Серьезно, это ведь такой дисбаланс. Регаю ролевой поиск на центр, если вижу что нам выпал ферст пик, а ласт будет у врагов - для меня игра уже проиграна. Всегда есть риск Бруды, Мипо и прочей нечисти, приходится тщательно обдумывать и отказывать в сигнатурках, беря контрпики возможных вражеских героев. И все равно в плюсе будет вражеский мидер с ласт пиком - хочешь законтрить его Бруду и берешь Кунку? Он пикает Некрофоса и мид проигран с нулевой, 0 шансов на победу на лейне. Разве это честно? Почему Гейб не убрал эту дебильную систему из матчмейкинга, ферст пик никогда не дает такого преимущества как ластпик - это ведь очевидно. Сейчас в мете миллион героев у которых много контрпиков и с этим ничего не сделать, пикнуть их возможно только видя 5 вражеских героев.