать, обрабатывая кучу информации за кратчайший промежуток времени, и именно на аналитических действиях люди спотыкаются, попросту невозможно каждый раз заходя в игру учитывать абсолютно всё.

Тут есть несколько вариантов почему так происходит, скорее всего они работают все вместе:

1) Мозгу тупо надоедает считывать одну и туже инфу, либо он устает, хочется разнообразия, банально другого героя, или другую роль, или вообще поиграть во что-то кроме доты, или вообще встать из-за компа и чото сделать кроме клятого компа.
2) Накапливается негативный опыт. Например, выкладываешься на полную, но союзник делает супер глупый мув, и вы проигрываете roflanBuldiga.png , и уже в следующей игре настолько сильно мозгу старатся не хочется, типа че это, он старался, а удовлетворения от победы не получил.
3) Внешние факторы, вас отвлекают от игры, вы ошибаетесь, умираете хотя могли не умереть, и в итоге накапливается негативный опыт, т.е. случается второй вариант.
4) Мб еще какие-то индивидуальные факторы, сужу в основном о себе, никогда не понимал как челы спамят одного героя по 10000 игр не играя на остальных.

Короче говоря:

Чем больше мы тратим на доту времени, тем хуже мы играем, я бы вставил сюда график, абсцисса и ордината которого это скилл и время, но мне лень, поэтому можете представить обычную линейную функцию где x=y, крч прямая зависимость.
Но если взять график шанса на победу в игре, где все 9 игроков будут абсолютно равными по скилу с тобой, с отношением к времени, то получится что-то типо гиперболы, в первых играх ваш вклад максимален, винрейт чуть ли не 100%, а со временем побед все меньше, а дальше идет лузстрик, отсюда теперь мы знаем природу винстриков и лузстриков, но еще не до конца.

В принципе, природа винстрика как раз такова: В какой-то момент(как правило после перерыва от доты) начинаются победы, но не из-за того что кто-то вас там хочет удержать в игреYe.gif?1619500426 , всем на вас всё равно если что, а просто потому, что после перерыва, у вас много морали, мозг отдохнувший, и т.д., т.е. вы сами виновник своего винстрика, больше никто, по моему это ощущать гораздо приятнее чем то, что это подкруткаPepeKek.png?1598626085

Далее мы играем играем, и вот резко начинаем играть хуже, что некоторые челы, уже направляют на нас дуло пистолета PepeGun.png (репорты короче), т.к. былые 20 0 16 игры уже превращаются в 16 8 12 игры, и так скатываемся до 11 10 8, а это например, кор рольroflanBuldiga.png?1616515169, ну и многие люди не могут остановится играть в доту, и скатываются вплоть до каких нибудь 2 9 2 и лузов по 20. Отсюда получаем руинеров на высокой авераге, которые просто выдохлись, а не каким-то чудом добрались до этого рейтинга и теперь чудом удерживаются, при этом руиняroflanLico.png?1616515069

Естественно, хорошо было бы, чтобы 2 9 2 челы тильтованные(токсиков не беру, допустим вы полностью не юзаете чат, тока pure skill) оказывались с такими же челами, чтобы нормальные челы не ловили тильта из-за того, что у них дурачок просто так пошел фидить из-за лузстрика

И вот мы медленно перешли к скрытому пулу и его фукнциям:

Я считаю, что валв не настолько дурачки, чтобы полагаться только на репорты, поэтому у них уже очень давно должна иметься система, детектящая явных руинеров самостоятельно, т.е. амулет, 0 50 0 счет, разбитие шмота.
Это моё имхо про автоматический детект, но когда я 15 игр подряд в лоу приоре стоял в амулете(в лоу приорити невозможно кидать репорты), моя порядочность с 8000 снизилась до 3000Pepega.png?1599561436, не повторяйте этот трюк

Но вернёмся к репортам. Люди вами недовольны -> Кидают вам репорты -> вы играете с такими же репорченными, далее цикл повторяется, иначе обьяснить игры где челы массово стоят афк невозможно. Скорее всего, там несколько прослоек, так что мгновенно с дебилами играть никого не отправят, а вот когда вас отправили к репорченным, они вас зарепортили, вы к более репорченным попали и они еще вас зарепортили, то с вами чет не такroflanLico.png?1616515069.

Весь скрытый пул основан на репортах + возможных автоматических систем детекта руина от валв.

То есть как проходит путь типичного игрока в этих дебрях скрытого пула:

1) Хорошее настроение, начинаем играть в доту, пофиг на руинеров и всех, спокойно делаем победы даже с самыми отбитыми животными, ну или по крайней мере не горим с них, из-за этого выходим в открытый пул к нормальным игрокам.

2) Играем с нормальными игроками, делаем огромное кол-во побед

3) Начинается сказываться усталость, больше конфликтуем с командой, слабее играем, но победы все еще идут, "протаскивает команда", но винрейт уже ниже.

4) Прилетают первые репорты(не зависит от таблички бтв, они сразу же применяются, обнова таблички почти ничего не говорит)

5) Команда начинает играть хуже, а сами мы тоже на минус морали, сливаем порядочное кол-во птсов, далее либо делаем перерыв от доты, либо сливаем ммры пока моралька не появится снова, либо уходим в турбо/алпик, по результату это всё одно и тоже, но наверное перерыв всё таки импактовее.

6) появляется моралька

7) переходим к первому пункту.

Вот и всё, возможно в меру индивидуальности каждого человека у кого-то это всё протекает чуть по-другому, но вроде винстрики и лузстрики есть у всех, поэтому склонен полагать что подобный цикл винстрик-лузстрик есть у всех, хотя возможно на каких-нибуть лоу птсах, у всяких pudge.png  енжоеров под beer.gif пернаментное хорошее настроение, из-за малого кол-ва игр в день, но такие обычно и скрытый пул не обсуждают, поэтому хз, подпивасники поделитесь инфой как там у васroflanLico.png?1616515069

Также, для особых случаев нарушения PeepoPolice.png?1592046251законов дотыPeepoPolice.png?1592046251, у валв есть отдельный пул игроков, у которых менее чем 4500 порядочности, для примера скину скриншот игры на 4000 порядочности и 5000 порядочности:

(Для понимания происходящего, важно знать, что челы, у которых менее 3000 порядочности, автоматом кидаются в премут, это не мои премуты)

4000 порядочности
5000 порядочности

Также, на 1-4500 порядочности явно меньше игроков, постоянно ники повторяются, и т.д., да и просто обстановка супер токсичная, то и дело кто-то в амулете стоит, но это неважно, важно то что валв прям реально надежно определяет дурачков и кидает их в отдельный пул, в котором просто нормальному человеку невозможно существовать, там просто никто играть не хочет но регает рейтингroflanLico.png?1616515069, там еще куча репортов всем выдается чтобы друг друга репортили, можно почти в каждой игре 1-2 челов зарепортитьsammyyPepekek.png?1598626065, т.е. челы попавшие туда впринципе не вылезут оттуда, если не поиграют в турбо игр 30.

Также небольшой фактик, если порядочность игры "Совершенно разный", то это значит вы будучи 10к порядочным челом попались к 5-6к порядочным, не удивляйтесь, но 5-6к порядочные челы в основном такие же нормальные люди, прям отбитых не встречалroflanLico.png?1616515069

Какой вывод можно сделать из всего этого?

Много играете -> плохо анализируете-> вам начинают кидать репорты -> попадаете в скрытый пул. 

Пацанчики, если вас дофига душит некая система, вы постоянно следите за союзниками и видите 0 20 счета а также ОСОБЕННО ЕСЛИ у вас лоупоряда, это всё значит что:

1) у вас слишком хреновое настроение чтобы играть в доту, из-за этого происходит не "почему я слил мид" а "почему саппорт не ганганул и не помог мне" , сделайте перерыв, лично я после недельного перерыва от доты, уже зайду поиграть даже с ботами, мне всё равно будет хоть 0 30 союзникиroflanLico.png?1616515069

2) Нужны перерывы от доты, это просто сказать, но сложно сделать, меньше игр в доту = выше качество вашего отыгрыша, не наоборот.

3) Скорее всего вы в скрытом пуле, из него нужно выйти, а не ныть на команду, нужно не получать репортов от союзников, и играть с хорошим счетом на случай, если есть автоматический детект руина, разбитие шмота и прочие даунские вещи строго запрещены.

4) тока вы отвественны за свои птсы PeepoHappy.png , скрытый пул создан чтобы как раз отгораживать от уже сгоревших челов от нормальных, он с этим успешно справляется, на норм порядочности амулеты это прям супер редкое явление, думаю до системы дела обстояли намного и намного хужеroflanLico.png?1616515069, поэтому, возможно вы какой-то аморальный токсик-дурачок и ваше место как раз пожизненно в скрытом пуле, задумайтесь

5) В случае лоупоряды, апнуть её в рейте почти невозможно, играть только турбо, через силу игр 15-30, нужно себя пересилить

6) Удерживать вас на одном рейте никому не интересно, всем всё равно на отдельного чела, просто так получается что играющие хуже люди начинают больше токсичить осознавая свою беспомощность, и вы попадаете в отдельный котел, а вот против игроки могут спокойно быть не с вашего котлаroflanLico.png?1616515069

И вообще, ведите себя достойно, 1 амулет от одного чела может вполне сподвигнуть еще пятерых человек заруинить в следующей игре, это цепная реакция, помнитеPeepoPolice.png?1592046251

Короче всем пока, некст темка про сфа с дифузалом, мбFeelsAmazingMan.png?1592047295

Жесть я устал это всё писать если честно, скорее всего какие-то изначальные мысли которые хотел донести уже забыл, поэтому спрашивайте че непонятно, мб что-то недоразъяснил, но старался максимально подробноPepeSearch.gif?1592102739

AngryRead.gif?1616514005
Нажмите, чтобы раскрыть...

сохраню, перечитаю когда прерву лузстрик

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

ты пробовал учить язык на протяжении часов 12-15 каждый день?pekaReally.png?1619501122

крутые вещи рассказываешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты б сначала подтянул свои навыки чтения на русском, потом уже принимался за другие языки. Написано же как минимум 40 минут. Мне казалось, идиотов, которые не понимают, что рабочий день не спроста имеет продолжительность в 8 часов, уже давно не осталось, ан нет, ещё есть такие. Погугли, есть вполне серьёзные целые индексируемые научные работы о том, как коррелирует продолжительность рабочего дня и средняя продолжительность жизни.

Итак, подведём итог: ты написал чушь, но признать этого не в состоянии, поэтому ты пытаешься перевирать мои слова вместо того, чтоб просто сказать «чёрт, об этом я не подумал, а ведь и правда, судя по статистике, топовые игроки мира просто регулярно играют, практически по 8 часов в день, вот их секрет успеха»

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

Ты б сначала подтянул свои навыки чтения на русском, потом уже принимался за другие языки. Написано же как минимум 40 минут. Мне казалось, идиотов, которые не понимают, что рабочий день не спроста имеет продолжительность в 8 часов, уже давно не осталось, ан нет, ещё есть такие. Погугли, есть вполне серьёзные целые индексируемые научные работы о том, как коррелирует продолжительность рабочего дня и средняя продолжительность жизни.

Итак, подведём итог: ты написал чушь, но признать этого не в состоянии, поэтому ты пытаешься перевирать мои слова вместо того, чтоб просто сказать «чёрт, об этом я не подумал, а ведь и правда, судя по статистике, топовые игроки мира просто регулярно играют практически по 8 часов в день, вот их секрет успеха»

Нажмите, чтобы раскрыть...

обьясни почему перегарают прогеры на своей работе, совершенствуются же и зачастую даже по 4-5 часов работают, а не 8pekaReally.png?1619501122

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

NmP09 сказал(а):

чтобы детектеть тебя акбайера которого я уже выиграл в миде 1x1 sammyyPepekek.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты ктоpekaReally.png?1619501122

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

обьясни почему перегарают прогеры на своей работе, совершенствуются же и зачастую даже по 4-5 часов работают, а не 8pekaReally.png?1619501122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Могу предположить, что потому, что умственный труд в принципе гораздо больше затрат ресурсов организма, в первую очередь мозга, требует. Но вообще там факторов много. И нет, на самом деле большая часть из них точно также перерабатывают, как и все остальные трудящиеся люди при капитализме, не по своей воле.

Ты напрасно упарываешься, ты никогда в жизни и никому не сможешь доказать, что быстрее и эффективнее научиться что бы то ни было делать, это делать это нерегулярно и понемногу, а не регулярно и усердно тренироваться, о чём говорю я. Ну потому что это просто факт. И даже не только о человеке, а вообще о любом животном. Например, тигр, который родился в неволе и в детстве не играл со своей мамой и другими тиграми, будучи уже взрослым и выпущенным на волю, едва ли сможет поймать и убить лань, даже если та будет привязана к дереву на трёхметровой верёвке. Ну просто потому, что он не тренировался и не научился это делать.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

что быстрее и эффективнее научиться что бы то ни было делать, это делать это нерегулярно и понемногу, а не регулярно и усердно тренироваться

Нажмите, чтобы раскрыть...

круто, молодец, значит чисто я по приколу лично тильтую из-за кучи игр в день и играю в хуже, как и практически все челы в доте, а ты волшебный чел с 15к птсами всего добился регулярными тренировками, расскажешь крч

может расскажешь свой опыт игры в доту? а то как я понимаю с твоими примерами, ты дефолт работяга с 2к птсами, пришел пояснять за доту, вообще не имея представления что происходит на высоких рейтингах, иначе бы ты не говорил такой чушиpekaReally.png?1619501122

s0lz0

Пользователь

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 2890

Рейтинг: 1143

s0lz0

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 2890

Рейтинг: 1143

NmP09 сказал(а):

Скрытого пула нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

1-4к поряды играет только с 1-4к поряды. Это и есть скрытый пулл. Хотя это еще терпимо

А вот если тебя с 10к поряды на таких кидать будет, то это уже реально проклятый аккаунт. 1 акк в подобную фигню попадал и даже в успешной игре какой-то сф дав кривой реквием просто разбивает шмотки и встает в амулет. Еще и поиск 20+ минут. Такое ощущение, что кидает самых отборных у кого 1-10 ( не тысяч ) поряды. Даже не понимаю по каким критериям вроде нормальный акк с 10к поряды туда попадает. И как выйти тоже непонятно. Новый только регать походу

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

ты не говорил такой чуши

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вот не могу понять уже 3е сообщение подряд, что ты имеешь в виду под чушью? Озвучивание факта, что проигроки, как и вообще топовые игроки мира, играют регулярно и достаточно по многу игр в день, бывает и до 10ти подряд? Но это же простой такой факт, он легко проверяется на протрекере. Озвучивание факта, что научиться можно чему угодно только путём регулярных упорных тренировок? Но это тоже просто факт, в принципе широко известный, вся система образования из покон веков стоит на нём. Мы ж все не просто так, когда учились писать, по целой строчке выводили простых палочек или петелечек, а потом и просто какой-нибудь буквы.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

Я вот не могу понять уже 3е сообщение подряд, что ты имеешь в виду под чушью? Озвучивание факта, что проигроки, как и вообще топовые игроки мира, играют регулярно и достаточно по многу игр в день, бывает и до 10ти подряд? Но это же простой такой факт, он легко проверяется на протрекере. Озвучивание факта, что научиться можно чему угодно только путём регулярных упорных тренировок? Но это тоже просто факт, в принципе широко известный, вся система образования из покон веков стоит на нём. Мы ж все не просто так, когда учились писать, по целой строчке выводили простых палочек или петелечек, а потом и просто какой-нибудь буквы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

скажи свои ммры, эксперт, я уверен там что-то около двух тысяч и 1-2к часов в доту.

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

скажи свои ммры, эксперт, я уверен там что-то около двух тысяч и 1-2к часов в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вижу, ты перешёл к классическому поведению быдлана в духе «ты с какова района, сиги есть, а если найду?» будучи не в состоянии ничем парировать мои аргументы. Что ж, это ожидаемо.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8912

Старый герой сказал(а):

Я вижу, ты перешёл к классическому поведению быдлана в духе «ты с какова района, сиги есть, а если найду?» будучи не в состоянии ничем парировать мои аргументы. Что ж, это ожидаемо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

спроси у любого титана, он тебе скажет что ты пронес чушьpekaReally.png?1619501122

спроси у любого чела который много в доту играет, он тебе в 70-80% случаев скажет что ты пронес чушьpekaReally.png?1619501122

ты мне говоришь что от кучи игр нету выгорания(в дотерском кругу это минус мораль либо дизмораль либо тильт называется), ну круто че, мои тиммейты с 0 20 счетами при этом имеющие топ 5000 европы передают тебе привет, ведь они по приколу так делают наверное, потому что нравится.

госпаде да даже на форуме(я об этом в темке писал) куча темок о тильте и т.д., даже топовая темка сегодняшняя на эту тему, чел, ты бы еще доказал что А ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ психически нездоровые челы на самом деле здоровы, они сами себе придумали четоKEKW.png?1616515034

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

zashitnik55 сказал(а):

спроси у любого титана, он тебе скажет что ты пронес чушьpekaReally.png?1619501122

спроси у любого чела который много в доту играет, он тебе в 70-80% случаев скажет что ты пронес чушьpekaReally.png?1619501122

ты мне говоришь что от кучи игр нету выгорания(в дотерском кругу это минус мораль либо дизмораль либо тильт называется), ну круто че, мои тиммейты с 0 20 счетами при этом имеющие топ 5000 европы передают тебе привет, ведь они по приколу так делают наверное, потому что нравится.

госпаде да даже на форуме(я об этом в темке писал) куча темок о тильте и т.д., даже топовая темка сегодняшняя на эту тему, чел, ты бы еще доказал что А ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ психически нездоровые челы на самом деле здоровы, они сами себе придумали четоKEKW.png?1616515034

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про психически нездоровых тебе виднее, конечно.

Как и ожидалось, никаких аргументов, кроме классического «а вот мне одна баба сказала». Ну мне не интересно, как там дела у твоих психически нездоровых друзей из 5000 Европы. Я вот открываю статистику на протрекере и вижу, как регулярно челы играют. Вот это факт, простой и проверяемый. А вот эти вот аморфные сплетни а-ля «спроси у бабки на лавке, она тебе подтвердит» — это пердёж в лужу, смысла никакого, только пузыри пошли.

DniwaBeliva

Пользователь

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 1987

Рейтинг: 1407

DniwaBeliva

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 1987

Рейтинг: 1407

Лол, диднт рид)roflanLico.png?1616515069