Прочитали?

Истинный смысл системы 50%

avatar chihuan14

1400

58

  • chihuan14

    Пользователь

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    chihuan14

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    img

    Меня всегда веселели челы, которые думают, что цель системы не дать им подняться, но ещё больше меня веселят челы, которые думают, что бустеры/проигроки могут её победить, хотя на самом деле, система полностью их победила и сделала своим инструментом, сейчас объясню:

    Цель системы заставить вас играть, причем как можно больше, но как это сделать?Нужно комбинировать победы/лузы, просто нужно чтоб побед поражений было примерно 50/50, большего и не нужно, можно допустить 52/48 или 47/53 это важно только для вас, но не для системы.Ей нужно всего лишь создать вам качели эмоций, что буквально подсадит вас на эту игру, короче, принцип казино, игра на человеческом азарте.Мы же не думаем, что в казино все честно, но почему то уверены в честности дотыKEKW.png?1616515034

    Но какие инструменты есть для этого у доты?На самом, деле их куча и они прекрасно работают и без внешнего вмешательства: дисбаланс сторон, рандом в критах, разброс урона, рандом в тиммейтах, рандом рошана, рандом… да вообще во всем на свете, ну и конечно же те самые бустеры.В итоге такое количество независящих от игрока факторов делает невозможными бесконечные винстрики, ты в любом случае будешь проигрывать, даже если ты самый лучший игрок на планете, а если ты просто хороший игрок, то ты будешь медленно апаться, очень медленно, на это уйдут месяцы и годы, а может ты вообще впадешь в тильт после очередного лузстрика и будешь строчить темки на форуме, о несправедливости и системе.Именно этого система и хочет, выводить тебя на эмоций и снова и снова возвращать тебя в эту яму.Ведь тильт = желание отыграться, ничего не напоминает, правильно, то самое казино, где ты в очередной раз ставишь на красное(хороших тиммейтов), в надежде отыграть все что проиграл сегодня, но только глубже закапываешь себя в яму.Но все мы знаем, что завтра ты снова туда вернешься, снова проиграешь или выиграешь, потому что ты уже лудоманsammyyPepekek.png?1598626065

    Для примера можно посмотреть на любых прокотлет/бустеров и подобных челов, вот это настоящие жертвы системы, дота забрала у них все, можно сказать она забрала у них жизнь, в замен дав лишь жалкий значекtop100.png?1572155646 и возможность заработать себе на пару крошек хлеба бустом акков/игрой в тир 3 помойкиKEKW.png?1616515034

    Если хотите посмотреть на игру без рандома, то можете посмотреть на ДС, особенно на 3, там пвп еще чуть-чуть живое.Чел задротящий в неё сутками, имеющий стабильный пинг, знающий мету будет выигрывать 20 дуэлей из 20, казуальчик вася не выиграет ни 1 из 100, скажет, что пвп в этой игре говно и больше никогда туда не зайдет, именно поэтому 90% игроков не будут играть в этой игре дуэли, именно поэтому онлайн составляющая там в разы меньше комьюнити самой игры(не только поэтому, конечно, но это одна из важнейших причин, думаю мысль вы поняли)

    Я просто хочу сказать вам, не становитесь рабами системы, не играйте по 20 пабликов в день, вами манипулируют, как детьми, показывая конфетку, до которой вы не можете дотянуться.Но как вы и сами понимате, эти слова не возымеют никакого эффекта, ведь вы уже плотно сидите на доте, система вас уже подчинилаFeelsRainMan.gif?1592102866

     

  • jusghard

    Пользователь

    Регистрация: 15.08.2017

    Сообщения: 2255

    Рейтинг: 849

    Нарушения: 25

    jusghard

    Регистрация: 15.08.2017

    Сообщения: 2255

    Рейтинг: 849

    Нарушения: 25

    Ты почти прав, только это не система 50%, а система 66.7% из-за удвоенных ММР https://dota2.ru/forum/threads/teorija-udvoennyx-mmr.1440198/

  • crytpa

    Пользователь

    Регистрация: 12.01.2021

    Сообщения: 321

    Рейтинг: 463

    crytpa

    Регистрация: 12.01.2021

    Сообщения: 321

    Рейтинг: 463

    jusghard сказал(а):

    Ты почти прав, только это не система 50%, а система 66.7% из-за удвоенных ММР https://dota2.ru/forum/threads/teorija-udvoennyx-mmr.1440198/

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    получается при победе ты тоже получаешь 60 птс, ведь 30 за победу и 30 которые мог проиграть. че за шизовысер

  • chihuan14

    Пользователь

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    chihuan14

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    img
    crytpa сказал(а):

    получается при победе ты тоже получаешь 60 птс, ведь 30 за победу и 30 которые мог проиграть. че за шизовысер

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Этого момента он не просчиталsammyyPepekek.png?1598626065

  • jusghard

    Пользователь

    Регистрация: 15.08.2017

    Сообщения: 2255

    Рейтинг: 849

    Нарушения: 25

    jusghard

    Регистрация: 15.08.2017

    Сообщения: 2255

    Рейтинг: 849

    Нарушения: 25

    chihuan14 сказал(а):

    Этого момента он не просчиталsammyyPepekek.png?1598626065

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все просчитано, не сомневайтесь. Теория была протестирована и стала теоремой

  • bloodrain (2)

    Пользователь

    Регистрация: 02.08.2020

    Сообщения: 392

    Рейтинг: 278

    bloodrain (2)

    Регистрация: 02.08.2020

    Сообщения: 392

    Рейтинг: 278

    Играешь лучше своего рейтинга и используешь мету - поднимаешься. Система балансит команды так, чтобы показатели игроков за последние игры в обеих командах в суме были равные, тоесть к подпивасу бучу который бегает 0 10 каждую игру под Балтику будут чаще кидать челов которые имеют неплохие показатели и стараются в последних играх, вот и всё

  • chihuan14

    Пользователь

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    chihuan14

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    img
    bloodrain (2) сказал(а):

    Играешь лучше своего рейтинга и используешь мету - поднимаешься. Система балансит команды так, чтобы показатели игроков за последние игры в обеих командах в суме были равные, тоесть к подпивасу бучу который бегает 0 10 каждую игру под Балтику будут чаще кидать челов которые имеют неплохие показатели и стараются в последних играх, вот и всё

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Система никого никуда специально не кидает, ей это просто не нужно, можешь хоть 5 игр подряд бегать 0 15, это никак твои шансы на тащеров не увеличит, скорее тебе просто накидает репортов и будешь играть в компаний с амулетчиками и течисамиroflanLico.png?1616515069

    Системе не нужно кидать к тебе  подпивасников, чтоб ты лузал, ты и так лузнешь, потому что помимо подпивасника на pudgearc.png?1621950178, в доте ещё 1000000 рандомных факторов от которых зависит твоя победа

     

  • КАРТАВЫЙ1

    Пользователь

    Регистрация: 15.05.2020

    Сообщения: 212

    Рейтинг: 99

    КАРТАВЫЙ1

    Регистрация: 15.05.2020

    Сообщения: 212

    Рейтинг: 99

    img

    Автор я полностью с тобой согласен. Это типичная манипулятивная механика. Но ты не обратил внимание вот на какой момент, рассмотри, может согласишься, что он имеет право на существование:

    Ещё один момент заключается в том, что: однажды я общался с товарищем, который заканчивает магистратуру в медицинском на психиатрии, и вот он поделился очень интересной особенностью работы человеческого мозга. Заключается она в том, что мозгу не важно какие получать эмоции - негативные или позитивные, он на них реагирует одинаково как на яркие эмоции. Как на яркое событие, читай переживание. И вот в этом отношении вальв как раз и используют систему 50% как манипулятивную технику. Ну не только в этом конечно, мной имеется ввиду что и в этом отношении тоже.

    Тут ещё в чём дело. В общем когда человек выигрывает 5-10-15-25 подряд - теряется ценность победы, ценность отдельно взятых 30ммр, но когда человека качают на таких качелях вин-луз-вин-луз, он будет радоваться каждой победе. Т.е. с помощью лузов поднимается ценность победы.

    Я уже писал тут ребятам, что например в тех же танках оффициально существует т.н. "Патент Кислого", который открыто подкручивает людям циферки в механике игры. И что интересно, там принцип работы совсем не такой как в предпологаемой "Системе 50%" там крутят и урон и шансы попаданий и ещё множество переменных, причём оффициально, компания этого не скрывает. 
    И вот из этого вытекает вопрос, а в скольких ещё подобных играх могут существовать скрытые механики? Ведь никто никогда не будет считать условный "шанс баша 17%" в доте. Ведь гейбу ничего не стоит одной команде дать условные "14%" а друго условные "19%" Это как пример. И никто этого никогда не увидит, не поймёт и не посчитает.
    В общем простор для манипуляций просто колоссальный, можно держать людей на эмоциональном крючке сколько угодно, если понимать как это работает.

  • chihuan14

    Пользователь

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    chihuan14

    Регистрация: 27.04.2017

    Сообщения: 3617

    Рейтинг: 1769

    img
    КАРТАВЫЙ1 сказал(а):

    Автор я полностью с тобой согласен. Это типичная манипулятивная механика. Но ты не обратил внимание вот на какой момент, рассмотри, может согласишься, что он имеет право на существование:

    Ещё один момент заключается в том, что: однажды я общался с товарищем, который заканчивает магистратуру в медицинском на психиатрии, и вот он поделился очень интересной особенностью работы человеческого мозга. Заключается она в том, что мозгу не важно какие получать эмоции - негативные или позитивные, он на них реагирует одинаково как на яркие эмоции. Как на яркое событие, читай переживание. И вот в этом отношении вальв как раз и используют систему 50% как манипулятивную технику. Ну не только в этом конечно, мной имеется ввиду что и в этом отношении тоже.

    Тут ещё в чём дело. В общем когда человек выигрывает 5-10-15-25 подряд - теряется ценность победы, ценность отдельно взятых 30ммр, но когда человека качают на таких качелях вин-луз-вин-луз, он будет радоваться каждой победе. Т.е. с помощью лузов поднимается ценность победы.

    Я уже писал тут ребятам, что например в тех же танках оффициально существует т.н. "Патент Кислого", который открыто подкручивает людям циферки в механике игры. И что интересно, там принцип работы совсем не такой как в предпологаемой "Системе 50%" там крутят и урон и шансы попаданий и ещё множество переменных, причём оффициально, компания этого не скрывает. 
    И вот из этого вытекает вопрос, а в скольких ещё подобных играх могут существовать скрытые механики? Ведь никто никогда не будет считать условный "шанс баша 17%" в доте. Ведь гейбу ничего не стоит одной команде дать условные "14%" а друго условные "19%" Это как пример. И никто этого никогда не увидит, не поймёт и не посчитает.
    В общем простор для манипуляций просто колоссальный, можно держать людей на эмоциональном крючке сколько угодно, если понимать как это работает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну вообще, это самый простой способ реализовать систему, если бы это захотели вольво, но мне кажется в доте и так достаточно рандома, что бы качать игрока на эмоциональных качелях, что тут говорить, если даже у Топсона 51% винрейта, а он как бы 2x чае глаз виннерroflanLico.png?1616515069

  • КАРТАВЫЙ1

    Пользователь

    Регистрация: 15.05.2020

    Сообщения: 212

    Рейтинг: 99

    КАРТАВЫЙ1

    Регистрация: 15.05.2020

    Сообщения: 212

    Рейтинг: 99

    img

    "рандома" HAhaa.png?1616514247HAhaa.png?1616514247HAhaa.png?1616514247

  • by_maza

    Пользователь

    Регистрация: 15.07.2020

    Сообщения: 6491

    Рейтинг: 995

    Нарушения: 55

    by_maza

    Регистрация: 15.07.2020

    Сообщения: 6491

    Рейтинг: 995

    Нарушения: 55

    Системы нет, доказано 100000000000000 раз тем, как челы апают 10к ммр, как смурфы заходят и выигрывают 99/100 мертвых игр

    если птс - ваш потолок, не надо оправдывать его системой 50, которой нет

  • ZVER666ZVER

    Пользователь

    Регистрация: 09.08.2012

    Сообщения: 2923

    Рейтинг: 2587

    ZVER666ZVER

    Регистрация: 09.08.2012

    Сообщения: 2923

    Рейтинг: 2587

    chihuan14 сказал(а):

    Меня всегда веселели челы, которые думают, что цель системы не дать им подняться, но ещё больше меня веселят челы, которые думают, что бустеры/проигроки могут её победить, хотя на самом деле, система полностью их победила и сделала своим инструментом, сейчас объясню:

    Цель системы заставить вас играть, причем как можно больше, но как это сделать?Нужно комбинировать победы/лузы, просто нужно чтоб побед поражений было примерно 50/50, большего и не нужно, можно допустить 52/48 или 47/53 это важно только для вас, но не для системы.Ей нужно всего лишь создать вам качели эмоций, что буквально подсадит вас на эту игру, короче, принцип казино, игра на человеческом азарте.Мы же не думаем, что в казино все честно, но почему то уверены в честности дотыKEKW.png?1616515034

    Но какие инструменты есть для этого у доты?На самом, деле их куча и они прекрасно работают и без внешнего вмешательства: дисбаланс сторон, рандом в критах, разброс урона, рандом в тиммейтах, рандом рошана, рандом… да вообще во всем на свете, ну и конечно же те самые бустеры.В итоге такое количество независящих от игрока факторов делает невозможными бесконечные винстрики, ты в любом случае будешь проигрывать, даже если ты самый лучший игрок на планете, а если ты просто хороший игрок, то ты будешь медленно апаться, очень медленно, на это уйдут месяцы и годы, а может ты вообще впадешь в тильт после очередного лузстрика и будешь строчить темки на форуме, о несправедливости и системе.Именно этого система и хочет, выводить тебя на эмоций и снова и снова возвращать тебя в эту яму.Ведь тильт = желание отыграться, ничего не напоминает, правильно, то самое казино, где ты в очередной раз ставишь на красное(хороших тиммейтов), в надежде отыграть все что проиграл сегодня, но только глубже закапываешь себя в яму.Но все мы знаем, что завтра ты снова туда вернешься, снова проиграешь или выиграешь, потому что ты уже лудоманsammyyPepekek.png?1598626065

    Для примера можно посмотреть на любых прокотлет/бустеров и подобных челов, вот это настоящие жертвы системы, дота забрала у них все, можно сказать она забрала у них жизнь, в замен дав лишь жалкий значекtop100.png?1572155646 и возможность заработать себе на пару крошек хлеба бустом акков/игрой в тир 3 помойкиKEKW.png?1616515034

    Если хотите посмотреть на игру без рандома, то можете посмотреть на ДС, особенно на 3, там пвп еще чуть-чуть живое.Чел задротящий в неё сутками, имеющий стабильный пинг, знающий мету будет выигрывать 20 дуэлей из 20, казуальчик вася не выиграет ни 1 из 100, скажет, что пвп в этой игре говно и больше никогда туда не зайдет, именно поэтому 90% игроков не будут играть в этой игре дуэли, именно поэтому онлайн составляющая там в разы меньше комьюнити самой игры(не только поэтому, конечно, но это одна из важнейших причин, думаю мысль вы поняли)

    Я просто хочу сказать вам, не становитесь рабами системы, не играйте по 20 пабликов в день, вами манипулируют, как детьми, показывая конфетку, до которой вы не можете дотянуться.Но как вы и сами понимате, эти слова не возымеют никакого эффекта, ведь вы уже плотно сидите на доте, система вас уже подчинилаFeelsRainMan.gif?1592102866

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Главная ошибка адептов системы: Есть обычные игроки + есть пул из руинеров + есть пул из тащеров. И когда обычный получает выше 50% винрейта к нему кидает рул руинера. А если ниже - пул из тащера. 
    Но это ошибка. 
    Если бы существовали отдельные пулы (3 разные сообщества внутри всей доты) то каким образом оно в принципе было сформировано? Чтобы тебя пометили в пул тащера - нужно обойти 50% систему. Чтобы пометили руинером - залузать сильнее, чем тебя тащит система 50%.

    Но это ведь невозможно. 

    Вывод один, либо в доте вообще не существует пула обычных игроков, и изначально существует тащеру и руинеры. Не кидает к тебе руинера и не кидает к тебе тащера. Ты сам находишься в одном из этих пулов и если против тебя слабый тащер - ты победил. Если за тебя сильный руинер - ты проиграл. И наоборот. 
    Либо системы 50% нет, либо вся дота состоит из тащеров 50% и руинеров 50%. Обычных игроков не существует. все игроки в доте помечены и перемешаны между собой. 
    Система 50% НЕ кидает к тебе руинера или тащера, чтобы удержать. ТЫ и есть этот руинер или тащер, КОТОРОГО КИДАЕТ к другим. вот все игроки и сидят на ~50% винрейта 

  • by_maza

    Пользователь

    Регистрация: 15.07.2020

    Сообщения: 6491

    Рейтинг: 995

    Нарушения: 55

    by_maza

    Регистрация: 15.07.2020

    Сообщения: 6491

    Рейтинг: 995

    Нарушения: 55

    ZVER666ZVER сказал(а):

    Главная ошибка адептов системы: Есть обычные игроки + есть пул из руинеров + есть пул из тащеров. И когда обычный получает выше 50% винрейта к нему кидает рул руинера. А если ниже - пул из тащера. 
    Но это ошибка. 
    Если бы существовали отдельные пулы (3 разные сообщества внутри всей доты) то каким образом оно в принципе было сформировано? Чтобы тебя пометили в пул тащера - нужно обойти 50% систему. Чтобы пометили руинером - залузать сильнее, чем тебя тащит система 50%.

    Но это ведь невозможно. 

    Вывод один, либо в доте вообще не существует пула обычных игроков, и изначально существует тащеру и руинеры. Не кидает к тебе руинера и не кидает к тебе тащера. Ты сам находишься в одном из этих пулов и если против тебя слабый тащер - ты победил. Если за тебя сильный руинер - ты проиграл. И наоборот. 
    Либо системы 50% нет, либо вся дота состоит из тащеров 50% и руинеров 50%. Обычных игроков не существует. все игроки в доте помечены и перемешаны между собой. 
    Система 50% НЕ кидает к тебе руинера или тащера, чтобы удержать. ТЫ и есть этот руинер или тащер, КОТОРОГО КИДАЕТ к другим. вот все игроки и сидят на ~50% винрейта 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    все твои предположения разбиваются об то, что за тебя чел стоит в амулете, регаешь некст - он вс тебя потеет как тварь

  • Klinok Tatchymi

    Пользователь

    Регистрация: 07.04.2020

    Сообщения: 416

    Рейтинг: 67

    Klinok Tatchymi

    Регистрация: 07.04.2020

    Сообщения: 416

    Рейтинг: 67

    img
    jusghard сказал(а):

    Ты почти прав, только это не система 50%, а система 66.7% из-за удвоенных ММР https://dota2.ru/forum/threads/teorija-udvoennyx-mmr.1440198/

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Klinok Tatchymi сказал(а):

    Хеллоу гений, рассскажешь тогда как у топ 1 игрока EG.Abed - 62.77% вин рейт на акааунте, а ммр больше всех в этой игре???? Ну и у других топ-100 челов, такая же ситуация, читеры наверное да?

     

    Liquid.Miracle- 57.01%

    Suma1L - 52.43%

    EG.Arteezy -  56.07%

     

    Это с учётом всех игр, а именно в рейтинговых мачтах у них ещё меньше винрейта 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не не братишечка, я тебя  напрягу по этому вопросу, давай отвечай, не игнорь 

  • tipa_nikXD

    Пользователь

    Регистрация: 29.11.2019

    Сообщения: 609

    Рейтинг: 326

    tipa_nikXD

    Регистрация: 29.11.2019

    Сообщения: 609

    Рейтинг: 326

    chihuan14 сказал(а):

    Система никого никуда специально не кидает, ей это просто не нужно, можешь хоть 5 игр подряд бегать 0 15, это никак твои шансы на тащеров не увеличит, скорее тебе просто накидает репортов и будешь играть в компаний с амулетчиками и течисамиroflanLico.png?1616515069

    Системе не нужно кидать к тебе  подпивасников, чтоб ты лузал, ты и так лузнешь, потому что помимо подпивасника на pudgearc.png?1621950178, в доте ещё 1000000 рандомных факторов от которых зависит твоя победа

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    33% винрейта за 50 игр и будет тащеров закидывать, проверял лично на ньюакке.

  • demotivator219

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2019

    Сообщения: 480

    Рейтинг: 380

    Нарушения: 5

    demotivator219

    Регистрация: 18.08.2019

    Сообщения: 480

    Рейтинг: 380

    Нарушения: 5

    img
    chihuan14 сказал(а):

    Меня всегда веселели челы, которые думают, что цель системы не дать им подняться, но ещё больше меня веселят челы, которые думают, что бустеры/проигроки могут её победить, хотя на самом деле, система полностью их победила и сделала своим инструментом, сейчас объясню:

    Цель системы заставить вас играть, причем как можно больше, но как это сделать?Нужно комбинировать победы/лузы, просто нужно чтоб побед поражений было примерно 50/50, большего и не нужно, можно допустить 52/48 или 47/53 это важно только для вас, но не для системы.Ей нужно всего лишь создать вам качели эмоций, что буквально подсадит вас на эту игру, короче, принцип казино, игра на человеческом азарте.Мы же не думаем, что в казино все честно, но почему то уверены в честности дотыKEKW.png?1616515034

    Но какие инструменты есть для этого у доты?На самом, деле их куча и они прекрасно работают и без внешнего вмешательства: дисбаланс сторон, рандом в критах, разброс урона, рандом в тиммейтах, рандом рошана, рандом… да вообще во всем на свете, ну и конечно же те самые бустеры.В итоге такое количество независящих от игрока факторов делает невозможными бесконечные винстрики, ты в любом случае будешь проигрывать, даже если ты самый лучший игрок на планете, а если ты просто хороший игрок, то ты будешь медленно апаться, очень медленно, на это уйдут месяцы и годы, а может ты вообще впадешь в тильт после очередного лузстрика и будешь строчить темки на форуме, о несправедливости и системе.Именно этого система и хочет, выводить тебя на эмоций и снова и снова возвращать тебя в эту яму.Ведь тильт = желание отыграться, ничего не напоминает, правильно, то самое казино, где ты в очередной раз ставишь на красное(хороших тиммейтов), в надежде отыграть все что проиграл сегодня, но только глубже закапываешь себя в яму.Но все мы знаем, что завтра ты снова туда вернешься, снова проиграешь или выиграешь, потому что ты уже лудоманsammyyPepekek.png?1598626065

    Для примера можно посмотреть на любых прокотлет/бустеров и подобных челов, вот это настоящие жертвы системы, дота забрала у них все, можно сказать она забрала у них жизнь, в замен дав лишь жалкий значекtop100.png?1572155646 и возможность заработать себе на пару крошек хлеба бустом акков/игрой в тир 3 помойкиKEKW.png?1616515034

    Если хотите посмотреть на игру без рандома, то можете посмотреть на ДС, особенно на 3, там пвп еще чуть-чуть живое.Чел задротящий в неё сутками, имеющий стабильный пинг, знающий мету будет выигрывать 20 дуэлей из 20, казуальчик вася не выиграет ни 1 из 100, скажет, что пвп в этой игре говно и больше никогда туда не зайдет, именно поэтому 90% игроков не будут играть в этой игре дуэли, именно поэтому онлайн составляющая там в разы меньше комьюнити самой игры(не только поэтому, конечно, но это одна из важнейших причин, думаю мысль вы поняли)

    Я просто хочу сказать вам, не становитесь рабами системы, не играйте по 20 пабликов в день, вами манипулируют, как детьми, показывая конфетку, до которой вы не можете дотянуться.Но как вы и сами понимате, эти слова не возымеют никакого эффекта, ведь вы уже плотно сидите на доте, система вас уже подчинилаFeelsRainMan.gif?1592102866

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

         Там еще есть один аспект который ты упустил, а он как по мне самый важный. Луз стрики и плохие тиммейты начинаются когда ты в послдение 20 игр слишком много выйграл (например 15-5 или больше). Если у тебя стата 12-8 или 11-9, то у тебя будут равные игры и даунов будет по минимуму. Так что надо просто стараться не ловить дикие вин стрики, играть часть игр на фарме жетонов, не на своей роли, не на задроченном героев, чтобы держать баланс в районе статы 12-8. Как только ты получишь вин стрик и стату 15-5 можешь ждать неминуемый луз стрик.

         Ps. Все мои изыскания касаются людей играющих на своем ранге, бустеров, смурферов и аккбайеров не считаю.

  • Play_Strong

    Пользователь

    Регистрация: 28.10.2012

    Сообщения: 1961

    Рейтинг: 932

    Play_Strong

    Регистрация: 28.10.2012

    Сообщения: 1961

    Рейтинг: 932

    ну хз пацаны.

    вот вчера например был лузстрик знатный - что -то около 8 лузов 1 победа.

    плюнул - сменил роли - в каждом новом матче ставил поиск на другую роль - стал пикать лютейший треш, которым никогда на своей роли не играл - фурион в 5, акс в 4, цм в 3, тимбер в 2 против сфа, некр в 1 против вражеского войда 1.

    итог: несколько матчей подряд люто тащерские тиммейты - играл я сам - по клаве лицом катался, в носу ковырял 1 рукой, другой фапал. около 5+ побед подряд. (правда хз сколько репортовOkayg.png?1610616119)

  • _MrReaktiv_

    Пользователь

    Регистрация: 22.09.2013

    Сообщения: 1768

    Рейтинг: 1079

    _MrReaktiv_

    Регистрация: 22.09.2013

    Сообщения: 1768

    Рейтинг: 1079

    demotivator219 сказал(а):

         Там еще есть один аспект который ты упустил, а он как по мне самый важный. Луз стрики и плохие тиммейты начинаются когда ты в послдение 20 игр слишком много выйграл (например 15-5 или больше). Если у тебя стата 12-8 или 11-9, то у тебя будут равные игры и даунов будет по минимуму. Так что надо просто стараться не ловить дикие вин стрики, играть часть игр на фарме жетонов, не на своей роли, не на задроченном героев, чтобы держать баланс в районе статы 12-8. Как только ты получишь вин стрик и стату 15-5 можешь ждать неминуемый луз стрик.

         Ps. Все мои изыскания касаются людей играющих на своем ранге, бустеров, смурферов и аккбайеров не считаю.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.


    Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.

    Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2

  • Play_Strong

    Пользователь

    Регистрация: 28.10.2012

    Сообщения: 1961

    Рейтинг: 932

    Play_Strong

    Регистрация: 28.10.2012

    Сообщения: 1961

    Рейтинг: 932

    _MrReaktiv_ сказал(а):

    Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.

     

    Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.

    Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты рили веришь что если винстрик 10+ побед например (а это +300 ммр) - то значительно различается скилл игроков? Okayg.png?1610616119

  • Tre_dota

    Пользователь

    Регистрация: 05.10.2020

    Сообщения: 1844

    Рейтинг: 74

    Нарушения: 10

    Tre_dota

    Регистрация: 05.10.2020

    Сообщения: 1844

    Рейтинг: 74

    Нарушения: 10

    КАРТАВЫЙ1 сказал(а):

    Автор я полностью с тобой согласен. Это типичная манипулятивная механика. Но ты не обратил внимание вот на какой момент, рассмотри, может согласишься, что он имеет право на существование:

    Ещё один момент заключается в том, что: однажды я общался с товарищем, который заканчивает магистратуру в медицинском на психиатрии, и вот он поделился очень интересной особенностью работы человеческого мозга. Заключается она в том, что мозгу не важно какие получать эмоции - негативные или позитивные, он на них реагирует одинаково как на яркие эмоции. Как на яркое событие, читай переживание. И вот в этом отношении вальв как раз и используют систему 50% как манипулятивную технику. Ну не только в этом конечно, мной имеется ввиду что и в этом отношении тоже.

    Тут ещё в чём дело. В общем когда человек выигрывает 5-10-15-25 подряд - теряется ценность победы, ценность отдельно взятых 30ммр, но когда человека качают на таких качелях вин-луз-вин-луз, он будет радоваться каждой победе. Т.е. с помощью лузов поднимается ценность победы.

    Я уже писал тут ребятам, что например в тех же танках оффициально существует т.н. "Патент Кислого", который открыто подкручивает людям циферки в механике игры. И что интересно, там принцип работы совсем не такой как в предпологаемой "Системе 50%" там крутят и урон и шансы попаданий и ещё множество переменных, причём оффициально, компания этого не скрывает. 
    И вот из этого вытекает вопрос, а в скольких ещё подобных играх могут существовать скрытые механики? Ведь никто никогда не будет считать условный "шанс баша 17%" в доте. Ведь гейбу ничего не стоит одной команде дать условные "14%" а друго условные "19%" Это как пример. И никто этого никогда не увидит, не поймёт и не посчитает.
    В общем простор для манипуляций просто колоссальный, можно держать людей на эмоциональном крючке сколько угодно, если понимать как это работает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Видимо, поэтому я и апался так легко, потому что никогда не играл на героях с рандомными абилками. Изи.

  • demotivator219

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2019

    Сообщения: 480

    Рейтинг: 380

    Нарушения: 5

    demotivator219

    Регистрация: 18.08.2019

    Сообщения: 480

    Рейтинг: 380

    Нарушения: 5

    img
    _MrReaktiv_ сказал(а):

    Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.

     

    Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.

    Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Где ты в моем посте увидел хоть слово про то что я 10к игрок которого держат на 5к потому что я такой важный? У вас уже там видимо фильтр режекционный стоит который удаляет все те слова, которые не подходят под вашу парадигму о нас "заложниках системы". Мне уже как года 2 пофиг на цифры в доте и я играю в свое удовольствие, но это не отменяет того факта что в доте реализована система удержания игроков в игре методом поддержания азарта, о чем и написал ТС. Я хз где ты тут увидел намек на скрытый пул и 50% систему. По поводу того что ты вин стриком попал на рейт выше своего и потом закономерно сливаешься. А у меня ответный вопрос: а как ты вообще смог стрикануть и апнуть какой то рейт, если ты на него не отыгрываешь? Если бы система была балансна и ты играл на свой рейт, у тебя бы вообще не было никаких больших стриков.

  • reckless_plant

    Пользователь

    Регистрация: 20.07.2019

    Сообщения: 3698

    Рейтинг: 1608

    Нарушения: 30

    reckless_plant

    Регистрация: 20.07.2019

    Сообщения: 3698

    Рейтинг: 1608

    Нарушения: 30

    _MrReaktiv_ сказал(а):

    Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.

     

    Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.

    Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Ты ему по факту не смог ответить. Выдумал соломенное чучело и приплел математику куда-то. Тут по кд темки как у людей -500 ммр стриком, а потом вдруг они за неделю-две себе это возвращают, у них биополярка что-ли, раз они игр 8 играют как полные нубы, а потом следующие 8 игр начинают потно супер тащить? 

  • Tre_dota

    Пользователь

    Регистрация: 05.10.2020

    Сообщения: 1844

    Рейтинг: 74

    Нарушения: 10

    Tre_dota

    Регистрация: 05.10.2020

    Сообщения: 1844

    Рейтинг: 74

    Нарушения: 10

    Play_Strong сказал(а):

    ты рили веришь что если винстрик 10+ побед например (а это +300 ммр) - то значительно различается скилл игроков? Okayg.png?1610616119

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Про градацию слышал? Дота строится на мелочах, попадаешь на рейт повыше, шанс на победу незначительно, но падает, если не будешь играть лучше.

     

    reckless_plant сказал(а):

     Ты ему по факту не смог ответить. Выдумал соломенное чучело и приплел математику куда-то. Тут по кд темки как у людей -500 ммр стриком, а потом вдруг они за неделю себе это возвращают, у них биополярка что-ли, раз они игр 8 играют как полные нубы, а потом следующие 8 игр начинают потно супер тащить? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да где они супер тащат? Лузстрики это следствие игры на дизморали. Некоторые тупо устают. 

     

    У меня лузстриков не было несколько лет уже, потому что если я лузаю, то делаю перерыв.

  • reckless_plant

    Пользователь

    Регистрация: 20.07.2019

    Сообщения: 3698

    Рейтинг: 1608

    Нарушения: 30

    reckless_plant

    Регистрация: 20.07.2019

    Сообщения: 3698

    Рейтинг: 1608

    Нарушения: 30

    Tre_dota сказал(а):

    Да где они супер тащат? Лузстрики это следствие игры на дизморали. Некоторые тупо устают

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    8 игр тебя выносят на 20-25 минуте в хламище, и потом примерно  такие же где уже ты выносит в салат врагов за 25 минут. Это странно. 

  • Tre_dota

    Пользователь

    Регистрация: 05.10.2020

    Сообщения: 1844

    Рейтинг: 74

    Нарушения: 10

    Tre_dota

    Регистрация: 05.10.2020

    Сообщения: 1844

    Рейтинг: 74

    Нарушения: 10

    reckless_plant сказал(а):

    8 игр тебя выносят на 20-25 минуте в хламище, и потом примерно  такие же где уже ты выносит в салат врагов за 25 минут. Это странно. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Покажи эти игры.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)